XXXIX глава. Побег из Конохи.
PV Автор.
Все члены команды номер семь шли в больницу, чтобы навестить свою сокомандницу Кинару. Солнце, которое с трудом видно из-за туч, на горизонте начинает медленно сливаться с землей, а Генины на его фоне шествовали по разрушенные улицам Конохи, восстановление которых начнется лишь завтра, всем жителям деревни надо прийти в себя после ужасных событий... Наруто, не смотря на свои многочисленные и тяжкие раны, шел активно, в при прыжку, точнее его тащила Сакура за ухо, поймав его поедающем лапшу в раменной.
- Сакура, отпусти больно же, я просто кушать захотел, не возможно питаться одними таблетками в больнице и кашой, которая с тарелки не падает, даже если ее перевернуть!- возмущаясь, молил Наруто.
- Еще раз покинешь больницу, я сделаю так что вообще есть не сможешь!- раздраженно крикнула Сакура, погрозив кулаком сокомаднику, от чего тот нервно вздрогнул.
Саске обреченно посмотрел на сокомандников, хотя ему было все равно на Наруто и Сакуру, больше он переживал за Кинару, но не подавал на то внешних признаков, оставаясь как всегда без эмоциональным.
- Хватит вам спорить, мы пришли.- холодно произнес молчавший всю дорогу брат Кинары, заходя в двери почти целой больницы.
Его сокомандники более-менее успокоились и стали вести себя по серьезней, видимо угнетающая напряженная обстановка в здании повлияла на них. Врачи бегали, суетились между палат, не успевая помочь всем, не малая часть ниндзя-медиков погибла при нападении, что увеличило количество смертей от ранений уже после ее предотвращения.
- В какой палате расположили Кинару Учиха?- спросила Сакура, подойдя к регистратуре, где стояла только стажер.
- Кинара Учиха?- каким-то запуганным голосом спросила она, раскладывая бумаги по полкам.- Я не знаю, подождите.
Юная ниндзя-медик схватила большой толстый журнал на столе, в котором записаны пострадавшие с номерами их палат, быстро листая его страницы.
- Она в триста четырнадцатой лежит.- неуверенно произнесла девушка.- Точнее лежала.
Все трое вопросительно посмотрели на нее, даже Саске не мало поразился.
- Кинару выписали? Но Какаши-сенсей сказал, что ей там неделю еще точно быть.- чуть удивленно спросила Сакура, покачав головой.
- Нет, ее не выписали, она сбежала, неизвестно почему, но за ней уже отправлены Джоунины.- тихим голосом ответила стажер на вопрос куноичи.
- Что значит сбежала?! Почему?!- громко переспросил Наруто, уже мчась по лестнице.
- Стой! Ты куда?- крикнули ему в след Сакура и Саске, преследуя своего товарища по команде.
Ловкими прыжками по ступеням Наруто забрался на третий этаж, ворвавшись в палату, в которой, как сказала ниндзя-медик, лежала Кинара.
- Какаши-сенсей? Где она?- затормозил он перед тренером, чуть удивившись его присутствию здесь.
- Я не знаю.- серьезно и настороженно ответил на вопрос ученика Какаши Хатаке.- По словам ее врача, она сбежала этой ночью перед рассветом. Судя по всему она скрывается от клана Хьюго. Кажется, они преследуют ее, чтобы поставить печать, как у Неджи. А Кинара хочет быть свободной, но никак не без вольным рабом.- предположил он, посмотрев в окно.
- С чего вы это решили?- холодно спросил вошедший в палату Саске, хотя от него явно веяло напряжением и беспокойством.
- Послание на стене. Кинара спешила и все написано в нескольких словах.- ответил он, переведя взгляд на стену.- Хьюго. Печать. Свобода.- прочитал сенсей команды номер семь черные неразборчивые иероглифы.
- Ох, уж мне этот клан с его дурацкими законами.- злобно пробурчал Наруто, сжав руки в кулаки.- Мы должны что-то предпринять и вернуть Кинару!
- К сожалению, мы бессильны. К тому же ее однозначно уже преследуют Джоунины Хьюго. Мы не догоним их, и еще деревне нужна защита, особенно в такие времена.- опечаленно произнес Какаши.
