Глава 28. - Правда - лучший способ найти выход.
Феликс сглотнул ком в горле, взглянув на парня. Не понятно почему, но парень начал нервничать, поэтому быстро опустил взгляд в тарелку, продолжая трапезу.
- Давай не будем об этом говорить.
- Феликс.. Ты поэтому вчера был загруженный?
- Нет, Джинни, я не поэ...
- Ликси, прошу, - старший аккуратно взял его руки в свои, нежно поглаживая пальцем. - Расскажи мне всё. Я же вижу, как тебе тяжело. Мы должны доверять друг другу.
Ли поднял на него глаза, встречаясь с темными омутами, которые так нравились ему. Он готов был утопать в них вечно, лишь бы только в них всегда было то тепло и нежность.
Хёнджин, заметив как глаза младшего начали блестеть, заставил парня встать и сесть к нему на колени. Блондин обнял его за шею, прижавшись своей щекой к его макушке. Феликс не понимал, что с ним происходило. Он мог держать всё в себе: слёзы, крик, боль. Но когда оказывался в теплых объятиях, из которых не хотелось вылезать, он мог выплеснуть все эмоции, мог дать волю слезам, и готов был кричать, зная, что эти самые руки будут держать его и поддерживать. Послышался первый всхлип.
- Плачь, кричи, выговорись, - тихо просит Хван, сильнее прижимая к себе парня. - Но не держи всё в себе. Молчанием ты делаешь больно нам обоим. Ты делаешь вид, что ничего не происходит, стараешься, чтобы я ничего не узнал. Но я-то всё вижу, Ликси.. Я настолько сильно люблю тебя, что чувствую всё, что с тобой связано.. Даже сейчас, ты пытаешься не плакать, но я чувствую твои слёзы..
Всё. Больше молчать он не может. Младший срывается на рыдание, сильнее обнимая брюнета. Плачет ему в плечо, иногда срываясь на слишком громкие крики. Пальцами сжимает ткань его футболки, боясь, что если отпустит, то пропадет навсегда. Ну почему он так хорошо его знает?
- Я не могу, Джинни, - равно говорит Ликс, задыхаясь собственными слезами. - Я хочу её простить.. Но.. Но она дала мне понять, что я ей не нужен! Даже на грани смерти она не хочет меня видеть!!!
Хван чувствует на своих щеках мокрые дорожки. И улыбается. Он плачет, а главное что вместе со своей любовью. Он нежно поглаживает его по спине, то зарываясь в волосы, прижимая к себе, то оставляя поцелуи на его лице. Но только чтобы не было больно его малышу.
- Я её люблю, Хёнджин.. Она моя мама и я люблю её. Но.. Но любит ли она меня? Я старался забыть её, раз.. такое случилось.. Но теперь я ещё больше хочу забыть всё! Хочу, чтобы было всё как раньше!
- Я знаю, малыш..
- Пожалуйста, Хёнджин... Не оставляй меня.. Не бросай, как мама.. Хотя бы ты..
Старший тут же отстраняется от него, заключая его лицо в свои ладони и заглядывает в его глаза.
- Ты что, глупый? Ни за что! Я никогда тебя не брошу! - он нежно целует его в губы, чувствуя солоноватый привкус. - Никогда...
- Почему ты плачешь..? - маленькие пальчики мигом принялись стирать мокрые дорожки слёз.
- Потому что заставляю плакать тебя, малыш.. - он нежно улыбается.
Ли мотает головой, говоря, что это не его вина. Он прислоняется своим лбом к его, смотрит в любимые глаза. Оба улыбаются. Им ещё предстоит поговорить друг с другом, потому что у них осталось мало времени, но пока они только плачут вместе, держась друг за друга.
***
Минхо пристально смотрит на телефон, который лежит перед ним, не решаясь взять его в руки. Он совсем забыл про банкет, поэтому вчера предложил Джисону встретиться. Но это важное мероприятие он не мог пропускать, потому что на нём обязательно должны присутствовать все архитекторы Сеула. Единственное решение, это поехать к Джисону прямо сейчас. Парень тяжело вздыхает, берёт смартфон в руки, открывая нужный чат.
