Глава 19
После наступления ночи, Курама потихоньку вышел из комнаты и направился по направлению кухни. Войдя на кухню он достал из кухонного ящика несколько ножей и пошёл обратно к себе. Они ему пригодятся утром. Взяв черный маркер он пошёл на осуществления свой мести. Решил начать с дальней комнаты, она предналежала Итачи.
Потихоньку подойдя к двери, он прислушался. В комнате была мёртвая тишина. Слегка приоткрыв дверь, Курама проник в комнату Учихи. Итачи спал лёжа на боку повернувшись к двери лицом. В комнате был идеальный порядок, все лежало на своих местах. На прикроватной тумбочки лежали парачка книг. Одежда аккуратно сложена в шкафу. Плащ висел в углу на гвоздике. В самой комнате пахло чем-то вроде ванили. Решив что этот порядок весьма не уместен в данном месте, он решил навести свой. Плащ бросил на пол возле кровати, теперь он больше походит на ковёр. Одну книгу положил на шкаф, а вторую под тумбочку. Всю одежду он просто скинул на пол, собрал в кучу и затолкал обратно в шкаф. Тут был обнаружен ящик с носкам. Все носки были аккуратно сложены по парам.
- Я не я, если они не потеряют свою пару, хихихи...
Смешав все носки в кучу, чтоб они точно потеряли пару, он стал раскладывать их везде. Кого-то закинул под кровать, кого-то за батарею, некоторых на шкаф, а были и те кого он просто свернул в клубок и оставил посреди комнаты. Закончив с порядком, потихоньку подошёл к Учихе, Курама достал инструмент для рисования.
- Надеюсь он не откроет глаза... - прошептал Курама и приступил к делу.
Нарисовав ему кошачии усики и носик, он покинул комнату Итачи, для него достаточно. Выйдя в коридор он пошёл к следующей двери. Это дверь вела прямяком на минное заграждение, то есть в комнату Дейдары.
Очень осторожно, словно сапёр он проскользнул в самую взрыво-опасную комнату в этом логове. В комнате все лежало где попало, порядком тут и не пахнет. Единственное, что глина была аккуратно уложена на столе. Видимо что-то делал. Одежда вся где попало лежит, а плащ небрежно брошен на спинку стула. В комнате стоял такой знакомый и далёкий запах. Приятный запах напомнил о жареной картошки. Стоп. Почему картошка? Хотя без разницы. Но блин, я теперь картошку жареную хочу... Хнык... Глубоко взохнув, он принялся за работу, некогда терять время попусту. Плащ полетел за кровать. Некоторая часть одежды была перемещина под кровать, другая половина утромбована в шкаф. Глина перемещина в ящик тумбочки. Подумав что этого достаточно, он подошёл к спящиму Дейдаре, держа в руках маркер.
- Искусство это - рисовать! - беззвучно крикнул он и нанёс первый штрих.
Нарисовав ему толстую монобровь и усы как у Тараса Бульбы. На руках на которых находятся рты, он нарисовал лицо, то бишь глаза и нос. Также потихоньку покинул комнату Тсукури, и пошёл к следующий двери.
Третья дверь предналижала Какузу. Заходить было страшно, но надо. Подойдя ближе, он приложил ухо к двери. По ту сторону было слышно тяжёлое дыхание.
- Надеюсь утром он не продаст Наруто на чёрном рынке, и она сможет вырасти и исполнить все свои мечты. А если нет, то пусть она меня простит за это... Аминь. - прошиптал себе под нос и вошёл в одну из жутких комнат.
Приоткрыв дверь, он заглянул в комнату чтоб убедиться что Какузу спит. Убедившись, он проник внутрь словно тень. В комнате было весьма мрачновато. Одежды было мало, и она была убрана в шкаф. На тумбочки возле кровати стояла стопка книг, и каких-то бумаг. В углу стоял весьма крутой сейф, на его приобретения денег явно не пожалел. Также в этой комнате был письменный стол. На столе лежали разные бумаги. На полу возле стола стоял серебристый кейс. А что касается запаха в комнате, то похнет гнилью. Такое чувство что он когда то поранился но рана не зажила, а наоборот начала гнить...
- Ухуху, я даже не знаю, что сделать. Но наверно следует быть минималистом в этой комнате. - Огласил мысли в слух.
Курама решил в комнате ничего не трогать, из-за беспокойство за жизнь Узумаки. Но попробовать раскрасить лицо, которое максимально скрыто под маской, можно.
- Во имя овса, и сена, и свиного уха, алюминий! - (Это фраза была нагла слизата с чужого фанфика!)
Перекрестившись Курама потихоньку начал двигаться по направлению к Какузу. Но как только он сделал один шаг, казначей начал шевелится. В этот момент у Курамы поспине пробежали мурашки размером с кулак. Он застыл на месте, зажмурив глаза и забыв как дышать. И тут резко на его плечи падают чьи-то руки. Открывать глаза было страшно, но мысль что он меня все равно видит, не давала покоя. Глубоко вздохнув Курама открыл глаза. Как только он открыл глаза, мурашки размером с кулак побежали обратно. В паре сантиметров от его лица, было лицо Какузы.
- Нет, Наруто. Я не дам тебе денег, так что иди спать. - сказав это, он встал и пошёл в сторону туалета. А Курама ещё немного постояв в ужасе, быстро покинул комнату казначея. На душе было слегка обидно из-за того что не получилось разрисовать Какузу.
