12 страница1 ноября 2018, 14:44

Пламя распаляешь внутри...


Я проснулась из-за надоедливых лучей солнца, что так нагло лезли прямо в закрытые глаза. По привычке потянувшись, я раздражённо отшвырнула с себя одеяло, незамедлительно встала с кровати и невольно посмотрела на время. Слишком рано. Проклиная назойливую погоду, невиновных синоптиков и дурацкое солнце, я открыла шкаф и, немного покопавшись, достала с верхней полки своё любимое полотенце с милыми зайчиками.

Приведя себя в порядок, немного подкрасившись и переодевшись в форму горничной, которую я ненавидела до глубины души, я, уже не особо стесняясь, вышла из своей комнаты прямиком на кухню.

- Доброе утро, - вымученно улыбнулась я поварам, на что те оторвались от своего занятия, сухо кивнули и сразу же продолжили нарезать овощи. Видно, это было им гораздо важнее.

Не успела я даже открыть холодильник, как меня с долькой раздражения позвали:

- Эй, девчонка, - хмыкнула Миссис Дагергон, не пойми откуда-то вышедшая. Она остановилась возле меня и грубо вручила мне среднего размера поднос, на что я непонимающе сдвинула брови и взглянула на свою ношу, которой оказался только что приготовленный омлет с небольшими нарезками бекона и разными соусами. - Чего зависла? Отнеси это Хлое Буржуа, она сейчас завтракает в беседке.

- Эм... Хорошо, - кивнула я, осторожно разворачиваясь, дабы не оплошать и не уронить этот кулинарный шедевр, иначе зарплату я в жизни не получу, и медленными шагами направилась в сад, нервно кусая губы.

Понятное дело, что она сама попросила работников послать меня к ней. Зачем? Голова постепенно раскалывалась от передозировки стольких мыслей, не имея значения, плохие они или хорошие.

Зеленоватый газон, судя по всему, недавно обработанный и подстриженный личным садовником, прекрасные цветы различных видов, высокий и широкий забор. Всю эту красоту дополняет белая деревянная беседка, находящаяся в центре огромного сада. Я глубоко выдохнула скопившийся воздух в лёгких, когда увидела ковыряющуюся в тарелке блондинку, и прибавила шаг.

- О, приветик, - заметив меня, девушка широко улыбнулась и отложила столовые приборы в сторону.

- Кхм, здравствуй, - выпалила я, чувствуя себя немного неловко.

- Да ладно тебе, - хихикнула она, повеселев. - Я же младше тебя, поэтому давай без формальностей.

Я удивлённо на неё уставилась, словно на новый экспонат в музее, и не знала, что можно даже сказать. Как продолжать этот разговор, если даже не знаешь о её предпочтениях?

- Э, да, конечно, - только и смогла кивнуть, а блондинке, похоже, было как-то фиолетово, она продолжала улыбаться, как Чешир из Страны Чудес. - Я, наверное, пойду.

Поставив поднос на край маленького столика, я было уже развернулась, чтобы удалиться.

- Стой, - жалобно пискнула Хлоя, схватив меня за кисть. - Не уходи, давай вместе позавтракаем. Тут скучно, а так хотя бы в компании.

Она махнула рукой на свободный стульчик напротив и мило улыбнулась, на что я не смогла сдержать ответной улыбки и отказаться, тем более я ничего не ела с утра. И как же, скажите, это чудо, весёленькое и светленькое добро, может быть сестрой Адриана? Этого дьявола в человеческом обличии? Кто-нибудь бы наговорил - не поверила, честно.

Я невольно оглядела сегодняшний завтрак и, замерев, чуть не подавилась слюной. Что за магия? Блестящие бокалы, еда, которую я ни разу в жизни не видела, не говоря уже о дегустации, всё такое белоснежное и шикарное. Там даже что-то блестит.

- А что у тебя с моим братом? - прямо спросила девушка, на что я недоумённо округлила глаза, и вопросительно на неё взглянула, но та, кажется, ничуть не смутилась своего порыва, продолжая легонько улыбаться.

- А что у меня с ним? - сжав вилку в руке, спросила я и сильно нахмурилась. Мне не нравился этот разговор, до жути не нравился, и я хотела бы его закончить здесь и сейчас.

- Ты такая милая, - мечтательно закрыв глаза, пропела Хлоя, что сильнее удивило меня. - Скрываешь свои отношения, хотя не имеешь никакого понятия от этого поступка. Ты довольно скрытная, но мой брат любит всякую загадочность, поэтому продолжай в том же духе.

Она облокотилась о руки, прожигая меня долгим, пристальным взглядом синих глаз, а затем одобрительно улыбнулась, наклонив голову набок. Боже, что с ней не так?

- Прости, но я не понимаю, о чём ты, - прокашлявшись, грубо оборвала я её.

- Скажи честно, ты глупая?

- Нет, - резко ответила я, немного обидевшись на её вопрос и, вообще, на неё саму.

