10 страница10 июня 2024, 20:06

9 часть


Утро выдалось ужасным. За окном моросил дождь, и Намикадзе Изанами чувствовала себя так же мрачно, как и погода. Она проснулась с чувством тревоги, которое не отпускало её всю ночь. Её комната была погружена в полумрак, и капли дождя, стучащие по окну, казалось, отражали её внутреннее состояние.

– Наруто, просыпайся, у нас экзамен, – её голос звучал безжизненно, лишённый обычной энергии, с которой она будила брата.

– Нами, всё хорошо? – спросил Наруто, сонно протирая глаза и приподнимаясь на кровати. В его глазах читалась тревога.

– Да, не бери в голову, – Изанами не стала делиться своими проблемами с Наруто, поэтому просто отмахнулась. Она знала, что её переживания только утяжелят ему жизнь.

Когда они добрались до Леса Смерти, их встретила толпа ещё несостоявшихся чунинов и экзаменатор. Вокруг царила нервная атмосфера: повсюду слышались шепотки, кто-то нервно переминался с ноги на ногу, а другие пытались подбадривать своих товарищей. Дождь продолжал моросить, добавляя серости в и без того напряжённое утро.

– Итак, все помнят, как меня зовут? Я – Митараши Анко, экзаменатор второго этапа, – громко объявила женщина с крупным телосложением, пробиваясь сквозь гул голосов. Её голос резал тишину, как нож.

– Для начала, вы должны подписать заявление о том, что вы сами несёте ответственность за ваши жизни, – в руках каждого появились бланки. Эти слова добавили холодного ужаса в сердца многих участников.

– Нами, я не хочу, чтобы ты умерла, – тихо сказал Наруто, и в его голосе прозвучала искренняя забота. Он никогда не видел сестру такой мрачной и печальной.

– Эй, Нару, прекрати, что за мысли? Ты меня защитишь в случае опасности, – девушка посмеялась и хлопнула по плечу брата, пытаясь вернуть себе привычную жизнерадостность.

– Конечно, конечно я спасу тебя, даттебайо, – улыбка на лице светловолосого растянулась в миг, возвращая ему немного уверенности.

– Хм, может, хватит болтать? – скептически посмотрел на семейку Саске, его глаза выражали раздражение, а может и зависть к их взаимопониманию.

– Учихонок, не нервничай, – мило, но очень натянуто улыбнулась Изанами, стараясь скрыть внутреннюю тревогу. Ей было плохо, но никому показывать этого нельзя. Она чувствовала его взгляд, который так и сверлил спину, но делала вид, что не замечает. Пусть в объятиях Харуно тешится.

– Ну что, желаю успешно всем добраться до финиша! У вас есть 5 дней, – Митараши Анко рассказала им правила и выдала каждому по свитку. Её слова не вызывали доверия, но выбора не было.

### Часть II: Лес смерти

Лес встретил мёртвой тишиной, и только листья, шелестящие на деревьях, давали понять, что это не глухое место. Тёмные, густые кроны деревьев почти не пропускали свет, создавая ощущение закрытого пространства, в котором можно было легко заблудиться.

– Итак, у нас свиток неба, нам нужно добыть второй свиток земли, – Изанами задумчиво глядела на вещицу в её подсумке, обдумывая стратегию.

– Да здравствует кровавое месиво, – на выдохе сказала Намикадзе и двинулась вглубь, а за ней и остальные. С каждым шагом она чувствовала, как её сердце ускоряет ритм. Впереди их ждали неведомые опасности.

Прошло немного времени, как они столкнулись с первой угрозой. Наруто, пытаясь защитить сестру, оказался в центре боя.

– Наруто! Отойди немедленно! Он опасен! – Изанами сбила с ног своего брата, и тот приземлился несколькими ветками ниже. Таким образом она увела его с горячей точки, а сама кинулась на помощь Учихе.

– Саске, твою мать, уклоняйся! – Нами следила за боем, но не вступала. Она видела, как Саске изо всех сил старается не подпустить врага, но его силы были на исходе.

