Глава 31.
Идея фотосъемки на мосту оказалась очень провальной и глупой затеей. Шифоновое платье модели беспощадно развевалось, она замерзла до посинения, но профессионализм все же брал верх. Опираясь на парапет, девушка позировала и Сальма, лишь гадала, как ей удается не дрожать в столь холодный морозный день.
-Достаточно. Этого, думаю, хватит.
Она услышала голос Исы и убрала фотоаппарат. В эту же минуту, модель радостно захлопала в ладоши и нырнула в приготовленный Умаром плед. Он даже позаботился и налил для нее дымящий кофе, что та приняла с благодарной улыбкой.
Сальма зло усмехнулась и неохотно отвела взгляд и встретилась с голубыми глазами Исы.
-Замерзла?
-Если честно, то да.
-Пойдем со мной, я знаю одно замечательное кафе.
Приглашение прозвучало неожиданно, но решает согласиться. Горячий напиток – это то, что ей сейчас действительно не хватало.Погода ухудшилась. За окном кофейни выл свирепый зимний ветер. Улицы потеряли свои краски, уныло проходили прохожие кутаясь в шарфы. А Сальма улыбалась и мешала ложкой сахар. Тихие разговоры с соседних столиков смешались с ритмичной музыкой заведения и было во всем этом своя особенная атмосфера.
Иса сидел на кресле и девушка наконец, отвела взгляд от городского ландшафта и посмотрела на него. Происходящее казалось ей нелогичным и странным. Элегантный, состоятельный мужчина, обратил свое драгоценное внимание на ее скромную особу. Он мог позволить себе любую красавицу, но почему то, тратит время на то, чтобы забрать ее из клуба, дает работу, приглашает по заведениям. Что же не так?
Увы в сказку про богатого принца и несчастную золушку, Сальма не верила.
-Я хочу задать вопрос, - начала несмело, -почему ты отвез в ту ночь к себе?
Она не хотела возвращаться к теме своего позора, но так же, были вопросы, которые нуждались в ответах. И пока не разложит все по полочкам - она не успокоится.
Его лицо было невозмутимым. Даже не нахмурился и не повел плечами. Явно ожидал, что она может спросить подобное, в любой момент.
-Я боялся, что твои родители неправильно все поймут, когда увидят тебя пьяную.
Сальма кивнула, ответ прозвучал правдоподобно, но черт, немного фальшиво.-Мои родители умерли,- слова вырвались из уст неожиданно и тут же ранили. Говорить о горькой потере посторонним, до сих пор было больно.
-Соболезную, я не знал,- Иса виновато опустил глаза. Показалось, что он занервничал, достал бумажник и расплатился.
-Позволишь, показать тебе, кое что?Черный "Mercedes" остановился возле рыхлого, обветшалого дома. Крыша скосилась на бок, ворота бесцветные, покрытые ржавчиной. Сальма не понимала зачем они тут, но так же молчала, боясь проронить слово. Мужчина был напряжен, глаза потемнели а руки сжимали руль, побуждая ее ждать и неторопиться с выводами.
-Тут прошло мое детство. Мое и Умара. Здесь жил мой дедушка... Когда я узнал о его смерти...когда увидел как забирают тело дорогого мне человека, я был в ужасе. Ты знаешь о смерти, знаешь, что она существует, а потом она врывается в твою жизнь и забирает тех, кого ты любил. И тогда, я могу поклясться, что чувствовал ее дыхание. Я не видел ее, но она словно стояла с нами, когда мы опускали в могилу завернутое в саван тело. Мы читали молитвы и знали, она рядом. Подходит, присматривается, ищет очередного из своего списка. И мне впервые было страшно. Нет, не умереть. А потерять тех, кто остался.
