1 страница22 февраля 2022, 17:53

the letter

Моя дорогая любовь,

Я знаю, что ты ненавидишь, когда я тебя так называю, но я скучаю по тебе, и я чувствую, что в этом случае мне это позволено. Я думаю ты поймёшь.

Боже, как я скучаю по тебе.

Когда я был моложе, я был из тех людей, которые презирают любые чувства. Я никогда не верил в шумиху, которую мир ассоциирует с первой любовью - или с любовью вообще.

Я никогда не понимал, как можно любить другого человека настолько, чтобы ценить его счастье выше своего собственного, и принимать на основе этого свои решения. Думать о нём все время, что-то делая.

Я совершенно другой человек сейчас.

Когда мы впервые встретились, я подумал, что ты та ещё идиотка. Я был очарован тобой, признаю, но также ненавидел тебя, потому что Гриффиндорцы и Слизеринцы обязаны ненавидеть друг друга. Всего в двенадцать лет, мы были брошены в собственные определяющие миры - Гриффиндорцам было сказано, что они храбры и блогородны; Слизеринцам, что они хитры и амбициозны. Тебе двенадцать. Это твои самые ценные качества. С этого момента они характеризуют нас. Если бы не эти факультеты, наша история могла бы сложиться совершенно по-другому. Я ненавидел тебя, да, но только потому, что был вынужден это делать.

Но если я так сильно тебя ненавидел, почему же не смог держаться от тебя подальше, Белли?

Я влюбился в тебя на той нелепой вечеринке. Сказочные огни были безвкусны, а фруктовый пунш дешевым, но все, на чём я концентнировал своё внимание была - ты. Я знал, что это было ошибкой; я знал, что был ходячим пареньком, роющим себе могилу; но когда я смотрел на тебя, ничего из этого не имело значения. Чем больше ты говорила, тем больше я влюблялся. Ты была светом, звездами и пьянящим запахом города, и ты возможно, не знала этого тогда, но я был полностью твоим.

И с каждым днем, прошедшим с тех пор, с каждым твоим словом, с каждым мгновением, когда ты ненавидела меня, любила меня, я падал все глубже. Это было неправильно, но ничто не могло сделать меня счастливее. Ты была самой лучшей ошибкой в моей жизни.

Помнишь, как мы вместе шли на финальную битву? Я был в ужасе; моим единственным утешением, была твоя рука в моей. Но мне никогда и в голову не приходило, что мы оба можем не справится.

А потом этот ужасный огонь - рыдания, крики и густой черный пепел застрявший в горле; пламя лизало мои лодыжки. Дым клубился в воздухе, обжигая мое лицо. Но я не попрощался с тобой. Моя жизнь зависела от шатающихся штабелей хрупкой мебели, но я держался изо всех сил, потому что все, о чем я мог думать, это выбраться и поцеловать тебя в последний раз.

Я не сделал этого.

Я все искал тебя, бегал повсюду, спрашивал всех, не видели ли они тебя. Не успел я опомнится, как битва закончилась, все кричали, я был так счастлив, почти не обращая внимания на то, кто победил, а кто нет, но где была ты... Тогда я увидел тебя.

Скорчевшись на холодной каменной земле, твои волосы были спутаны на щеках. Весь мир вдруг похолодел, рассыпался вокруг меня. Я чувствовал, как люди подбадривают меня, толкают, но как можно быть счастливым, когда тебя уже нет?

В те мгновения, все о чем я мог думать: Еще немного. Еще слишком рано. Побудь со мной еще немного. Пожалуйста, Белли.

Я даже не плакал, я просто... сломался, я думаю. Затух. В тот момент, тогда я начал умирать, и я все еще умираю, хотя люди говорят мне, что я совершенно здоров. Я понял, что люди на самом деле не так уж много знают.

Я всё перечитывал и перечитывал те письма, что ты мне писала. Каждое прекрасно сформулировано и продумано, и я ни разу не ответил ни на одно из них. Мне так жаль, Белли, правда жаль, я отдал бы все, что угодно, лишь бы повернуть время вспять, только бы написать тебе, ответить на каждое твое письмо.

Я испытываю необъяснимую боль, у нас было так мало времени. Мне больно, потому что я так много хотел сказать тебе, чтобы посмеяться вместе или поплакать. То короткое, фрагментальное время, должно было быть всего лишь тревожным началом нашей прекрасной совместной жизни. Целая жизнь, полная любви и счастья, и никто - никто - бы не сказал нам, что делать, Белли, ты же помнишь? Домик. У нас был план. Мы жили бы в домике на берегу моря, сидели в одеялах у огромных окон и смотрели, как идёт дождь.

Это трудно объяснить, и я не уверен, что когда-нибудь смогу. Но мир без тебя, Белли – это мир, в котором я не хочу жить; мир, который я даже не хочу себе представлять.

Я скучаю по тебе. Я скучаю по твоим прикосновениям, по твоей коже, по твоему теплому запаху. Твоей руке в моей, твоему дыханию напротив моего. По твему голосу, который, казалось, всегда говорил больше, чем было слышно. Я скучаю по тому, как ты выглядела с утра, как ты улыбалась усталыми глазами, по кончикам твоих пальцев на моей щеке. Доброе утро, я люблю тебя. Спокойной ночи, я люблю тебя. Твой ум, твой характер, твоя храбрость. Как твои мягкие кудряшки вились по твоей спине. Как твои костяшки идеально подходили к моим. Я так по тебе скучаю, так сильно скучаю.

Разве ты не понимаешь, Белли? Я наконец-то пишу тебе ответ! Почему этого недостаточно? Что мне сделать, как мне вернуть тебя? Я знаю, что сейчас ты счастливее, но от этого еще больнее.

Мне приходилось мучить людей, и меня самого мучили, но никакая боль не сравнится с той, которую я испытываю прямо сейчас. Я бы отдал солнце, луну, звезды. Я бы отдал все, что у меня только есть. Я бы все отдал, чтобы вернуть тебя.

Я искренне надеюсь, что ты счастлива, где бы ты ни была.

Я буду скучать по тебе - навсегда;
и буду любить тебя - всегда.

Навеки твой,

Драко.





1 страница22 февраля 2022, 17:53