С НОВЫМ ГОДОМ
С новым годом, дорогие читатели! Этот год был просто адовым, вы и сами это понимаете. Будем надеяться, что следующий будет намного лучше.
У меня есть глава, которую я не дописала и не редактировала, но думаю выставить её. Ещё раз з новым годом!
Реакция на то, что Акацуки ударил тебя/нанёс вред
Все предыстории персонажей никаким образом не оправдывают их. Запомните, если вас ударил дорогой вам человек, неважно, будь это в не трезвом состоянии или под действием наркотиков и ещё чего, бросайте его. Не зря есть поговорка "ударил однажды - ударит и дважды". Вы достойны большего, обязательно найдётся тот, кто будет вас достоин.
Истории получились не все милые, но оно и понятно. Надеюсь вы не будете думать, что одного персонажа я люблю больше, а другого меньше, сделав вывод по написанной истории. Я всех Акацуки люблю одинаково, просто на каждого у меня свое фантазия и представление. Да и это не та часть, в которой должны быть нормальные отношения между персонажами. Надеюсь вы все поняли и никаких разногласий не будет.
Пэйн (Нагато Узумаки)
Робота налегала на него все больше и больше. Он все чаще закрывается у себя в кабинете, дабы разобрать очередные документы и решить проблемы деревни. Масла в огонь подливают Акацуки. Мадара все сильнее давит на Узумаки со своей идеей "глаз луны". Постоянное ощущение, что Зецу наблюдает за тобой напрягает. Собрания стали проводится ещё чаще.
Нагато не вывозил.
Он мечтает об отдыхе. Он мечтает просто поспать, без ощущения напряжения. Да даже провести некоторое время с его Т/И, уже несбывшаяся грёзы.
Он знает, Т/И понимает как ему тяжело. Она как никто другой знает, что на его душе и в сердце. Она очень дорога Пэйну. Как и Конан. Они единственные, кто у него остался и он, ни за что не хочет их потерять.
***
Девушка знает как её Нагато тяжело. Она давно хотела как-то помочь ему. Да даже помочь отвлектись было бы чудесно. Хоть капельку отдыха.
В башне тихо. Слышны только шорохи бумаги на верхушке башни, что эхом раздавались по всему зданию.
Поднимаясь вверх по ступенькам, Т/И раздумывала, как бы отвлечь Нагато. Нужно было не прогадать, могло случится все, увы. С этими раздумьями она подошла к кабинету. Открыла дверь, заглянула и шёпотом спросила, — Пэйн-сама, можно войти? — как того и следует этикет. По правде говоря, она терпеть не может такое обращение к Нагато. Но робота.
В ответ ей было лишь шуршание бумаг и звук пишущей ручки. Приняв это за положительный ответ, она прошла внутрь. Глаза сразу нашли возлюбленного в темноте. Из света было лишь окно за его спиной, да и света поступало внутрь ничтожно мало. На улице гроза и ливень, как и всегда.
— Пэйн, как у тебя дела? Может выпьем чай?
Ручка под рукой мужчины стала писать жёстче.
— Т/И, не мешай.
— Нагато, я серьёзно думаю, что тебе стоит отвлечься. Это не дело.
— Т/И, я сказал, иди прочь. — он озарил её взглядом, своих волшебных глаз, но в них было лишь злость и раздражения.
В душе девушка понимала, что стоит идти прочь, но продолжала идти по лезвию ножа.
— Я не хочу видеть как ты страдаешь. Пяти минутный отдых не помешает, пожалуйста. — голос звучит все так же уверенно. Смотрит прямо в глаза.
Пэйн поднялся со своего стола, Т/И хотела уже улыбнуться, но рука Лидера поднялась и поток энергии полилась из его руки. Он прошептал "Шинра Тенсей". Девушку откинуло в стену, что была позади. Упала на колени. Было больно, но не больней при сражениях с другими шиноби. Обидно. Она сжала кулаки так, что костяшки побелели. Стиснула зубы, но продолжила смотреть в пол.
— Прочь. — и сел обратно, не обращая внимание на девушку, сидевшую на полу, прямо напротив него.
