Глава 40. Снова на задание.
После того, как Мин и Гию поздравили друг друга, Лин вернулась обратно в поместье бабочки. Девушка вообще не ожидала, что столпы сами заставят её начать вечеринку. Правдо, когда именниница вернулась, она поняла, что праздник отметили без неё: Кеджуро лежал на столе, обвязав голову своим плащом в форме фески, и изображал султана. Возле него стояли и смеялись на всю округу Шинобу, у которой были распущены волосы, а в них находился кусочек от....кактуса. Мицури завязала свои косички у подбородка, что напоминало длинную бороду, и сев рядом с Кеджуро, начала изображать советника султана . Все столпы улыбались(даже Игуро, но, конечно же, он смотрел только на одну даму среди всего народа)и даже Токито легонько приподнял уголки губ.
На столах еды осталось очень мало, да и её было не так много, хотя Минэко было абсолютно не важно, сколько еды , главное, что все её нынешние друзья живы, и они отпраздновали её день рождения все вместе , как одна большая и дружная семья. Да, любой из них может погибнуть, никто не знает, может, сегодня они веселиться, а завтра кого-то из них не станет. Это и до жути пугало Мин. Она не хотела никого терять, не хотела навсегда расставаться с ними, она любила абсолютно всех, кто присутствует тут. Минэко очень надеялась, что когда настанет время для встречи с Мудзаном, все столпы останутся живы, и она никого больше не потеряет.
Именниница сидела на ступеньках поместья, и смотрела на мерцающие среди черного неба звёзды. Из дома доносились не громкие, но зато счастливые голоса столпов, но преобладал здесь звук светлячков. Всё было тихо и спокойно, пока девушка не почувствовала чью-то голову на своем плече. Немного повернувшись, она увидела Канао. Девочка прижалась к Мин ближе , без той самой опаски, но в её глазах читалось сильное волнение. Она боялась, что Минэко ударит её, или накричит за такую наглость. В дрожащих ручках Канао была её монетка. Но вместо негатива , Минэко улыбнулась и прижав девочку ближе к себе, она положила свою голову на голову сестры Кочо.
Канао была очень удивлена, но рада . А вот Минэко не могла понять, почему Цьюри редко проявляла к ней нежность в обычные дни, а сегодня она сама пришла обниматься.
–Канао, а почему ты пришла ко мне именно сегодня? И почему ты так волнуешься?– спросила Минэко. Юная охотница подбросила вверх свою монетку, и когда у неё появилось разрешение говорить, девочка объяснила своим тоненьким голоском:
–У меня не было для вас подарка, Минэко-чан, но я вспомнила, как Канаэ-сан обнимала Шинобу-сан по праздникам, и это им нравилось. Вот я и подумала, раз у меня подарка нет, я могу обнять вас....простите...просто, монетка показала, что так можно сделать,простите...–Канао очень волновалась, но Мин просто чмокнула девочку в макушку, и нежно, спокойно проговорила:
–Спасибо тебе, Канао, это очень хороший подарок....
Девушки сидели так часа два, не меньше, пока все столпы не начали выходить из поместья по домам, на последок снова поздравив Минэко. Когда сон начал захватывать мозг, Минэко медленно встала, потянув за собой и полусонную Канао, и пожелав девочке сладких снов, Мин направилась в свою комнату.
Как только охотница переоделась, смыла с себя макияж и приготовилась ко сну, к ней через окно залетел ворон.
–КАААР! КАААР! ЗАВТРА УТРОМ ОТПРАВЛЯЙСЯ НА ЗАДАНИЕ, МИНЭКО-ЧАН! ОБНАРУЖЕН ДЕМОН-ПАУК! ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ РАССКАЖУ ЗАВТРА!– как же истребительница не хотела завтра никуда идти, но , увы, клятва есть клятва.
Как только Минэко закрыла глаза, перед ней появились страшные образы, из за которых девушка вскочила с футона, и вскрикнула. Все столпы были мертвы , они лежали, истекая кровью. Обанай держал на руках Мицури, постепенно умирая. Все смерти её друзей перед глазами. Томиока плакал, сидя на коленах напротив какого-то красноволосого юноши.
–Прости меня, Танджиро...Я снова не смог никого защитить....– вот что говорил Томиока, захлебываясь в слезах.
Минэко не понимала, почему такое произошло. Смерти её друзей были показаны поочередно, и все они погибли от рук демонов.Неужели, это был намек на то, что самый главный кошмар Минэко, совсем скоро сбудется?...Но Лин младшая быстро успокоилась,и на следующий раз, таких страшных картин больше не было, но жуткие ощущения остались, наверное, надолго ...
