Глава 12. - Замкнутый круг.
— Я помолвлен с Хван Хёнджином.
Феликс смотрит на родителей, сжимая в руках ткань своих джинс. Рука брата на его плече сжалась сильнее, старается успокоить или поддержать.
Улыбка на лице матери пропадает, а отец и вовсе опускает взгляд в пол. Не такой реакции он ожидал. Нет, ну о чём он только мог подумать, когда представлял что говорит это, а!
— О чём ты.. говоришь, сынок..? — слегка запинаясь, спрашивает женщина. — Что за чушь ты говоришь?
— Это правда, мам, — тихо произносит младший Ли. Он уже представил, как мать бьёт его и отвернул голову, чтобы не выдать эмоции.
— Это шутка? — она нервно улыбается, вопросительно смотря на Минхо, который поджимает губы. — Ты всё знал? — уже обращается к старшему брату. Тот кивает головой. — Знал и молчал?! — она повышает голос, что заставляет слегка вздрогнуть испуганного Ликса и вжаться в стул. Он знал, что рано или поздно, такое произойдёт, но думал, что раз он её сын, она будет мягка. На что он надеялся?
— Мам.. — начал было Хо, но женщина снова переходит на крик:
— Вы решили нас с отцом опозорить?! Что ещё за чёртов Хван Хёнджин и что значит «помолвлен»? Совсем уже крышу потерял? Отвечай! — её злость можно было почувствовать даже за пределами офиса. Феликс сидел, вжавшись в кресло, поглядывая на мать. — Щенок!
— Мама! — возразил Минхо, на что получил гневный взгляд материю
— А ты молчи, не с тобой разговариваю! — она снова переводит взгляд на младшего сына. — Ты понимаешь, что ставишь нашу семью в худшее положение? Что если об этом узнают наши партнёры? Как нам в глаза им смотреть?!
— Это уже не моё дело, — вдруг огрызнулся Феликс. За этот небольшой «диалог» его мать явно разозлила. Нет, не она. Это её поведение.
— Что сказал? — нахмурилась женщина. Блондин поднимает на неё уверенный взгляд, чтобы потом огрызнуться снова.
— Что хочешь, то и делай с нашими партнёрами. Их не должно волновать, кем является ваш сын. Я взрослый человек, сам принимаю решение. Мне плевать, что вы будете делать с нашими партнёрами, я лишь рассказал вам правду, устал молчать.
— Ах, он устал молчать! — язвит и усмехается госпожа Ли и поднимается со своего места, медленно подходя к парню. — Скажу вот что, сынок, я не одобряю твою затею!
— Я не спрашиваю у тебя разрешения, — цедит он и тут же чувствует жгучий удар на щеке. Отец с Минхо подрываются с мест, чтобы один мягко отвёл женщину в сторону, а другой подбежал к брату, испуганно заглядывая в глаза.
— Паршивец! Ты позоришь нашу семью! Семью Ли! Женишься на парне! Это же просто грязно!
— Мама хватит! — тут же вспыхивает Минхо. — Ты не видишь, что ты делаешь со своими сыном? Посмотри на него! На его щеке удар твоей руки! Ты его мать! Разве можешь его бить, только потому, что он выбрал свой путь?
— Мне не нужен такой сын, как он! — резкий звон в ушах Феликса отзывается сразу же. — Если он решил опозорить фамилию нашей семьи, я не буду считать его своим ребёнком.
Минхо обречённо и потерянно смотрит на женщину, которая прожигает взглядом младшего. Тот даже голову не повернул, лишь держится за свою щеку и шокировано смотрит в пол. В его ушах всё ещё слышится этот звон и слова матери. Слёзы медленно начинают скатываться по лицу.
— Он мне не сын, — уже тише говорит она. — Мне не нужен сын, который решил стать одним из этих.
Все прекрасно понимали, кого она имела под словом «этих», поэтому, сорвавшись, Феликс резко встаёт с места, что стул, на котором он сидел, откатывается куда-то в дальний угол, а сам он выбегает из кабинета, роняя стеклянные капли. Минхо выбегает за ним, а мать, горько плача, падает обратно на стул, отпихивая от себя руки мужа.