– Ку-ку, а кто это у нас здесь? – Голова Орочимару поднялась вверх, он смотрел на ветку, где находилась Намикадзе. Его глаза блестели безумием.

– Какая тёмная ки от тебя, прямо тянет, – глаза стали безумными, и удлинив голову, он кинулся в сторону девушки. Изанами быстро скооперировалась и всадила кунай четвёртого в голову той змее.

– Ку-ку-ку, интересная ты, Изанами-чан, – глаза красноволосой расширились от шока.

– Ты, откуда знаешь моё имя? Что тебе нужно от нас? – злость постепенно начала расти внутри неё, но страх пронзал сердце.

– Я пришел за Саске-кун, но нашел ещё один интересный экземпляр, – он уродливо натянул улыбку. Его слова звучали, как яд, впитывающийся в сознание.

– Орочимару, один из трёх великих санинов, какого лешего ты доебался? – она чувствовала, что Курама наготове.

*Изанами, используй мою чакру, если ситуация будет требовать того, я помогу*, – раздался голос внутри её сознания.

– Ку-ку-ку, Изанами-чан, ты мне нужна, ведь ты особенная. Я дам тебе силу, ты хочешь её? – его голос был скользким, как змея, обвивающая жертву.

Она продумывала план, пока Саске на другой ветке переводил дыхание. Он устал, истощён. Черт.

– Саске! – она крикнула в тот же момент, как шея санина вытянулась и впилась в шею парня. Он закричал от боли, чертов змей, он оставил печать.

– Изанами-чан, я не хочу быть плохим для тебя, но придётся, – сзади послышался шорох, и не успев собраться, в шею впился клон Орочимару. Больно. Огонь полыхает внутри.

– Мразь, – боль сковала тело, но нельзя терять бдительность. Превозмогая ту агонию, она сложила технику.

– Теневое клонирование... Техника Бога Грома, – она переместилась ему за спину и всадила кунай в шею. И подумав, что на этом всё, она услышала.

– Нами! Он сзади! – Учиха молниеносно подлетел и благодаря своим глазкам спас её.

– Я не буду вас убивать, вы мне нужны живыми. Я буду ждать, – и он просто растворился. Его слова были предвестниками будущих бед.

В последний раз она глянула на Саске, с которым они одновременно рухнули на землю, потеряв сознание. Невыносимо больно. Тысячи иголок от Хаку уже и не так болезненно ощущаются.

Она очнулась в своём подсознании.

– Изанами, он поставил на тебе свою метку. Тебе нельзя использовать чакру в большом количестве, – начал рассказ Кьюби.

– Я буду стараться нейтрализовать её, но я боюсь тебе навредить, поэтому не факт, что смогу, – ей было лестно слышать, что Курама переживает о ней.

– Курама, – она подняла голову и посмотрела на лиса, – спасибо тебе за всё.

– Да брось, я ничего не сделал, – он придвинул хвост, и она залезла, устроившись поудобнее.

– Эй, Курама, во мне ведь тёмная сторона, верно? Тогда почему Наруто со светлой не может совладать? – её интересовал этот вопрос, ведь Нару не раз говорил, что его часть Курамы никак не может быть снисходительной.

Кьюби задумчиво устремил свой взгляд вдаль.

– Хм, возможно вы с ним

единое целое, но разные полюса. Но не беспокойся, со временем он обретет баланс. Ему нужно больше времени, чтобы освоить эту силу, – пояснил он, у него был спокойный и уверенный тон.

– А как же тот парень из деревни Песка? Гаара? Он тоже джинчурики? – она вспомнила слова Лиса о том красноволосом с иероглифом "любовь" на лбу.

– В нём запечатан мой брат однохвостый, Шукаку. Он самый агрессивный среди всех. Так вот, он втерся в доверие парню и внушил ему то, что ненавидеть мир – это норма, – Курама говорил с горечью, и его слова заставили Изанами задуматься.

– Но разве мудрец не завещал вам жить в мире и не влиять на джинчурики? – она подняла брови в удивлении.

– Верно, но кто как не Шукаку пошёл бы против правил? – лис усмехнулся.

