Разряд
-Анна... Ты уверена? Ты не сможешь больше видеть, если сделаешь это. – хватая за руку девушку, смотрит Намджун взглядом умоляющей жертвы.
Но девушка уже все решила. Грейс была самым дорогим и близким человеком, больше, чем просто подруга. Она была для нее старшей сестрой, матерью и лучшим другом в одном лице. Девушка смогла заменить всех дорогих людей в жизни Анны.
-Лучше я, чем она. Я не позволю. - девушка сжимает кулаки в надежде остановить слезы, которые вот-вот хлынут из глаз.
Кто-то резко одергивает шторку, разделяющую больничные койки и начинает кричать.
-Ты, кусок идиотки! - со слезами на глазах кричит Грейс. – Ты решила геройствовать? - налетая на девушку, блаженно кричит подруга, забыв о головной боли.
-Ты выглядишь вполне здоровой. - расплываясь в улыбке, говорит Анна, после чего толкает подругу, и та падает на пол. – Ты больна! Ты совсем свихнулась! Ты знаешь, как я испугалась?
Девушки налетели друг на друга, метая глазами молнии. Они простояли так около двух минут, после чего, резко сменив разгневанный взгляд на переполненный счастьем и любовью, резко заключают друг друга в крепкие объятия.
-Дура. - еле слышно говорит Ана, уткнувшись в плечо подруги.
-Идиотка.
-Намджун. - тихо говорит Чимин, наклонившись к другу. – Что происходит?
-Я сам не понимаю. - округлив глаза по максимуму, Ким уставился на девушек.
На пороге палаты появляется Мин. Наблюдая за представлением, он облокотился на стену, изображая безразличие. Но внутри парня бушевало пламя. Когда ему позвонил хен и сообщил об аварии, внутри что-то щелкнуло. Он не понял этого чувства: по его сердцу будто провели ножом, после чего залили раскаленную лаву во внутрь. Юнги наблюдает без энтузиазма, никто и представить себе не мог, что внутри парня идет борьба: он хочет накинуться на шею Грейс и разорвать ее в клочья за то, что она его напугала, но в тоже время Мин счастлив, что человек, заставивший его почувствовать что-то кроме безразличия, в порядке, не считая разбитой головы.
Парни просидели в палате девушек до позднего вечера. Намджун не хотел уходить, он порывался остаться на всю ночь, но Анна его переубедила, не желая отвлекать от подготовки к концерту. Чимин схватил за рукав кожаной куртки хена и выволок его из палаты. Юнги начинает уходить, но на выходе из комнаты застывает, поворачивая голову через плечо.
-Я рад, что ты не пострадала. - резко кидает Мин и быстрым шагом уходит из палаты.
Грейс долго пыталась осознать, что только что произошло. Надменный, эгоцентричный, высокомерный парень, каким его считала девушка, заставил ее сердце сжаться. Это состояние оглушило девушку, она забыла как дышать, уставившись на дверь, через которую только что вышел молодой человек.
Анна аккуратно присаживается к подруге на кровать и наблюдает за мимикой, пытаясь прочитать ее эмоции по лицу.
-Все?
-Что, все? - резко повернувшись тараторит Грейс, протирая глаза.
Анна пододвигается к подруге, между ними остается пару сантиметров.
–Влюбилась?
-Я? Влюбилась? - девушка начинает разрываться хохотом и похлопывать подругу по спине.
-Твой выжатый насильно, как лимон, смех сам все за тебя сказал.
Грейс ничего не ответила на слова подруги, но начала их обдумывать.
-Просто представь, если бы его не было. - подсказывает Анна подруге, отвернувшись на левый бок в попытках уснуть.
Грейс следует совету подруги и, представив это, резко отбрасывает мысли, которые вызвали горечь и отчаяние в ее душе. Сердце будто бы заныло от пыток подсознания.
***
После того, как несколько часов в попытках уснуть прошли даром, Анна поворачивается к подруге, но та уже спит сладким сном младенца. Не желая будить подругу, девушка выходит из палаты и идет по темным коридорам больницы, как вдруг в конце одного из них она видит стоящего человека, что заставляет ее поежиться. В воздухе вновь ощущается тяжесть, и тело охватывает холод, отчего девушка хватается за плечи, обнимая себя.
-Кто здесь? - осторожно спрашивает девушка, направляясь к силуэту, но в ответ она слышит лишь тишину.
Она подходит ближе и видит, что тень начинает удаляться от нее в сторону окна. Силуэт останавливается у окна спиной к Анне, и, когда девушка оказывается в 10 метрах от мужчины, он поворачивается. На него падает свет, исходящий от луны через больничное окно, но Анна не может разглядеть черты лица незнакомца из-за капюшона. Они замерли на месте, а по телу Анны пробежали мурашки волна за волной.
-Это ты? Ты мне помог? - робко спрашивает девушка, делая шаг навстречу.
Но силуэт не ответил девушке и, открыв окно, спрыгнул вниз. Анна подбежала в надежде увидеть его еще раз, но парня нигде не было. Девушка, думая, что ей это просто показалось из-за нехватки сна и недавно пережитой травмы, трет виски, про себя отмечая, что такими темпами можно сойти с ума.
-Что ты тут делаешь? - тревожным голосом спрашивает Грейс подругу. – Почему ты не спишь? Я увидела, как ты выходила из комнаты.
-Я не знаю. – отвечает Анна, решая не рассказывать о загадочном силуэте.
-Ты лунатишь? – взволнованно говорит девушка, ведя подругу к общей комнате.
***
Спустя пару дней девушек выписывают из больницы, за ними приезжают Юнги с Намджуном. В этот раз Мин не разговорчив и игнорирует провокации Грейс, закатывая глаза и в сотый раз показывая средний палец.
