Глава 34: Ты обещал быть всегда рядом...
Кира.
Стоя напротив холодного стекла, я наблюдала за спешащими людьми. Вздохнув, я улыбнулась тому, что мне не приходится вставать так рано, чтобы добираться пару часов в общественном транспорте с пересадками. Моё место учёбы было в пятнадцати минутах езды и в сорока минутах ходьбы. Порой дорога занимала и десять. Я люблю скорость. В этом мы с Максом очень похожи.
Всем нравится этот адреналин от скорости, но самое главное - Контроль. Всё в твоей власти и ты можешь делать всё что угодно. Ты свободен. Садишься в машину и включаешь музыку, выжимаешь сцепление и затем начинаешь медленно ее разгонять. Слегка надавливаешь на педаль газа, отпуская сцепление... медленно. Ощущая вибрацию под ногами, стартуешь. Ты решаешь, когда тебе менять передачи, ускоряться замедляться. Едва касаешься рукоятки рычага, где изображена схема расположения уровней передач, и выжимаешь газ. Ты сливаешься с машиной, рёв двигателя сопровождается музыкой доносящейся из колонок и ты счастлив. Я всегда хотела попробовать себя в гонках, но туда не так легко попасть. Пару раз я была на гоночном треке, но лишь в качестве болельщика. Любящие скорость всегда хотят большего. Больше, чем просто движение по городу с ограничением в шестьдесят километров в час. Больше, чем остановка на каждом повороте. Нам всем нужно большее. Разгоняясь, мы не хотим останавливаться, не хотим нажимать на этот чёртов тормоз. Если впадать в безумие от чувств, то до пика. В каждом из нас есть этот пик. Состояние, от которого тебя мгновенно перебрасывает на шестую передачу.
Для меня это состояние стало привычкой. Я постоянно находилась с парнем, от чувств к которому у меня закипала кровь, парнем, от чьего взгляда бросало в жар.
Коснувшись лбом стекла, я выдохнула. Моих плеч коснулись руки Макса. Мокрые губы коснулись моей шеи, пустив по телу бессчётное количество мурашек. Капли воды, упавшие с волос парня, скатились по моей ключице в направлении груди.
Когда он успел принять душ?
И как можно не терять голову от этого парня? Его глаза, как тёмная ночь, как чёрный ящик души, в которых я пропадала, будто в бездне. Его тело, шея, ключицы, сильные плечи, рельефная спина, от которой я была без ума, кубики пресса, по которым мне так нравится водить подушечками пальцев. Его контрольным выстрелом в моё сердце был его запах. Он предпочитал только Versace Eau Fraiche с нотками эстрагона и мускуса.
Парень оставил лёгкий поцелуй на моих губах и направился в спальню. Я закусила губу, сдерживая улыбку. Я знала, что сейчас он вновь ляжет спать и пропустит учёбу, поэтому направилась за ним. Парень лежал в постели, обнимая мою подушку.
- Доброе утро...- Пропела я и стала стягивать с него одеяло. Кареглазый улыбнулся и, схватив меня за талию, повалил на себя.
- Не присоединишься?- Макс слегка ослабил свою хватку, но всё же не отпускал.
- Ты снова решил пропустить пары?
- Ну... Не видишь, я ещё сплю?- Парень наигранно закрыл глаза, но через пару секунд стал периодически поглядывать на меня.
- Макс! Мы так опоздаем!
- Я не встану.- Серьёзным тоном произнёс шатен.
Старый друг Макса перестал спонсировать ВУЗ, поэтому мой парень стал прилежным студентом, по крайней мере, на месяц. Сейчас же его не было на парах полторы недели. Его отчислят, если он не явится сегодня. Ему предстоит сегодня сдача всех зачетов, мне же оставался только один, после сдачи которого, в моей зачетке должна красоваться последняя оценка "Отлично". Я села на полусонном парне, глаза которого распахнулись от удивления, а губы изогнулись в полуулыбке-полуухмылке. Как можно медленнее, я наклонилась к его лицу, коснулась губ кончиком языка.
