Взгляд Фреда
Мари была такой счастливой с Алеком. Он оберегал её, заботился, всегда был нежен с ней. Поэтому было неожиданно узнать, что они разошлись. Было видно, как ей неприятно видеть его с Мирандой. Хотелось ударить этого парня, за то, что так поступил с ней. Но Мари ничего толком не объяснила, просто отстранилась. В частности, от нас.
Нам с Джорджем хотелось поддержать её, поднять настроение, но девушка словно избегала нас. Поэтому мы старались урвать её внимание на занятиях и тренировках полёта.
Одним вечером мы с братом увидели картину, которую не хотели бы. Мари стояла в компании Теодора Нотта и курила. Что происходит? Неужели ей настолько плохо, что она готова общаться даже с ним, но не с нами?
Я был безмерно благодарен Джорджу, за то что он закинул её на плечо. Если бы не он, то это сделал я. В комнате она конечно объяснила нам что к чему. И не забыла окинуть нас оценивающим взглядом. О Мерлин! Как я люблю, когда она так смотрит. Когда всем своим видом показывает, что ей нравится наше внимание.
Утром я проснулся раньше всех. Ребята хорошо смотрелись вместе, пока спали в обнимку. Я даже представил, как она будет смотреться со мной. Чтобы отвлечься, ушёл в душ, но когда вернулся в комнату, мысли снова вернулись. И пока задумался, Мари проснулась и перевернулась ко мне.
Такая сонная, растрепанная и выспавшаяся, она явно не ожидала увидеть меня. Улыбнулась, глаза заблестели. Довольная. Видимо Мари не против спать с кем-то из нас.
–Ей какой-то странный сон снился, -сказал Джордж, стоило Мари покинуть нашу комнату. –Она дрожала и просила не забирать кого-то.
–Наверное, просто кошмар приснился.
***
Наш день рождения быстро наступил. Жаль, конечно, что Мари опоздала на него, но отработку у Снейпа не пропустишь.
Её подарки нам были превосходны. Она действительно очень умелая. А когда Джинни сказала, что они потратили на это месяц, я понял, да и Джордж тоже, почему она отстранилась от нас. И её тяжёлое состояние теперь легко объяснялось.
Посреди вечера она подошла к нам испачканная кремом от кекса и Джордж увёл её в комнату. Долго они были там. Я уже начал подумывать подняться к ним, но тут ребята решили сыграть в бутылочку и эта парочка появилась.
Джинни видимо решила проверить нас с Мари. И девушка поддалась сестре, начала подыгрывать ей.
–Что такое Уизли, боишься не потянешь?
Как же хотелось увести её оттуда только за эту фразу. То как она снова посмотрела на меня. Как ей нравилось это соперничество между нами. Черт! Из-за этого в голове возникает много разных сюжетов с ней. Если я сейчас не откажусь, я потом не смогу остановиться.
За всю игру Мари и Джордж были не первыми, кто целовался, но именно эти двое добавили в неё огня. Я не мог поверить, что они целуются. Что моему брату первому повезло. Выглядели они очень горячо. И судя по реакции Джорджа и его тяжёлому вздоху, когда девушка ушла, ему понравилось и останавливаться он явно не хотел.
А по окончанию вечеринки, я просто не мог позволить, чтобы этому засранцу повезло дважды за вечер, поэтому Мари спала со мной. Она ведь и моя подруга. Подруга... Блять...
А что если она не видит в нас парней? Если ей просто нравится общаться с нами или веселиться? Что если она не хочет, чего-то большего с нами? Впервые я задумался об этом при общении с девушкой. Страх потерять то, что есть между нами, не давал перейти черту. А она ещё и легла в одной футболке и трусиках. Благо алкоголь позволил быстро заснуть и я просто обнимал девушку.
Утром проснулся и долго не хотелось открывать глаза. Просто наслаждался тем, что лежу и обнимаю её сзади за талию. А Мари держала меня за руку, переплетя наши пальцы, и тихо посапывала. Как она приятно пахнет и её волосы, не только духами, но и чем-то ещё. Появилось чувство, словно всё это правильно.
–Давайте, встаём! Мари, просыпайся! -Алисия влетела в комнату словно ураган. Как будто вчера и вовсе не пила с нами.
–Морай, ты с ума сошла в такую рань? -я лениво поднял голову на вошедшую девушку. С кровати Джорджа послышалось недовольное мычание.