-Наконец-то мы валим отсюда, еда здесь отвратительная и напор воды слишком жесткий. - хмурясь, ворчит девушка, на что Ким с Анной переглядываются и начинают смеяться, быстрыми шагами направляясь к выходу, оставляя Мина и Грейс наедине.
-Даже ничего не скажешь? - тормозя парня, резко спрашивает девушка. Она будто бы ударила Юнги словами в спину, провоцируя его. Мин стоит спиной к девушке, сжимая кулаки, и, не в силах бороться с желанием, медленно делает глубокий вдох.
Он хочет разбежаться и накинуться на нее, но, повернувшись, видит, что стоит к ней вплотную. Их взгляды встречаются, по телу проносится разряд, они сжирают друг друга одним лишь взором. Парень только сейчас сумел разглядеть Грейс, он изучает ее лицо, как скульптор перед тем, как начать лепить произведение. Он скользит взглядом по каждому сантиметру ее лица и тела, наслаждаясь красотой, облизывая губы. Они не заметили, как между их губами осталось пару миллиметров, горячее дыхание возбужденных тел обжигает губы лица.
-Чего ты ждешь? - томным голосом шепчет девушка в губы парня, закусывая губу.
Это было последней каплей терпения. Юнги переполнен желанием к этой девушке, ему катастрофически мало место в черных обтягивающих штанах.
По телу Грейс бежит раскаленная кровь, затуманивая разум. Ее тело кричит, моля ощутить его на себе, в себе. Она смотрит в его глаза и хватается за тонкую нить, которая не позволяет утонуть в его черных, как смола, глазах, но та с треском обрывается.
Мин хватает девушку за плечи и припечатывает рывком к стене, прижимая ее всем телом, сцепляя руки над головой девушки. Они больше не могут контролировать свои мысли, желания, свою похоть. Все время, что эти двое тратили на препирания, Юнги мечтал о том, как вопьется в ее губы, будет выбивать все то дерьмо, что она говорила ему. Каждая клеточка их тел сливается воедино, чувствуя связь.
Мин жадно цепляет губы девушки, обжигая горячим дыханием. Он раскрывает ее рот шире, проникая языком в глубь. Их поцелуй источает похоть, страсть и желание, нарастающее с каждой минутой все сильнее. Девушка кусает губу парня, оттягивая ее, а затем зализывает, словно это поможет затянуть рану, и вновь проникает внутрь, чувствуя металлический привкус на языке.
-Эй, вы там ско.. – Анна застывает в проходе, из-за чего Намджун врезается в нее, толкая в палату. Оба моментально краснеют и боятся пошевелится, понимая, что одно лишнее движение – и смерти не избежать. Грэйс, которая готова убить за то, что ее потревожат, в дополнении с точно таким же Юнги – преисподняя, не иначе.
-Пошли. Нахрен. Отсюда. – словно имея одни мысли на двоих, цедят они сквозь сжатые челюсти. – Быстро! – Секунда. Столько потребовалось, чтобы Джун и Анна пулей вылетели из палаты.
Грэйс и Юн не потеряли бы ни капли желания, копившегося так долго, даже если бы в этот момент к ним зашли врачи, случайные прохожие или кто-то еще. Им был дан шанс высказать все иным способом, раз уж на словах они разговаривать не умеют.
Лишь сейчас их желания и мысли совпадают. Парень ведет пальцем от кисти до плеча по раскаленной коже девушки, срывает с нее майку, обнажая грудь, наслаждаясь видом обнаженного тела.
Мин отстраняется от девушки, попутно ловко сбрасывая штаны. Через мгновение они были полностью обнаженными, их тела и души были, как оголенные провода. Только так Грейс хочет соглашаться с парнем, идти на уступки и слушаться во всем. Мин поднимает девушку на руки и, подойдя к больничной койке, бросает, нависая над ней. Он целует ее шею, ключицы, плечи, оставляя ожоги на ее теле. Парень смакует грудь девушки, как самую сладкую конфету, проникая внутрь пальцами. Стоны срываются с губ Грейс один за другим. Забыв о том, что они в палате, девушка не скрывает своих чувств. Им сейчас абсолютно плевать на все и всех. Есть только они и их чувства.
Мин спускается ниже, скользя языком по оголенному животу, вставляя третий палец в девушку, расширяя проход для своей плоти.
-Быстрее, войди в меня. - молит девушка парня, не в силах бороться с собой, на что Мин дарит ей коварную улыбку. Если это пытка, то самая сладкая из всех возможных.
Парень вцепляется в губы девушки и рывком входит внутрь, заставляя кричать. Он затыкает ее поцелуем, чтоб все медсестры больницы не сбежались на помощь. Парень вдалбливает девушку в кровать, проникая глубже, не думая о том, что ей может быть больно. Он вытаскивает член и резко проникает обратно, не давая отдышаться, и с новой силой начинает исполнять свою мечту о том, что сможет истребить всех тараканов девушки через жесткий секс. Грейс извивается под горячим телом мужчины, насаживая бедра на горячий член хладнокровного парня. Их возбуждение нарастает, тела поддаются навстречу друг другу. Грейс прогибает спину, и парень хватает ее рукой, притягивая к себе ближе: ему кажется, что они недостаточно близки друг к другу, он не может насытиться ею. По телу проходит разряд, сопровождающийся громкими выдохами и стонами.
Девушка лежит на груди парня и пытается восстановить дыхание, прийти в себя. Она не в силах думать о том, что будет дальше, да и сейчас это не важно, ведь в воздухе до сих пор висит терпкий запах похоти, разврата и секса. Они оба еще не понимают, что это начало, что они больше не смогут быть друг без друга.
