Удушение
Вспомнив подробности прошлого вечера, которые разом обрушились на девушку, заставляя ее еще какое-то время собирать их по кусочкам в единый пазл, Анна с опаской выглядывает из-за двери туалета, крадется максимально тихо. Надеясь на то, что ее подруга спит, она пробирается в кресло и выдыхает с облегчением.
- Явилась. Голова не треснула от такого количества информации, поступившей в твой мозг размером с грецкий орех? - язвительно говорит подруга, явно сдерживая себя от убийства.
Слабо улыбаясь, Анна отрицательно качает головой, надеясь смягчить настрой подруги, но, посмотрев в глаза Грейс, готовые лопнуть от злости, она закрывает глаза, которые уже готовы вылить тонну соленой воды, делает глубокий вдох и, дрожа, выдыхает, молясь, чтобы это все было страшным сном, который скоро закончится.
-Что было после того, как ты ушла? - тихо спрашивает девушка, предвкушая взрыв подруги, готовится к потоку ужасающего трехэтажного мата. Грейс поворачивается медленно на подругу, буквально испепеляя ее взглядом. - Что произошло? - цедит сквозь губы. - А я тебе расскажу.
Анна выслушивает все подробности прошлой ночи, уставившись в стену. Она забывала моргать и видела лишь то, как подруга машет руками перед ее лицом и эмоционально высказывает все, что накопилось, пока та спала. - Что ты молчишь? Нечего сказать? А может все таки есть? - наклонившись, спрашивает Грейс.
-Прости. - говорит шепотом, с досадой и отчаянием в голосе подруга, затем встает резко и уходит в туалет. Убедившись в том, что дверь заперта, девушка падает на пол, поджимая колени, начинает трястись. Слезы текут, хочется кричать, выпустить этот до жути бесящий ком эмоций, застрявший поперек горла. Она начинает судорожно вырывать волосы на голове, пинать стены туалета, не понимая, как могло такое произойти. Почему с ней, почему так?
Спустя час истерики, Анна сидит на полу, измученная угрызением совести. И что делать дальше? Как быть? Куда вообще они летят? Девушка подскакивает, почти выбивая дверь туалета, и быстрым шагом направляется к подруге. Остановившись и немного помявшись позади кресла, она спрашивает у Грейс, куда они направляются и сколько уже летят.
Подруга сидит, недоумевает. Нет, не от того, что услышала такие вопросы, а от того, что сама не знает ответы. Алекс не объяснил ничего не объяснил, потому что не было времени на разглагольствования.
Девушка хватает за руку стюардессу, а та от неожиданности вздрагивает и, ничего не понимая, смотрит на Грейс.
-Куда мы летим? Мы в пути больше 7 часов. – девушка пыталась говорить спокойно, но раздражение, отчетливо слышное в голосе, отдавалось ознобом на теле бортпроводницы.
Услышав это, Анна сжимает кулон на своей шее, будто ища в нем защиту, не в силах поверить в происходящее.
-Мисс, через два часа вы прибудете в в аэропорт города Инчхон. – слишком наигранно улыбнувшись и подумав о том, что пассажиры неадекватные, стюардесса удалилась так быстро, насколько это было возможно.
-В Корею? - хором спросили подруги, смотря друг другу в глаза.
В оставшееся от полета время девушки сидели в полной тишине, копаясь каждая в своих мыслях. Грейс больше нечего сказать, она не знает, что и как будет, ведь они летят в страну, о которой ничего не знают и могут судить лишь по просмотренным дорамам и K-POP группам. Анна, погрузившись в размышления, грызет себя изнутри, загоняя в угол. Это все сделала она, во всем виновата лишь она и больше никто, по ее вине они здесь. Она начинает переживать насчет матери, но, не в силах больше справляться с желанием уснуть, закрывает глаза, откидываясь на спинку сидения.
Открыв глаза из-за соприкосновения шасси с землей, Анна вздрагивает и понимает, что это все не сон.
-Жалко, что не сдохли. - выдавила Грейс. - На нахер! Хотели в Корею? Получайте! А при каких обстоятельствах? А об этом никто не говорил. Визуализация, блять. - бурча под нос, девушка собрала вещи и направилась к выходу из самолета. Анна тихо плетется позади подруги, крепко зажав плед, который на выходе выхватывает из рук стюардесса, от чего девушка содрогается и жмется к подруге, у которой неприязнь к этой работнице уже выходила за всякие допустимые рамки, а разум рисовал не самые лицеприятные картины.
К трапу самолета подъезжает черный Mercedes-Bens Viano Vip, и Анна недоверчиво заглядывает в боковое стекло машины, в то время как Грейс уже устраивается на сиденье. Понимая, что подруги нет, она нехотя выходит, одергивает и возмущенно говорит -Ты еще чего-то боишься? Это тебя бояться должны. Садись!
Слова подруги о том, что ее должны боятся, больно прошлись по сердцу, глубоко полоснув его. По ее выражению лица было видно, что она готова была разревется прямо здесь и сейчас.
-Извини, только не надо нюни распускать, прости. – смягчившимся тоном говорит подруга и хлопает ладошкой по соседнему сиденью.
Машина тронулась с места, как только все присутствующие пристегнули ремни. Разглядывая машину, в которой было темно из-за черного солона и тонированных окон, Анна заметила что-то в левом углу вычурной машины. Через минуту оттуда последовал вопрос, произнесенный монотонным, безразличным и чересчур холодным тоном. От этого голоса волосы встали дыбом и, если бы могли, то убежали бы без оглядки.
-Так... - блеснули в темноте глаза незнакомца. - Кто же из вас убийца?