–Уже почти обед и всем пора привести себя в порядок.
–Не кричи ты так... -от звонкого голоса подруги Мари зашевелилась. –Сейчас встанем. Я приду в комнату. Иди, -пробубнила она.
Алисия посмотрела на меня, подняв одну бровь, затем тяжело вздохнула и вышла. Мари ещё немного полежала не шевелясь, затем также тяжело вздохнула и повернулась. Уткнувшись лицом в грудь, обняла меня.
–Можно ещё чуть-чуть полежать? -пробубнила она.
–Да сколько хочешь, -ответил я и погладил её по голове.
Спустя несколько минут Мари всё-таки поднялась с тяжелым вздохом. Стоя перед кроватью в одной футболке она искала свои джинсы. А я убедился, что она чертовски сексуально выглядит в ней. Особенно когда девушка упирается руками в бока, тем самым подчёркивая тонкую талию. Подтвердил это член, который дёрнулся в штанах, впервые дав о себе знать за всё утро.
***
В один из тёплых дней Мари пришла вместе с Гарри в гостиную. Но долго оставаться там мы не собирались, ведь пока идея магазина вредилок для неё оставалась сюрпризом.
На озере я, время от времени, смотрел на девушек, которые остались на берегу. Здорово, что сестра так хорошо общается с Мари. Но кажется разговаривали они о чем-то интересном, раз наша подруга так покраснела. Надо бы её остудить.
Как только она оказалась в воде, её футболка прилипла к груди, очерчивая прекрасную фигуру. Поэтому, когда у неё получилось сбить меня с ног (чего я не ожидал), то не упустил возможность позаигрывать с ней. Особенно если она сидит сверху на мне. Как она вздохнула и закусила губу от одного сжатия бедра. О Мерлин! Интересно, что ещё она может мне позволить. Все-таки Мари любит, когда с ней ведут себя нахально.
–Не издевайся надо мной, Фредерик, -томным голосом произнесла она.
"Фредерик"
То как Мари произносит моё имя, пускает мурашки по коже и заставляет хотеть большего.
И я добился этого "большего". Розыгрыш удался. Было забавно наблюдать, как растерялся Филч. И пока мы с Мари, спрятавшись, стояли в алькове, я не мог отвести от неё взгляда. Короткие ресницы, немного веснушек на носу, слегка пухлые губы, игривый взгляд и ухмылка.
Хочу попробовать эти губы. Хочу её. Эту девушку. Чтобы моей была. Даже если придётся делить её с Джорджем. Плевать.
Смущенный внимательный взгляд. Мари сглотнула. Она тоже этого хочет... Стоило ей слегка ответить на поцелуй, как остановится я уже не мог. Прижал к себе крепче. Её мягкие губы, горячий язык, тонкая фигура в моих руках. Чертовски приятно. Теперь понятно, почему Джордж не хотел останавливаться. Я тоже не хочу.
Спустился к шее. Целовал, кусал, слегка посасывая. Она тихо застонала. Мерлин! Хочу большего. Как она тяжело дышит, как сдерживает каждый стон, как, прижимая к себе, сжимает мои волосы и плечи.
–Фредди... Нужно остановится, -тихо произносит Мари еле дыша. Слова даются ей тяжело.
Нет-нет-нет не хочу. Медленно отрываюсь от её шеи. Оба тяжело дышим.
–Речь шла лишь о поцелуе, -добавляет она и ухмыляется.
О милая, одним поцелуем могло не ограничиться. Если бы не остановила, пришлось бы сдерживать стоны. И мы всё равно привлекли бы к себе внимание.
Если розыгрыш не до конца помог ей отвлечься от, тяготевших её последние дни, мыслей, то у меня это точно получилось.
Но не долго мы с братом радовались хорошему настрою подруги. После третьего испытания было страшно видеть Мари в таком состоянии: истерика, слезы и обвинения самой себя. Почему она говорит, что знала о смерти Диггори? Почему винит себя в бездействии? Мы с братом забеспокоились. Успокоилась она лишь через некоторое время, уже в общежитии.
