31. Прошлое
Никогда не задумывались о том, правду ли нам пишут в книгах и в интернете? Действительны ли все источники, или, хотя бы, что-то? А может всё на самом деле обман. А может мы живём в своём воображении и спим. А может мы заложники чего-то великого. Сколько же этого «А может». Возможно, всё правда, но нам чего-то не договаривают...
* * *
XVII век. Время династии Чосон. Это было время больших изменений в экономике, политике и общественной мысли, когда страну не сотрясали войны и какие-либо масштабные внутренние события. Наверное...
— Отец, спасибо Вам за всё, чему Вы меня научили. Я буду помнить Вас всегда... — шептал молодой парень в дорогих одеяниях. Перед ним мужчина средних лет делает омовение (Символическое очищение при помощи воды) для его самого близкого человека.
Юноша вышел из здания и показался публике. Он был одет в ханбок, состоящий из широких штанов, подвязывающихся в лодыжках и жилета. Ноги были одеты в кожаную обувь. На голове шляпа «кат» из конского хвоста, без которой аристократ не мог бы выйти на улицу по этикету.
— Не печальтесь, принц. Ваш отец теперь в лучшем мире. И он бы не хотел, чтобы Вы плакали, показывая свою слабость народу, — грустно сказала ему его бомо санггун (Няня). Это была женщина не молодого возраста, но по ней и не скажешь, что ей шестьдесят четыре. Хоть седина и присутствует — эта женщина всё равно покоряла большую часть служанок. На ней было белое чогори с накладным воротником и тёмно-синяя юбка до пола.
— Да, ты права, — он достал кусок белой ткани, обшитой золотой нитью по краям, и быстро вытер лицо, демонстрируя холод и твёрдость королевской крови.
Умер король Сончжо, назначая принца Ёнбока своим преемником. Это было ужасное известие для народа Чосон. Люди тихо стояли, кто-то плакал, а дети не понимали в чём дело.
— Господин, вот, как вы просили, — произнёс слуга и скрылся в толпе. Мужчина крепко сжал бумагу и спрятал в рукаве. Лю Ёнгён из фракции Малых северян скрыл документ о престолонаследии и планировал назначить великого принца Ёнчхана королем.
Этот заговор был раскрыт Чон Ин Хоном из фракции Великих северян, что привело к казни Лю аресту и последующей казни Ёнчхана. Будучи королем, Ёнбок стремился объединить различные политические фракции при своем дворе, но столкнулся с противодействием со стороны жителей Большого Севера, в том числе И Ичома и Чон Инхонга.
В это время появился герцог-чужак Чонин и раздумывал как ему пожениться на принцессе Хиллис из Селевии. Селевиа — второй спутник планеты Земля, на которой существует цивилизация. Селевийцы очень умные создания и добились огромных высот и достижений в сферах медицины и науки. Так получилось, что только Династия Чосон знала об инопланетянах из-за внезапного эксперимента посещения огромной планеты, дабы познать её. Народ Чосона с подозрением относились к ним в начале, а следом поняли какую выгоду можно срубить с селевийцев. Вышка Селевии не принимала настырные просьбы о доставке их технологий и знаний на Землю, но спустя несколько месяцев уговоров сошлись на выгодном предложении, закрепив это браком разных существ, а именно принца Ёнбока и принцессы Хиллис. Чонина совсем не устраивали такие дела потому, что он успел познакомиться с ней до связей с Землёй и влюбиться в неё. Настолько, что готов был пойти по головам ради неё. Поэтому был затеян заговор, который не получилось реализовать до конца.
Сынмин — Бог этого мира, наблюдал за всем и радовался, что смог подружить свои творения, хоть внутреннее чутьё подсказывало ему, что может что-то не получиться. Он надеялся на лучшее...
Ёнбок был талантливым и прагматичным правителем, сосредоточившим свои усилия на восстановлении страны. Он спонсировал восстановление документов, пересмотрел постановления о земле, перераспределил землю среди людей и приказал восстановить дворец Чхандокк и другие дворцы. Он также вновь ввел систему идентификации хопаэ. Во внешней политике Ёнбок стремился сбалансировать отношения между Империей Мин и маньчжурами, отправляя войска на помощь Мин против маньчжур, но ведя переговоры о мире с маньчжурами после их победы. Он возобновил торговлю с Японией в 1609 году и восстановил дипломатические отношения в 1617 году. Во всех делах не обошлось без советов селевийцев. Династия шла вверх и расцветала. Соседние страны удивлялись тому, откуда у Чосон появилось огромное движение в геометрической прогрессии. Но всему когда-нибудь приходит конец. Как и этим временам. Какой-то старикашка из Чосона решился на переворот.
Старик возрастил могучую армию, захватил власть в династии, убив Ёнбока и устроил геноцид селевийцев от имени короля. Всё было чётко по его плану, пока его не убил герцог Чонин, желая мести за убийство любимой.
Бог смотрел на всё это со слезами на глазах, решив перемотать время обратно и не "взращивать" другую молодую цивилизацию, оставив только людей на Земле. Он думал, что никого не оставил. Почти.
