Эпилог
Три месяца спустя
Юлия
Моя жизнь поделена на цвета.
Золотой – семинары.
Серебряный – проверка успеваемости.
Бронзовый – клубы и факультативы.
Зеленый – самое неотложное.
Бирюзовый – свободное время.
Фиолетовый – семья.
Оранжевый – моя вторая семья.
Фиолетовый (позвонить Соне), оранжевый (упаковать подарки на крестины Маши и Владу – они прелесть!), бронзовый (пойти на завтрак в честь первого семестра и пообщаться хотя бы с одним человеком) – я уже выполнила. Не сделаны только зеленый: (разобрать оставшиеся коробки, распечатать и повесить фотографии из Таиланда), оранжевый: (вычитать и отредактировать отчет Дани о путешествии) и бирюзовый: (встретиться с Риной в кафе и узнать, где вкуснее всего кормят).
— Может быть, сюда? – спросил Даня.
Я повернулась к нему на шатком стуле, который стоял у письменного стола. Даня оказался между кроватью и платяным шкафом, он приложил к стене нашу фотографию. Это первая фотография, которую мы сделали за две недели, проведенные в Таиланде. На ней мы стоим посреди уличного рынка, и вокруг нас снуют сотни людей. Но этого на снимке незаметно. Мы улыбаемся в камеру, счастливые и беззаботные.
Каждый раз, когда я смотрю на эту фотографию, то мысленно возвращаюсь в самые прекрасные недели моей жизни – по этой причине я и хотела повесить ее в своей комнате в общежитии.
— Отличное место, – ответила я немного запоздало.
Даня кивнул и приклеил снимок к стене полоской скотча.
— Как глупо, что здесь запрещено вешать рамки.
— Ничего. Главное, чтобы фотографии были, – сказала я и поставила крестик у выполненного задания.
— И все равно у меня есть еще кое-что для тебя, – заговорщически произнес Даня. Он подошел ближе ко мне, у него в руках лежал подарок, завернутый в коричневую бумагу и перевязанный белой ленточкой.
Я удивленно взяла сверток в руки:
— Что это?
— Открой, – произнес он с улыбкой.
Я медленно развязала бантик и развернула бумагу. Небольшая деревянная рамка, в которую была вставлена еще одна фотография.
Сердце так и подпрыгнуло:
— Это с твоей прощальной вечеринки!
— Я подумал, может, ты поставишь ее себе на стол. Тогда мы все вместе будем смотреть, как ты учишься.
Я глаз не могла оторвать от этой фотографии. Она была сделана в начале летних каникул в нашем саду перед отлетом Дани в Таиланд. Мои родители рядом с Соней, Артуром, Женей, Егором и Риной. Настя и Виктор широко улыбаются, рядом с ними стоит Олег, держа на руках малыша Влада. В отличие от других он смотрит не в камеру, а на Влада, который ухватился за его палец. На другой стороне от них стоит Даня с Машей на руках, и я рядом с ним, моя рука у него на талии, а голова склонилась к плечу.
— Невероятно, – пролепетала я, поднося снимок ближе к глазам. – Прошло всего два месяца, а Маша и Влад стали такими большими.
— Настя тоже жалуется, что они слишком быстро растут. А я рад, это же круто. Скоро мы с ребятами возьмем их поиграть в лакросс. – Он старается говорить непринужденным тоном, но я вижу, как его взгляд омрачился: – Когда вернусь, они меня не узнают.
— Ерунда, – сказала я, размещая рамку на столе. Потом обняла Даню за талию и привстала на цыпочки, чтобы потереться о его нос своим. – Тебя не будет всего-то четыре недели. К тому же вы можете связываться по скайпу или по фейстайму.
Через три дня Даня улетает на Бали, где будет посещать семинары по журналистике и профессиональной фотографии. За последние месяцы он уже собрал небольшую аудиторию, и хотя его сайт развивается медленно, он получает от него большое удовольствие. Каждый раз, когда мы говорим о блоге или вместе возимся над новыми постами, его глаза светятся.
Я никогда не видела его таким. И хотя это невероятно больно – снова и снова разлучаться надолго, – я бе-зумно радуюсь тому, как его вдохновляет работа.
Я в Оксфорде, именно там, где всегда хотела быть, месте, о котором всегда мечтала. Только теперь все еще лучше, ведь со мной Даня.
— Я привезу тебе что-нибудь, – сказал он и привлек меня к себе. – Или, может, вырежу какой-нибудь сувенир сам.
Я улыбнулась:
— Только, пожалуйста, со множеством деталей и орнаментом.
— Посмотрим, что получится, – он наклонился, чтобы нежно коснуться меня губами, и тем самым разжег внутри фейерверк эмоций.
Интересно, всегда ли его поцелуи будут будить во мне такие сладкие ощущения?
Когда он наконец оторвался от меня, я увидела в его глазах уверенность: он обязательно выполнит все свои обещания до отъезда.
Губы поневоле растянулись в улыбке.
— Мой Даня, – прошептала я, прежде чем привлечь его к себе и поцеловать. Он застонал.
Мы так долго боролись за то, чтобы наконец оказаться здесь. Столько всего произошло за эти месяцы: разбитые надежды, новые мечты и еще больше любви, чем я могла ожидать.
Мы боролись и спасли друг друга. Именно это мы будем делать и впредь. Каждый час, каждую минуту, каждую секунду.
Ураааа я наконец-то это закончила,та ещё нашла все моменты которые так долго искала я теперь очень счастлива и у меня появились силы много писать, спасибо вам за поддержку без неё у меня б не было желание что-то писать. Скоро создам тг канал 🩷