Она поднялась и ушла. Прикрыла дверь и пошла в свою комнату.
Да, отчасти она виновата в этом, девушка признает это. Не стоило ей лезть к нему. Но ведь он использовал на ней смертельную технику. Что было б, если он вложил в удар чуть больше чакры? Она не хотела думать об этом. Хотелось спать.
***
Нагато замечал, что каждый раз, когда они встречались, будь то выдачи задания или собрание, Т/И не обращала должного внимания на него. Сухуе "Пэйн-сама" невероятно резало слух Узумаки. Особенно когда это слышишь от любимого человека. Она ни разу не назвала его по имени, когда они были одни. Это стало напрягать Нагато. Он совсем не помнит, что могло случится такого, ведь все время он был загружен лишь роботой.
Оставив девушку в кабинете после собрания, мужчина решил выяснить, что случилось.
— Т/И, что случилось?
Она опять смотрела на него никак. Пустой взгляд. Да что могло случится?
— Почему ты это делаешь? — он встал из-за стола и направился к ней. Подойдя к девушке близко, он взглянул в глаза. Те смотрели жёстко и с уверенностью. Мог бы он сказать, если бы по щеке не потекла слеза. Нагато был в шоке и не знал, что делать. Оставалось только спросить, что все таки произошло с ней.
— Нагато, я тебя ненавижу. — слезы продолжали катится вниз, — Как ты можешь не помнишь, как использовал на мне "ту технику" . — уткнулась тому в плащ, всхлипы стали все громче.
Нагато вспомнил. Узумаки не мог поверить. Он сделал это со своей возлюбленной. Забыл. Он забыл, как причинил ей боль. Он посмел это сделать. Думая лишь о себе, он совсем забыл о дорогом человеке.
Он взял её за плечи и заставил посмотреть в глаза.
— Т/И, прости. Я прошу. Я правда не мог контролировать себя. Я был загружен. Я.. Мне нужно было делать роботу, тут ты и... Ками, прости меня. — мужчиной начало трясти. Голос дрожал, а дыхание сбилось. Он крепко обнял девушку и положил свою голову ей на плече.
Конан
Девушки часто тренировались вместе. Они любили это дело. Правда, времени на это выделялось крайне мало, но и его они проводили с трепетом.
Это всегда вызывало особенное чувство.
Каждый раз, когда "выходные" совпадали, девушки, чаще всего, тратили их на совместные тренировки. Душа в это время всегда становилась спокойней. А эмоций было через край. Даже у такой, казалось бы, сдержанной Конан.
Но сегодня у Конан было плохое настроение. Ну, это мягко сказано.
Начиналось все как всегда, Т/И даже ничего и не заметила, ведь ангел старалась скрывать огорченность.
Начиная с обычного тайдзюцу, все продолжилось использованием техник. Это было зря.
Не контролирую себя, Конан начала не ограничиваться в силе. Вылаживалась на максимум. Т/И думала, что её ангел всего то решил увеличить нагрузку, поэтому, старалась отбиваться и показать себя с лучшей стороны.
Но сил переставало хватать, чакра на нуле. Девушка пытается сказать это Конан, но она будто не слышит, будто оторвана от реальности. Остановилась лишь тогда, когда Т/И упала бессознания.
Завидев, что натворила она, девушка ужаснулась. Мгновенно растворилась в воздухе бумагой и с такой же скоростью вернулась, только уже с бинтами и небольшими пилюлями.
Перебинтовав некоторые участки и заставив ту, проглотить таблетку, она прилегла под деревом, куда и отнесла Т/И.
Конан думала о своём, многое ей нужно переварить.
***
Девушка немного задремала, но в итоге проснулась от того, что её разбудила Т/И. Увидев её, она слегка улыбнулась и обняла её.
— Прости.
— Что ты, Конан, в том, что случилось нет твоей вины. Это же тренировка. — начала её успокаивать девушка, поглаживая по спине, — Ты была какая то грустная, казалось, что тебя вообще со мной не было.
Бумажный ангел молчала, но Т/И не спешил.
— Яхико...