* * *
Ян Чонин — обычный парень из семьи знаменитых музыкантов. Под давлением родителей пошёл на музыкальную специальность, чтобы продолжить деятельность рода, хотя он очень хотел бы быть учителем младших классов или священником. Да, Чонин религиозный человек и он постоянно ходит в церковь. Там он наполняется силами, отпускает плохие ситуации и прочие маленькие промахи. Любимый цвет розовый, но сейчас носит чёрное и белое — надо соответствовать родительскому имиджу. Друзей, к сожалению, нет. Есть любимый учитель Банчан, с которым ему всегда есть о чём поговорить. Они стали компаньонами в какой-то степени. Это его внешняя история.
Ян Чонин — один из выживших в Селевии, серийный убийца в Сеуле, прикрывающийся обычным студентов элитного высшего учебного заведения в столице и сталкер Хиллис, что как раз сейчас находится глубоко под недрами университета в его лаборатории, которой управляет Банчан. Его главная цель — месть. Месть планете Земля за геноцид его народа и убийство принцессы Селевии. Она переродилась, но обида всё равно осталась.
Все эти года, он придумывал как попасть на Землю и спустя сотню лет смог сделать задуманное. Вместе с Банчаном они проделали большой путь от маленькой комнатушки под землёй, до огромных катакомб с кучей тайн, экспериментов, созданий и свершений. Шло всё не так быстро, как хотелось бы, но благодаря длительной жизни было поправимо. Каждый новый план выполнен без ошибок. Только в один из них вмешалась персона, что находится у них в руках, однако для всех она мертва несколько часов. И это даже к лучшему. Чонин теперь будет с ней рядом всю оставшуюся жизни и Хиллис поможет им в возрождении их народа своими генами.
— Лис, я знаю, что это больно! Потерпи ещё немного! Всё ради нас, — он кружил вокруг неё, пока она пыталась выкарабкаться из плена. Усыпанная разными шприцами и иглами на теле, какой-то штуковиной на голове, Хиллис старалась не отключаться и бороться.
— Не называй меня Лис! — грубо сказала ему Ан, за что получила пощёчину. — Ай!
— Буду называть тебя так, как захочу Лис. И если ты думаешь, что только Ли Феликс может тебя так называть, — Чонин наклонился к её уху и прошептал, — скоро его не будет и только я смогу говорить тебе Лис.
Силы отнимались быстро настолько, что она не могла ему хоть как-то ответить. Рот закрывался, когда она его даже не открыла толком, а глаза слипались, будто неделю не спала.
— Сладких снов, Лис, — Ян поцеловал её в лоб и вышел из комнаты.
Захлопнув дверь, он сразу увидел коридор, в котором фото с его классами, где он учился. Чуть больше двадцати выпускных было у Чонина. В Корее очень удобно не шифроваться и быть со своим именем, потому что такое же у многих других людей. Лично сам парень ненавидел его. Родители Чонина были учёными и теми, кто открыл Землю для Селевии. Они были увлечены делом так, что даже назвали своего ребёнка именем "другого мира".
Парень дошёл к месту назначения и открыл позолоченную дверь с золотой ручкой. У Банчана довольно высокие стандарты к своим покоям. Перед ним предстал вид молодого преподавателя, заполняющего журнал. Блондинистые уложенные волосы, идеальное лицо, белоснежная рубашка с расстёгнутой первыми двумя пуговицами, золотые часы на запястье и чёрные брюки — мечта любой девушки. Мужчина поднял голову и улыбнулся.
— О, привет! Как там Хиллис? — он отложил чёрную ручку и закрыл журнал.
Чонин скучающе оглянулся и пробормотал, что она заснула. Он огромный собственник из-за чего даже не любит заинтересованность в Хиллис у других людей. Взяв белую книгу с красивой картинкой и серебренной надписью, Ян перевернул её и стал читать описание.
— Довольно интересное фэнтэзи, рекомендую почитать. Не такое интересное, как прошлое, на мой взгляд, но так же прочитал за несколько дней под чашку чая с теми вкусными печеньями, что студентка подарила. Ах да, забыл спросить, а тебе понравились? — Банчан не заметил, что Чонин слегка поменялся в лице.
— Сколько раз я тебе говорил, что ты слишком добрый к этим людям? — презрительно ответил парень, сжимая книгу так, словно это его очередная жертва.
Учитель умолк и стушевался, отвлёкшись на последние работы студентов. Он понимал, что сейчас сказал не то и решил уйти от разговора. Но бумаги, которые попались ему первыми, подняли настроение.
— О Хэвон, ты как всегда на высоте! — так и проходят все проверки домашней работы.
Примечания автора
Извиняюсь за маленькую часть и за долгое отсутствие. Эту главу я хотела посвятить исключительно истории антагонистов, поэтому она такого размера. Мой уход был из-за внезапной пустоты идей и интересной личной жизни. Надеюсь, следующая глава не затянется так же... И ждём нового камбэка!