Она засмеялась, ощутив некоторое облегчение от его слов. Однако это чувство было кратковременным. Внезапно перед её внутренним взором возник образ Наруто, который пытался обработать её раны. Она открыла глаза и увидела, что происходит во внешнем мире. Курама дал ей доступ, чтобы она могла наблюдать, хотя физически её тело ещё было в подсознании.

– Наруто... – её голос был слабым, но она чувствовала, как брат старается спасти её.

* А вот и Учиха* Курама напрягся и оскалился, но она мысленно приказала ему отставить.

*Саске меня защищал, не стоит* она задумалась, вспоминая то, как он прикрыл ей спину и защитил от игл Хаку. Он переживает и помогает, когда ей это нужно. Саске не тот, кто будет кричать о чувствах, показательно что-то делать, нет, он совсем другой. Учиха будет делать это невзначай. Именно таким образом, он проявляет свою привязанность к ней.

Саске молча наблюдал за ними. Его взгляд был тяжелым, глаза сканировали каждое движение Нами, её состояние. Он чувствовал вину за то, что не смог защитить её лучше. Но признаться в этом себе и тем более другим он не мог. Гордость не позволяла.

– Мы должны двигаться дальше, – его голос прозвучал резко, почти приказным тоном. Он старался скрыть свои чувства за маской холодного безразличия.

– Саске, подожди, – Наруто обернулся к нему. – Мы не можем просто так идти дальше, нам нужно придумать план.

– У нас нет времени на обсуждения, – отрезал Саске. – Враг не будет ждать, пока мы придём в себя.

Изанами медленно поднялась на ноги, её тело ещё не до конца восстановилось, но она понимала, что они не могут оставаться на одном месте слишком долго.

– Саске-кун прав. Нам нужно быть готовыми к любым неожиданностям. Но мы должны быть осторожны, – Сакура старалась говорить уверенно, но голос дрожал.

Наруто неохотно кивнул. Он знал, что они правы, но сердце его разрывалось от беспокойства за сестру. Они продолжили свой путь через густой лес, каждый шаг был осторожным, каждый звук – настораживающим. Изанами старалась не показывать, как сильно ей больно, но Саске это видел. Он чувствовал её напряжение, её борьбу с болью. Это вызывало в нём внутреннюю ярость – к самому себе за то, что не смог предотвратить этого. Он слишком слаб.
– Изанами, если тебе станет хуже, скажи, – тихо произнёс он, не смотря на неё.

– Я справлюсь, – ответила она, стараясь, чтобы голос звучал твёрдо. Она не могла позволить себе быть слабой, не сейчас.

Её чувства к Саске были смешанными. С одной стороны, она видела в нём надежного товарища, который всегда прикрывает её спину. С другой стороны, его холодное отношение и бесконечная гордость вызывали в ней раздражение. Но были моменты, когда она чувствовала его заботу и внимание, которые он пытался скрыть. Возможно, она даже любила его. Но это чувство было таким же запутанным и сложным, как и их отношения.

Для Саске же, Изанами была тем светом, который он старался игнорировать. Её сила, решимость и бесконечная преданность брату и друзьям впечатляли его. Он видел в ней то, чего не мог позволить себе – способность любить и доверять. Его чувства к ней были глубже, чем он сам мог бы признаться, но гордость и страх потери не позволяли ему открыть своё сердце.
Вдруг лес ожил звуками шагов и шорохов. Изанами напряглась, каждый из них готов был вступить в бой в любую секунду.

– Наруто, Нами, будьте готовы, – прошептал Саске, всматриваясь в тёмные глубины леса. Его руки были готовы сложить знаки для любого необходимого джутсу.

– Кто бы это ни был, мы справимся, – ответил Наруто, его голос был полон решимости.

Изанами крепче сжала кунай в руке, её сердце билось в груди, словно барабан. Она знала, что впереди их ждут новые испытания, и была готова встретить их лицом к лицу.

На горизонте показались тени. Это были враги – участники другого селения. Их глаза горели жаждой победы, руки сжимали оружие. Наступала новая схватка, и троица была готова к ней.

