Игровая.
POV Кристиан.
Я выхожу из своей комнаты. С минуту не двигаюсь. Я не знаю, о чем мне думать. Точнее, то, о чем я могу думать пугает меня. Я запрещаю себе думать. Так будет лучше. Для вон той вазы. Или той картины.
Дышу ровно, глубоко. Время от времени меня передергивает при воспоминании о синяке на скуле Аны. Он ее ударил. Черт, не думай. Иначе ты точно что-нибудь сделаешь, Грей.
Не знаю почему, но я захожу в свой кабинет и беру ключи. Поднимаюсь на второй этаж и открываю дверь. Нос щекочет привычный запах кожи и цитрусов. Он всегда действовал на меня успокаивающе и этот раз не исключение. Я закрываю дверь изнутри и сажусь на огромную кровать в центре комнаты. Оглядываюсь. Почему-то сейчас меня тошнит от всего этого. Это все из-за него. Из-за этого ублюдка.
Внезапно меня поражает мысль, что мне будет противно когда-нибудь ударить Анастейшу. Даже шлепнуть ее милую, пухлую попку будет для меня непривлекательной вещью. Едва увидев ужасный след насилия на щеке моей малышки я потерял дар речи. Как я мог делать это с другими? Как я мог их бить? И самое главное: как это могло приносить мне удовольствие?
Впервые о мне появилось ощущение отвращения от всего того, что я делал со своими сабмиссив. Неужели мне понадобилось перепытать пятнадцать девушек, прежде я смог встретить и полюбить Ану? Неужели, чтобы понять всю ненормальность своей натуры мне надо было увидеть синяк на лице Анастейши?
Я долго просидел в игровой, борясь со всеми своими мыслями, утопая в догадках и ища ответы на вопросы, которых не было.
После двух или трех часов раздумий я тяжело вздохнул. Я хотел чтобы моя малышка была счастлива.. Так как я не мог отпустить ее, не мог отдать другому, не мог жить без нее, я должен был меняться.
И я поменяюсь.
Беру телефон и звоню Карин. Она берет не сразу.
-Алло? На связи Кэролайн Фишер, секретарь Карин Стетберг.
-Свяжите меня с мисс Стетберг. Скажите, что я Грей.
-Секундочку,-через несколько секунд я слышу холодный, монотонный голос своей давней знакомой.
-Грей? Давно ты не звонил.
-Карин, не могла бы оказать мне небольшую услугу?
-Услугу? Какую же услугу я могу оказать Кристиану Грею?-с ехидством спрашивает Карин. Да, она очень изменилась. Я изменил ее.
-Пошли несколько людей.
-С компании?
-Да.
-С инструментами?
-Да.
-Зачем?
-Позже.
-Ладно. Раз ты обратился ко мне, то это не должны знать другие?
-Именно.
-Хорошо. Я тоже приеду. Приготовь выпивки,-говорит она мрачно и вешает трубку.
Да, я должен поменяться ради нее. Ведь Ана этого заслуживает.
POV Анастейша.
Когда я просыпаюсь на улице уже занимается заря.
Кто-то (конечно же Кристиан) раздел меня и укрыл одеялом. Смотрю по сторонам. Его нигде нет. На подушке нет следов того, что кто-то на ней ночью спал.
Я встаю с кровати и чувствую себя на удивление хорошо. Голова легкая и мысли совсем не путаются. Не хочу одевать свою рабочую одежду, поэтому иду к шкафу Кристиана и напяливаю на себя первую попавшеюся его футболку. Она едва закрывает мою задницу.
Где же Кристиан?
Думаю, что будет все-таки нелепо щеголять в его одежде. осторожно открываю дверь и выскальзываю из его комнаты. Хочу пойти в свою комнату и одеть что-нибудь из той горы вещей, что он накупил тогда. Не пропадать же добру.
Поднимаюсь наверх. По пути замечаю, что дверь в игровую Кристиана приоткрыта. Странно. Он бы не стал оставлять ее незапертой. Подхожу чуть ближе и начинаю различать голоса. Разговаривают двое: мужчина и женщина. Кристиан и женщина.
Что? В его игровой какая-то женщина?
Не успевая что-либо обдумать распахиваю дверь и замираю от удивления. В комнате и вправду стоят тихо переговариваясь Кристиан и еще молодая светловолосая женщина в деловом брючном костюме. Но это лишь слегка задевает мое сознание.
Единственное, что я могу видеть, это игровая.
Это больше не игровая.
Это обычная комната. Белые стены, белые потолки, на которых горят яркие панели, свет которых ярче солнечного. Пол деревянный, но не из красного дерева, как раньше, а скорее соснового, светлого, уютного цвета.
У меня отпадает челюсть и я с вытаращенными глазами смотрю на бывшую Красную комнату боли.
-Анастейша,-мягко зовет меня Кристиан. Я не отзываюсь.
