Серьёзный разговор или "Боритесь!"
- Братик, я же уже сказала, что со мной всё в порядке, - бурчала себе под нос блондинка, раздражаясь из-за многочисленных вопросов про своё состояние. - Ты же сам слышал. Доктор уверил, что это просто от переизбытка нервов. Пустяки.
- Из-за этих, как ты говоришь, «пустяков» у тебя могли бы быть проблемы со здоровьем, - твердым голосом проговорил Адриан, но, увидев как девушка совершенно его не слушает, корча разные смешные рожи, лишь устало вздохнул и потер переносицу. - Что за глупый ребёнок...
- Эй, я не ребёнок! - сразу же отозвалась Хлоя, гордо выпрямившись, и показала парню язык. - Лучше бы за себя волновался, я могу позаботиться о себе сама!
- Ну да, конечно, - насмешливо выдал он. - Ну давай проверим, взрослая ты наша, насколько ты самостоятельная.
Адриан хитро прищурил светло-зелёные глаза, словив непонимающий взгляд кузины, повернулся в сторону открытой двери и внезапно окликнул проходящую мимо служанку.
- Да, господин? Вы меня звали? - поклонившись в знак уважения, спросила женщина.
- Убери здесь, дышать невозможно, открой окна и смени постельное бельё, - дал приказы блондин, на что служанка лишь любезно кивнула и уже, было, направилась в сторону выхода, как парень громко щёлкнул пальцами и положил руку на лоб, закрывая глаза и пытаясь вспомнить забытое. - И да, пожалуйста, не забудь ей давать лекарства, которые выписал доктор. Если она, - парень указал на недоумённо сидящую на кровати Буржуа. - не захочет пить таблетки, то просто позвони мне и не подпускай её к холодильнику, поняла?
- Да, господин, - согласно поддакнула женщина, удивлённо округлив глаза.
- А почему так сразу холодильник? - вступила блондинка в разговор, возмущённо сдвинув брови в переносицу. - Чем я тебе питаться буду? У меня и так слабый организм!
- Потому что эти лекарства нужно принимать на голодный желудок, ясно? - строго рявкнул парень, а девушка лишь обидчиво надула губы и отвернулась, продолжая заниматься своими делами. - Можешь идти, - повернувшись к стоящей, словно статуя, служанке, приказал Адриан, на что длинноволосая женщина заторможенно кивнула и медленными шагами покинула комнату.
- Ты куда? - буркнула Хлоя, услышав позади себя удаляющиеся шаги.
- По делам, - хмыкнул он. - Котёночек попросила меня подвезти её, я не смог ей отказать.
- Я тоже хочу! - мгновенно оживившись, крикнула блондинка и подорвалась на ноги.
- Нет, - отрезал он и, смешно причмокнув губами, намериваясь таким невинным действием разозлить девушку, хлопнул дверью.
- Тупица! - крикнула она ему вдогонку и, выпустив что-то на подобие рыка, стала лупить кулачками по изголовью кровати, но после болезненно ойкнула, прижимая короткий мизинец к губам. - Больно, блин...
***
- Ну что, Котёночек, выезжаем? - со скучающим лицом посмотрев на часы, висящие у него на правой руке, парень без зазрения совести вошёл в маленькую комнату и сразу же стал искать глазами худенькую фигурку, которую он, собственно, в следующее мгновенье нашёл.
Маринетт, уже переодетая в свободную одежду, коротко кивнула и встала с кровати, подойдя к парню. Адриан пристально её осматривал, словно ища какой-то изъян, сканировал, буквально насиловал взглядом, заставляя стеснительную девушку постепенно краснеть от такого внимания.
- Сойдёт, - коротко кивнул он, выходя из комнатки и поманив жительницу указательным пальцем, приказывая идти за ним.
Маринетт обиженно надула щёчки и, пробурчав себе под нос что-то нечленораздельное, подхватила украшенный пакетик под руку и пошла за парнем хвостиком.
По разрешению Адриана, разумеется, Дюпэн-Чэн набрала в особняке различных вкусностей, чёрного чая с прекрасным насыщенным ароматом и, конечно же, парочку видов сочных спелых фруктов.
- Ты умеешь водить? - шокировано уставившись на парня, сидящего на месте водителя, девушка даже приоткрыла рот, не в силах ничего сказать.
- Ты за кого меня принимаешь вообще? - оскорбившись, фыркнул Адриан. - Конечно, умею.
- Но ты несовершеннолетний, а это запрещено законом, а...
- Котёнок, закрой рот и быстро залезай, иначе будешь на автобусах возле остановок ездить, поняла?
Девушка сразу же юркнула в машину, шустро проскочив и сев на переднее сиденье, на что парень лишь одобрительно хмыкнул, поворачивая ключ.
- Прекрати уже запугивать меня своими угрозами, достал, - обняв себя за плечи, пробурчала она.
