24 страница8 октября 2017, 22:28

глава 23

Дела очень плохи. Я имею дело с сошедшей с ума феей, которая жаждет власти. Простой власти на тёмных землях ей оказалось мало и она решила подчинить тени. Если эти тёмные существа ей подчиняться, это будет означать крах, провал. Миру настанет конец. Осознавать, что мы с Владом были настолько далеко от правды очень грустно. Эта женщина действительно работала очень чисто, практически не оставляя следов. Уверена, что у меня бы не получилось её поймать. Ведь я действительно до последнего была уверена, что в этом всё замешан дроу. Почему в романтических книжках главные герои успевают распутать клубок интриг до того как их убьют? Я не успела ничего толком разузнать, не поняла, как оказалась привязанная к кресту в ожидании смерти.

Кто же знал, что я окажусь истинной Кощея. Но разве раз нас свела сама судьба, то почему меня не тянет к нему? Разве я не должна чувствовать всего того что чувствую к Владу? Влад... А ведь он даже не подозревает, кем сплетены были интриги. Неужели я никогда его больше не увижу? Не смогу обнять, прижаться к тёплому и родному телу? Да, за это время он успел забрать ко мне в сердце. Сейчас я остро понимаю, что это даже больше чем влюблённость, это потребность, потребность в нём, в моём мужчине. Забавно, я только что назвала его своим, хоть и не имею на это права. Он никогда не делал шагов к сближению и сейчас как бы горько и обидно это не звучало я рада. Рада, что он не успел полюбить меня, так как я его. Рада, что ничего больше дружбы он ко мне не испытывает.

Зоря... Эта чёрная бестия самый надёжный друг, товарищ. Именно с ней мы прошли сквозь холод и голод, сквозь стену ненависти и непонимания. Кто как ни она поймёт меня? Несмотря на показушные эмоции, именно она всегда переживала за меня. Именно она всегда поддерживала. Не верится, что я её больше не увижу.

Бабуля... Эта стойкая женщина всегда занимала в моём сердце один из укромных уголков. Несмотря на все те страшные слова, которые я ей наговорила перед побегом, она не отреклась от меня. Эта женщина не бросила меня когда погибли мои родители. Не отказалась от единственной внучки, когда именно я, самый близки и родной человек всадила нож в спину, обвинив в смерти матери. По сей день она старалась приглядывать за мной, следить и оберегать. Это всё я поняла после разговора с Винаром.

Эти люди всегда были, есть и будут самыми близкими и любимыми. Сейчас думая о скором расставании на глаза наворачиваются слёзы. Мне бы очень хотелось, что бы сейчас они были рядом, утешили. Хочу перед смертью увидеть именно их лица, запомнить такими какие есть.

- Что, уже прощаешься с жизнью? - голос феи раздался из темноты.

Я и не заметила как по щекам побежали горячие, горькие слёзы. Посмотрев вниз я поняла, что плачу достаточно давно. На бетонном полу образовались мокрые, солёные разводы.

Сколько я вешу на этом кресте, я так же не знаю. Может час, может два, а может три дня. Всё это время я думала о близких, которых больше не увижу.

- Да не расстраивайся ты так. Главное, что тебя запомнят смелой ведьмой, а не воровкой артефакта, убийцей. - продолжила насмехаться фея.

- Напомни, как тебя зовут? - не обратила внимания на её колкость.

- Жанна. - нахмурилась она. - Сейчас тебе принесут еду и питьё. К сожалению голодание и обезвоживание не относится к естественным смертям.

- А как я буду есть? - я указала на свои скованные руки.

- Не волнуйся, тебя покормят. - мило улыбнулась она и направилась к выходу, который находится в тени помещения.

Ждать долго не пришлось почти сразу после ухода моей похитительницы в комнату завалились тролли. Я думала, что увижу знакомые морды, но в комнату зашли совершенно незнакомые существа. При взгляде на развратную ухмылку и огонь в глаза внутри всё замирает и скручивается в узел омерзения. Чего именно хотят эти существа в данный момент догадаться не сложно, ведь я вешу на кресте практически без одежды. Я всегда хотела лишиться невинности с любимым человек. Стоит представить как место в моих мечтах займёт потный тролль, как на глаза наворачиваютсяслёзы, а в груди рождается рык. Что-то я в последнее время совсем раскисла. Стоит хоть как-то потревожить пространство, как я начинаю плакать.