- Но когда ей поставят печать будет поздно! Но и если она улизнет от них, то нам ее не вернуть! Саске, ты то скажи хоть что-нибудь! Она твоя сестра!- проорал Наруто, злясь на всех за их бездействие.
- Она справиться сама.- равнодушно сказал Саске, выходя из палаты.
- Что ты за человек такой?! Ты забыл, как она спасла тебя?! Ты забыл все, что она сделала для нас? Вы все это забыли?- разочарованно и отчаянно кричал Узумаки, сжимая руки в кулаки.
На его возмущенные крики, последовала тишина и легкий смешок Саске.
- Наруто, ты идиот.- укоризненно произнес брат Кинары, указав рукой на еще один иероглиф.- Самостоятельно. Она не хочет, чтобы мы покидали Коноху с целью вернуть ее и остановить Хьюго. Кинара хочет преодолеть все сама, и у нее хватит на это сил. А нам лучше заняться восстановлением Конохи. Не правда ли?- договорил он и скрылся за дверью, оставив команду с сенсеем в палате.
Ночь следующего дня. Граница Страны Огня.
Куноичи в черном плаще быстро перепрыгивала с ветки на ветку. Она жутко устала, но не могла остановиться и отдохнуть. Члены клана Хьюго преследуют ее уже целые сутки без перерыва и совсем скоро нагонят девочку. Их трое и запас их чакры сейчас больше чем у куноичи, если она остановиться, то ее поймают и отведут главе клана Хьюго или же поставят печать сами, чтобы не рисковать. Ее тело все еще очень слабое и чакра не восстановилась полностью, она не в силах драться, к тому же с Джоунинами, обладающими Бьякуганом. Силы не на равных. К счастью для Кинары деревня Скрытая в Дожде очень близко и она сможет укрыться от них там, не на долго, как и планировала изначально.
- Мне не скрыться... Они видят меня Бьякуганом...- тихо прошептала она, ускорившись.
Всего в километре от нее бежали три Джоунина из Конохи, все быстрее и быстрее настигая Кинару.
- Не уже ли она действительно бежит в Деревню Дождя? Там пару дней назад были замечены, одним из АНБУ, Акацуки, только вот сейчас он убит ими.- сказал с опаской один из них.
- Как бы там не было, нам надо догнать ее и поставить ей печать по приказу Хиаши-сана.- последовал ему ответ.- Мы не смеем ослушаться его. К тому же мы почти у цели.
"Надо что-то предпринять они уже очень близко."- пронеслась ужасающая мысль в голове куноичи.-"Что если?.."- Кинара молниеносно сложила печати и спрыгнула с закончившегося леса в воду.
- Купол.- произнесла она, погрузившись в огромное озеро.
Волосы девочки создали чакронепроницаемый щит вокруг Кинары. Он пропускает сквозь себя и того кто заключен в нем Бьякуган, становясь не видимым для его обладателей. Так же он удерживает чакру обладателя внутри купола, чтобы его не распознали ниндзя-сенсоры. Правда вот вода проникает внутрь, очень быстро. Этим и не эффективна эта техника, дольше пяти минут Кинара не сможет находиться под водой и удерживать технику.
К месту, где скрылась куноичи, с разных сторон приближалось несколько чакр, две из них уже новые. "Пять чакр! Пара их них движется со стороны Деревни Дождя, а остальные принадлежат членам клана Хьюго."- поняла куноичи и активировала Бьякуган.-"Акацуки! Черт! Что?.. Там... Там Итачи!"- увидела она, и руки невольно задрожали от ужасных мыслей о возможных дальнейших событиях.
Старший брат Кинары, не прозревающий о существовании младшей сестры, со своим напарником увидели приближающихся к ним Джоунинов из Конохи, а после Акацуки спокойно остановились поджидая их на водяной глади.
- Бесхвостый Биджю - Кисаме Хошикаге и Итачи Учиха!- удивились Хьюго, резко остановившись.- Похоже цель нашей миссии меняется.
- Их всего трое. Где четвертый?- спросил Кисаме, разминая шею.
