Я заберу его, и ты не сможешь помешать
Этой ночью Леви было не до сна, из её головы никак не выходили слова Гажила, от которых на её лице появлялась глупая, мечтательная улыбка, а в голове уже возникали образы их счастливого будущего. Кто бы мог подумать, что признание этого мужчины будет именно таким? В нём не было романтики и нежности, он не читал стихи и не рассказывал о своей безграничной любви, он просто сказал о том, что чувствует. Сказал, что она нужна ему, и это сделало её самой счастливой девушкой в мире.
Всю ночь Леви снился несносный брюнет, что снова и снова целовал её, эти сны были такими приятными и волнующими, но именно из-за них она так и не смогла выспаться. Так что не удивительно, что она проснулась уже уставшей, и теперь всё валилось из её рук.
— Что же делать? — девушка хмуро посмотрела на своё отражение в зеркале. Она по-прежнему не могла успокоиться и сосредоточится на делах, которых было очень много. У Леви не возникало сомнений в том, каким будет её ответ, но она не знала, как начать разговор? Должна ли она прийти к нему, или дождаться, когда Редфокс сам придёт за ответом? Девушка ещё никогда не бывала в подобных ситуациях. Одно она знала точно, ей как можно скорее необходимо увидеть Гажила, увидеть, обнять и дать понять, что его чувства взаимны. На лице Леви появился румянец, а глаза начинали лихорадочно блестеть от волнения. Этот мужчина проник в её мысли, полностью завладел её мыслями, и теперь она не могла помыслить своей жизни без него.
— Я так больше не могу! — девушка бросилась к шкафу и достала оттуда короткое синее платье. Она понимала, что если останется дома еще хоть на немного, то просто сойдёт с ума. — Сама к нему пойду.
Леви не была уверена в том, что поступает правильно, ведь вполне возможно, что вчера в мужчине говорил алкоголь, а не он сам. Но... но его слова были так искренни и чувственны, что она просто не могла сомневаться в чувствах Редфокса.
Быстро приведя себя в порядок, девушка выбежала из дома. Сегодня она решила пройтись пешком, чтобы немного прийти в себя и остудить голову, и придумать, что же она скажет Гажилу.
***
— Папа, когда будет готово? — Лили в нетерпении бегал по кухне, требуя свой законный завтрак. Сегодня в связи со вчерашним праздником, мужчины решили не идти на тренировку, а поспать подольше, что бывало в их жизни крайне редко.
— Если перестанешь мешать и канючить, то через пять минут, — усмехнулся мужчина. Сейчас он готовил завтрак, а мысли его были далеко от кухни и того, что сейчас подгорало в сковородке. Он размышлял над тем, что сказал вчера Леви. Не слишком ли он поторопился? А вдруг он напугал её? Что если она не захочет больше общаться с ним? Все эти мысли страшили Редфокса, ведь он не хотел потерять такое сокровище, как Леви. От размышлений Гажила отвлек звонок в дверь.
— Лили, иди открой, наверняка это бабушка вернулась из магазина.
— Ага, — мальчик побежал встречать Металликану, которая обещала купить что-нибудь вкусненького любимому внуку. Хотя старший Редфокс и ворчал, но брюнетка всегда баловала Лили. В конце концов, в этом нет ничего страшного, ведь она не так часто его видит. Но к удивлению и счастью ребёнка на пороге оказалась не бабушка, а его любимая учительница.
— Привет, Лили, — улыбнулась девушка, проходя в квартиру. — Твой папа дома?
— Да, он на кухне. Папа! К тебе пришли!
— Кого ещё принесло в такую рань? — проворчал мужчина, выходя в коридор. Но когда увидел смущенное личико Леви, то на его лице появилась улыбка. — Рад тебя видеть, Мелкая.
— Я тоже... тоже рада тебя видеть... нам, — девушка очень волновалась. Ну почему Гажил не может помочь ей хотя бы немного? Почему просто смотрит и скалится? — Нам... нам нужно поговорить.
— Хорошо. — Редфокс посмотрел на сына, — Лили, побудь пока на кухне.
