Нелегкая жизнь отца одиночки началась
Гажил отнес ребенка в спальню, которая была самой чистой из двух комнат его квартиры. Положив малыша на кровать, парень смог вздохнуть с облегчением, хотя его руки до сих пор тряслись от напряжения. Он до сих пор не верил в то, что произошло.
— Что же мне с тобою делать? — Редфокс со страхом смотрел на малыша, словно ожидая услышать от него благоразумный ответ. Но мальчик лишь мирно посапывал, смешно морща носик во сне. — Наверное, все же стоит навести здесь порядок.
Гажил принялся за уборку, но неожиданно замер посреди комнаты и посмотрел на сына. Он, конечно, положил его на центр кровати, а что если ребенок перекатится и упадет? Тут не высоко, но ребенок слишком маленький и может пострадать. Все внутри парня похолодело от этой мысли, он бросился к дивану и вытащил из него все подушки. Теперь малыш лежал, обложенный со всех сторон подушками.
— Теперь ты точно не упадешь.
Немного успокоившись, брюнет снова принялся за уборку, бросая на ребенка обеспокоенные взгляды каждые пять минут. Почему-то молодому папаше казалось, что с ребенком всенепременно что-то должно произойти. Молодой папаша, то укрывал сына одеялом, думая, что ему холодно, то наоборот заматывал пеленки, считая, что теперь малышу слишком жарко. И зачем он только решил его оставить себе? Это было безумное решение! Он просто не готов к этому!!!
Наведя относительный порядок в квартире, Гажил устало опустился на кровать. Он был вымотан и устал и вовсе не потому, что работал. Редфокс был раздавлен морально, еще никогда на его плечи падало столько ответственности.
— Хм... вот я идиот! — внезапно подскочил парень и бросился к сумке с детскими вещами. Только сейчас до него дошло, что он не знает имени своего сына. Он даже не додумался узнать об этом у Флёр или после посмотреть документы. А есть ли они вообще? Наконец, Гажил нашел аккуратно сложенное свидетельство о рождении ребенка. — Лили Редфокс?
Парень был в шоке и вовсе не потому, что девушка вписала его в качестве отца, а потому, что имя у мальчика было какое-то девчачье.
— Да, тяжело ему в жизни придется, — мрачно вздохнул Гажил, понимая, что уже ничего не изменить. — Ну Лили, так Лили.
От раздумий брюнета отвлек плач ребенка, метнувшись в спальню, парень принялся осматривать сына: подгузник в порядке, а значит, он хочет есть. Осторожно подняв малыша на руки, Гажил отправился готовить смесь. В этот раз у него получилось намного лучше, хотя его руки до сих пор тряслись. Брюнет безумно боялся, что раздавит ребенка, настолько тот был маленький, мягкий и легкий.
Время медленно бежало, весь день Редфокс не отходил от сына. Еще никогда он так не уставал, а еще он осознал, что его жизнь теперь кардинально изменится. Малышу нужна своя кроватка, игрушки, еще памперсы и еда; тех, что есть, надолго не хватит. Заглянув в интернет, парень понял, что воспитывать ребенка дело не только трудное физически и морально, но еще и накладное.
— Похоже, придется забыть о новом мотоцикле, — мрачно усмехнувшись, Гажил посмотрел на ребенка, что посапывал на его кровати. Парень несколько лет копил на новый крутой байк, но теперь все деньги придется потратить на Лили. А еще нужно что-то придумать с учебой, да и работу найти не помешает. Жить на деньги, что присылает Металликана, уже не получится.
Из груди Редфокса вырвался усталый, полный отчаяния стон. Опять он задумался о том, чтобы избавиться от ребенка, пока еще не поздно. Но эти мысли появились ненадолго, Гажил понимал, что как бы трудно ему не было, он не хочет, чтобы этот ребенок повторил его судьбу.
Первую ночь наедине с сыном брюнет запомнил на всю оставшуюся жизнь. Ему пришлось спать на полу, потому что огромная двуспальная кровать была полностью отдана малышу. Сначала Гажил подумывал лечь рядом, но взглянув на Лили, отбросил эту идею. Ребенок был слишком маленький, и парень просто боялся, что может случайно раздавить его. А еще мальчик просыпался несколько раз за ночь, требуя новую порцию еды или смены подгузника, при этом громко крича. Редфоксу казалось, что он сходит с ума: постоянный плач, постоянные страхи, постоянная беготня от спальни до кухни и обратно - под утро парень еле двигался.
***
Утро встретило Гажила громким стуком в дверь, подскочив, как ошпаренный, он бросился встречать гостей, пока Лили не проснулся и снова не заголосил. Этого его уставший мозг больше бы не выдержал.
— Железный, ты чего на звонки не отвечаешь? — в квартиру ворвалась небольшая компания друзей Редфокса.
— Нацу, не ори, — зашептал брюнет, прислушиваясь, не проснулся ли его сын.
— Отвратительно выглядишь, — усмехнулся Лаксас, сочувственно рассматривая друга, — неужели всю ночь бухал?! Да еще без нас!
В этот момент раздался надрывный детский плач, обреченно застонав, сопровождаемый непонимающими и удивленными взглядами друзей, Редфокс бросился в спальню, чтобы взять Лили на руки.
— Железный? Что это? — Нацу с отвисшей челюстью, смотрел на друга, что вернулся с ребенком на руках.
— Это мой сын, — буркнул брюнет, направляясь на кухню. Как говорится, с опытом приходит мастерство, и вот он уже с легкостью готовит положенные малышу сорок миллилитров смеси.
Друзья, молча, смотрели за действиями Гажила, пытаясь осознать услышанное. Для них эта новость была такой же шокирующей, как и для самого Редфокса.
— И что будешь делать? — наконец заговорил Грей, который был самым спокойным и рассудительным из этой компании.
— А сам-то как думаешь? — огрызнулся Гажил, которого начали раздражать эти вопросы. Сначала Полюшка, теперь друзья, да и сам он постоянно задавал себе этот вопрос. — Воспитывать буду.
— А как же Академия? — блондин сложил руки на груди, внимательно всматриваясь в измученное и уставшее лицо друга.
— Придется бросить, а еще найти работу, причем такую, чтобы можно было Лили с собой брать.
— Кого?! — хором спросили парни, пугая малыша.
— Лили, так моего сына зовут, — буркнул Гажил, прекрасно понимая, удивление друзей. — Это его так мать назвала, так что деваться не куда.
— Кстати, а где она? — поинтересовался Нацу, оглядываясь по сторонам, словно ожидая, что девушка где-то спряталась от них.
— Без понятия, оставила Лили и сбежала.
— А может это вовсе не твой ребенок? — подал здравую мысль Грей.
— Мой, — улыбнулся Гажил, смотря на серьезное лицо сынишки, — ты только посмотри на него. Точная моя копия.
— Ага, только пирсинга не хватает и волос, — Широко улыбнулся Нацу. — Слушай, раз такое дело, я поговорю с отцом, может он пристроит тебя в свою автомастерскую. Хотя не уверен, что ребенку там будет хорошо, все же шум и запах бензина и масла.
— Не важно, сейчас мне нужна работа, — Редфокс с благодарностью посмотрел на друга. Парень понимал, что теперь его жизнь окончательно изменится, не будет больше шумных вечеринок, выпивки, гонок и прочих радостей молодости. Но сейчас, держа сына на руках, брюнет понимал, что сделает все, чтобы у Лили была счастливая и достойная жизнь. Он непременно станет самым лучшим в мире отцом.