- Сам напросился...- Шепнула я, находясь в миллиметрах от его губ. Секунда, и вот уже бодрый парень пытается увернуться от щекотки.
- Эй, какого чёрта ты творишь?!- Крикнул парень, глядя на улыбающуюся и задорную меня. Одним лёгким движением, парень повалил меня на подушки. Теперь лежала я, а он нависал сверху, ухмыляясь, радуясь победе.
- Тебя отчислят.- Спокойно произнесла я, надеясь, пробудить в нём совесть.
- Всё под контролем...- Шепнул Макс, прикусив мою мочку уха и держа мои руки за моей головой.
- Макс!
- Угу...- Теперь дразнился он, и это было худшей пыткой.- " Не начинай войну..."
- "Которую ты проиграешь..."- Тихим шёпотом продолжила я его излюбленную фразу.
- Именно. - Парень оставил след на моей шее.- Ты думала тебе это сойдёт с рук? Довела меня до "шестой" и решила сбросить на "первую"? Не в этот раз, милая. Не сегодня...- Желание заполняло меня с ног до головы, губы хотели поцелуев, тело хотело его. Губы парня, такие сладкие, такие нежные, застыли в миллиметрах от моих.- Пожалуй, и не завтра...- Так ласково, до упоения извращенно, произнёс он.
Святая преисподняя.
Последнее, что я могла осознать, это его поцелуй, страстный и жаркий. "Шестая"- мелькнуло в моей голове, когда мы горели в объятиях друг друга. О, как жестока и сладка одновременно была эта мука. Она была затишьем перед бурей. Безумие и страсть правили нами. Я принадлежала ему, целиком и полностью. А он мне. Так принадлежат только созданные друг для друга. Так принадлежали Мы.
Мы всё же пришли на пары вовремя. Макс весь день ходил довольный. Я рассказала ему про сон, и его ответ был: "Ты сумасшедшая, если веришь в эти глупости " Пары пролетели незаметно. Мне нравилось учиться, особенно взламывать различные системы. Как говорит наш лучший преподаватель: " Чтобы защищать свою информацию, нужно уметь её взламывать".
Встретившись с Максом у гардеробной, мы направились к выходу. Мы шли по украшенному коридору, увешанному гирляндами и мишурой. Новогоднего настроения почти не было, но это ведь не повод не строить планы? Я хотела провести этот праздник в компании наших друзей, которые будучи в трезвом состоянии, ведут себя не лучше пьяниц. За это я их и люблю, за открытость, за честность, за их безумие и сумасшествие.
- Как назовём ребёнка?- Вопрос парня застал меня врасплох, когда я остановилась перед зеркалом.
- Срок ещё маленький, у нас есть время подумать.- Ответила я, наматывая свой шарф на шею. Я ещё не задумывалась над этим.
- Ну, а какие имена тебе нравятся?
- Я не думала об этом. Ты уже что-то придумал?- На мой вопрос парень пожал плечами.- Я же вижу. Давай говори.
- Я хотел предложить тебе назвать девочку Аделиной, а мальчика по твоему выбору.
- Ты серьёзно? Аделина? - Я удивилась тому, что парень выбрал столь редкое имя.
- Да, я серьёзно, нормальное имя. По крайней мере, это лучше чем обычные имена Катя там или Таня.
- Я не говорю, что имя плохое. Просто... Я не думала, что парням нравятся редкие имена.
Парень улыбнулся и пожал плечами, открыв передовой мной двери.
Мы вышли, но остались стоять на ступеньках. Сегодня я не брала свою машину, и за нами должен заехать Кирилл, который придумал, как мы будем все справлять новый год. Рев мотора эхом раздался по полупустой парковке, свист шин и громкая музыка. Макс спустился вниз, я же осталась стоять около двери. Возле входа остановилась чёрная тонированная иномарка. В машине не было никаких движений, она просто стояла. "Что-то здесь не так"- подумала я, делая небольшой шаг в сторону своего парня.
- Макс? Это же не машина Кирилла. Может, подождём его внутри?