— Ладно, — обижено буркнул мальчик, которому хотелось узнать, зачем пришла его учительница и о чём она хочет поговорить с его отцом. Может быть, что-то случилось? А вдруг папа обидел вчера мисс Леви? Все эти мысли сейчас роились в голове ребёнка, заставляя его волноваться. Но всё же он выполнил просьбу отца.
— Идём, — взяв девушку за руку, Гажил повёл её в комнату. Он старался сохранять спокойствие, но при этом всё внутри него сжималось от волнения. Еще никогда он не переживал так из-за предстоящего разговора. — Так о чём ты хотела поговорить?
— О том, что произошло вчера, — Леви смущённо отвела взгляд. Заготовленные фразы вылетели из её головы, и теперь она не знала, как начать. — О том, что ты сказал... Это правда?
— Да, это правда, — Редфокс внимательно рассматривал девушку, которая волновалась даже больше, чем он, и это дарило ему надежду на то, что ответ будет положительным. — Ты уже решила...
— Да, я давно уже знаю, каким будет ответ, — Леви подняла глаза. Сейчас. Именно сейчас, она всё скажет. — Я...
Но разговор прервал очередной звонок в дверь. Выругавшись, Гажил отправился встречать гостя, который появился так некстати. Брюнет понимал, что можно было попросить Лили впустить Металликану, но он хотел сам объяснить матери, что у него сейчас очень важный разговор.
Когда мужчина открыл дверь, то с его лица тут же сошла улыбка, а кулаки сжались от напряжения и злости.
— Здравствуй, Гажил, давно не виделись.
— Я бы предпочёл и дальше тебя не видеть, Флёр, — Редфокс с презрением рассматривал мать своего сына. Она выглядела великолепно, сразу видно, что женщина всё это время наслаждалась жизнью и ни в чём себе не отказывала.
— Надо же, как грубо, — улыбнулась Флёр, проходя в квартиру.
— Зачем пришла? — зарычал брюнет. Он не понимал, почему столько лет спустя эта женщина снова появилась в его жизни.
— За своим сыном!
— Ты что, издеваешься?! — впервые за всю жизнь Гажилу захотелось ударить женщину. — Ты восемь лет не вспоминала о его существовании, ты не то, что не навещала его, ты даже не звонила и не писала ему! За все эти годы ты ни разу не поздравила его с днём рождения или другим праздником. А теперь заявляешься и говоришь, что пришла за Лили?
Алые глаза сверкали от злости и ярости, как же он сейчас ненавидел Флёр, но женщина сохраняла спокойствие и невозмутимость, она явно не собиралась оправдываться.
— Я заберу его, и ты не сможешь мне помешать. Я уже подала в суд, чтобы опеку передали мне.
— И ты думаешь, что судья отдаст ребёнка матери, которая бросила младенца и забыла о нём на восемь лет?!
— У меня был пост родовой психоз. Медики подтвердят. Но теперь я в порядке. Более того, я замужем и хорошо обеспечена. Я могу дать Лили гораздо больше, чем ты. Ты всего лишь механик, неформал, — женщина брезгливо поморщилась, — живёшь в маленькой квартирке, к тому же не женат. Я полная твоя противоположность, у меня есть всё, что нужно для будущего ребёнка. Ты ничего не можешь дать моему сыну.
— Не твоему, а моему! — зарычал Гажил.
— Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому, — вздохнула Флёр, которая надеялась, что всё будет проще. — Суд будет на моей стороне.
— А твой муж? Твой муж согласен воспитывать чужого ребёнка? — Редфокс понимал, что в чём-то Флёр права, и судья вполне может встать на её сторону. Особенно если учесть, что она, судя по всему, богата, да и семья у неё полная.
— Мой муж не может иметь своих детей, так что он будет рад воспитывать моего сына. Это всё его идея. Так что подумай хорошенько и, если решишься отдать мне ребёнка добровольно, просто позвони.
Женщина положила визитку около зеркала и вышла. Она видела, что брюнет в ярости, и не хотела больше испытывать судьбу. Так или иначе, она всё равно получит этого ребёнка.
