Глава 26
Поцелуй перерастает в нечто большее. Впервые не хочется извращаться и приносить страданий. Ему нетерпится утолить жажду от разлуки с ее податливым телом. Легко укладывает на стол и отводит руки над головой. Чувствует, как она напрягается, ожидая подвоха.
Сария уже не сопротивляется. Это хорошо. Привыкает. Но не много скучно. Сдавливает запястье и из нее вырывается стон, вызванный не удовольствием, а болью и это возбуждает еще сильнее. Когда ему кажется, что никакая сила не способна его остановить, слышит телефонный звонок. Хусейн готов убить безумца, что посмел его побеспокоить, но тем не менее, снимает трубку.
-К вам Сардаров. Впускать?
Мужчина зло ухмыляется.
-Пусть подождет.
Он лениво проводит пальцем по нижней губе девушки и чувствует как она перед ним трепещет в страхе, напоминая пойманную птицу. Даже может поклясться, что слышит как быстро стучит маленькое отчаянное сердечко. Разве не чудо, что досталась именно ему? Никто на земле не способен оценить ее красоты, так же как он. Белолицая, голубоглазая, черноволосая. Много красавиц побывало в его руках, но эта займет особенное место в коллекции. И как это в ней все сочетается? Невинность и стервозность? Страх и смелость? Сколько потребуется времени сломить ее дух? Неделю? Две? Месяц? Нет, торопиться нельзя. Он намерен смаковать каждую ее слезинку и каплю крови. Желает видеть, как потухнет в ней любовь к жизни. Она должна его сама умолять о смерти. И тогда...возможно...он ее отпустит.
Хусейн отстраняется и вытащив кредитку из кармана брюк, швыряет ей в лицо. Она немного растерянна и не понимает, что происходит. И ее медлительность, начинает его раздражать.
-Иди, купи себе, что пожелаешь. Только не задерживайся.
Ожидает увидеть на лице хотя бы улыбку. Но нет, с невозмутимым выражением, она берет карту и бесшумно покидает кабинет. Вечером, обязательно на ней отыграется, а пока пусть порадуется. Так даже интересней.
Мужчина делает порядок на рабочем столе, встает и подходит к окну. Ему отчетливо видно, как выходит из дома Сария, в черном платье, которое он для нее купил и проходит мимо Сардарова. Девушка не обращает на него внимания, в то время когда тот, смотрит ей вслед, наблюдает как она садится в машину и уезжает вместе с Ринатом. Ну что же. Кто-то решил сунуть нос не в свои дела и теперь придется посадить этого выскочку на свое место.
Он снова садится на кресло и когда доносится стук в дверь, открывает бутылку и наливает себе виски.
-Войдите, - говорит громко и делает короткий глоток.
Амиран уверенно входит и протягивает руку. Хусейн неохотно поднимается и пожимает ладонь.
-Какой человек у меня в гостях. Я удивлен.
-Я пришел обсудить работу.
-Не сомневаюсь.
Сардаров откидывается на спинку дивана, ведет себя как хозяин дома, чем вызывает в Хусейне лютую ярость. Рука против воли потянулась к пистолету и лишь почувствовав кожей холод металла, его ярость поутихла.
Гость ничего не подозревая, обсуждает бизнес проект. Акции. Советуется какой стоит предпринять следующий шаг, и мужчина чувствует тоску и уныние. Не было в словах Сардарова ничего нового и важного, а значит он пришел за его женщиной. Каков глупец, вздумал, что способен прийти и продиктовать свои правила в чужом доме. Нет. Такому не бывать.
-Это все?- спрашивает и крутит в руках сигару, размышляя стоит ли ему закурить.
-Да. Кстати, я столкнулся во дворе с девушкой. Кто она?
Хусейн с трудом сдерживает смех. Подняв на него черные глаза, смотрит взглядом хищника и убийцы, но Амиран игнорирует реакцию и надменно улыбается краешком губ.
-Если она вышла из моего дома, значит принадлежит мне. Для чего ты задал этот вопрос?
- Я вспомнил скандал произошедший три года назад. Как звали ту несчастную, которую ты измучивал в пытках?