Пустой взгляд девушки оживился, когда она глотнула чай и вспомнила про Шина. Оно и понятно. Для неё он всё-таки не чужой человек, а Алек сегодня потерял друга. Но никто не видел его, поэтому Мари вышла в гостиную. Там она быстро нашла глазами нынешнюю девушку Алека. В тот момент мы впервые видели какой злой может быть наша подруга. Сколько ярости может быть в её глазах, сколько силы в этой хрупкой фигуре, каким громким может быть её голос и насколько грубой может быть её речь. Но Мари отпустила Миранду и вышла успокоиться. Во дворе она всё-таки нашла своего бывшего, медленно подошла и обняла. Ни я, ни Джордж не стали их беспокоить. Судя по тому, как Алек до сих пор оберегал её, каждый раз смотрел на неё и как обнимал сейчас, чувства к Мари у него не прошли.
На каникулах было очень неожиданно услышать, что Мари уже приехала, хоть мы и знали, что должна была.
Мы с Джорджем вышли из комнаты на лестницу, когда Рон спустился к нам.
–Мне же не послышалось, что Мари приехала?
Стоило ему спросить, как мы услышали её голос и бегом спустились по лестнице.
Хотелось крепко прижать к себе и обнимать. Наш пыл поумерил серьёзный взгляд её отца. И не удивительно, я бы тоже так смотрел на парней возле своей дочери.
После ужина сидеть рядом с ней на диване доставило особенное удовольствие. Во-первых, за две недели я успел соскучиться по ней. Во-вторых, мы с Джорджем все-таки рассказали Мари о вредилках и магазине. Приятно, что она поддержала нас. Хотя другой реакции мы от неё и не ждали.
На следующее утро после завтрака была задумка полетать. Мари крепко держалась и прижималась к спине. Мне нравилось ощущение того, что она доверилась мне и без возражений села позади. Какая корнуэльская пикси дёрнула меня пикировать? Просто, чтобы услышать, что она любит меня? Оправданий своему поступку я не нашёл. Мари разозлилась не на шутку и все время на озере почти не разговаривала со мной. Хорошо, я заслужил. И даже её показательный поцелуй Джорджа в щеку.
Видимо полёт с братом успокоил её. Потому что в комнате, она стала лучше со мной разговаривать. Даже подала нам идею. А после ужина мы снова разговорились.
Утром я резко проснулся (как и все мы) от маминого крика. Приезд Чарли стал приятной частью дня. Мы даже забыли о том, как мы спали и что нас нашли в таком положении. Но когда отец решил поговорить с ним и Мари, а потом забрал их с собой, мы заволновались. Последние дни все переживали из-за возрождения Тёмного Лорда. И родители часто упоминали Орден Феникса, но зачем там Мари.
После того как они вернулись, девушка ничего не рассказала нам и была погружена в свои мысли. С нами она больше не провела время за вечер.
Мы увидели её на лестнице, когда поднимались в комнату.
–Не трогайте её сегодня. Ей есть над чем подумать, -так сказал нам Чарли.
–Над чем подумать? Куда вас отводил папа? -начал я, когда вошли в комнату.
–Все в порядке. Он показал ей безопасное место, куда она сможет прийти, когда понадобится. А остальное скоро сами узнаете.
Мы переглянулись с Джорджем.
–Она показалась мне неплохой девушкой, весёлой, -добавил старший брат со смешком. -Вы в школе познакомились? На каком она факультете?
–На Пуффендуе, -ответил Джордж.
–Вот откуда у неё такое железное терпение к вам, -и Чарли рассмеялся.
–Да иди ты! -воскликнули мы вдвоём с улыбкой.
Родители всё чаще переживали из-за обстановки в магическом мире. Заговорили о том, что нужно переехать туда, где будет безопаснее. Поэтому затягивать с поездкой к Мари мы не стали. Оповестили её и мистер Альтера забрал нас.
Домик семьи Альтера маленький и уютный. А её родители мило смотрелись вместе. Видно, что они до сих пор любят друг друга.
Какая Мари была красивая, когда мы пошли на танцы. Несмотря на то, что на площадке было много прекрасных девушек, которые сами желали близости, я не смог оторвать взгляда от неё. А как она танцевала. Составляя ей пару, невозможно держать руки при себе. Хочется как можно ближе прижать её. Или проверить, что ещё она позволит мне. Могу ли я зайти дальше...
А потом появился этот её дружок. Неприятный он. Явно перебрал с выпивкой. Даже Мари было некомфортно с ним, но она всё равно ушла.