- Тогда почему не принимаешь сей факт? Сама природа постаралась для вас, нашла предназначенных, подарила вас друг другу, а вы просто не цените этого, - она грустно покачала головой, а я моментально зависла, слушая, словно загипнотизированная. - Знаешь, я люблю своего брата, желаю ему только счастья и ничего больше. Мне плевать на его характер, манеры, пусть он и грубый, но я всегда поддерживала его во всех сложных решениях, дающихся ему с огромным трудом. У него было много... девушек до тебя, но это не значит, что он сравнивает их с каким-то ненужным мусором, хоть и говорит обратное. Просто постарайся, чтобы он открылся тебе, пойми его, полюби, в конце концов, но, пожалуйста, никогда не бросай его. Не разрушай в нём последнюю надежду на счастливую жизнь.

Закончив свой долгий монолог, Хлоя с явным ожиданием наблюдала за мной, а после почему-то нежно улыбнулась. Я преподнесла руку к лицу, провела подушечками пальцев по векам и заметила, что они полностью мокрые от стоявших на глазах до этого слёз. Неужели её речь так меня тронула? Тихо всхлипнув, я полностью вытерла остатки отрицательных эмоций и посмотрела на девушку.

- Я не могу ничего обещать, - тихо прошептала. - Но я постараюсь понять его.

- Спасибо тебе, - грустно проговорила она, неожиданно вздохнув и посмотрев на голубое небо с чуть видными облаками. - Погода хорошая...

- А где... - уже хотела спросить я, но девушка мгновенно оборвала меня.

- Он уехал.

- Куда?

- Я не знаю. Сказал, что ему срочно нужно по делам и что вернётся только вечером.

- Ясно, - коротко кивнула я, опустив голову, и испила немного сока с бокала.

- Ты хочешь узнать, что вчера произошло? - через несколько минут тишины внезапно спросила синеглазая, заставляя меня погрузиться в мысли, вспоминая вчерашние события. Точно! Я так и не узнала, почему она вчера так плакала.

- Я не принуждаю тебя рассказывать. Если хочешь - говори, - пожала я плечами, пытаясь скрыть весь интерес за невозмутимым выражением лица.

- Вот как, - хмыкнула Хлоя, на секунду закрывая глаза, но сразу же их открывая...

- Отдай, это мне папа подарил, а не тебе! - хныкала маленькая девочка лет пяти, дёргая огромного плюшевого мишку из ручек блондинистого мальчика.

- Папа мой, значит и мишка мой, - по-детски фыркнул он, наконец-таки отбирая желанную игрушку, и победоносно улыбается, показывая девочке язык.

Сильно прикусив нижнюю губу, девочка заметно задрожала и сжала маленькие кулачки. Слезы обиды подступили к большим синим глазам, грозясь вот-вот вырваться, и губа так подрагивает. Мальчик понял, что сейчас произойдёт настоящий взрыв, поэтому предусмотрительно закрыл уши. Он не чувствовал никакой вины за сестру. Разве так плохо присваивать себе своё?

- Не плачь, - раздался нежный голосок возле девочки, на что та неохотно повернулась, немного похожая на медведя по походке, и удивлённо склонила голову набок, увидев, что перед ней стоит рыжеволосый, совершенно незнакомый ей мальчик. Она знала его, он часто приходил к ним в гости, но никогда с ним не разговаривала.

- Адриан, опять ты Хлою обижаешь. Мужчины не ведут себя так, - поучительно сказал он.

- А ты... ты вообще папины слова берёшь, воришка! - надувается зеленоглазый, хмуря тоненькими бровками. Рыжеволосый сделал неопытный шаг вперёд.

- Неправда! Я сам это придумал!

- Правда-правда! Воришка-воришка, воришка-хвастунишка! - показывая язык, повторял мальчик, откровенно хихикая.

- Нет! - недовольно топнув ножкой, возразил дружок.

- Да! Да! Да!

- Прекратите! - встала между ними Хлоя, загораживая двух спорящих своим телом. Адриан гадко захихикал, демонстративно показывая раздражающие жесты со спины сестрёнки, а рыжеволосый лишь зло хмурится. - Нужно жить дружно! Давайте лучше объединим наши игрушки и построим собственное королевство!

- Ха, вот ещё, - фыркнул Адриан, прижимая плюшевого медведя к себе. - Сами играйте в своих принцессок. Я не вожусь с малышнёй.

Гордо хмыкнув, мальчик направился вон из комнаты, пытаясь выглядеть в какой-то степени крутым, но, нечаянно запнувшись, трагично плюхается животом на пол, вызывая всеобщий смех друзей. Блондин тихо зашипел, еле встал на ноги и маленькими шажками вышел из комнаты, напоследок высунувшись в проёме двери и повторно показывая язык.

- Он старше нас, но ведёт себя хуже, - рассмеявшись, заявляет мальчик.

- Братик всегда такой вредный, - надувшись, словно хомяк, заявила Хлоя.