- Под водой. Думал скрыться.- холодно ответил Итачи на вопрос напарника.
- Наивный.- сказах Бесхвостый Биджю, подняв на расстоянии из озера Водяной Шар с Кинарой.- То есть наивная. Бесполезная девчонка, но с большим запасом редкой чакры, то что нужно для Самехады.
Кисаме, которого еще называют человеком-акулой из-за его бледно-голубой кожи и внешности жутко напоминающую акулу, резко вонзил меч в Водяной Шар, ранив Кинару в плечо. Зубы меча вцепились в плоть девочки, высасывая из нее всю чакру до последней капли. Сильное давление воды со всех сторон не позволяло Кинаре двигаться и уж тем более сопротивляться, к тому же запас кислорода был почти на нуле. Девочка тяжелым измученным взглядом посмотрела в глаза своему старшему брату.
- Ну хватит тебе, Кисаме, брось ее, она уже все равно ничем не опасна, Самехада всю ее чакру съела. Этой девчонке не выжить. А нам лучше этими заняться.- равнодушно проговорил Итачи, отведя глаза от куноичи и активировав Мангеко Шаринган.
Бесхвостый Биджю пожал плечами и вытащил Самехаду из Водяного Шара, а после и "освободил" Кинару из него. Куноичи охваченная водой отлетела на берег, врезавшись спиной в дерево. Шар распался и вода впиталась в землю, благодаря чему девочка наконец-то смогла дышать. Она тяжело закашляла водой, которая все же попала в ее легкие и скоро бы удушила девочку. "Братик... Вернись в Коноху..."- мысленно умоляла Кинара Итачи, пытаясь не терять сознание.
- Ты же помнишь, что тебе нельзя часто использовать свои глаза в бою, Итачи? Позволь я сам с ними разберусь.- предвкушающее произнес Кисаме, приближаясь к противникам.- Водяная Тюрьма.- сложил он печати и все трое оказались в таких же водяных шарах, что и тогда Кинара.
Итачи спокойно стоял напротив них, наблюдая за тем как Кисаме использовал Технику Призыва, и в этих тюрьмах появилось множество маленьких акул.
- Кушать подано.- усмехнулся человек-акула, и его питомцы жадно начали впиваться в плоть пленных и рвать ее на куски.
Кровь быстро заполнила воду в тюрьмах, а предсмертные стоны и глухие крики раздались по округе. Акацуки напрочь забыли о девочке, подумав что с минуты на минуту она умрет, но они ошиблись. Кинара с ужасом смотрела на происходящее, желая как можно скорее убежать отсюда, скрыться где-нибудь от этой ужасной картины. С трудом куноичи оторвалась от земли и побежала в глубь леса, держась рукой за раненое плечо, истекающее кровью. "Теперь мне нельзя бежать в Деревню Дождя. До других деревень слишком далеко, я просто не доберусь до них, не хватит сил. Остается лишь одна Суна - Деревня Песка."- определила Кинара свою следующую цель, убрав протектор со знаком своей деревни в сумку на ноге.
Чуть больше суток спустя.
Страна Ветра. Два километра от западного входа в Суну.
Сильный ветер вновь окутал пустынные просторы Страны Ветра, поднимая вверх тонны песка и раскидывая его повсюду, не позволяя тем самым хоть кому-то выжить в пустыне: либо ты умрешь от жажды, либо тебя заживо похоронит в песках. Песчаные бури здесь могут идти от нескольких часов до целой недели, в это время всем строго запрещается покидать пределы Суны. Уже несколько часов Кинара скитается по пустыне, ослепшая от песчинок песка, которые ей в глаза пускают жуткие порывы ветра. Куноичи сильно ослабела из-за глубокой раны на плече и почти полностью потерянной чакры. Ноги девочки проваливались в режущий песок, тело изнывало от измождения, но не смотря на это она продолжала идти вперед, не желая сдаваться. Вдруг левая нога по колено провалилась в зыбучие пески, и Кинара резко выдернула ее, упав на спину. Тяжелый песок начал медленно засыпать ее, не давая сопротивляться своей тяжести, и куноичи закрыла глаза готовая сдаться.
- Вставай и иди дальше, ты почти у цели...- лаского прошептал женский голос.