Всё было понятно по одному имени. Смысла продолжать даже не было. Яхико был очень дорог Конан, девушке это знала давно. Сегодня его, Яхико, день рождения. Он же и был первой любовью ангела. Возможно и единственной, но Т/И в это верить не хотелось.
— Прости, Т/И, я не сдержала эмоций и причинила тебе боль. Мне очень жаль.
Т/Ф взяла Конан за плечи и отпрянула от неё, заставив посмотреть в глаза. Улыбнулась так широко, как никогда не улыбалась и сказала:
— Кона, я жива, все в порядке, видишь? Я и не такое переживала. Мы же нукенины.
Ангел посмотрела на Т/И и мягко улыбнулась.
— Ты похожа на него...
Учиха Итачи
Её Итачи всегда был милым и чутким парнем. Он всегда уделял ей внимание, дарил подарки. Приглашал на свидания и познакомил со своей семьёй. Им было по тринадцать. Окружающим казалось, что их любовь будет вечной, такой светлой она была. Никто их них не планировал в слух, о планах на жизнь, о их совместном будущем. Но и так, без слов было понятно, что вместе они будут до самой старости, пока смерть не разлучит их.
Слишком прекрасно, что бы быть правдой. Они не в том мире живут, что бы планировать свое будущее так сладко.
***
Учиха стал отстранённым в последнее время. Т/И заметила это сразу. При любой попытки поговорить, тот лишь отнекивался и спешил на свое сверх секретное задание. Как всегда. Микото-сан, мама Итачи и его младшего брата Саске, всегда успокаивала девушку. Говоря, что на её сына свалилось много забот, так как он - ниндзя АНБУ. Специальный отряд самого Хокаге, где он, являлся одним из сильнейших. И девушка конечно же все понимала, но где-то внутри неё все ещё сидело сомнения и подозрения. А интуиция вообще кричала, что что-то скоро произойдёт.
***
Это была спокойная ночь. Т/И ложится поздно, потому что в данный момент зачитывается одной из книжек из своей коллекции. На самом деле, она уже должна была спать, ведь на утро ей нужно было помочь родителям, но было странное предчувствие, поэтому она продолжила читать. Пытается вникнуть в текст, но все напрасно.
Крик раздался оглушающим. В панике поднялась и побежала к окну. Некие два человека, быстро направлялись от дома к дому. Они убивали людей. Т/И почти не собравшись, выбегает на улицу, но на пороге её перестревает Итачи. В крови.
— И-итачи, что тут происходит?! Почему все... Как??? — девушка в панике смотрела на него. Да, она шиноби, и должна всегда быть готова к смертям и убийствам, но не тогда, когда на твоих глазах вырезают твой клан и твою семью.
Учиха не смотрел ей в глаза. Толкнул в грудную клетку и повалил на землю.
*— Почему я не могу ничего сделать??? —* Мысли путались, и она не могла выдавить ни слова. Будто паралич охватил тело. Девушка в страхе смотрела на Итачи и на то, как он медленно опускается над ней.
— Беги, — только губами произнёс он и выпрямился. Он направился в другой дом, только на последок взглянув на возлюбленную.
Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Т/И нервно и с трясущимися руками и ногами поднялась. Силуэт Учихи уже исчез, а в соседнем доме раздался уже знакомый вопль.
Бежала что есть мочи. Не оглядывалась. В далеке были видны десятки ниндзя АНБУ. Глаза уже начали слипаться и девушка начала падать. И только при падение вспомнила о своих родителях, малыше Саске и его родителях.
Хошигаке Кисаме
Хошигаке всегда был мужчина принципов. Он, как и многие мужчины их мира, считал, что он главный в семье и по жизни. Он ведь мужчина.
Нет, это не значило, что он не уважал женщин и вообще всех вокруг, просто не воспринимал их всерьёз.
Т/И знала о его склонности доминировать и ни капли не возражала. Ей наоборот нравилось, что у неё есть рядом крепкое мужское плечо, хоть и сама в силах постоять за себя. Она была остра на язык, но старалась не показывать его Кисаме, ему это не нравилось. Так же как и не нравилось то, что она ниндзя. На почве этого выползало много споров. Мечник и так не часто бывал дома, по понятным причинам, а после ссор и вовсе долго не появлялся. Хотел ли он просто выпустить пар или помучать девушку — никто уже не узнает.