- Кир, зайди внутрь!- Рявкнул парень, даже не взглянув в мою сторону. Его плечи стали чуть шире, он выпрямился и сжал кулаки, он был напряжен.
Что, чёрт возьми, здесь происходит?
- Макс?
- Я сказал, зайди внутрь!- Вслед за голосом парня раздался громкий выстрел, а затем ещё два. Из машины вылез парень, чьего лица я не видела из-за маски, убедившись, что Макс не шевелится, он усмехнулся. Вновь зарядив пистолет, он взглянул на меня. Я стояла молча, ни слова, ни движения, только застывший ужас на лице.
- Не страшно? Он нашёл себе слишком смелую девушку.- Произнёс парень, обратив внимание на лежащего Макса. Моё счастье лежало спиной к врагу и лицом ко мне, сдерживая всю боль. Парень в маске улыбнулся и сел в машину, прежде чем та успела отъехать, из окна выпали две белые розы...
Я бросилась к Максу и осторожно положила его голову к себе на колени, попутно набирая номер ближайшей больницы.
- Ало, скорая, тут парень умирает, пулевые ранения, приезжайте скорее!- Я назвала адрес и взглянула на раненого парня, сдерживая поток слёз.
- Я в порядке.- Слегка улыбнувшись, произнёс Макс и закашлялся.
- Скорая уже в пути. Пожалуйста, держись... Ты, ты мне нужен... Ты нам нужен...- Плакала я, прижимая его к себе.
- Я люблю тебя, Кир, спасибо тебе за всё...
- Нет. Не вздумай со мной прощаться, слышишь? Не смей.
- Терпи, родной... Всё будет хорошо... Смотри на меня... Макс?... Посмотри на меня!... Всё будет хорошо, только не закрывай глаза...- Молила я, когда парень вновь прикрыл свои веки.
На улице раздался звук сирены. Никогда так сильно не радовалась этому раздражающему звуку. Из-за застывших на глазах слез, я ничего не могла разглядеть. Я будто выпала из реальности. Водяная пелена, не позволяла различить силуэты возле меня, голова кружилась, сирена слышалась приглушённо, я не слышала ничего, кроме биения моего сердца.
Раз. Два. Раз. Два. Раз...
Так пробуждается страх. Так окутывает паника. Мне помогли подняться, протерев глаза руками, я увидела, как они поднимают Макса.
- Эй, осторожнее, он же человек, а не бревно какое-то!- Прикрикнула я, подбежав к носилкам.
- Ой, смотри, как ожила.- Произнёс высокий полный санитар. - Девушка, вы ему ваще кем являетесь?
- Жена.- Твёрдо ответила я, даже не взглянув на него. Другой, белее приветливый, скорее всего, он и был врачом, указал мне на место в карете скорой помощи.
Громкий хлопок двери, быстрая дорога, и вот мы уже в больнице. Макс в операционной под капельницами, я в коридоре на таблетках - великолепная пара, отличный союз. По приезде в больницу, я сразу же отправила смс Кириллу: "Я в 39 больнице, приезжай скорее."
Кирилл появился в больнице только через полтора часа. Парень был взволнован, кажется, он был очень далеко отсюда. Блондин подбежал ко мне.
- Что случилось? Я был за сто двадцать километров, примчался, как смог.- Оправдывался парень, виня себя за задержку.
- Макс... Он... Он в операционной...- Борясь с новым потоком слёз, но всё же продолжила говорить.- В него стреляли... И эти розы... Я не могу их выбросить из головы...
- Кто? Какие розы? Объясни нормально, я ничего не понимаю...
- Б...белые.- Всхлипывая, сказала я.
- Не плачь, всё будет хорошо...- Произнёс Кирилл и обнял меня. Лицо парня выдавало его неверие в собственные слава...
Спустя ещё один час к нам вышел мужчина в белом халате. Серые глаза, небольшие морщины, холодный взгляд.
- Как он там, доктор?- Обеспокоенно спросил Кирилл, быстро подойдя к мужчине.
- В коме.- С той же холодностью произнёс врач, не обращая внимания на моё безумие. Дикая истерика и потерянность. Я не верила в его слова.
