Глава 16. - Что ты скрываешь?
Белая студия, костюмы, макияж, яркая вспышка фотоаппарата, огненные фотографии, съёмки по несколько часов в день - всё это стало любимым занятием Феликса. Он сильно проникся в сферу моделинга, что с каждой новой порцией трепета в груди, направлялся в агенство. Фотомодельное бюро стало Феликсу как частое место жительство. Там он познакомился со многими хорошими людьми. Например, нашёл нового друга, который и по совместительству был главным фотографом. Его навыки фотографа были просто превосходными. Он с важностью и осторожностью относился к своей работе. Выбирал самые лучшие ракурсы для потрясающего снимка. В агентстве он выглядел серьёзно, вел себя как будто работает в офисе, но в стенах своего кабинета, или за пределами работы, был тем ещё весельчаком, душой компании, если можно так сказать. С ним всегда можно было поговорить о любых темах, даже выплакаться - всегда поддержит, успокоит. За это Феликс и ценил Хан Джисона.
Ещё один хороший человек, с кем познакомился Феликс - Пак Сонхун, который являлся его менеджером. Но даже в стенах агентства она вели себя как друзья. Могли вместе выпить кофе на маленькой кухне, которая предоставлялась для персонала, всё с тем же Джисоном. Вечером, после съёмок, посидеть в какой-нибудь кофешке, поесть и поболтать.
Круг общения Ли явно развивается. Помимо новых знакомств, Феликс всё чаще, насколько позволяет расписание, встречается с Сынмином и Чонином, которые, к слову, один раз поджидали его у агентства, потому что Феликса было не так просто увидеть. Он удивился, когда ему сказали, что в холле его ждут двое парней. Но зато время вместе провели весело, и кажется, последний раз они так собирались.. давно?
Ещё один человек не остался без внимания - брат Феликса. Он часто приезжает к нему в офис, потому что дому одному наскучивает сидеть. Правда, сначала интересуется, нет ли в компании матери или отца. Ему всё ещё было страшно и больно видеть их. Страшно видеть эту боль в глазах, отчаянье. Больно от того, что родной человек отказался от тебя. Не принял тебя и ударил. Они так и не виделись, не созванивались с того дня. Феликсу очень хотелось позвонить и услышать голос матери. Вот только обида и гордость не давали этого сделать. Он думал, что мать всё поймёт, подумает, извинится. Ну, неужели у неё ни разу не дрогнуло сердце, когда она ударила его? Ей правда было противно от сына? Возможно, если бы мог, он бы рассказал ей, что это всего на три месяца! Что нет никакой помолвки! Но он подписал договор о неразглашении. Подписал контракт. Контракт с Хван Хёнджином.
Любой бы не поверил, если бы узнал о помолвке с ним. Не так-то просто завоевать сердце знаменитого и молодого архитектора. Все его партнёры изучили его вдоль и поперек. Да и сотрудничать тоже с ним не легко - выбирает только самых проверенных архитекторов. Многие пытались обмануть его и не раз, но Хван не такой дурак. Знает, почему ему предлагают сотрудничество. Пугающий на вид парнишка, который занял место своего отца, может истребить кого угодно только одним своим взглядом. От этого взгляда мурашки по коже бегут. Нет ни одного человека, который смог бы перечить ему. Кроме Феликса.
Веснушчатого парня с блондинистыми волосами уже знает вся компания Хвана. И не раз, когда эти двое находились во внимании всех работников, ругаясь и шипя друг на друга, наступала тишина. Только Феликс мог заткнуть архитектора. Он мог обращаться к нему как ему захотелось. Нет, и не из-за того, что они помолвлены - просто Феликс не любил, когда ему перечат. Казалось бы, хорошая пара! Прямо созданы друг для друга! Но всё же.. Между ними была некая химия. И все это давно заметили: друзья, работающие в офисе, да даже прохожие. При виде двух парней, будто время останавливалось специально для них, каждый человек мог просто так попасть под горячую руку. Потому что они не общались, кроме как пререканий друг на друга.
***
Очередная фотосъёмка Феликса в агентстве закончилась в обед. Каждый день им поступало по несколько предложений на съёмку. Но не все получали положительный ответ.
