Глава 29. Ангел.
Жизнь стала совершенной другой и кардинально отличалась от тех же трущеб в которой недавно проживала Гин со своей семьей. Теперь у девочки была своя комната которую делила только с Саякой, у нее были свои вещи и она ходила в школу, как все дети. Со временем у Гин и Саяки появились школьные друзья, они вместе ходили в столовую, сидели вместе, играли и помогали друг другу с заданиями. Было весело. Такая жизнь была чудесна, и надо же, настолько же обыденная она оказалось, что сильно удивляло. Вот она разница между трещеб погрязший в полной нищеты и комфортная городская жизнь обычной школьницы.
Но не смотря на такое отличие привычки запасаться осталось неизменным, Гин по прежнему прятала продукты долгохранящие в разные места, иногда они же случайно попадались Саяке или Ацуши, и если последняя делала вид, что не замечает, то Саяке это не нравилось. Было очень стыдно стоять и смотреть в пол перед сестрой пока та ставила выговор, но что поделать? Гин ничего не могла с этим поделать. Руки сами тянулись прятать еду, мозг не успевал сообразить и остановить это безобразие. Становилось страшно, что если она не остановиться, то возможно со временем перебереться с еды на чьи-то вещи и начнет их красть у школьных друзей.
Перед ними нельзя будет оправдаться ведь тогда правда сплывет наружу и ее и Саяку начнут избегать и обзывать воровками с грязных улиц. Она не могла так подставить себя и Саяку у который уже успел "кто-то" появиться.
Саяка такая счастливая, когда вспоминает этого мальчика, держа в руках плику шоколада или цветок. Такая светлая и яркая, что слепит глаза.
- Знаешь, совсем недавно нам приходилось жить в трущебах ... мы даже не догадывались о таком мире, где не приходится в страхе сжимать пакет с едой и бежать, как можно быстрей. Теперь я боюсь опаздать на урок, не сделать домашнее задание и не выйти погулять с друзьями. Разве не замечательно? В скором времени будет бегать со сдачей диплома! - хихикула Саяка, прижимая к груди плюшевого зайца.
- Мне еще рано об этом думать.
- Тебе, да. Зато больше веселья пока ты ребенок! Даже завидую.
Но Саяка, не смотря на хорошее настроение и веселье, что ярко улыбалась, в глазах играла печаль и тоска. Они не говорили об этом Ацуши и остальным кроме их опекуна, но тот вряд-ли мог чем-то помочь, если не сделать хуже. Гин могла бы рассказать свои беспокойства и переживания старшему брату, но Саяка, не имевшая за своей спиной сильного покровителя, как ее сестра выразилась, умоляла девочку ничего не рассказывать родным, при этом сама же привлекала внимания по разным пустякам их семью и даже вликала в них Гин. Ацуши на это фыркала, но сидела в стороне и наблюдала из под челкой своими невероятными красивыми глазами, которые так восхищали Гин.
Пожалуй, именно благодаря Ацуши, Гин могла представить или по крайней мере поставить планку на будущего парня каким она хотела его видеть, и какими качествами обладать, чтоб его не нарком прибил Акутагава при вспышке неконтролируемого гнева. Ее старший любимый брат не глупый человек, но порой его заносит из крайности в крайность, что самой девочке порой хотелось прибить, чтобы не совершал таких опрометчивых поступков, иначе это сулило больших проблем в будущем. Гин не собиралась оставаться в старых девах и очень желала собственного семейного счастья, когда придет время.
- Не отвлекайся, Гин, а то Ацуши-чан придет и прибьет меня, если ты ничего не сделаешь. - Мика, оставленный Накаджимой, с грустной мордашкой ткнул девочку в щеку, из-за чего Гин довольно мило нахмурила лицо. - Слева направо пиши правильно. И кто придумал эту дребедень? Совсем мозгов у этих придумщиков не осталось? Им лишь бы контролировать подростков.
Уже не понимая куда Мику заносит, отвлеченный сам же отдаленными мыслями, которые вызывали у Гин странное ощущение, она почему-то захотела ударить его по башке, но разумительно не стала этого делать. Хотя хотелось.
- Мика-кун, что дальше?
- А? Ах, да. Так вот ... - раздраженно щелкая ручкой, потому что карандаши он без совестно грыз, Мика ткнул пальцем на картинку в тетради. Это был чертеж куба. - Нужно прописать все стороны, но слегка, чтобы они не мешкались перед глазами. Твоя учительница не любит, когда в тетрадях ярко выражены линии. Потом прибавить каждую цифру и получить ответ.
Мика был вторым после Ацуши кто занимался с детьми домашней работой, а также помогал в других мелочах разделяя со старшей сестрой полномочия и обязанности, и это не смотря на то, что у братца есть множества своих дел в школе и за пределами дома. Гин было неловко. Но с другой стороны, когда Ацуши-чан уходила сама по делам, было лучше идти за помощью именно к Мике-куну. Беспокоить в такие моменты не стоит - это запомнил каждый член их семьи.
Гин помнила времена, когда она мечтала выйти замуж за Мицуки, ведь тогда девочка не знала кто он на самом деле.
- Мика-кун, ты всегда знал, что старшая сестра девушка?
- Да не особо. Плюс-минус догадывался, но мне то какая разница? Девушка или парень - характер от этого не изменится. - буркнул мальчишка сосредоточившись на задании. Кроме Гин его ждала Саяка, а там тема была сложнее.
Девочка расстроилась.
Школьная жизнь - это цветение сакуры и веселые голоса школьников, красивая аккуратная форма и ... уроки. Да, именно эти предметы высасывали все силы и соки с детей, извращали их головы и отнимала часть жизни на всякую ерунду. Вот Чаша настоящий пример выживания в любых условиях: Гин, например, научилась воровать, хоть ей это не нравиться, но против привычки и желания помочь родным она противилась собственной совести мысленно извиняясь перед человеком, которого обворовала. Ради семьи.
- Доброе утро Акутагава-чан.
- Утречка Акутагава!
- С добрым утром, Гин-чан.
Одноклассники, да и знакомые лица, здоровались с ней до самого класса. Но и там ее друзья не переставали щебетать словно пташки. Девочка скромно улыбалась, ее нежная и ласковая улыбка приводила всех детей в изумление из-за чего многие из них замирали. Это необъеснимое поведение иногда смешило Гин, но также удивляла. Вроде бы ничего такого. Это же простая вежливость.
- Доброе утро ученики. И так, начнем перекличку. - начала их классная руководительница, Морито-сенсей. - Акира Сюрей.
- Здесь. - лениво отозвался ученик.
- Сабина Амараси.
- Тут.
- Сайтами Джитуса.
- Я.
- Акутагава Гин.
- Здесь.
Урок начался, монотонный голос Морито-сенсея успокаивал Гин. Остался только ясный ум и записывание конспектов. Где на задних партах сидела пару учеников, они смотрели на одноклассницу с восхищением: ее длинные черные волосы красиво переливались в утреннем свете, белоснежная кожа так и привлекала внимание невинной чистотой, которая напоминала свежий выпавший снег. Она была прямо ...
- Ангел. Разве она не восхитительна?
- И правда, ангел. Она прекрасна!
- А по-моему она больше похожа на Белоснежку. Хотя ангел тоже подходящее слово.
Гин еще долгое время не сможет догадаться о том, как весь класс смотрит на нее.
