23 страница17 июля 2024, 06:45

Часть 2. Глава 23. Из огня, да в полымя


«Пля, куда ж мы вляпались!»
Я резко открыла глаза и тут же со стоном их закрыла. Хоть освещение и было скудным, но это все равно не спасло от резкой боли, которая отдавала в затылок и в вески. К тому же, жутко хотелось пить. Ну, просто зверски. То, что за мной наблюдают, я знала точно, это для меня секретом не было. К тому же, стойкое ощущение чужих глаз, жутко раздражало, а если сюда еще прибавить головную боль и жуткий сушняк, я была готова порвать их всех, как Тузик грелку!
- Изверги, хотя бы попить принесли, видите же, что похмельем мучаюсь сволочи! - С чувством сказала я, неизвестному наблюдающему.

Я попыталась принять сидячие положение и только пошевелила руками, как запястья пронзила острая боль. Не обращая внимания на набежавшие слезы, попыталась пошевелить ногами, их постигла та же участь что и руки. После минутного дерганья, и попытке вернуть чувствительность затекшим рукам и ногам, я более или менее утвердилась в сидячем положении, благо стенка была рядом. Язва куда - то запропастилась, и не подавала голоса, я скрипнула зубами, попеняла на ее ветреность и стала думать, как освободить не себя, так хотя бы руки и ноги. Разглядев свои связанные ножки, впала в уныние - связанна была чакрой. «Жуть какая. Ну и что я знаю про чакру? Энергия...ммм...блин забыла, ну в общем, что - то жизненное. Жизненная энергия и ...и...и память у меня дырявая! И язва куда - то делась...Халявщица!!... глядишь и посоветовала чего. Придется самой,...ой моя головушка...думай голова, думай шапку куплю. - Мысли в моей голове со скрипом заворочались, и это отнюдь не прибавило настроения, скорее наоборот. - У меня уже входит в привычку, приходить в себя в темных, незнакомых помещениях. Эх...как бы от нее избавится, от этой вредной привычки. Кажется, в свитках было что - то про энергию и ее поглощение... «Поглощение жизненной энергии с последующим ее использованием» - припомнила я название. - И что же мне надо сделать?» А надо было мысленно представить что - то подвижное, маленькое и гибкое и вспомнить четверостишие. Я напрягла свою буйну головушку и...
- Пьянство слаще, чем слава великих мужей,
Пьянство богу милей, чем молитвы ханжей,
Наши пьяные песни и стоны с похмелья -
Несомненно, приятны для божьих ушей!
Я помолчала, прислушалась к своему самочувствию и довольно расслабилась.
- Мммм...голова прошла, да и сушняк больше не мучает. Красота! Чооорд, это не то четверостишие!! Хотя, хорошее средство от похмелья, надо будет запомнить. Ладно, продолжаем мучить память...
Кто презирает всех, презрения достоин.
Жестокий человек мучения достоин.
Хорошим людям бог помощника в друзья направит.
Поможет тем, кто чист душой и без презрения живет.
Как только с моих губ сорвался последний звук, мне на колени упал маленький комочек чего-то непонятного. Я присмотрелась, комочек зашевелился, развернулся и оказался маленькой серебряной змейкой, которая сразу же поползла к связанным щиколоткам. Я мелко затряслась от сдерживаемого смеха.
- Берегись деревню звука, там Орочимару бродит - хихикала я. - Ну почему именно змейка, почему не конек горбунок какой-нибудь а?
***
- Кабуто ну как наша новая заключенная? - Поинтересовался Орочимару, только что вошедший...назовем это кабинетом, или приемной (хрен знает, как у них эта пещера называется).
- Смеется...
- Что?
- Минут пять назад мучилась от выпитого, потом начала читать стихи про пьянство, а вот теперь смеется. Странная она какая-то Орочимару - сама.
«Ты мой кувшин разбил, что сделал ты, Аллах!
К блаженству дверь закрыл, разбил мечты, Аллах!
Пурпурное вино, вино на землю пролил!
Проклятье, кто же пьян, я или ты, Аллах?» - Доносились тем временем из динамиков веселые четверостишия. Делала девушка это исключительно что бы отвлечь наблюдателей от безобразия творившегося у нее в ногах. Но вот не задача, после того как девушка прочитала четверостишие, к ней на колени упал бурдюк, с чем девушка не знала, но уже догадывалась. Радостно вскрикнула, поблагодарила всех богов, что это мягкий кожаный бурдюк заткнутый пробкой, а не глиняный кувшин свалившийся на голову. И уже не обращая внимания на упорно трудившуюся змейку, подтянула колени к груди, более или менее зажала пузатый бурдюк и начала активно выгрызать пробку.
- Орочимару - сама может ну ее, найдем кого другого. - Выдавил Кабуто смотря, с каким остервенением, хрупкая с виду девушка, пытается отгрызть бурдюку горлышко.
- Нет, таких как она, уже не встретишь в наше время. Я слышал в далекой древности были люди, у которых система циркуляции чакры была на столько атрофирована что ее даже с помощью бьякугана находили с трудом или вообще отсутствовала, но эти люди прекрасно без нее жили и пользовались какими то другими фокусами.
- Такого просто не может быть.
- Ты сомневаешься в моих словах Кабуто?
- Нет Орочимару - сама, но ...
- Верится с трудом? - усмехнулся змеиный санин. - Что ж я тоже в это не верил, пока собственными глазами не увидел, как она вырубила Саске - куна одним взглядом.
- Орочимару, мои тренировки - показался в дверях выше упомянутый Учиха.
«Ура! Товарисчи! Теперь можно приступить и к трапезе...Кампай! - про горланила пленница, как только пробка была аккуратно откупорена - отгрызена и выплюнута за ненадобностью. Девушка присосалась к горлышку, сделала пару глотков и откинулась назад. - Жить хорошо. Даже не смотря на то, что связана все равно хорошо! « Как бывает жить ни тошно, умирать еще тошней!» не помню, кто сказал, но попал в самую точку». - Разглагольствовала девушка, отвлекая внимание от змейки, закончившей с ее лодыжками и переползая на запястья. Змейке потребовалось где-то пятнадцать минут для поглощения чакры на ногах, столько же уйдет на руки, и как отвлекать наблюдающих девушка уже не знала, разве что песню спеть. Но как не крути, когда руки будут свободны, надо будет что-то предпринять и рвать когти, пока будет возможность.
- Чего это она так радуется? - В недоумении изогнул бровь Учиха.
Орочимару окинул девушку внимательным взглядом, ухмыльнулся, узрев ни чем не связанные ножки.
- Кабуто, обрати внимание на ее ноги. - Протянул довольный санин.
Все присутствующие уставились на экран монитора.
- Но как... не может быть... - Пробормотал Кабуто.
- Хм...вот что мы сделаем - совсем уж не хорошо улыбнулся Орыч.

23 страница17 июля 2024, 06:45