Глава 33. - Ложью правду не скроешь.
Утро началось для Феликса с самого сладкого. Он проснулся от мягкого и тёплого прикосновения к своим губам и открыл глаза. Перед глазами любимая улыбка и родные глаза, что вызвало улыбку на лице младшего.
- Доброе утро, - слегка прохрипел Хёнджин, поднявшись на локте и положив свою руку на талию Феликса.
- Доброе.
- Как ты?
- В порядке, - потянувшись, блондин закинул свои руки на шею парня. - А ты как?
Парень начал осматривать лицо старшего, ведь вчера оно было в крови. Приехав домой, младший сразу полетел за аптечкой, чтобы обработать раны Хвана, пока тот старался его успокить, такого метающего и летающего. Посадил к себе на колени и сказал обрабатывать раны так. Оба конечно посмеялись, но в таком положении просидели до самой ночи. Хёнджин уткнулся в шею Феликса, обнимая за талию и придимая к себе, насколько можно, а младший обвил крепкую шею Хвана, зарывшись пальцами и носом в чёрные волосы, вдыхая аромат. Почти так и уснули, если бы Хёнджин не почувствовал размереное дыхание парня, поднялся вместе с ним на руках и поднялся в комнату.
- Я в порядке, если ты в порядке, - проговорил брюнет, влюблено смотря в глаза парня.
Феликс покраснел и зарылся лицом в его шею.
- Прекрати меня смущать! - он ударил его кулачком в грудь. - Тебе так нравится заставлять меня краснеть?
- Конечно, - смеётся старший, прижимая Ли к себе. - Ты такой милый, когда смущаешься.
- Да ну тебя!
Хёнджин снова посмеялся, чмокнув младшего в макушку. Телефон Хёнджина на тумбочке зазвонил, заставив парней недовольно промычать. Феликс ещё сильнее прижался к старшему, а тот взял в руки телефон, когда на экране увидел номер Минхо.
- Мой братик тебя донимает? - усмехается младший. Хёнджин фыркает, одной рукой прижимая к себе парня, а другую с телефоном подставляет под ухо.
- Алло.
- Ты проснулся? - слышится в трубке.
- Ты разбудил, - брюнет поглядывает на парня у себя под боком, пока тот довольно заметно недовольствует, фыркает и обнимает Хвана за торс, будто присваивая себе.
- Скажи этому мелкому засранцу, что я всё слышу!
- Так зачем звонишь? - усмехается Хёнджин.
- Джисон пришёл в себя.
Хёнджин замер, а Феликс, который лежал под боком, взволновано посмотрел на старшего. Хван, заметив взгляд парня, начал подниматься с кровати, чтобы пока не слишком волновать младшего.
- Подожди.. - брюнет поднялся с кровати, выйдя из комнаты и спустился на кухню. - Продолжай.
- Мне позвонил врач пару минут назад, сказал, что Джисон очнулся, его состояние в норме, но ему ещё пару дней нужно побыть в больнице. Пока он слаб.
- Ты сегодня едешь к нему? - Хёнджин достал кружку и включил кофемашину.
- Да, я сейчас в офисе, но уже собираюсь.
- Хорошо, если что - звони, думаю, Феликс понял, что мы от него скрываем.
- Чёрт.. Так.. У него есть сегодня съёмка?
- Нет, но он хотел встретиться сегодня с Чонином и Сынмином.
- Отлично. Значит, сам отвези его к ним, а я сам с ними обо всём договорюсь, чтобы они попробывали задержать его.
- Хорошо, тогдп я отвезу Феликса и приеду к тебе.
- Ладно, до встречи.
- Увидимся.
Звонок завершился, Хёнджин положил телефон на стол, а после взял две чашки в руки, поднимаясь в комнату. Так как дверь в спальню не была закрыта, он слегка толкнул её ногой, представив взору старшему Феликса, который сидел на кровати, смотря в окно.
Брюнет поставил чашки на тумбочку, и подсел к парню. Он, как кот, начал ластиться к младшему и положил свой подбородок на его плечо.
- Почему ты мне не рассказал, что Джисон в больнице..? - как-то сипло спросил Феликс. Хёнджин застыл.
Он не знал, как подобрать слова, чтобы Феликс не сильно обиделся, хотя это уже видно. Он точно сейчас начнёт кричать и злиться, но Хёнджин вытерпит. Потому что виноват.
- Ликси, я.. Я не знал.. как тебе сказать, чтобы ты не волновался..
- Поэтому вы с Минхо скрывали от меня правду? - младший повернул голову к Хвану, тот заметил, как его глазки стали красными, готовые сейчас выплеснуть всё наружу. - Ты сегодня же отвезёшь меня к Джисону.
