Глава 10. Осознанные чувства.
В принципе обстановка комнаты Дея от нашей с Тоби комнаты отличалась только отсутствием ковра на полу, а так все было тоже самое. Да и кровать тоже одна. Я украдкой взглянула на Дея, и поняла что фокус, проделанный с Тоби, здесь не прокатит.
- Ты спишь на правой стороне кровати, я - на левой. - Поставила я все точки над i , и пошла рыться в шкафу Дея.
- Эм...Лина, что ты делаешь? - Выпал в осадок Дей.
- Ищу себе пижамку. - невозмутимо прокомментировала я свои действия.
- Увы, здесь твоей пижамы нет.
- А я свою и не ищу, я смотрю, что б у тебя одолжить, вместо моей пижамки.
- А не легче сходить за своей?
- Нет не легче. Я думаю, что Тоби сейчас в таком бешенстве, оттирает потолок от копоти, что мне никакой барьер не поможет, если он решит сделать из меня рагу. Так что я лучше у тебя одолжу.
- Тоби не станет, он ведь ребенок...
- Он не так прост, как кажется...ну это вообще не мое дело. Но сейчас я к нему и под страхом смертной казни не пойду.
Дею ничего не оставалось, как пожать плечами и смирится с присутствием моих загребущих ручонок в его шкафу. Я тем временем нашла сносную замену и потопала в душ и переодеваться. Из душа вышла в приподнятом настроении, но, увидев Дея, настроение не то что бы смоталось, нет, скорее пришло в замешательство. Дей лежал на своей половине кровати, и все бы ничего, но верхняя половина тела была обнаженной, а вторую я просто не видела, она была прикрыта одеялом. Не знаю, чего ожидал Дей, но кровяного фонтана из носа не последовало. Я все-таки девушка двадцать первого века, и в инэте картинки и похлеще видела (реклама, реклама, мать ее), но решила не упускать возможность.
- Дей, ты решил устроить мне приватный танец?
- ...не понял?
- Ну, ты сейчас так эротично сморишься: полуголый на белоснежных простынях... - с придыханием протянула я, так что Дей покраснел.
- Дура! - Возмутился наш «святой» - Ты забрала рубашку, вот мне и приходится...
- Сам дурак! А что мне прикажешь думать? Я выхожу из душа, а тут такое..?
- Все хватит на сегодня твоих колкостей, спать ложись.
Я хмыкнула, легла, закуталась в одеяло как в кокон, и уже собиралась в путешествие по кошмарам, рождаемым моим подсознанием как...
- Лина, можно вопрос?
- Ты его уже задал. - Сонно промямлила я.
- Да не этот,... тебе есть к кому возвращаться?
- Конечно к маме и папе. Они уже, наверное, все морги обзвонили, ища непутевую дочку, а я тут развлекаюсь.
Я ждала следующий вопрос, но Дей молчал, и я со спокойной душой заснула.
- А если тебе будет ради кого остаться? - Родил, наконец, Дей, но я уже спала.
Пробуждение было превосходным, ни кто в дверь не колотился и не орал, синие рожи тоже не появлялись, над ухом ни кто не пел фальцетом.
- Десять... - сонно промямлила я, взглянув на будильник - десять - более уверенно проговорила я - ДЕСЯТЬ!? - громко ужаснулась я - Мать я ж на тренировку опаз... - мой взгляд упал на лежащего рядом, и хрюкающего в подушку «сенсея». - А ты здесь. Ты в курсе, что сейчас уже десять утра?
- Да, ты уже просветила? - Не унимался Дей.
- И я тебе официально заявляю, что утреннюю тренировку мы проспали, а дневных и вечерних у меня нет. Я приводить себя в порядок. - С этими словами удалилась.
Вернулась в прекрасном настроении, и подумывала, что бы сегодня схавать на завтрак, но, увидев непривычно серьезного Дея - насторожилась. Весь его вид прямо-таки говорил что мол не подходи убьет.
- Ну, что? Идем на кухню завтракать? - Преувеличенно бодро сказала я.
- Лина, давай поговорим.
- Дей, а давай на сытый желудок, а? - Попыталась я выкрутиться.
- Нет сейчас. - Я тяжко вздохнула, и кивнула, мол, начинай. - Помнишь, я тебя вчера спрашивал, есть ли к кому тебе возвращаться? Ты ответила, что к маме и папе. - Я неуверенно кивнула, явно не понимая, к чему ведет Дей - А если тебе будет ради кого остаться, ты останешься?
