Мука.
POV Кристиан
Ана спокойно дышит, накаченная снотворным и болеутоляющими.
Рядом пищит аппарат, показывающий, что ее состояние стабильно.
-Кристиан, если ты не пойдешь сам, нам придеться унести тебя силой.
-Уйди,-шиплю я, еле слышно, не отрывая взгляда от закрытых век, за которыми скрываюся самые прекрасные глаза на свете. Откройтесь снова!
-Кристиан, пожалуйчта, ты тухнешь на глазах. Ты умрешь прежде чем, она проснется!-в голосе отца отчаяние.
Я уже почти неделю сижу рядом с кроватью Аны. Она ни разу так и не открыла глаза. Она будет жить. Так сказали доктора. Но черт побери, я им не верю. Она дышит, сердце бьется, но глаза закрыты.
Пуля попала в какую-то очень важную артерию или вену... не знаю. Я их не слушал. "Анастейша будет жить"-сказали они и я прилип к телу в коме.
Я не ел, медсестры просили меня хотя бы попить, на что я соглашался с нежеланием.
Неделя. Неделя ужасной муки и полная страданий. Неделя боли. Я наверняка пережил бы, если бы она ушла, но была счастлива. Но если ее не будет... в мою голову в который раз полезла мысль о суициде. Слабак!
Она выживет. Она сильная. Я справится.
Я продержался до четырех. Как и всегда. Я заснул беспокойным сном. Но Ана даже находясь без сознания, умудрялась спасать меня от детских кошмаров.
Я вздрогнул и проснулся. Кто-то перебирал мои волосы. Так всегда делали только два человека в моей жизни. Мама и Ана. Я сразу подумал об маме. Она очень волновалась за меня. И была бесконечно благодарна Ане за то, что она спасла меня. Но Ана меня спасала! Она просто пошла и встала под пулю! Я увернулся. Глупышка.
-Кристиан...-раздался слабый голос. Я мгновннно поднял голову и наткнулся на взгляд самых прекрасных глаз на свете. Рука, бережно перебиравшая пряди моих волос безвольно упала на койку.
-Ана,-мои глаза прослезились и я не мог сдержать горячих слез,-Ана,-я нежно прижал ее к себе. Она казалась еще более хрупкой и слабой. Почти безжизненной.
-Кристиан, прости...
-Это ты меня прости. Прости за все.
-Ты не виноват...
-Помолчи, Ана. Я очень виноват. Я очень тебя люблю. Пожалуйста, не бросай меня,-почти взвыл я. Неделя душевной муки и физичекого истощения забирала у меня силы.
-Я тоже тебя люблю,-только и сказала она и замолчала. Я на секунду оторвался от нее, лишь чтобы убедиться, что голубые глаза не закрылись. Она с беспокойством глядели на меня.
Ана вернулась ко мне. Я ее больше никуда не отпущу.