Чёрт возьми, пусть это будет злая шутка...
- Наша больница, не может позволить себе долго поддерживать аппараты включенными, вы ведь понимаете это?- Вновь произнёс мужчина, которому я хотела в прямом смысле разбить лицо за его отвратительное отношение к людям.
Я не слышала его остальных слов и просто ревела, уткнувшись Кириллу в грудь, он обнимал меня одной рукой, а второй доставал деньги. Сердце бешено билось, я не понимала, что происходит.
- Я сделаю всё, что нужно. Заплачу вам столько, сколько потребуется.- Ответил Кирилл, на что врач только кивнул.
- К нему можно?- Спросила я, отойдя от Кирилла.
- Нет. Больной в специальной палате. - Отрезал мужчина, но Кирилл заткнул ему рот купюрой.- Хорошо, можете войти, но только очень тихо. Двадцатая палата.- Произнёс врач и сунул деньги в карман.
- Кир, пошли.- Кирилл взял меня за руку, но я одёрнула её. Совладав с собой, я вытерла пелену слёз и пошла самостоятельно, без поддержки. Войдя в палату, я села рядом с кроватью и коснулась руки Макса.
- Я зайду через пять минут.- Ответил Кирилл, на что я лишь кивнула в ответ.
- Макс...- Шептала я.- Всё будет хорошо, мы справимся с этим. Ты только держись, ладно? Только держись... Ты ведь нам нужен...- Шептала я, водя одной рукой по ладони парня, а другой обнимая свой растущий животик.- Мне нужен, я не смогу без тебя. И если дочь родится, то пусть будет Аделиной, правда прекрасное имя... Ты только держись, ради нас, ради меня, ради нашего с тобой ребёнка. Ты ведь обещал быть всегда рядом, так будь рядом...- Я плакала и шептала ему всё то, что не говорила ранее, то, как сильно я его люблю, то, как он нужен мне. Я винила себя за свою глупую недосказанность. Не страшно говорить о своих чувствах - страшно о них молчать.
Макс.
Состояние, когда ты ничего не можешь делать. Впервые я был столь беспомощным. Я слышу её, чувствую её касания, но не могу ответить. Слышу всё, что она говорит: её слова о любви, просьбы быть сильным. Она просит, чтобы я держался, чтобы боролся... Собрав все свои силы, я попытался открыть глаза, но всё было бесполезно. Ещё попытка. И ещё. Всё бесполезно. Немного дальше Киры, возможно, позади неё, раздался голос Кирилла. Он успокаивал её, но девушка лишь плакала. Я не хочу слышать этого. Никогда не слышал, как она плачет из-за меня. Я ненавидел себя за это. Ненавидел то, что причиной её слёз - Я.
________________________________
Девушка сидела на стуле, её голова покоилась на постели парня. Её молодой человек, отец ребёнка, что она носила под сердцем, лежал в коме. Она надеялась, что её кареглазое счастье её слышит. Она шептала, что никогда не оставит его. Девушка, которая не представляла жизни без этого парня, спала в его палате. Та, что просидела всю ночь и заснула только утром, та, что любила его больше жизни, чувствовала себя беспомощной. Та, что ненавидела мир без него.
Друг парня оплатил работу аппаратуры и последующего лечения на несколько месяцев вперёд, несмотря на то, что его бизнес разваливался, несмотря на то, что он на мели, он всё же отдал последнее для спасения друга. Блондин считал, что если бы он был рядом в тот день, то спас бы своего лучшего друга. "Розы... Чёртовы белые розы... Знак почёта и смерти..."- это не выходило у парня из головы, он точно помнил их значение в криминальном мире. Обзвонив всех знакомых, он узнал, что на камерах было видно лицо того, кто стрелял в его друга, а это значило лишь одно: " Кирилл этого так просто не оставит, он отомстит... Это будет самая жестокая месть..."
![Я и мой сосед / ME AND MY NEIGHBOR [16+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/2cef/2cef5a416965ad1aef15f1644c6ad31f.jpg)