- Меня, кстати, зовут Натаниэль, - протягивая ладошку, представляется он и гордливо задирает голову. - Я альфа!

- Очень приятно, а я Хлоя, - смущённо тараторит блондинка, принимая рукопожатие и вдыхая в себя вкусный запах спелых апельсинов, исходящий от нового друга. - Я омега.


- Это... очень мило, - хихикаю я, представляя в своих фантазиях маленького и вредного Адриана.

- Да, были времена, - слегка улыбается Хлоя, отпивая большой глоток сока из-за сухости во рту. Ну конечно, так долго рассказывала, я бы тоже не воздержалась.

- И что дальше?

- А разве не очевидно? - отодвигая бокал, усмехается она. - Влюбилась я. Моя первая и, кажется, последняя любовь произошла в пять годиков. Вот это драма, - она глупо захихикала.

- Последняя? - поражённо шепчу я, но Хлоя, похоже, меня услышала.

- Да, - она утвердительно кивает. - Потому что я никак не могу забыть его, не представлять его, не мечтать о нём, не любить его. Знаешь, это кажется настоящей пыткой. Все эти годы я любила его на расстоянии, вспоминала, а дальше плакала в подушку, как героиня в сопливых книжках.

Говорила она это всё без каких-либо чувств, но я видела, что ей грустно на душе и что ей больно рассказывать об этом.

- Хлоя, пре...

- Всё было прекрасно, - прерывает она меня. - Мы росли втроём все вместе. Парни были старше меня на два года, поэтому я иногда расставалась с ними, когда приходилось идти в свой класс, а им в свой. У Натаниэля было много поклонниц. Конечно, он ведь такой красивый, альфа, да ещё и приятно пахнущий. И знаешь, самое смешное это то, что я ведь ничем от них не отличалась: ходила за парнем по пятам, словно собачонка преданная, следила за каждым его шагом, ревновала к любому столбу, мечтала о совместном будущем...

- А он что?.. - не удержалась я, незаметно сжимая кулаки от желания набить морду этому слепому придурку.

- Он... он не замечал меня, как бы я не старалась. Всегда обходил меня стороной. Наше общение пошло под откос, как и мои безнадёжные попытки предотвратить это. Нат засматривался на любую красивую омежку, но только не на меня, - она всхлипнула, уже не сдерживая слёзы. - Я пыталась стать центром внимания в его глазах: стала краше одеваться, краситься, подкладывала нелепые открытки с милыми признаниями в его шкафчик, но, похоже, они никак не доходили до него, ведь на протяжении всего школьного семестра он успешно игнорировал меня.

Она смахнула пришедшие к глазам слёзы и продолжила:

- А когда мне исполнилось четырнадцать... я, дура, пришла в школу в критическом состоянии и... - я слушала её, не перебивая, пока не увидела, как девушка хватается руками за голову, дёргая блондинистые волосы, словно в бреду, и мои глаза округлились от шока. Я поспешно подскакиваю со стула, что тот падает от физической резкости, подлетаю к блондинке и пытаюсь всеми силами её успокоить. Кричу, зову кого-нибудь, продолжая обнимать этого ангела, и садовник, всё это время находившейся неподалеку, услышал мой зов, добегая до нас.

Хлоя шмыгнула носом, немного успокаиваясь, однако её уста, словно сумасшествие, продолжают повторять одно и то же: «Натаниэль, Натаниэль, Натаниэль...»

***

Тёмный переулок, где сохранялась мёртвая тишина. Лишь шелест листьев, деревьев и зелёной травы колыхаются в темноте от сильных порывов ветра. Одурманивающая флейта тишины вперемешку со звоном кузнечика создают собственную гармонию во всей этой умиротворяющей симфонии.

Блондин снял с себя чёрную маску, выходя из пучины тьмы и возвышаясь перед рыжеволосым парнем, что повторил действие молодого человека, одной рукой закуривая ментоловую сигарету.

- Зачем звал, Агрест? Насколько я помню, ты угрожал мне никогда больше не связываться с тобой, а сам нарушил собственное правило. Интересно узнать причину, - усмехнулся Нат, выкидывая окурок и потушив его ногой.

- Я не буду с тобой цапаться, Куртцберг, время дороже, - хмыкнул Адриан, на что парень презренно фыркнул. - Я просто хочу напомнить тебе о том обещании.

- Как его забудешь, - горько усмехнулся Натаниэль, но после заметно посерьёзнел. - Зачем ты мне это говоришь?

- А затем, что Хлоя вернулась в Париж, поэтому не разрушай свою гордость на моих глазах, Куртцберг. Надеюсь, ты понял меня, - махнув рукой, блондин многозначительно хмыкнул, покидая застывшего на месте парня.

Он сжал кулаки, жёстко стиснул зубы, что желваки появились, и громко рассмеялся, натягивая чёрный капюшон.

- Хлоя... Моя малышка...

12 страница1 ноября 2018, 14:44