Минхо: Джисон, ты сейчас дома или в студии?
Ответ не приходит около двух минут, Ли решил, что Хан его игнорирует, поэтому собирался выключить телефон, как на экране высветилось сообщение.
Джисон: дома.
Джисон: зачем тебе?
Минхо: я приеду.
Джисон: подожди! Разве мы не договаривались после обеда?
Минхо: планы поменялись.
Минхо: скоро буду.
Выключив телефон и схватив пиджак, он вылетает из кабинета, чуть не сбивая с ног девушку, идущую к нему в кабинет. Она кричит ему, что нужно подписать важные документы, на что он говорит оставить из в своём кабинете и подпишет, когда вернётся.
Парень садится в машину, направляясь к дому Хана. Сегодня они должны поговорить во что бы то ни было.
В это время Джисон, который сидел в гостиной и ничего не понимал, откладывает телефон обратно на стол.
- Хани, милый, ты почему не отвечаешь? - послышался голос женщины из коридора.
- Я не слышал, мам, - парень кидает последний взгляд на погашенный экран своего телефона и поднимается с места, направляясь в коридор.
Госпожа Хан, в платье-карандаше тёмно-синего цвета и такой же шляпке, поправляет свои хорошо уложенные волосы, они собраны в небольшой низкий пучок. Она оборачивается в сторону сына, который остановился в дверном проёме.
- И как ты тут один ещё с ума не сошёл? - театрально вздыхает она, оглядываясь вокруг. Как будто её это волновало.
- Не делай вид, что волнуешься за меня, - грубо произносит Джисон, складывая руки на груди. - Не поверю.
Госпожа Хан останавливает свой взгляд на парне, оглядывает его с ног до головы и заглядывает в глаза. Глаза, в которых нет тех трепетных чувств, например как ласка или тепло, а только пустота.
- Что ж, - она горделиво поднимает голову, хватаясь за ручку двери. - Я думаю, ты понимаешь, что о сегодняшней встрече не должен знать никто.
- Конечно.
- И это наша последняя встреча, - она снова смотрит на сына, в надежде, что тот хоть нежное слово скажет. Глаза предательски защипало.
- Надеюсь.
Всё. Пути назад нет. Сейчас их дороги разойдутся, и больше никогда снова не встретятся. Раньше же жили как-то, значит и сейчас проживут. Тем более до этого момента она не интересовалась жизнью сына и не навещала его. Так что же в этот раз изменилось?
Женщина последний раз смотрит на сына, эмоции лица которого не выдают ничего, и покидает пределы дома. Теперь они никогда не встретятся.
«Так будет лучше для тебя.»
«Ты сделала это, чтобы было лучше тебе, а не мне.»
***
Машина, из которой мигом вылетает парень, останавливается возле особняка. Однако сразу тормозит, увидев, как в другую черную машину садится какая-то женщина. Её почти не видно из-за листьев, но всё же Минхо смог разглядеть черты её лица. Первая мысль сразу приходит в голову, но он не двигается с места, продолжая стоять за кустом, пока машина скроется в неизвестном направлении. Словно почуяв, что что-то неладно, он сорвался с места, забегая в дом. Первым делом он бежит в гостиную, откуда слышится шум. Забежав туда, он видит Хана, что сидит на диване и как-то слегка подрагивая. А рядом валяются осколки от вазы и раскиданные цветы.
- Джисон?
Парень испуганно оборачивается, а Минхо замечает в его глазах боль. И такую сильную, что у самого сердце покалывать начинает. Но в этот же момент оно остановилось. Он замечает руку парня, по которой стекают капли алой кровати, падая на белоснежный ковёр. В другой руке находится тот самый осколок, только намного больше, но с кровавыми пятнами. Сердце замирает. Почему всё так произошло?
- Джисон!
_______________________________________________
Примечания:
Простите меня за бельчонка Хани! 😭🙏 Я обещаю, что скоро у него всё будет хорошо, только подождите немного 🥺