***
Спокойный вечер опять перешёл в скандал. Как всегда. Т/И не стала терпеть и говорила все, что думает о сей ситуации, Кисаме и о них самих. Мужчина молча слушал. На лице его красовалась кровожадная ухмылка. Он всегда так делает, когда спорит с ней. Нравилось ли ему, как она кричит? Возможно. Нравилось ли ему её красное от злости лицо? Безусловно. Казалось, что ради этого он и выводит девушку из себя.
Всё его внимание было приковано к её лицо, казалось, что он вовсе её не слушает.
Т/И смотря ему в глаза высказывала все, что думает. Как только речь пошла лично о Кисаме, тот напрягся и начал вникать в её слова.
Девушка кричала все, что накопилось и даже не пыталась смягчить свои слова. Мужчине надоело слушать бессмысленные, по его мнение крики и упрёки и он, как ни в чем не бывало замахнулся и дал Т/И пощёчину.
После он ушёл. Взял свой плащ и меч и скрылся за дверью, предварительно громко хлопнув ею.
Девушка резко накрыла свою щеку рукой. Она не плакала, но боль была такой сильной. Не физической. Моральной. Т/И смотрела на дверь, где мгновение назад скрылся её мужчина. Мужчина, который только что ударил её.
Акасуно но Сасори
У Сасори и Т/И были странные отношения. Хотя, назвать это отношениями и язык не повернётся.
За любую оплошность Акасуно наказывал девушку. Это мог быть и удар, тестирование новых ядов на девушке или же пытки иглами. Он не церемонился вовсе.
Часто Кукольник выпускает всю накопленую боль и раздражение на Т/Ф. Совместные миссии с Дейдарой так выводят из себя, что ничего не остаётся, как оторваться на своей возлюбленной.
Сасори почти никогда не говорил ей слова любви, не обещал, что будет всегда вместе, он вообще не проявляет никаких положительных эмоций по отношению к ней.
***
Т/И не справилась с таким, как казалось, простым заданием. Всего то нужно было обезвредить десяток средних чунинов из Конохи, но она даже тут не справилась.
Изначально нужно было просто обезвредить дайме какой-то маленькой, убыточной страны которая находилась подле страны Огня. Но, как и ожидалось, просто так не выйдет. Мужчину охраняли чунины из Конохи. Специально для этого к ней подставили Сасори.
Казалось бы, такой потрясающий шанс, показать возлюбленному, что она не бесполезна и чего-то стоит. Убить 10 вчерашних генинов не должно было составить труда. Как же она ошибалась. Оставив позади Акасуну, она рванулась вперёд нападая. У её ног уже лежало 6, почти закончила, но перед ней находилось только трое. Обернулась, хотя это было невероятно опасно, ведь чунины с лёгкостью могли накинуться сзади. Но никого не оказалось. Из под земли показалось рука, которая начала тянуть за собой и девушку. Вскрикнув, она пыталась вырваться, но ничего не выходило.
///
Сасори и сам легко справился бы с детишками, но Т/И проявила инициативу, так что, он не стал ей отказывать. Сначала все шло гладко, если не смотреть на то, что бой затянулся, хотя сам кукольник уже давно избавился бы от этих букашек. Один из коноховцев, как казалось ему, незаметно скользнул под землю. Акасуно тешил себя надеждами, что Т/И заметила пропажу и готова в любой момент отбиваться от противной мошки из под земли, но он ошибался.
Девушку уже по щиколотки затягивало под землю, сражаться она не может. Пусть радуется, что вместе с ней Сасори.
Мужчина призвал одну марионетки и с помощью неё вколол всем 3 смертельный яд, достал из под земли надоедливую букашку и лично скрутил тому шею.
Т/И же смогла уже выбраться из под земли и медленно плелась в сторону кукольника.
Набравшись смелости она подняла голову и посмотрела на мужчину, но тот в ту же секунду отвесил ей жёсткую пощёчину. Когда человек из дерева это в десять раз больнее.
— безрассудная, опрометчивая, глупая девчонка, — прошипел тот и направился к резиденции дайме.