К горлу девушки подступил ком, она повернулась к окну и закусила до крови губу, не желая плакать. Всю свою боль, что так отчаянно запокавала в ящик, заклеила со всех сторон скотчем, оказалась выпотрошенной, разбросанной. Почему в человеческом организме нет функции под названием "стереть"? Почему должна снова и снова чувствовать это? И какой недоумок придумал, что время лечит? Оно совершенно не способно, ее излечить. Только учит жить с этим окровавленным, кровоточащим сердцем и надеятся, что однажды рана заживет.Мужчина вышел из машины и девушка последовала за ним. Свежий воздух и яростный, колючий ветер, мгновенно осушил ее слезы, привел в чувства. Они медленно вошли в дом, и оказались в комнате, насквозь пропитанной запахом сырости и плесени.
Девушка поежилась от холода, но так же, удивилась, что в доме сохранили мебель. Для чего, не решилась спросить. За секунду она потеряла мужчину из вида. Обследовав каждую комнату, нашла его у лестницы, ведущую на чердак. Он ловко поднялся и уже на вверху отряхнул пальто, протянул руку Сальме.
-Смелей,- улыбнулся краешком губ и девушка выполнила его просьбу.
На чердаке скрипели половицы и через щели проникал ветер. Было темно и лишь свет от маленького круглого окошка, тускло освещал пространство. Кругом все было обставлено полками, в них покрылись пылью ящики. Иса достал один из них и положил перед ней.
Оно полностью было наполнено фотографиями: черно-белыми, потускневшими и помятыми. Девушка опустилась на колени и взяла в руки фото. На нем было изображено два мальчика и пожилой мужчина с теплой улыбкой. Они стояли под большим раскидным деревом и щурились от солнца. Не смотря на юный возраст, Сальма быстро угадала, кто - Иса, а кто - Умар.
-Вы как братья.
-Мы и есть братья.
-Вы никогда не ссорились?Мужчина помотал головой. Нежная, легкая улыбка окрасило на мгновение его лицо.
-бывало мы с ним вздорили. Но, так же, мы быстро мирились.
-Ой, а это что?- девушка находит на самом донышке ящика обветшалый блокнот. Не успела его открыть, как Иса вырвал из ее рук и спрятал за своей спиной.
-Это дневник Умара.
-Дневник?- от неожиданности Сальма усмехнулась, но заприметив серьезное лицо, удивилась,- ты не шутишь? Умар, вел дневники?
-Да,- Иса нахмурился, - он творческий человек и до подросткового возраста, всегда вел дневники. И между прочим, он имеет образование журналиста. В одно время, он даже писал статьи для газет.
На этот раз Сальме не удалось сдержать смеха. Звонко и мелодично рассмеявшись, она с озорным блеском во взгляде, поддалась вперед.
-Ни за что бы не подумала. Дашь прочитать? - и ее руки снова потянулись к нему, но Иса тут же, перехватил девушку и внезапно, она оказалась к нему слишком близко.-Зачем тебе? - голос прозвучал игриво и немного хрипловато, он внимательно изучал ее губы и казалось, что миллиметры между ними беспощадно уменьшаются.
Холодные губы, коснулись ее и Сальма содрогнулась. Резким движением вырвалась из его рук и тяжело дыша, поднялась на ноги. По коже пробежались омерзительные мурашки, словно ее окатили ледяной водой. Она не могла понять, что именно ей не понравилось, то ли сам Иса, то ли его смелые действия. А может даже, ее личные ощущения. Она ведь не равнодушна к нему? Так почему, живот не скрутило от волнения, а сердце не ускорилось?
-Я пойду уже, - чувствуя неловкость, протерла ладони об джинсы, бросила короткую улыбку и направилась к выходу.
В голове опечатался растерянный мужчина, не ожидавший ее отказа, и это картинка, явно не желала сползать с ее глаз. Торопливым шагом добралась до лестницы, уже с загнившей древесиной, вступила и внезапно, ступень затрещала из под кроссовок, разломилась и девушка оказалась на полу. Затылок пронзила боль, а перед глазами все поплыло.
-Сальма! - донесся до подсознания напуганный голос Исы.
Она желала ему ответить, но из уст вырвался лишь стон беспомощности, коснулась пальцами головы и с ужасом заметила кровь. Все ее обладание над собой, превратилось в черное пятно, что с невероятной скоростью поглощало собой мужчину, пространство и полностью завладело ее разумом.
