III. Самосуд для жизни
Отодвинув ткань, Ту Тайм увидели остальную часть комнаты. Она сильно отличалась от их и комнаты 007n7. Даже в темноте можно было легко разглядеть множество кухонных приборов и принадлежностей. Было видно, что все было притащено в комнату совсем недавно и многое находилось не на своих местах. Запах все еще присутствовал несмотря на открытое окно.
Они включили свет и зрение культиста смогло заметить ранее скрытые части этой картины. Кровать была придвинута к углу из-за нехватки свободного места, как и несколько шкафов с личными вещами. Оказывается, у Эллиота и правда была дополнительная небольшая духовка, которая еще могла выполнять свои функции. Рядом с маленькой духовкой стоял стол, используемый для готовки. На столике лежали различные приборы, а часть из них на кровати. Эллиот предварительно подложил под них клеенку.
Все выглядело вполне обычно, пока Ту Тайм не прошли вглубь. Клеенка, что лежала на кровати, на первый взгляд могла показаться обычной, с интересным коричневым узором. Но нет — это был не узор, а засохшие пятна крови.
— Неужели мои опасения подтвердились… — Они стали разглядывать комнату еще тщательнее. — Если это и правда Эллиот забрал тело, то, где оно? — Взгляд Ту Тайм упал на дверь в туалет. Времени на раздумья оставалось мало — взявшись за ручку, дверь открылась. Ту Тайм не смогли даже ахнуть, увидя скрытое. Все оказалось правдой. Еще более сильно изуродованное тело 007n7 лежало в ванной. Точнее, остатки тела, ведь то, что находилось в ванной было сложно назвать бывшим товарищем обитателей особняка. Ноги и руки у несчастного отрублены, так же, как и голова в день убийства. Все это было неаккуратно накидано и части тела частично выпотрошены.
Убийство — это одно, а вот расчленение тела совсем другое. Культисту стало дурно от тела в ванной. Все внутренности были на показ, а емкость перепачкана уже потемневшей кровью. Им не хотелось подробно разглядывать это, поэтому Ту Тайм быстро развернулись и собирались уйти, подбежав к двери, ведущей в коридор.
— Аххх!.. — Вскрикнули от боли Ту Тайм, когда их запястье было безжалостно с силой схвачено. — Неужели, я не успели?.. — Их сердце быстро забилось.
– Значит я правильно угадал твой план и после этого побежал умирать в раунде… — Рука Эллиота даже не собиралась расслаблять хватку. — От тебя и правда многое не скроется.
Ту Тайм молчали. Главным преступником были они, а Эллиот лишь замаскировал их деяния, пусть и таким способом.
— Тут каждый сам за себя. Без еды мы бы погибли, а умирать я еще не собираюсь. Да, может мне и больно от утраты, но если вспомнить прошлое, то даже после выплаты 007n7 за поджог пиццерии, я потерпел слишком большие убытки, так что у нас с ним «особые» взаимоотношение. — Предпоследнее слово Эллиот произнес с некой злостью, явно не простив первого за поступок приемного сына, за которым нужно было уследить.
– Я...Пойдем? — Ту Тайм сейчас лишь хотелось покинуть столь жуткую комнату и вновь лечь спать, забыв про все события тяжелого дня, хотя, похоже, Эллиот так не считал.
— Ты слишком многое узнал, как я могу быть уверенным, что ты никому не расскажешь, пусть я и скрыл улики преступления, тем самым «защитив» тебя. Признайся, что это ты совершили это, ибо я невольно раскрыл тебе свой секрет.
– Как ты объяснишь им, куда делся 007n7? — Рука Эллиота еще сильнее сжала запястье. — Да, это я убили его, но позволь все рассказать! — Поняв свое безвыходное положение, пришлось им признаться. — Он же зол на меня не из-за смерти товарища, а из-за того, что я узнал, что стало с телом… — Вспомнив отвратительную картину с телом, Ту Тайм под тошнило.