- Зависит от твоего поведения, Котёнок, - сконцентрированно следя за дорогой, ухмыльнулся он, краем уха всё же услышав невнятное бормотание. - Ты бы лучше за своего предка беспокоилась, глупышка.
Взгляд парня чуть посерьёзнел, и Дюпэн-Чэн застыла в ступоре, осознавая смысл сказанных слов с уст Адриана, пока он активно продолжил:
- Неужели ты думаешь, что эти упыри-врачи будут вечно следить за ним, кормить с ложечки и пичкать таблетками? Им важны только деньги, Котёнок мой. Пойми уже, что у них терпение не резиновое, а желание выкинуть твоего отца на улицу во много раз увеличивается с каждым днём...
- Я знаю, - опечаленно поддакнула она, пряча бледное лицо в хрупких руках, которые заметно подрагивали, внезапно захотев умереть от горя данной ситуации и безысходности.
Агрест жалостно вздохнул и, задумчиво прикусив губу, спросил:
- У тебя хоть есть половина нужной суммы? - краем глаза взглянув на синеволосую, парень получил отрицательный взмах головы, на что сжал губы в тоненькую линию, напрягаясь всем телом.
Постучав в дверь и получив разрешение войти, девушка медленно приоткрыла дверь, завидев в своём поле зрения любимого родителя, лежащего на кровати, со скучающим видом смотрящего в окно, и аккуратными шагами зашла в больничную палату. Мужчина лениво повернул голову в сторону шума, захотев посмотреть на нарушителя тихой обстановки, и его губы сразу же озарила лучезарная добродушная улыбка, а глаза наполнились огромной частичкой счастья.
Но, всё равно, маленькая долька страха, боли и пустоты до сих не покидали его.
- Маринетт, милая, - нежно пролепетал мужчина, развив руки в стороны, чтобы обнять свою единственную и любимую дочь.
Девушка радостно улыбнулась, буквально подбегая к Тому, и с распростертыми ответными объятьями накинулась на него, бережно поглаживая староватую со временем кожу на спине через специальную пижаму. Мужчина прижал дочь к своей тяжело вздымавшейся груди еще сильнее и ласково потрепал её по голове. За целую неделю, а может даже больше, Маринетт безумно соскучилась по отцу и была очень счастлива увидеть его вновь.
Адриан тихо стоял возле двери, подпиравшись о косяк спиной и, скрестив руки на уровне груди, со спокойным лицом наблюдал за этой умиротворённой картиной. Но когда девушка широко улыбнулась, он вздрогнул всем телом, ведь такой улыбкой она никогда его ещё не одаривала, и внезапно почувствовал себя самым настоящим неудачником.
Том Дюпэн, всё это время мило беседующий со своей дочерью, всё же заметил безмолвно стоящего парня за спиной девушки, и виновато почесал затылок.
- А... Вы...
- Здравствуйте, - сдержанно поздоровался блондин, моментально нацепив на лицо самую ослепительную улыбку, которая могла только быть в его выборе, быстрыми шагами подошёл к одноместной кровати и вежливо протянул руку мужчине. Она выглядела настолько натуральной и правдоподобной, что сложно было сказать, натянутая ли она или же от чистого сердца. - Счастлив наконец с Вами познакомиться.
- Да, конечно, - словно придя в себя, Том заторможенно ответил на рукопожатие. - А, позвольте спросить, кто Вы, молодой человек?
- А, да, извините, - парень слегка улыбнулся уголком губ, отойдя от Дюпэн-Чэн на один шаг, и неловко почесал затылок. - Меня зовут Адриан Агрест. Я - одногруппник вашей дочери и, на данный момент, её парень.
- Ч-что? - недоумённо спросил Том, вынуждено посмотрев на сидящую возле него девушку, заставляя её шумно сглотнуть от изумления. - Почему ты мне ничего не рассказала, дорогая?
- Папа, он просто...
- Извините, если Вы смогли узнать об этом только сейчас, я ужасно сожалею, - низко опустив голову, он изобразил на своём лице грусть. - Я могу Вам обещать, что я ни за что на свете не брошу её в трудные времена, и не думаю, что вообще когда-нибудь брошу, но позвольте нам быть вместе, - парень сел на корточки перед совсем растерявшимся мужчиной и наклонил голову к его руке. - Могу ли я надеяться на ваше благословение?
Маринетт, всё это время поражённо сидевшая на стуле, лишь плотно сцепила зубы, боясь вступить в разговор и разрушить правила игры парня.
- Дочка, оставь нас, пожалуйста, наедине, - после небольшой паузы, нежно взглянув на синеволосую, мужчина принял сидячее положение, таким образом давая понять, что разговор будет очень важным, и попросил парня встать, что он, собственно, и выполнил.