Выскочив из комнаты он нырнул в соседнию комнату. Это комната принадлежит... Зецу. В комнате нечего нет, кроме спящего на футоне Зецу. Негусто. А запах та какой! О, да! Запах божественный! Люблю запах сырой земли. Запах настолько сильный, что аж попить водички захотелось. Потихоньку подойдя, достал маркер.
- Ну чтож... - на этих словах, он приступил к художеству. Нарисовав ему шрам на пол лица, и фингал под глазам. Зецу начал подавать признаки жизни, поэтому Курама быстро ретировался.
Зайдя в следующию дверь, просто ахринел. Вся комната забита марионетками. Сразу ясно, что это комната Сасори. Запах дерева сразу чувствуется. Сам хозяин комнаты лежит на кровати. Спит? Или нет? Непонятно. Курама решил это не повод отказаться от всей этой авантюры.
- Сасориии. Ты спишшшшшь? - растягивая слова шопотом спросил он потихоньку подходя. В ответ была только тишина. Достав маркер он быстро написал на левой щеке "Я 🖤 Дейдару", а на правой нарисовал "🖤💣💥". Также разрисовал несколько марионеток, после покинул комнату.
Шестой комнатой посчету была, комната Хидана. Парень он очень интересный. Весьма интересный. Комната была очень странной, в ней много чего интересного. Там и пентаграммы, и всякие амулеты. В углу что-то типо алтаря. Одежда кучкой лежит в углу кровати. Плащ свернут в клубок и брошен в угол за дверью. Запах сразу ударил в нос. В комнате пахнет кровью и... Сексом? Про запах крови вопросов нет, но насчёт второго... Появились вопросы. Да и хуй с ним. Подойдя ближе, Курама нарисовал у него на лице член. Картинка выглядит так будто половина члена находиться во рту у Хидана. Пока Курама рисовал, он заметил что Хидан спит в обнимку со своей косой. После увиденного появилось ещё больше вопросов по поводу запаха в комнате...
Дальше была комната Кисаме. Понял он это как только подошёл к двери, оттуда так и прёт рыбой. Потихоньку зайдя в комнату, он огляделся. В комнате было чисто. В вещах порядок. Самехада стояла в углу, а на неё был накинут плащ. Вообщем-то все хорошо, но надо тут устроить свой порядок.
- Ээх, жалко с Самехадой ничего не сделать. Она вроде как питается чакрой, а у меня её хоть жопой жуй. - бормоча себе под нос, Курама раскидывал вещи. После он начал расписывать лицо Кисаме. На правой стороне он написал "Я не Акула", а на левой "Я Килька" и быстренько покинул комнату. Надо поторопился, скоро наступит утро и они проснуться.
Следующей комната была Тоби. Проникнув внутрь, ахринел от того как тут пахнет. Странный запах, запах лёгкой гнили, земли и... Старика? Почему? Ведь Обито молодой. Но после осмотра комнаты, ответ сам пришёл. Это место сложно назвать комнатой, ей больше подойдёт название "кладовка" или даже "сарай", а лучше "помойка". Здесь столько хлама, всякого старья. Не, ну то, что Обито с загонами, это конечно Курама знал. Но чтоб настолько... Найдя в этом хаосе Тоби, Курама слазу направился к ниму.
- Даже когда спит маску не снимает. Странный типчик... А в комнате я делать ничего не буду, а то это получится что я прибрался.
Нарисовав на маске глупую рожицу, он тихонько вышел из комнаты и растворился за следующий дверью.
Эта дверь вела в комнату Конан. Первое на что он обратил внимание, так это на цветы стоящее в вазе на тумбочке. Рядом лежали какие-то бумаги. Одежда аккуратно сложена в шкафу, и в тумбочке. На столе идеальный порядок. Что касается запаха? То, запах обалденный, запах новой бумаги. Сама девушка спала, как маленький ребёнок. Жалко Конан обижать. Поэтому он просто забрал у неё все ручки, карандаши, и вообще все что пишит. Остальное не тронул. Нарисовав ей такие же полоски как у себя, он вышел из комнаты.
- Осталась последняя комната...
Зайдя в комнату Лидера. Он сразу его обнаружил лежащим на кровати. Выглядит он так, будто о чем-то думает. Бля пугает, как Сасори. В комнате все аккуратно лежит. Здесь нет письменного стола. Зачем ему он в комнате, если у него есть кабинет. Вещи также аккуратно сложены в шкаф, и тумбочку. Возможно это дело рук Конан. Но блин, запах! Запашек тут так себе. Пахнет гнилью, больше похоже на разложение трупа. Подойдя поближе, он ткнул его пальцем в лицо.
- Эй, Лидер-сама?
Но он не отреагировал на это, поэтому Курама нанёс надпись на его лицо "Я ПЕйНИС" и быстро словно в жопу ужаленный убежал к себе в комнату. На всякий случай для отвода глаз он нанёс рисунок на лицо Узумаки. Он сделал также в районе глаз, как у него самого. От переносице до виска. Вспомня о нажах, он установил несколько растяжек. Если кому-то преспичит войти в комнату без разрешения, то сработает система и ножи полетят в того кто незаконно проник в комнату. После установки, он лёг спать.
- Ничто так не портит смерть, как попадание. - было последней мыслию, перед тем как он провалился в глубокий сон.
Продолжение следует...
--------
Сегодня у меня днюхааа!!! 🥳
Спасибо всем кто читает мои истории, это лучший подарок от вас мне! 🎉