- Чего сразу сопли распускаешь? - сказал один из них. - Мы прешли тебя накормить, осквернять твоё тело было запрещено.

Я вздохнула полной грудью, когда поняла, что не смотря на желание, никто в этой комнате меня не собирается насиловать. Увидев моё облегчение мужчины лишь усмехнулись. Один из них взял тарелку еды и близко подошёл ко мне. Есть с рук тролля было как минимум протвино, но видимо никто и не замечал моего состояния. Машинально открывала рот и проглатывала еду, даже не обращая внимания на вкус. В данный момент меня больше напрягали всё те же плотоядные взгляды.

Эта пытка длилась не долго. Сразу после того как я всё доела и выпила воду, они с явным не желанием ушли. Только после этого я смогла вздохнуть спокойно.

Мысли снова вернулись к Владу. Раньше я не думала о нём так часто, наверно потому что он постоянно был рядом. Теперь же находясь на приличном расстоянии от него я постоянно возвращаюсь мыслями к этому обладателю тёмных, словно омут глаз. Этот мужчина скрывает множество секретов, которые я возможно хотела бы разгадать. Конечно, сейчас у меня есть достаточно времени для размышлений.

***

Сильные удары опускаются на плоть, пуская тонкие струйки крови. Все тело саднит от принесённой боли. Глаза заволокла красная пелена ненависти и гнева. Кнут с гулким свистом опускается на оголённую кожу живота. Место удара тут же обжигает сильной болью. Удары обычным кнутом не доставляли бы столько боли, но поскольку этот кнут зачарован, то и боли больше из-за разъедающего железа.

Из горла вырывается сдавленное рычание, при котором изо рта брызжет кровь. Перед поркой меня хорошенько отпинали тролли. Так, что синие следы от их ботинок остались на светлой коже.

- Хватит! Она сейчас копыта откинет. - сказал один из троллей, после очередного моего рыка.

Мужчина подлетел ко мне и схватив когтями подбородок, вздёрнул голову в верх.

- Теперь ты понимаешь что нужно хорошо себя вести?

- Да пошёл ты... - выплюнула я и зашлась в безудержном кашле.

Резко распахнув глаза я поняла, что это всего лишь сон. Такой живой, правдоподобный, но сон.

В комнате тихо, лишь слабый свет от факелов освещает дверь ведущую в коридор. Там сейчас стоит гробовая тишина, сейчас ещё ранее утро. Завтрак принесут не раньше чем через часа три.

Я теперь понимаю как люди сходят с ума. Уже несколько дней я нахожусь в одном и том же положении, развлекая себя рассуждениями и мыслями о любимых людях. Изредка сюда заходит Жанна развлечь беседой. Но с этой женщиной не о чём помимо её власти поговорить нельзя. Она призналась, что король Золотой Оданы давненько привлекает её. Когда Жанна взойдёт на престол она непременно сделает его своим мужем, мужчина не сможет отказаться от такого предложения.

Порой кажется что фея разговаривает сама с собой. Задавая вопрос, она сама же на него и отвечает, напрочь забыв о моём присутствии. Я же стараюсь игнорировать ненормальную и в основном молчать. С сумасшедшими лучше соглашаться, а не лезть на рожон.

Сразу после завтрака дверь открылась и из тени вышла моя любимая собеседница. Лицо слишком сосредоточено, а фигура напряжена. Тонкие бровки сведены на переносице, показывая мыслительный процесс их обладательницы.

- Что случилось?

- Вот, подумала, что если бы не эти обстоятельства, то мы могли бы стать с тобой лучшими подругами.

От такого заявление я немного опешила. Эти слова только лишний раз подтверждают степень абсурдности в этой ситуации.

- Ты мне нравишься и я бы смогла подарить тебе жизнь. Но к сожалению перстень кроме этих двух способов вернуть больше никак нельзя. - продолжила рассуждать она. - Но ведь мы сможем общаться и после твоей смерти. Я пророк, а мои способности распространяются и на мир мёртвых.

Нет, только не это. Только я собралась отдохнуть, а тут такие дружеские возможности предлагают. Да я лучше всю жизнь в агонии проведу, чем она станет со мной общаться. Не хочу ещё и после смерти видеть это милое и в то же время омерзительное лицо.

Внезапно мордочку моей похитительницы перекосило в жуткой гримасе. Именно это и заставило меня насторожиться и прервать поток мыслей. Жанна не поворачивая головы громко сказала:

- Я тебя заждалась, братик.

24 страница8 октября 2017, 22:28