Глава 27. Звезды мечтателя.
Новость о эспере сильно взбударажило Озаки, но она не была бы членом Портовой мафии и одним из доверенных лиц Огая, поэтому женщины быстро пришла в себя, осмысливая полученную информацию. Постукивая острыми ноготками по лакированному столу, Кое улыбнулась.
Если это правда, то способность весьма полезна для их ряда в качестве боевой силы. На дрессировать его и получится полезная игрушка в умелых руках. Но:
— Для начало нужны проверки прежде, чем переманивать. — и не то, чтобы у предпологаемой жертвы был особый выбор между служением и быть убитым, но хотелось выяснить способности этого человека.
На сколько Кое могла знать, люди зовущими себя эсперами всегда были себе на уме, вспомнить того Дазая — и ей не сильно хотелось лишней головной боли. Даже сама инициатива с ее стороны рискованно, учитывая плюсы и минусы. И минусов она видела бошьше. Уже начиная с сознательного возраста и заканчивая большой семьей, а также связи. Дурости в молодой голове предостаточно, чтобы самой застрелиться.
Вспомнить лишь себя.
Но думается, если все получится и пес перестанет кусать руку хозяину боссу понравится. Ну а сели нет, то там уже нее проблемы.
***
— Ацуши, это правда, уже слишком.
Уставший как после марафона Джиро-сан с полным офигиванием от детей, уставился на привязанных и повисших вниз головой мальчишек. Стол между прочим был полностью забит разными продуктами и детишки увлеченые едой не сразу заметили вошедшего мужчину. Названная девушка лишь пожала плечами:
— Заслужено. — и как в них чем не бывало откусила большой кусок шоколадного торта. Шоколадный крем некрасиво размазался по лицу, чем еще раз напомнил Джиро о том, что не смотря на возраст и ум, Ацуши являлась ребенком. — Просто попались когда я была в не настроение. И яблоки.
— А причем зде…
Когда он хотел закончить фразу чтобы узнать, вся ребятня включая повисших мальчишек, помахали головой, столь отчайно что все вопросы мигом покинули его.
— А пожалуй … пожалуй я хочу есть. — вместе с ним выдохнул и дети.
Ацуши только приподняла брови, но какие-либо замечания она не высказала, продолжив уплетать отданый ей в жертву торт.
***
— Как думаешь, почему старшая сестра так сделала? — Шинья не мог успокоиться после получения лишней энегрии организма, поэтому после отбоя, когда все легли спать тот не мог лежать в кровате. Вместо этого мальчик лежал боком вниз головой, его ноги стучали по стенке и этим же звуком разбудил своего соседа по комнате.
Раздраженный сосед вертелся из стороны в сторону затыкая головой подушкой, но спустя некоторое время понял, что это бесполезно и братец не отстанет. Высушувшись из кокона одеяла он запыхтелся, уставившись злыми глазами на Шинью лишь фыркнул. В темноте единственным светом горели только фонари и вывески ночных заведений, но учитывая пятый этаж общежития свет ели как доходил до них. Юджи не будет думать о проклятых звездах о которых когда мечтал такой же проклятый, пьяный в стельку отец.
— Она бросила нас. — только и высказал Юджи.
Прошлая семья была для него невыносимой, и в какой-то мере он мог понять почему их старшая сестра взяла и сбежала со своим парнем. Но как объяснить умственно отсталому родному брату, что такова жизнь? Что не выдержав он сам поступил как Хана, взяв избитого и ничего не понимающего младшего брата за руку и повел того в трущебы? Своими собственными руками покончил с прошлым? Ха!
— Разве Ацуши бросила нас? — этот вопрос привел Юджи в чувства. Верно. Его глупый младший брат ничегошеньки не помнит из прошлого: ни их семьи, ни их жизнь в Чаше.
Может это к лучшему.
Вздохнув Юджи отвернулся от Шиньи к окну. Помниться отец рассказывал как однажды ему пришло предложение от которого тот не мог отказаться. Стать космонавтом и полететь в космос; мечта с детства которому стремился мужчина, тогда еще юношей. Но его оплопошили и оставили гнить в земле с беременной матерью. Он стал тратить деньги на азартные игры, пить и избивать жену с детьми.
Хане тогда было тринадцать лет, а ее парню шестнадцать. Когда было звездное небо как Юджи помнит, сестра под уговоры парня выкрала все оставшиеся деньги и под ручку с тем типом сбежала в Токио. Сейчас он мог пофантазировать на будущее Ханы, где обманутая и всеми покинутая девчонка продает свое тело за жалкие гроши в подворотни города. Такую карму она точно заслужила. За ее выходку здоровьем поплатился и так больной Шинья, сделав того колекой, а сам Юджи не такой милосердный чтобы простить такое. Он обязательно отомстить отцу и ей.
— Шинья не задавай глупых вопросов и ложись спать. Завтра тебе в школу.
— Не могу. Мне не спиться.
— И что прикажешь сделать? Песню спеть? Или сакзку? — сарказм так и вырвался из рта, он жутко хотел спать.
На несколько минут в комнате воцарилась тишина.
— Расскажи о чем рассказывал отец. О звездах. — этот казалось невинный вопрос выбил весь злой дух из тела Юджи. Какое-либо желание заткнуть брата мигом пропала будто его и не было.
— Ты … помнишь? Его — он аккуратно спросил его с дрожащим голосом. — Он же сделал это с тобой.
От брата раздалось хныканье. Сердце Юджи сжалось. Именно поэтому совесть и содеяное отцом и сестрой не позволила оставить брата одного. Плюнув на все он возвел лишний баласт на себя и пусть порой было тяжело, разве он мог пожалеть об этом? Он бы скорее убил отца, чем позволил тому коснутся брата.
— Эх … у меня, кажется, нет выбора. — потерянная улыбка появилась на лице и все скрылось в тени густой челки. — Ложись сюда.
Он похлопал по своей кровате и обрадованный брат мигом лег рядом с ним укрывшись одеялом. Юджи вздохнув мягко погладил пушистую макушку глупого Шиньи.
— Давным-давно, еще когда нам было по четыре-пять лет, отец рассказывал о двух созвездиях, близнецы. Кажется их звали Поллукс и Кастор.