- Ликси.. - парень потянулся к лицу младшего, но тот отвернулся.
- Я всё сказал.
Ли поднялся с кровати, выйдя из комнаты, оставив после себя холод, который почувствовал Хёнджин. Было больно и пусто. Только сейчас они лежали в кровати и влюбленно смотрели друг на друга, а теперь между ними стена, которую сам Хёнджин и поставил. Он смотрел на дверь, за которой скрылся младший, а после его внимание привлёк включённый экран смартфона Феликса. Там был открыт диалог с Ханом.
Феликс: Джисон, ты в больнице?
Хани<3: Феликс?
Хани<3: Да.. я в больнице..
Феликс: Почему ты мне не сказал?
Хани<3: Я только недавно очнулся. Врач сказал, что я со вчерашнего дня здесь лежу.
Феликс: Чёртов Минхо и Хёнджин.. Они знали, но ничего мне не говорили.
Хани<3: Ликс.. они хотели как лучше..
Феликс: Своим молчанием?
Феликс: Я сегодня же приеду к тебе.
Хани<3: Не нужно, Ликс, я в порядке.
Феликс: Я сказал приеду.
Хани<3: Ладно..
***
Хёнджин спускается, замечая как Феликс, уже обутый, выходит из дома. Брюнет тяжело вздыхает, выходя следом. Младший уже сидит в машине и смотрит вперёд, даже не престегнувшись. Вздохнув, Хван открывает дверь со стороны Феликса и тянется за ремнём.
- Что ты делаешь?
- Теперь не могу пристегнуть тебя, ради твоей же безопасности? - Хёнджин посмотрел на парня. А когда он успокился, закрепил ремень и закрыл дверь, обходя машину и садясь на своё место.
Всю дорогу они ехали молча, только Хёнджин поглядывал на младшего. Не выдержав такого давящего молчания, он решил нарушить их молчанку.
- А как Сынмин и Чонин? Ты же вроде собирался с ними сегодня встретиться.
- Собирался. Если бы вы мне рассказали всю правду, сейчас бы я ехал к ним, а не в больницу к Джисону.
- Феликс, - серьёзно начал Хёнджин. - Послушай, мы не хотели тебе ничего говорить, потому что боялись твоей реакции. Ты бы сразу помчался к нему в больницу ещё вчера.
- И лучше бы я правда поехал вчера! - восклицает Феликс, даже не взглянув на старшего, который, смотрел на него.
Снова тишина. Оба парня молчат.
Машина остановилась, Феликс вышел из автомобиля, заметив у входа Минхо. Старший явно удивился, ведь они с Хёнджином договаривались совершенно о другом.
- Феликс? Ты что здесь делаешь?
- А что я ещё могу делать в больнице, а, Минхо? - оба старший поняли, что лучше сейчас с ним не спорить, потому что могут потерять не только доверие Феликса, но и самого парня. - В какой палате Джисон? - почти подойдя в притык к брату, спрашивает младший.
- Пятьдесят шестая..
Феликс обходит старшего, направляясь в палату с нужным номером. Его бесило абсолютно всё: его парень, его брат. Но в то же время волновался за Джисона, поэтому как только оказался возле нужной палаты, резко распахивает дверь, встречаясь в удивленными глазами.
- Ликс..
- Хани..
Парень подходит к другу, садится на кровать под пристальным взглядом друга и берёт его руку.
- Кто так с тобой..? - заметив его перебинтованную руку, спрашивает младший. - Прошу не молчи...
- Я сам.. сам это с собой сделал.. - Джисон принимает сидячее положение. - В этом нет вины никого, я сам. Был не осторожен.. разбил вазу и..
- Только правду, Джисон, - Хан поднял на него взгляд. - Я хочу знать только правду.
Джисон долго молчал, смотря на друга, а после не выдержал.
- Вчера приходила мама.. Она сказала, что они переезжают с отцом в другую страну, что больше у них со мной не будет никакой связи, и что теперь я остался один. Мама предлагала мне деньги, но я швырнул их и сказал, что смогу и сам прожить без её денег. Она ушла, а я сорвался, разбил вазу.. в тот момент мне казалось, что всё кончено и вот что получилось. А до этого мы должны были встретиться с Минхо.. видимо, он увидел мою мать и побежал ко мне.. он сюда и привёз меня..
- Хани..
- Прости, Феликс.. я не знал, что они скрывали это от тебя, я бы сразу всё рассказал, но попросил бы не приезжать. Я знаю, что ты вчера был с Хёнджином на мероприятии. Не хотел портить тебе отдых..
- Дурак ты, Джисон..
Они крепко обнялись, радуясь, что все в порядке.