И тут меня озарило. Да все правильно, не просто так, он столько внимания мне уделял. Я ему нравилась. И он мне как бы тоже, но как только я сюда попала, я клятвенно пообещала себе, вернутся ради родителей, которые сейчас места себе не находят, от беспокойства за свое чадо. И если я себе что-то в голову вбила, то это уже никакой битой не выбьешь, пока сама не передумаю.
- Лина? - как-то обеспокоено спросил Дей. - Ты чего?
Он протянул руку, и стер скатившуюся слезу с моей щеки. Я отступила на шаг назад, потом еще на один, развернулась и бросилась к двери. Дея что-то говорившего, пыталась не слушать, но его отчаянный крик «Лина!», заставил замереть возле самой двери. Я напряженно ждала, сама не зная чего, и когда его руки опустились на мои плечи, я вздрогнула.
- Лина, посмотри на меня... - я молчала - Лина... - Дей попытался повернуть меня к себе лицом, но я лишь еще больше склонила голову, пряча слезы - ...ну что ты как маленькая - нежно проговорил Дей.
- Я... - решила я подать голос - ...я...прости, я не могу.
После этого я выскочила за дверь, оставив Дея наедине со своими мыслями. Куда я бежала - не видела, слезы мешали разбирать дорогу. Проморгалась только в оранжерее. Побродив по ней залезла под какой-то куст и принялась обдумывать сложившееся положение.
Проведя в оранжерее почти сутки, пришла к выводу, что ничего страшного не случилось. Ну, признались мне в любви, ну и? Подумаешь я отказала парню, который мне нравится, у меня есть дела и поважнее, не время мне любовь-морковь крутить. Я решила вести себя, так как будто ничего не произошло. И у меня хорошо получалось со всеми - кроме Дея. Как только я замечала его на горизонте, сразу же старалась смыться и спрятаться, если не получалось молча проходила мимо. Две недели я тренировалась со всеми членами организации по очереди, а на тренировки Дея не ходила, не могла наскрести в себе смелости. Изучила свитки до последней запятой, так что в три часа ночи разбуди и спроси, с закрытыми глазами все расскажу и напишу. Но знать и помнить не означает понимать и пользоваться. И что бы не вызывать подозрений у Пейна вернула ему свитки. Кое-что из огненного свитка я поняла, усовершенствовала и поэкспериментировала. В результате моих экспериментов - полуголый Пейн гонял меня по всему логову акацук. Подобревший вдруг не с того не сего Итачи, спрятал меня от озлобленного Пейна. Научилась распределять и контролировать огонь, и полыхала я уже не просто со злости, а когда сама хотела. Научилась собирать огонь в ладони и швырять огненные шары, которые, в зависимости от моего желания, либо взрывались, либо окутывали жертву. Один мой эксперимент привел к тому что огонь сжигал всю одежду на противнике, но не причинял никаких повреждений. Ну как раз поэтому-то Пейн и гонял меня обещая придушить, а Итачи прятал. Я никак понять не могла с чего это вдруг, Итачи стал таким добрым, даже на тренировках перестал издеваться.
- Ну что ж, не плохо, - проговорил Итачи сидя на мне - гораздо лучше, чем раньше.
- Угу, только я по прежнему валяюсь на земле, а ты празднуешь победу. - Недовольно буркнула я.
- Ну не все сразу, два раза ты меня все-таки достала. - Обольстительно улыбнулся Итачи.
- Итачи, я вот никак понять не могу, ты чего такой добрый, а?
- Я всегда добрый, просто ты не замечала.
- Ладно, замнем для ясности. Мож все-таки слезешь с меня? Ты, знаешь ли, не пушинка. - Недовольно пробурчала я.
- А зачем? Так же удобней - наклонился ко мне Итачи и прошептал в самые губы. - Если я тебя сейчас поцелую, ты меня кусать не будешь?
- Кусать не буду - серьезно ответила я, смотря ему в глаза - просто сожгу нахрен и все.
-Ты как всегда в своем репертуаре - улыбнулся Итачи, встал с меня и протянул руку помощи.
- А какой мне еще быть? - Пробурчала я, вставая.
- Ну, может тебе парня завести? Глядишь и по приветливей станешь.
- Не нуждаюсь - отрезала я, и отправилась в свою комнату.
Уходя, не видела взгляда Итачи брошенного в мою сторону, оно и к лучшему. Придя в свою комнату, легла на кровать и задумалась, какую б пакость сделать Итачи, что б он отстал, а то он уже пугать начал своей добротой.
![НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/5e19/5e1946c94599b4dcd6925f2324589cb0.jpg)