Маринетт опасливо сглотнула подступивший комок в горле и, взволнованная происходящим, лишь кивнула несколько раз, неуверенными шагами покидая помещение.
- Адриан, могу ли я называть Вас так? - парень согласно кивнул, приняв серьёзное выражение на своё лицо. Мужчина устало моргнул, смотря в пустоту больничной палаты, на её серость и тоску, и продолжил: - Как ты видишь, я уже совсем старый, - Том оглядел своё исхудавшее за эти несколько месяцев тело и горько хмыкнул, чувствуя, как собственное сердце разрывается на куски от понимания реальности. - поэтому я хочу лишь спросить... Могу ли я полагаться на твою опору и защиту, чтобы ты всегда оберегал моё невинное сокровище, когда меня не будет?
Несколько секунд тишины, шуршанье одеял и глаза, полные боли и страха из-за боязни услышать отрицательный ответ, сейчас были направлены на блондина, выжигая его изнутри, все организмы к чертям собачьим, он чувствовал это.
- Да...
Лишь одно слово, одно крохотное слово, но смысл этого словечка был довольно велик, и этого достаточно для того, чтобы облегчённо и успокоительно вздохнуть в лёгкие новый глоток свежего воздуха, что и сделал Том Дюпэн.
- Врачи сказали, что моё состояние пока стабильное. Болезнь прогрессирует медленно, но... ещё они сказали, что без операции я не смогу прожить дольше трёх месяцев, - мужчина закрыл глаза на время, сильно сцепив губы, но всё равно пытался казаться сильным, не сломанным, не разбитым вдребезги от этой отвратительной новости, и посмотрел на опешившего, с расширенными глазами стоявшего Адриана. - Я не говорил это дочери, ведь плата за потраченные средства ужасно высока, поэтому не захотел доводить её до депрессии, ей и так, наверное, сейчас нелегко.
- Вы даже не представляете, насколько, - отойдя от полученной информации, с небольшой долькой раздражения проговорил парень.
- Я одобряю ваши отношения и хочу лишь попросить, чтобы ты, если её любишь, конечно, всегда был рядом с ней, когда меня не станет. Отгороди её от проблем и преград, что так и ломятся в её душу, осчастливь её. Живите настоящим, ведь прошлое, как я, помеха для вашего совместного будущего.
- Не говорите так, - сжимая кулаки от злости, процедил Адриан. Он так хотел выглядеть безразличным, хотел выдержать его речи, но нервы сдались моментально, обрывая всю систему ко всем чертям. - Вы хоть знаете, как Маринетт старается для Вас, для вашего будущего? Она полностью отдаётся работе, иногда не спит, потому что страдает из-за Вас, эгоистичного отца, который якобы желает нам счастья. Да нахрен ей не нужно такое счастье без своего единственного человека, который её вырастил, воспитал, любил всё это время! Если вы хотите просто так сдаться, то пожалуйста, я не буду вам мешать, но учтите, что если Вас больше не будет существовать в этом мире, Маринетт никогда не будет счастлива.
Выплюнув эти слова, Агрест резко развернулся, не желая больше видеть шокированное лицо мужчины, и быстрыми шагами доходит до двери.
- Боритесь, боритесь хотя бы для Вашей дочери, не давайте ей повода разочаровываться в собственном отце.
Парень незаметно вышел из палаты, устало вздохнув, и раздражённо взлохматил волосы, заметив сидящую на широкой скамейке Мари, которая нежно сопела, тихо причмокивая во сне.
- Вот что за девчонка, - беззлобно фыркнул он, садясь перед ней на корточки и проводит рукой по темноволосой макушке, мягко перебирая пряди. Убрав рукой пышную чёлку девушки, парень легонько целует её в лоб и, вставая на ноги, зовёт проходящего мимо доктора.
- Простите, но если Вы пришли на осмотр, то Вам сначала нужно подождать очередь, - явно куда-то заторопившись, протараторила женщина.
- Не шутите так со мной, - подняв голову, ухмыльнулся Адриан, на что доктор громко сглотнула, увидев обладателя красивого баса.
- Адриан Агрест? Это Вы?
- Нет, это Леди Гага в мужском прикиде, - в своей грубой манере отчеканил он, насмешливо усмехнувшись. Женщина виновато опустила взгляд, терпеливо ожидая его слов, которые не заставили себя долго ждать. - Мне нужен главный доктор Тома Дюпэн-Чэн.
- У него сейчас обеденный перерыв, - пробормотала она. - Если хотите, я могу передать ему, что именно Вам нужно.
- Мне нужно узнать, сколько стоит операция.
- Зачем Вам? - удивился доктор, но после дала себе мысленную пощёчину, когда увидела недобрый огонёк в светло-зелённых глазах. - Я могу принести бумаги, но они нужны только для подписи, если Вы хотите заплатить за предоставленные средства.
- Я заплачу. Принесите мне документы.