–Разве это не Мари? -Джинни увидела как этот парень нёс на плече нашу подругу в сторону. Мари явно было не весело. Все вместе мы быстро отправились за ними.
Издали было видно, как он начал приставать к ней. Нет, не прикасайся к ней! Хотелось отделать этого парня как следует, чтобы он убрал руки от неё. Стоило его ударить как стало немного легче. Хорошо, что он ничего не успел сделать Мари.
Но то, что мы услышали от парня потом, стало для нашей подруги последней каплей. Холодный как сталь голос донесся до наших ушей. Мы не понимали, что она хочет сделать, но выглядела девушка со стороны жутко. Сначала показалось это забавным, потому что он заслужил. Но когда Мари взяла трубу и ударила ей об стену, мы напугались. Джордж немного двинулся в её сторону, но остался на месте, видя, что девушка остановилась. Её голос был резок и жесток, а слова звучали страшно и неправдоподобно.
–Мари, хватит... -отозвался я, не на шутку испугавшись за того парня, после второго удара о стену.
Кажется это её отрезвило. Никому не смотря в глаза, она пошла вперед. Дойдя до реки, Мари остановилась, слегка обхватила себя руками. Она была напугана. Но не действиями её старого друга. Не собственными. Она испугалась того, что сказала. Точнее, что она это сказала при нас.
Её рассказ был похож на выдумку. На глупый розыгрыш. Но её поведение говорило обратное. Она не врёт. Почему она не рассказала раньше? Зачем молчала? Или ей так было интереснее играть с нами?
Реакция Джинни слегка снизила градус напряжения. Да и в целом своим поведением она дала понять, что Мари всё равно остаётся её подругой.
Находясь уже дома, Рон определился со своим отношением к этой девушке. В его словах была правда, но как относиться ко всему сказанному. Джордж тоже был растерян. Я метался по комнате, не зная что и думать. Кто она вообще? Что знает о нас и откуда? Что она вообще знает? О каких решениях шла речь? Я понял, что не знаю эту девушку. Передо мной был совершенно чужой человек, который врал нам. Вывалил на нас информацию, а мы должны были просто принять её. Чего она ждала от нас? Какой реакции? Что мы вообще должны теперь делать...
Чувство растерянности въелось под кожу. От этого стало неприятно. Не зная куда себя деть, я просто лег спать, а на утро проснулся озлобленным. Даже смотреть не хотел в её сторону. Её родители, видимо, всего этого не знали. Поэтому, чтобы у них не возникло вопросов, мы обнялись на прощание. Я больше не видел в этой девушке свою подругу.
После возвращения из дома Альтера мы с Джорджем углубились в придумывание новых вредилок и разработку плана для магазина. Даже не для того, чтобы придумать что-то новое, а чтобы сбежать от мыслей о Мари.
Но одним утром мы с Джорджем одновременно проснулись от кошмара. Как выяснилось, нам приснился один и тот же сон. Девушка стояла опустив голову, не смотрела на меня. Из-за её спины вытянулось две костлявые руки, которые обхватили её. А когда появился череп над плечом, то холодный, почти шипящий, голос зазвучал отовсюду.
–Ты не поможешь ей. И она не сможет помочь тебе, потому что ты отвернулся от неё...-и костлявая утащила девушку во тьму.
Мы с братом не смогли понять кто была та девушка и что это было за существо. Да и в целом весь сон был очень странным. По какой-то причине, хотелось помочь этой девушке.
С каждым днем голова прояснялась и я всё лучше осознавал нехватку подруги в нашей жизни. Рон правильно сказал, что мы не знали настоящую Мари. Поэтому я чувствовал, что своей резкой реакцией, оттолкнул её. Не понимая как реагировать, показал, что она не нужна мне, что знать её не хочу.
Поговорив с Джорджем, пришли к выводу, что стоит ей написать. Хотя бы, чтобы объясниться. Но в этот день родители сообщили, что мы уезжаем и нужно было собирать вещи. Поэтому времени на письмо у нас не нашлось. А после приезда в Лондон, нам нельзя было с ней связаться.
Наступил август, а мы всё ещё не знали как там Мари. И нам с братом снова приснился этот странный сон.
На этот раз я видел и Джорджа, а девушка всё так же стояла в объятиях скелета. Но позади раздался знакомый голос.
–Вы знаете, что она может вам помочь?