Эллиота устроил этот ответ, после чего он ослабил хватку, но отпускать напуганного и уставшего культиста не собирался. Резким движением он быстро схватил и отбросил кинжал Ту Тайм, висевший у них на поясе. Ту Тайм на это снова промолчали, слишком жалкое было положение для возражений.
Эллиот подобрал какую-то веревку и заломил руки несчастного за спину, крепко связывая их.
— Ты скрыл мое убийство, так зачем мне нападать на тебя? — Пытаясь войти в доверие, произнесли они.
— Кто знает, что у тебя в голове, раз у тебя сразу было две жизни, значит ты уже убивал кого-то. Повторюсь, каждый сам за себя, у меня нет желания подохнуть от твоих рук. — Произнеся это, Эллиот обхватил их правую кисть руки, проводя по ней своей ладонью. Резкое движение с хрустом. Ту Тайм лишь прохрипели, их отпустили и они упали на пол, не ожидая такой боли.
— Эллиот...! — Их мизинец был сломан.
— Это будет платой за убийство, пусть и не равноценной. А теперь можешь присесть и я тебе поведаю, как скрою пропажу, о которой другие, думаю, начали догадываться. — Блондин скреб в кучу клеенку, освобождая место на кровати.
Ту Тайм поднялись, пусть им было не впервой испытывать боль, но получение такой травмы в особняке ощущалось совсем иначе. Палец болел, а веревка не позволяла даже взглянуть на него. Пришлось покорно сесть и ожидать.
Эллиот открыл шкафчик и достал оттуда книгу, после чего сел рядом с Ту Тайм.
— Что это? — Стараясь не обращать внимания на боль, произнесли культист.
— Я нашел этот дневник среди других вещей, уже не помню, когда именно это было. Я никому не рассказывал о нем, за исключением Шанса. — Эллиот открыл дневник.
— Джейн Доу? Ее фамилия…
— Да, она была женой Джон Доу, одного из нынешних убийц. Тут она писала и про других жильцов, до нас, видимо, тут тоже была группа с ее участием. — Эллиот начал листать страницы.
— Подожди! — Ту Тайм остановили взгляд на одной из страниц. — Амарах и Серулиан… Я знали их!.. — Они не могли поверить в увиденные знакомые имена. — Они состояли в культе, как и я с… — Ту Тайм не решились произнести имя Азура.
— Можешь рассказать подробнее о них? — Эллиот был удивлен этому.
— Амарах наш наставник, а Серулиан была участницей. Вроде как, какое-то время они не появлялись на наших собраниях, а потом… Какого Спавна я не могу вспомнить?! — То ли боль мешала культисту вспомнить, то ли еще что-то.
Уже бывший работник пиццерии встал и ушел в туалет, после чего вернулся с небольшой палочкой и бинтами.
— Поворачивайся, зафиксирую палец. — Эллиот начал перевязывать. На удивление, даже в таком неудобном положении рук, у него получилось хорошо забинтовать.
— Спасибо… Хотя, зная, что ты и сломал его, такое и не скажешь. В дневнике было еще что-то важное?
— Как я понял, Джейн Доу не помнила, как конкретно очутилась там, так же, как и все жильцы. Но! В один момент кто-то исчез неизвестным способом. Я не запомнил его имени. — Эллиот пролистал дневник и показал Ту Тайм последнюю пустую окровавленную страницу. — Записи закончились вполне странно.
– Может Амарах или Серулиан принесли ее и других в жертву культа и теперь они переродились?
— Я не верю в ваш культ, так и на их месте предпочел бы жить даже в таких ужасных условиях. Для меня нет ничего важнее жизни и ради нее, как видишь, пришлось отбросить мораль… Там, кстати, она писала, что Амарах был одним из убийц, хотя Серулиан до последнего верила, что он одумается. Джейн смогла с ней сдружиться видимо. Неизменным остается одно, это может послужить алиби для объяснения пропажи.
Ребята Ура я выложила новую главу ну надеюсь вам понравится ну и на это всё всем пока
Спойлер сегодня ещё одна глава выйдет:)
1151 слов