-Ее звали Азра, - мужчина прищуривается и снова отпивает несколько глотков алкоголя. Внутри него разбушевалась буря, несмотря на спокойное и даже отчужденное лицо, в душе он хотел размазать выскочку по стенке.
-Точно. Азра. Я не хочу, чтобы история повторилась и репутация моей фирмы пострадала.
На этот раз Хусейн не выдерживает. Откинув голову назад, он громко расхохотался. До чего ж смешен и глуп этот Сардаров.
-Насколько мне известно, фирма не принадлежит тебе. Так, чего же ты, переживаешь о ее репутации?
-Пока,- гость наклоняется вперед,- после свадьбы я возглавлю компанию отца по всем правилам и законам.
Хусейн проводит пальцем по краям стакана. Игра щекочет ему нервы, легче убить его, чем объясняться и выкручиваться перед ним как мальчишка. Но нельзя. Он связан с ним общими, черт возьми делами. Смерть лишь все усугубит.
-Ты торопишь события. Когда фирма будет тебе принадлежать, тогда мы с тобой и поговорим.
-Обязательно, -Сардаров наконец поднимается и подходит к его столу,- я бы хотел все таки знать, что не держишь ее в плену, как предыдущих девиц.
-Те, кто в плену, разве могут ездить туда, куда пожелают? Ты сам видел как она уехала.
-С охранником.
Хусейн уже не может держать себя в руках. Швырнув стакан в угол комнаты, встает и встречается с упрямым и твердым взглядом мужчины.
-Ты пришел со мной говорить о работе или о женщинах?
-Обо всем.
-Секретарша надоумила?
Замечает как на невозмутимом лице дрогнули мышцы. Отлично. Вот он и прощупал почву.
-О чем ты?
-Твоя секретарша, Кармелия Нурова, сестричка моей Сарии. Какое замечательное совпадение, не так ли? - Хусейн разворачивается и подходит к окну. Долгий разговор его утомил и стоило лишь назвать имя красавицы, как почувствовал неутолимое желание с ней расслабиться. И почему ее, до сих пор нет? Не решилась ли она, все же сбежать от него?
-Даже тебе не под силу меня обыграть Сардаров,- продолжает говорить усталым голосом, - я даже знаю, где ты ужинаешь каждую субботу, а узнать все о твоих сотрудниках, для меня сущий пустяк,- оборачивается и мрачное лицо гостя, вызывает в нем удовлетворение.
-Ты за мной следишь?
-Зачем спрашивать, если ответ очевиден, -Хусейн улыбается, прячет руки в карманах брюк, - эти Нуровы все с огоньком. Ты не замечал? Такие вспышки, зажигалочки, протянешь палец и тут же обожжет, - он хрипло смеется, больше скорее от реакции Амирана, чем от своих слов,- знаешь, меня зацепила бы и старшая. На нее достаточно лишь взглянуть, чтобы она загорелась пламенем и снесла все к собачим чертям...но не переживай, я к чужим женщинам не прикасаюсь.
-К чужим? -Сардаров все еще изображает отдаленного от всего собеседника, но заметить его гнев и истинные эмоции, не составляет никакого труда.
-Именно. Я вижу по твоим глазам, как ты ее желаешь.
Гость смеется.
-Ты мне еще предложи запереть ее и истязать по твоему методу.
-Уверен в своих фантазиях ты делал это не раз,- стоило вырваться словам Хусейна из губ, как Сардаров бьет рукой по столу и тяжело дыша, бросает ему в лицо:
-Если хотя бы, одна сестра пострадает от твоей руки, я сам лично прикончу тебя.
Неожиданно в кабинете появляется Сария. Умница. Делает все как надо. На ней дымчатый, вызывающий макияж, волосы уложены в пышные локоны, одета в дорогой брючный костюм. Амиран Сардаров с презрением окидывает ее взглядом, обходит стороной и хлопает за собой дверью.
-Я не помешала? - алые губы девушки дрожат, глаза потерянно озираются.
Она удивительна. Сколько бы раз не ломал ее, не ставил на колени, все равно сука поднимается, красит и без того красивые глаза и смотрит на него с вызовом. Словно дает понять, что ему, ее не победить. Замечательно. Значит пришло время для более изощренных пыток. Посмотрим, насколько ее хватит.
-Подойди малыш, я очень злой.