–Мари... -мы оба обернулись к подруге.
–Да, я Мари, - и она кивнула. -Вы знаете кто она?
Мы с Джорджем вернули взгляды на девушку. Проблеск осознания мелькнул в голове, но Мари озвучила его быстрее.
–Это Т/И. Точнее её душа. И это её вы знали всё это время в моём теле. Она ваша подруга.
Мы пытались свыкнуться с новым образом нашей подруги. Девушка действительно выглядела старше нас.
–Позади неё стоит Смерть, -резкое заключение Мари заставило нас обернуться к ней.
–Это из-за того, что она тоже должна была умереть? -спросил я.
–Да, это первая причина. Вторая - сердце моего тела всё ещё может остановиться в любой момент. Третья - Т/И кое о чём договорилась с ней. Так что, в ваших интересах, дать ей помочь вам. Если не хотите потерять её.
Мы с братом смотрели на Т/И. В этот момент Смерть заговорила с ней и девушка слегка повернула голову в сторону черепа.
–Ты думаешь они позволят тебе совершить задуманное? Они ведь и знать тебя не захотели.
Т/И спокойно подняла голову и её решительный взгляд был направлен прямо в глаза.
–Какая разница? Это не от них зависит. Я всё равно всё сделаю, потому что сама так решила, -ответила она и повернулась лицом к костлявой, а та лишь положила руку на плечо девушки. –В любом случае достанусь тебе, а в конце жизни или потому что не справлюсь, уже покажет время...
Всё вокруг потемнело, помню только как кричал и тянулся к ней. А её образ надолго отпечатался в памяти. Проснулись мы в полном смятении. Теперь связаться с ней хотелось еще сильнее. Но нельзя было.
Ждали разговора мы не долго. Мари появилась на площади Гриммо спустя пару дней. Когда нам об этому рассказал Рон, мы с Джорджем растерялись. Что ей сказать? Как себя вести? Что она подумала за дни нашего отсутствия? Что с ней? В каком она вообще состоянии? Вдруг она уже свыклась с тем, что не нужна нам.
Но все наши страхи померкли перед злой сестрой, которая яро выталкивала нас из комнаты, чтобы мы наконец могли поговорить с Мари.
Увидев её в комнате, я не узнал нашу подругу. Вид измотанный, взгляд потухший, синяки под глазами, на лице не было улыбки. Стоило нам показаться в проходе, как девушка вся напряглась, сделала маленький шаг назад и внимательно смотрела на нас. Нет... Она боится нас? Или того что мы можем сказать или сделать?
Только когда все разошлись мы остались поговорить. Она была удивлена нашими извинениям. Но какое облегчение оба получили, когда Мари обнала нас. Близкий для нас человек был рядом. Меня снова посетило чувство чего-то правильного. Но это продлилось не долго. Смотря как подруга вся сжалась и слегка подрагивала, мы поняли, как она боялась потерять нас. Что для неё наше присутствие рядом очень важно. Мы оба для неё важны, поэтому поглаживали её по спине, чтобы успокоить. Мы рядом. Всегда будем рядом. Она больше не потеряет нас.
Но чувство стыда за свою реакцию червяком шевелилось в сердце, поэтому я решил один сходить к ней и извинится. Тихо постучался. Тишина. Может не услышала. Постучался ещё раз и осторожно приоткрыл дверь. В комнате было темно, но даже с тусклым освещение луны было видно её фигуру на кровати. Девушка спала. Внутри разлилось приятное чувство и легкая улыбка появилась на лице.
Мари лежала на боку, обнимала скомканное одеяло и закинула на него ногу. Пальцы сами потянулись к светлой коже. Медленно провел от колена вверх, пока не достиг линии шорт. Я должен поговорить с ней. Обойдя кровать, сел на корточки перед лицом девушки. Как можно разбудить того, кто так сладко спит? Только если как-нибудь нежно. Но мои действия дали обратный эффект, она испугалась и направила палочку на меня.
Всё-таки, объяснившись перед ней, стало легче и было приятно видеть её улыбку и как она раскрыла объятия. Лежа на груди и слушая её сердцебиение не заметил как сам уснул, а проснулся посреди ночи, от того что Мари стала плотнее прижиматься. Замерзла. Я встал, накрыл её одеялом и, прежде чем покинуть комнату, прикрыл окно и потушил свечи.