***
Парень выбегает из здания, совершено не обращая внимание на просьбы его брата остановиться. Он бежит в неизвестном направлении, из-за слёз ничего не видно. Слышит голос Минхо и сигнал машин, но через пару минут рухнет на землю, крича, словно его раздирают.
Старший подбегает к брату, поднимая и прижимая к себе.
— Феликс! Послушай меня, Феликс! Успокойся! Не плачь, я рядом, — он сильнее стискивает брата в объятиях и гладит по голове. — Ну же, тише-тише.
— За что мне всё это, а? Почему?! — он стал пытался вырваться из рук Минхо, но тот крепко его держал, не желая отпускать. — Чёртов Хван Хёнджин, я ненавижу тебя! Ненавижу! Всем сердцем и душой ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу..
— Феликс.. солнышко..
— Зачем он пришёл в мою жизнь? Я же ничего плохого не делал! Он.. он же мою жизнь в ад превратил! — хныкал Феликс, сжимая рубашку брата на спине в своих пальцах и утыкаясь лицом ему в плечо. Боль была нестерпима.
— Прошу тебя, успокойся, малыш. У тебя истерика, и шок от удара, пожалуйста..
— Отвези меня домой.. — просит он. — Мне б-больно..
— Хорошо, конечно отвезу, вставай, не лежи на холодной земле, — он встаёт вместе с блондином, обнимая за плечи. Они слишком далеко убежали от офиса и идти придётся долго. Хорошо что телефон у Минхо был в кармане, поэтому он позвонил, чтобы его машину подогнали к парковке, которая находилась недалеко.
Когда он усадил младшего в машину, услышал своё имя и знакомый голос сзади:
— Ли Минхо?
Он обернулся и увидел Джисона, который стоял недалеко от него и бодро улыбался. До старшего Ли не сразу дошло, откуда этот парень знает его имя и почему он здесь, но вспомнив, как столкнулся с ним в кофейни и договорился с ним о встрече в офисе, мысленно начал ругать себя.
— Джисон, извини, сегодня не получится выпить кофе, нужно брата отвезти домой, ему немного нехорошо, — досадно извинился Хо, глядя прямо на парня. Тот погрустнел, но быстро нацепив улыбку обратно, понимающе кивнул. Старший в знак благодарности улыбнулся и, обойдя машину, сел на водительское сиденье. Машина уехала, а вскоре скрылась за высотками и деревьями. Хан, провожающий машину взглядом, вздохнул, и развернувшись поплёлся к выходу.
Он соврёт, если не подтвердит, что Ли Минхо ему понравился. Да, именно нравился. После того случая в кофейни он долго не мог забыть о нём, постоянно ворон считал, как говорила мама, когда замечала сына задумчивым. Для него это время тянулось так долго, хотя прошло всего лишь два дня. Он слишком сильно готовился к этой встрече, но ведь они просто собирались кофе выпить, верно? Так зачем было так наряжаться, как сейчас выглядел Хан: чёрные классические брюки и белая рубашка из слишком прозрачного материала, что можно было заметить всё, что она прикрывала и не прикрывала.
Но он не обиделся и не слишком расстроился, знает, что его брату наверно сильно плохо и никто другой не может ему помочь. И Хан даже не догадывается, что брат Ли Минхо — новый друг и фотомодель — Ли Феликс.
***
Чонин, недавно закончивший все пары, выходит из университета, направляясь в кофейню, где договорился встретиться с Сынмином, который, кстати, уже был на месте, и ждал младшего внутри за столиком. Зайдя в помещение, младший почувствовал аромат свежей выпечки и кофе. Это он любил больше всего. Яну не сильно нравились какие-то рестораны или ещё что-то. Кофейня — это его любимое место. Здесь можно расслабиться, выпить кофе, съесть чего-нибудь из выпечки и просто погрузиться в эту уютную атмосферу, забыв о проблемах и прочего.
Чонин быстро находит друга глазами, точнее, его макушку, потому что Ким сидел к нему спиной, и направляется к парню. Он старался быть тише, чтобы напугать его. Частенько так делал. Подходит почти в плотную, нагибается прямо к его уху и чуть громко выдаёт:
— Как дела?
Сынмин резко вздрагивает, оборачиваясь на младшего. Его сердце бешено стучится, а руками слегка бьёт Чонина по плечу.
