Где моя мама?
Наконец настал долгожданный день, когда Лили отправился в школу. Поначалу Гажил хотел взять выходной и лично проводить сына, но мальчик отказался. Ребенок не хотел лишний раз тревожить отца, тем более, что он собирался пойти вместе с Аской, с которой будет учиться в одном классе. После того случая на пляже, дети сдружились и теперь мальчик считал своим долгом всегда и везде защищать веселую малышку, которая стала побаиваться людей.
Стоя на линейке, дети любопытно оглядывались по сторонам, пытаясь запомнить все, что происходит, пока директор школы произносил речь. Еще никогда Лили не видел столько народу. Мальчик очень волновался, но в то же время его переполняла гордость, ведь теперь он стал совсем взрослым.
— Как думаешь, — дернула мальчика за руку Аска, — а какая наша учительница?
— Не знаю, — пожал плечами Лили, только сейчас задумавшийся над этим вопросом. А действительно, какой должна быть его учительница? Безусловно, она должна быть красивой, умной и непременно доброй, чтобы любила детей... совсем как мама. Ребенок тяжело вздохнул. Мама. У него ее нет, и это было очень обидно. Вот у других детей есть оба родителя. Иногда Лили хотелось узнать у отца, куда подевалась его мама, но он не решался спросить. Возможно потому, что не хотел слышать о том, что она умерла или бросила его, но в свои семь лет он уже понимал, что, скорее всего, так и было. Однажды, когда отца не было дома, он даже перерыл все ящики в поисках фотографий, но не нашел ничего подходящего, словно и не было никогда у него матери.
— Так, дети, посмотрите все на меня, — послышался тихий и мелодичный голос, полный нежности. Дети сразу притихли и взглянули на невысокую стройную девушку с голубыми волосами, подвязанными зеленой лентой. На девушке была длинная темно-синяя юбка и блузка нежно-зеленого цвета, которые ей очень шли, и привлекали к ней внимание яркими цветами. Лили сразу отметил, что она очень красивая. — Я ваша учительница, Леви МакГарден. Сейчас мы пойдем в класс, где и познакомимся поближе. Не толкайтесь, не шумите. Договорились?
Дети закивали, бурно обсуждая понравившуюся всем учительницу. Она просто излучала доброту и нежность. В груди Лили что-то екнуло, вот бы и его мама была такой же.
— Эй, пошли уже, — Аска взяла замершего друга за руку и потащила вслед за одноклассниками.
— Ага, прости, — улыбнулся мальчик, приходя в себя, — просто задумался.
— Смотри, не влюбись в нее, — обиженно буркнула девочка, — она слишком старая для тебя.
— Ничего она не старая и очень даже красивая, — нахмурился мальчик, но неожиданно улыбнулся и сжал маленькую ладошку девочки, — но ты красивее.
Лили действительно так считал. Малышка Аска была веселой, озорной, она всегда заставляла его улыбаться, а их учительница была просто красивой и нежной. Это были совершенно разные вещи, но Лили хотелось, чтобы мисс Леви обратила на него внимание.
В классе все дети перезнакомились, и у серьезного Лили сразу же появились друзья помимо Аски: Ромео и Венди. Мальчик был просто на седьмом небе от счастья, ему не терпелось поскорее начать учиться. Наверное, тяга к знаниям передалась ему на генетическом уровне от отца.
Первый день в школе прошел просто великолепно: новые ощущения, новые друзья, новые знания, Лили нравилось что-то узнавать и учиться, а еще ребенок готов был заурчать от удовольствия, когда учительница, в качестве похвалы, погладила его по голове. Так тепло, так нежно и ласково. И снова в груди мальчика, никогда не знавшего материнской любви, что-то екнуло, он почувствовал себя неполноценным. Почему у других все не так? В чем он провинился? Это не честно и несправедливо, ведь ему тоже нужна мама, такая, как мисс Леви.
***
— Ну, как прошел первый учебный день? — Редфоксу не терпелось узнать подробности. Еще бы: его сын, его гордость и надежда — уже совсем взрослый.
— Хорошо, — глаза мальчика сверкали от восторга, — у меня появился друг Ромео, а еще Венди, но она девчонка, так что это не считается. А еще мы сидим с Аской за одной партой. Я сегодня помогал ей.
Гажил с улыбкой смотрел на сына, радуясь тому, что его сын счастлив. Наблюдать за этим восторгом, бурей эмоций было сплошным удовольствием. Глядя на Лили, брюнет понимал, что эти семь лет прошли не зря.
— А еще у нас просто потрясающая учительница, мисс Леви.
— Прямо таки потрясающая?! — рассмеялся мужчина, еще ни одна женщина не заставляла его сына так говорить, даже свою подругу Аску мальчик называл просто красивой и милой.
— Ага, она красивая, умная, добрая, а еще у нее такой красивый голос, — мечтательно произнес мальчик, вызывая еще больший смех отца, которому казалось, что его сын просто влюбился в свою первую учительницу. Лили же на мгновение замолчал, улыбка исчезла с лица ребенка. — Папа?
— Что? — напрягся Гажил, уж слишком серьезным стало выражение лица его сына. — Что-то случилось?
— Где моя мама?
Редфокс замер, этого вопроса он боялся, ведь до сих пор не знал, что ответить ребенку. Он придумывал множество историй, но все они были неправильными. Рано или поздно Лили узнает правду и может не простить отцу ложь, который учил его, что врать не хорошо и нужно иметь смелость во всем признаться.
— Так ведь не бывает, что есть только папа, — продолжал серьезно рассуждать ребенок.
— Лили, — Гажил присел рядом, заглядывая в полные слез глаза сына. Сердце брюнета сжалось от боли, он не хотел, чтобы Лили страдал. — Послушай, твоя мама... понимаешь... она ушла...
— Из-за меня? — мальчик вытер проступившие слезы, все же он мужчина и не должен плакать. — Она бросила меня, так?
— Нет, твоя мама ушла вовсе не из-за тебя, — Редфокс обнял сына пытаясь успокоить его. В этот момент он всем сердцем ненавидел Флер, что за эти семь лет ни разу не поинтересовалась сыном. Он даже пытался найти её, но все было тщетно, девушка, как сквозь землю провалилась. Она не оставила никаких следов. — Она ушла из-за меня. Понимаешь... она просто...
— Она бросила нас, — зло бросил мальчик, чувствуя, что отец врет.
Гажил не знал, что сказать, на душе было мерзко и противно. Может быть, его друзья правы, и ему стоит найти себе женщину, такую, которая сможет стать настоящей матерью для Лили? Но разве такая существует? Редфокс тяжело вздохнул, впервые он не мог ничем помочь Лили и это заставляло его злиться.
— Успокойся, все будет хорошо, ведь у тебя есть я, — брюнет улыбнулся сыну, — и я никуда не денусь. Обещаю, я всегда буду рядом.
— Я знаю, — мальчик обнял отца, — я знаю.
— Ну, вот и хорошо, а сейчас отдыхать, а то завтра тебе снова в школу, — мужчина потрепал мальчика по непослушным волосам. — Ты же не хочешь проспать и пропустить занятия?
— Конечно, нет! — возмутился Лили, начавший приходить в себя. — Если я не приду, мисс Леви расстроится.