– Защищаем свиток любой ценой, – сказала Изанами, её голос был твёрд и решителен. Она знала, что они должны победить, чтобы выжить. И неважно, что для этого придётся сделать.

Бой начался, и каждый из них боролся изо всех сил. Изанами чувствовала, как её тело протестует против каждого движения, но она не могла позволить себе сдаться. Саске, несмотря на свои внутренние конфликты, был рядом с ней, защищая и поддерживая в нужные моменты. Наруто сражался с таким же упорством, как всегда, его решимость была непреклонной. А Сакура, а что Сакура? Она просто пряталась за спинами.
- Хм, ребята, отдайте свиток по-хорошему - какой то пацан начал тянуть понт. Не на тех нарвался.
- А то что? - Изанами достала кунай.
- Значит, убьем вас - и всё. Они начали атаковать.
- Сакура, убегай к ебеней матери! - это единственное, что сказала аловолосая Харуно.
- Изанами - девушка увидела темные волосы и почувствовалас как тело учихи прислонилось к ней со спины. Снова он помог ей, снова уберег от кончины.
- Спасибо, Саске - глаза бегали в поисках брата, но он просто пропал. Черт. Девушка не могла нормально сконцентрироваться на бойне из-за переживаний о Наруто.
Изанами заметила , что один из противников уводит Саске подальше от неё.
Разделиться решили значит.
- Футон, Воздушные пули! - техника настигла врага и он превратился в бревно. Блять, клон.
- Вот ты и попалась, куколка. Отдавай свиток, если жизнь дорога. А мордашка то очень красивая, жалко прямо убивать - он разразился смехом, держа Изанами за её волосы. Принимая быстрое решение, девушка обрезает себе в половину волосы, таким образом высвобождаясь от врага . Не рассчитав силы, она зацепила себе плече и теперь там красовался порез.
- Сучка, изворотливая.
- Закрой свой рот. Запомни, моё имя - Изанами Намикадзе, это последнее, что ты услышишь перед смертью - полоснула его техникой огня Намикадзе - и черта с два я умру от руки такого подонка как ты - боль в руке и во всем теле была неймоверной. Послышался грохот. Изанами отпрыгнула и посмотрела.
- Саске! - она была рада его видеть целым и неприличиям, но его печать была активирована.
- Нами, что с тобой? Это он? - загробным и холодным голосом указал лишь взглядом Саске. Изанами лишь кивнула.
Момент, техника настигает того парня и начинается месиво из вариаций ударов от Учихи.
- Подонок - он пнул ногой его и сразу же подошел к Намикадзе.
- Твои волосы - его пальцы перебирали красные пряди, что ещё вчера были длинными, а сейчас еле касались поясницы. В его глазах отражалась неописуемая грусть, он любил её волосы.
- Саске, это не страшно, мы живы, это гла.. Саске! Пожалей мои кости - печать деактивировалась и последний Учиха крепко сжимал в объятиях Намикадзе.
- Что же ты делаешь со мной. - с хрипотцой голос учихи бил в голове. Нами зарылась носом в воротник парня и обняла в ответ, ничего не ответив на последнюю фразу.

- Ребята! Я убил того черта! - Наруто радостный бежал к девушке с парнем, которым пришлось прервать свою идиллию.
Когда последний враг пал, четверо шиноби стояли среди поверженных тел, тяжело дыша и оглядываясь друг на друга. Их лица были уставшими, но в глазах горел огонь победы.

– Мы справились, – тихо произнесла Изанами, чувствуя, как её силы окончательно покидают.

Саске подошёл к ней и, положив руку на плечо, мягко произнёс:

– Ты была великолепна, Нами.

Она подняла глаза и встретилась с его взглядом. В этих глазах она увидела то, что он старался скрыть – заботу, беспокойство и что-то ещё, более глубокое.

– Спасибо, Саске, – её голос дрогнул, но она улыбнулась.

Словно по негласному соглашению, они оставили слова за гранью. Их чувства были сложными, но они знали, что смогут справиться со всем, что их ждёт впереди, вместе.

Вот так вот пока-что выходит. Надеюсь на обратную связь!

10 страница10 июня 2024, 20:06