— Чонин! Кто так делает-то? — возмущается он.
— Извини, — смеётся младший. — Не удержался.
Он садится напротив друга и говорит подошедшей девушке что будет только кофе. Та кивнула и скрылась за дверьми для персонала. Ян смотрит на Кима, который слишком часто что-то печатает в телефоне.
— Кому это ты там так строчишь? — спрашивает он.
— Да так, друг можно сказать, — отмахивается Ким.
— А почему так неуверенно?
Старший поднимает на него взгляд, и Чонин видит в них некий страх. Ему стало интересно, чего это Сынмин так испугался?
— Что случилось?
— Это Джиха, — выдыхает он. — Она говорит, что Чанбин искал меня сегодня.
Глаза младшего раскрываются шире, и он смотрит на друга с испугом.
— Чанбин-хён искал тебя сегодня?! — слишком громко восклицает Чонин, и старший спешит закрыть ему рот рукой, неловко кивая посетителям, которые оглядывали их как сумасшедших.
— Не ори ты, дубина! — шипит Ким. — Да. В университете.
Со Чанбин — парень, который нравился Сынмину. Они познакомились на мероприятие, которое происходило в университете в честь начал нового семестра. Со был приглашён в качестве музыканта, который пел. Скорее даже не так. Был репером. Его навыки в репе были просто превосходными. Все кричали так, будто бы пришли не в университет, а на концерт. Сынмин с Чонином тоже там были и тогда всё началось. Не только голос, но и внешность парня отпечаталась в голове парня настолько, что всю ночь он только и представлял образ Со. Которому тоже приглянулся Ким. Стоя на сцене, его взгляд упал на одного шатена с белой челкой, который сидел на трибунах и заворожённо наблюдал за старшим. Весь вечер они будто играли в гляделки. Чанбин даже несколько раз пытался найти Сынмина, но того и след простыл после завершения «концерта» Со. В следующий раз они встретились в университете, когда старший, оказывается, был репетитором по чтению репа. Вот тогда Сынмин окончательно провалился под землю. Постоянно стал избегать старшего, или же, придумывая отговорки, чтобы побыстрее уйти и не начать краснеть, как всегда происходит. Чонин ещё в тот день заметил, как эти двое друг на друга смотрели, и пытался даже несколько раз сблизить их! Правда получал пинки и подзатыльники от друга, но он считал это как «спасибо», хоть и слабо верилось. Но он не думал, что Чанбин сам захочет его найти и поговорить с ним!
— Что он от тебя хотел? — уже тише спрашивает младший.
— Не знаю, но Джиха сказала, что это было срочно и попросил передать мне какой-то конверт, если она меня увидит, — Ким нервно берёт телефон в руки, когда на него приходит очередное сообщение от однокурсницы.
— Ты должен с ним встретиться!
— Что? Вот ещё чего!
— Минни, ты будешь придурком, если не поговоришь с ним! Я же вижу, что ты нравишься ему! — начал уговаривать друга Ян.
— Я и так буду придурком, потому что кое-кто записал меня на курсы с нему! — разозлился Сынмин, глянув на Чонина. Тот виновато улыбнулся.
— Я же хотел как лучше! Вы даже поговорить нормально не можете! Два дурака! Ни один, ни второй первый шаг не делает, пришлось самому всё делать! — надув губы и сложив руки на груди, обидчиво произнёс Чонин. — Ты благодарить меня должен!
— Ну спасибо, лучший друг! — всплеснул руками Ким. — Как мне теперь в глаза ему смотреть..
— Да брось, Минни, просто поговори с ним!
— Легко говорить.
— Ну хочешь.. я помогу? — ехидно улыбается младший, на что получает салфеткой в лицо. Спасибо что не в рот, а то подумает, что Сынмин Минхо заразился.
— Иди ты в задницу! Помог уже!
Младший смеётся, но когда видит за окном знакомую фигуру успокаивается, мысленно уже прогоняя себя.
— Минни, там Чанбин-хён...
_______________________________________________
Вот это да, неужели мы увидели младшеньких и Чанбина?
Ещё главы будут выходит чуть реже, потому что я плохо себя чувствую <3
Поэтому берегите себя и не болейте! ♡
