Глава 27
Когда Нил был уже на пределе Дина стала задерживаться на учебе и все позже приходить домой. Тогда он и понял, что у нее кто-то появился. Из другого номера телефона она отправила Даниилу сообщение о том, что якобы Дина ему изменят и сегодня она вместе со своим новым парнем будет в гостинице. Ниже было время, адрес и подпись как доброжелатель. Предварительно позвонив Паше, она назначала с ним встречу в этой гостинице. Не стала скрывать своего плана, а просто попросила помочь. Паша с радость согласился, такие вещи он любил. Сделать кому-то больно, для него было как бальзам на душу. Раздевшись они стали лежали под одеялом и ждали когда зайдет Нил. Предварительно поставив перед дверью горничную, которая как только попросит Даниил, а в том, что он попросит никто не сомневался, смогла ему открыть дверь своим ключом. Время тянулось бесконечно, казалось, что Нил не поверил и не придет. Но, как только они услышали как горничная начала громко кашлять, поддавая таким образом им сигнал, Дина попрощалась со своей любовь и залезла сверху на Пашу . Дина громко стонала и извивалась имитируя, таким образом, сцену занятием сексом. Слезы наворачивались , хотелось все бросить и убежать. Услышав как открывается дверь, Дина еще громче застонала. Повернув голову она увидела как Нил, сжимая кулаки, смотрит на обнаженную девушку. Обернувшись одеялом, Дин слезла с Паши, у которого во время такой бурной имитации началась эрекция.
- Извините, что помешал. Просто хотел все увидеть своими глазами. – каждое слово для Нила давалось с большим трудом. Все его тело было напряжено, а глаза горели гневом.
- Увидел? И что дальше? – Дина старалась поддерживать в себе образ стервы.
- Ничего..Ответь мне просто...почему? – разводя руками спросил Нил.
- Почему? Да ты посмотри на себя! Ты же неудачник! Что ты можешь мне дать? Вот что? Сколько я буду ждать, когда ты встанешь на ноги? Год? Два? Десять? Да я устала быть с таким как ты! – Дин чувствовала, что еще слова и она расплачется, броситься к любимому в объятья и расскажет всю правду, но ради него же стоило врать дальше, - Мне Паша дал больше чем ты! За все время, что мы вместе я себя королевой почувствовала. А ты....Ты никогда и ничего в этой жизни не добьешься! Ребенка он захотел! А за, что ты его будешь воспитывать? А не дура рожать от такого как ты!
- За вещами заедь пожалуйста, как найдешь время... - Нил развернулся и кинув последний взгляд на девушку.
Дина упала на кровать и скрутилась клубочком. Теперь можно было дать волю слезам. Но, так лучше. Все правильно. На душе было настолько противно, хотелось уйти, убежать лишь бы не видеть никого вокруг!
- Это только ради тебя, любимый...- прошептала Дина.
****
- Ты идиотка, Дина! Ты полная дура! – услышав весь рассказ девушки, Нил схватился за голову и метался из угла в угол.
Дина лежала на кровати и смотрела в потолок. Ей не было, что сказать. За нее уже все сказали ее поступки.
- Извини.
- Да, что мне твое «извини»? Ты понимаешь, что сама же разрушила нашу любовь? Почему ты мне все не рассказала? Ты думаешь мы бы не нашли выход из ситуации?
- Нет! Не нашли бы! – Дина перешла на крик – Как ты не понимаешь, я сделала это только ради тебя!
- А ты меня спросила? Почему ты решила, что я вообще должен тебя бросить?
- Я не могу иметь детей, Нил! Рано или поздно бросил бы, - пожимая плечами ответила девушка.
- Хорошего же ты мнения про меня, - злорадно процедил мужчина - У меня в голове не помещается все это. Я в шоке.
Даниил сел в кресло и запустил пальцы в волосы. За последнее дни устал на столько, что ему не хотелось ничего. Внутри была большая черная дыра. Казалось, что его нервы уже на исходе. Все настолько перемешалось, запуталось. Столько новых потрясений он пережил. Болезнь Катюши, кома Нины Матвеевны, побег Майи и предательство Дины. Хотя теперь он не был уверенным, что это было именно предательством или ,как выразилась Дина , его спасением. Помассировав вески, Нил откинулся на спинку кресла и закрыл глаза.
-Дальше, - все так же сидя с закрытыми глазами приказал мужчина.