Переодевшись в свою одежду, парень вышёл из гримёрки и направился в кабинет к другу. Тот, как раз уже был там и, распластавшись на диване звездой, что-то напевал.
- Джи, я пошёл, - хрипло предупредил Феликс, заглянув в кабинет.
- Хорошо, - заметив друга, потянулся Хан. - Следующая съёмка будет в пятницу, остальное у Сонхуна.
- Хорошо, до пятницы.
- Давай.
Парни попрощались, а после Феликс направился к выходу. Сегодня Сонхуна не было видно, поэтому Ли решил написать ему вечером. Сейчас он планировал вернуться домой и завалиться спать. В последнее время он часто начал уставать из-за съёмок. Но ему всё так же нравилась эта работа. Если раньше, хоть и редко, он мог услышать похвалу о своей красоте, то сейчас её стало в двойне больше!
Спустившись вниз и попрощавшись с девушкой за стойкой, блондин вышёл из здания и тут же замер. Недалеко стояла чёрная машина, а рядом стоял Хёнджин. Такое случается не впервые. Хван забирал его несколько раз, потому что его мама очень сильно хотела увидеться с Ликсом. Ещё один человек, который вошёл в список окружения Ли - мама Хёнджина. Феликс был настолько счастлив, когда виделся с женщиной. Она столько раз называла его красивым, кормила по несколько раз, говоря, какой же он худой, спрашивала, не обижает ли его её сын, на что тот несколько раз фыркал. Она, можно сказать... заменила ему маму? После того дня ему не хватало тепла и заботы, которую он получал от своей матери. Но миссис Миён заменила эту любовь и теплоту. Она относилась к блондину, словно к своему сыну. Феликс чувствовал себя любимым.
Завидев младшего, Хёнджин слегка улыбнулся. Феликс глубоко вздохнул и направился к нему.
- Зачем приехал? - как-то холодно.
- И тебе привет, - досадно говорит Хван, а после усмехается, когда видит, как Феликс закатывает глаза. - Садись, надо поговорить.
Оттолкнувшись от капота, Хван открывает дверь, приглашая Ли сесть. Тот сначала смотрит на Хёнджина, а после всё же садится в автомобиль.
Они выезжают на трассу в тишине, и только когда старший начинает набирать скорость Феликс решает спросить:
- Так о чём ты хотел поговорить?
- В субботу нас позвали на открытый банкет в честь празднования десятилетия одной компании, - отвечает Хван, перехватывая руль поудобнее.
- Нас? - удивляется младший.
- Мы же вроде как женаты? - он усмехается, взглянув на парня. - Естественно они пригласят нас вместе.
- Знаешь, я не хорош в этих всех банкетах, поэтому даже не езжу на них с родителями, - стал отнекиваться Феликс. - Давай без меня, скажи что у меня съёмок много.
- У тебя она будет только в пятницу, а банкет в субботу, - Хёнджин усмехнулся, кинув взгляд на удивлённого Ли. Откуда он узнал?
- Как ты..?
- Твой фотограф настолько сблизился с Минхо, что тот пользуется этим. Постоянно названивает Джисону и спрашивает про твоё расписание, - выдаёт все карты старший. - Мы были на стройке, но ты не брал от меня трубку, Минхо решил помочь.
- Ты меня теперь контролировать будешь? - Феликс хмурится и устремляет взгляд на Хвана. - Мне уже кажется, что окажись я на другом конце света, ты и там меня достанешь!
- С этим ты прав, - хихикает. - Но я просто хотел предупредить тебя. Ты не отвечаешь на мои сообщения, сбрасываешь звонки, не могу тебя нигде поймать, поэтому пришлось просить помощи у твоего брата.
- Тогда бы передал это через него! - блондин складывает руки на груди и поворачивается к окну. Хёнджин посматривает на младшего, а после усмехается. Выглядит сейчас как ребёнок, и не скажешь, что рядом с ним сейчас сидит фотомодель. - У меня слишком много съёмок было, поэтому даже Минхо еле как меня вылавливал, - уже более тихо говорит Ли, всё так же смотря в окно.
- Устал? - Хван решает сгладить обстановку.
- Немного, но мне всё равно нравится, - вздыхает, а после слышит слева от себя смешок. - Чего ржёшь?