- После всего мы с Пашей уехали отдыхать, хотя для меня это отдыхом назвать трудно. Просто хотелось забыться. Вообщем там он как всегда сцепился с местными турками. Ему хорошо помяли бока. Приехал папочка, начал разбираться. Уж не знаю, что произошло, но его папа замочил какого-то крутого перца. Их стали искать. Свадьбу решили перенести, около полугода они сидели как мыши. Захаров старший быстро упал в авторитете. Знаю, что были большие долги, а вот из-за чего не знаю. Я жила у него, но в отдельной комнате. У Паши начались проблемы с психикой, даже в" дурке" был месяц. Я спрашивала про тебя, но мне закрывали рот и говорили, что все хорошо. А потом его папа застрелился. Не выдержал. А за ним следом и Паша повесился. Вот тогда я от них и освободилась.
- Знаешь, только загвоздка в том, что никто мне не помогал. Я всего добился сам, - Даниил встал и начал мереть комнату шагами - Нет, конечно помощь была, но не от Захарова. Отец Лекса помог мне деньгами. Пять лет тому назад, после нашего разрыва я сильно запил. В одном баре встретил Лекса, он так же сгонял тоску за бутылкой. Пообщались, сдружились. В душу друг к другу не лезли, просто приятно проводили время. Потом отцу Алекса надоел образ жизни сына и он решил отправить его в Англию. В тот момент я был уже знаком с его папой и он предложил мне поехать вместе. Целый год мы учились в Англии, стажировались в лучших агентствах по недвижимости. По приезду открыли " Альянс- брок". Вернее открыл я, а Лекс один из акционеров.
- Но, он же обещал...- не понимающе девушка встряхнула головой.
- Люди много чего обещают, - Нил остановился у кровати Дины и оперся об изножье.
- Прости,- Дина закусила губу и отвела взгляд.
- Ты уверенна на сто процентов, что не может иметь детей?
- Да, ошибки быть не может.
- Ты думаешь, что если бы я узнал про это я бы тебя бросил? Думаешь не смог бы воспитывать ребенка с детдома?
- Нил, как ты не поймешь! Ты же хотел своего, кровного ребенка! - Дин со слезами на глазах посмотрела на мужчину.
- И что? Я сейчас Катю воспитываю и люблю ее как собственную дочь! - Даниил не сдержался и закричал.
Минуте две в палате стояла гробовая тишина. Каждый думал о своём, каждый пытался найти ответы на вопросы которых накопилось очень много за эти годы. Коктейль чувств смешались у Нила внутри. Сейчас он не мог понять, что именно испытывает к Дине. Злость, ненависть, обиду и любовь, что именно перевешивало не было ясно. Голова ужасно гудела, то ли от переизбытка информации то ли от бессонной ночи.
Вчера вечером, когда Нил уже выходил из офиса, ему позвонила Майя. Даниил услышав голос девушки даже растерялся, но быстро взял себя в руки. Майя плакала и просила забрать ее. Рванув, что есть мочи Нил поехал по указанному адресу кафе, где его ждала девушка. Из-за пробок Нил задержался и подъезжая в кафе увидел как Майя садится в свою машину. Подбежав ближе он схватил Майю за локоть и развернул к себе. Девушка увидев Нила прижалась к его груди и разревелась. Даниил усадил Майю в свою машину и они поехали к нему домой. Всю дорогу они ехали молча, держась за руку. Зайдя в квартиру, Нил усадил Майю в кресло и укутал пледом.
- Я хотела сделать аборт, - смотря куда-то в сторону сказала девушка.
- Хотела?- Нил не понимающе посмотрел на Майю.
- Да, не смогла. Убежала до того как ввели наркоз.
- Умница, - Даниил подошел и ,присев рядом возле девушки, поцеловал ее в макушку. - Я очень хочу этого ребенка.
- Двоих.
- Что двоих? - Нил отстроился и посмотрел девушке в глаза.
- У нас будет двойня, - со вздохом ответила девушка.
- Двойня? - улыбка озирали Нила и он прижал Майю к себе. - Я о таком и мечтать не мог.
Майя лишь выдавила из себя радость и так же прижалась к мужчине. Ей безумно тяжело далось это решение, но она не смогла убить. Не смогла потом всю жизнь жить с этим грузом на душе. Что-то внутри нее сломалось. Он сломал ее. Позволил любить его и тут же растоптал, оставив у нее под сердцем две крошечные жизни. Майя решила откинуть свои принципы куда подальше и жить как хочется ей. Взвесив все окончательно, она пришла к выводу, что раз Нил хочет детей он их получит. Возможно из них и правда выйдет хорошая семья. Ей нужно опять полюбить Даниила и навсегда выбросить из памяти того, кто дал ей кусочек счастья. А о том, что это дети не его никто и никогда не узнает. Это будет лишь ее тайна.