- Ничего, - улыбается Хёнджин заворачивая на улицу.
Феликс хмурится и снова отворачивается к окну, заметив, что они остановились возле супермаркета.
- Подождёшь немного, мне нужно кое-что купить, - просит старший, отстёгивая ремень безопасности. Феликс кивает. - Хочешь чего-нибудь?
- Неа.
Хёнджин пожимает плечами и выходит из машины, удаляясь в сторону входа. Младший, когда теряет из виду спину Хвана, тяжело вздыхает и оглядывается. Да, он не первый раз сидит один в машине старшего, поэтому даже успел некоторые свои вещи спрятать. Может это кажется странным, но Феликс знал, что Хёнджин будет забирать и отвозить на работу, ну или же просто возить на ней, потому что это единственный способ, когда они могут поговорить. Ведь не будет же Ликс выпрыгивать из машины во время движения?
Феликс смотрит на себя в зеркало и замечает, что не до конца стёр тональный крем с правой стороны, который скрывал часть веснушек на щеке.
- Чёрт..
Блондин тянется к бардачку за салфетками, прекрасно зная, что они там есть. Сам ведь положил. Но как только он его открывает, замечает рядом с необходимой пачкой влажных салфеток приоткрытую коробочку чёрного цвета из которой виднеется серебряное кольцо...
Парень вмиг замирает, уставившись на коробку и тяжело сглотнув ком в горле. Это кому? В мыслях Феликса уже проносятся несколько вариантов. Мозг начинает панику, сердцебиение участилось, да какого хрена? Как будто ему сейчас предложение делают, хотя он сидит в машине и пялится на чёртовое кольцо!
«Это же Хёнджин купил, верно..? - спрашивает в мыслях Ли. - Не просто же так в его машине оказалась коробка с кольцом, в бардачке..»
Феликс никогда не берёт чужое, но он как-то неосознанно тянется рукой к кольцу. Резко отдяргивает её, когда дверь с водительской стороны открывается и в машину садится Хван. Блондин отлетел как ошпаренный, резко схватив салфетки и закрыв крышку бардачка, и не рассчитал силы, что та слишком громко хлопнула. Старший с непониманием смотрит на Феликса, пока тот нерано достаёт салфетки.
- Ты чего такой бледный? - удивляется он. - Как будто призрака увидел.
- Лучше бы увидел призрака, чем это.. - тихо бормочет Ли, подняв голову к зеркалу, начал стирать остатки тонального крема с щеки.
- Что? - не расслышал Хван.
Либо он дурака из себя строит, либо действительно не расслышал. Феликс больше склоняется ко второму варианту.
- Ничего.. Просто жарко стало... - уже более чётко тараторит младший, скомкав салфетку и уводит взгляд от Хёнджина. Если сейчас посмотрит, то сразу всё поймёт.
Как же сейчас хотелось провалиться под землю и забыть всё. Неловко. Очень неловко. Даже зная, что то, что лежит в бардачке, определённо предназначено для Феликса. Иначе кому он будет дарить такое кольцо? Точно не своей маме. Она говорила, что после смерти мужа носит только обручальное кольцо, не снимая его. А девушек из окружения Хвана Феликс не знал, да и уже давно понятно, что его не интересуют девушки. Поэтому младший старается придумать некоторые отговорки, якобы это кольцо не для него. Но скорее всего он лишь старается убедить в этом свой мозг, нежели себя самого.
- Ладно, - вздыхает старший и протягивает парню бутылку. - Держи, остудись.
В его руке находится бутылка с водой. Феликс немного медлит, смотря на предмет в руке Хвана, а после с благодарностью забирает её.
- Спасибо...
- Ты даже такое слово знаешь, - усмехается брюнет, заводя мотор. - Пожалуйста.
Оставшуюся часть дороги они проводят в тишине. Один не знает, что говорить, да даже боится просто взглянуть на парня рядом, а другой не понимает происхождение ситуации, и мысленно пытается догадаться, чего такого мог увидеть младший.
В голову резко приходит сознание. Только не это.
«Он же не мог увидеть кольцо..»
«Лучше бы я не открывал этот чёртов бардачок..»