Вдали перед глазами Кинары предстал образ ее мамы манящий к себе рукой. Девочка через силу встала с песка и пошла к ней на встречу, но после пары шагов силуэт Ками Хьюго начал медленно исчезать.
- Мама!- крикнула девочка, что было сил.- Не уходи! Постой!
Кинара преодолевая боль и усталость бежала сквозь песчаную бурю. Но стоило ей пробежать еще несколько метров, как Ками Хьюго исчезла, а перед девочкой показался силуэт знакомого ей мареонеточника - Канкуро Сабаку но. Она ужаснулась при виде него, ведь они друг другу чуть ли не враги. Парень держа в руке кунай, готовый к удару, медленно приближался к Кинаре, от чего та попятилась назад, но от сильного порыва ветра упала на колени, согнувшись от жуткой боли в плече. Она подняла испуганный, но смирившийся взгляд на кукловода, ожидая решающего удара.
- Не в этот раз мы враги.- сказал Кануро неожиданную фразу и, отбросив кунай в сторону, протянул руку девочке, чтобы помочь ей подняться с песка.
Искренняя бессильная улыбка расползалась на лице куноичи, после чего Кинара упала на песок без сознания и сил.
Трое суток спустя. Пять часов вечера.
Центральный госпиталь Деревни Песка.
Напротив больничной койки, на которой тихо, бездвижно лежала Кинара, стоял Гаара, скрестив руки на груди. Трое суток поочередно в ее палате дежурили Канкуро, затем Темари, а теперь Гаара.
Когда в Коноху пришло оповещение о том, что сильно раненную куноичи нашли неподалеку от западных ворот Суны, сразу было выслано пару Шиноби Листа, чтобы вернуть ее назад. "Интересно, от чего она бежала из своей деревни сюда, в Суну? В добавок за ней приказано следить, не спуская глаз."- пронеслась мысль в голове Джинчурики Шукаку, когда он посмотрел на бледное лицо Кинары.
- Где я?- спросила девочка, медленно открыв глаза и поднявшись на койке.
- Ты в Суне. В Центральном Госпитале.- ответил на ее вопрос Гаара, чего явно куноичи не ожидала.
Кинара от неожиданности и удивления подскочила на кровати и посмотрела на Гаару, чей взгляд был равнодушен и холоден, впрочем как всегда.
- А сколько я уже здесь?- чуть дрожащим голосом спросила она, осматривая перевязанное плечо.
- Трое суток. Скоро за тобой прибудут Шиноби Конохи. Ты во время очнулась.- спокойно произнес парень.- Я сейчас позову врача.
- Стой! Не надо! Мне нельзя назад в Коноху!- умоляюще выкрикнула куноичи, решительно встав на пол.
Гаара удивленно и недопонимающее посмотрел на девочку. "И что же все же произошло?"- проскочил вопрос в его голове, который Кинара будто бы услышала. Она посмотрела ему прямо в глаза и показала видением все, что произошло с ней за последние дни, когда она еще не оказалась в Суне.
- Я не хочу быть чужим оружием...- прошептала куноичи, опустив голову вниз.
Джинчурики понимающе кивнул ей головой, закрыв глаза.
- Не переживай. Я помогу тебе.- уверенно сказал Гаара, направив одну руку на Кинару.
Песок начал покрывать ее тело тонким, но очень прочным слоем, воссоздавая внешность парня.
- Ты под видом меня покинешь больницу. Поверь никто даже не подумает остановить тебя, если будут думать что ты - это Гаара Сабаку но, то есть я.- спокойно объяснил он, закончив делать "грим".- Когда сюда придут Шиноби Конохи, я перевоплочусь в тебя и сбегу прямо у них перед носом.
- За чем ты помогаешь мне?- удивленно спросила куноичи.
- Не хочу, чтобы еще кто-то был оружием.- спокойно ответил он.- Иди и не вздумай возвращаться.
Кинара, выглядящая как Гаара, покорно и благодарно кивнула головой и покинула палату, спокойным шагом, направляясь к выходу. "Противники оказались союзниками."- пронеслась мысль в ее голове и она молниеносно помчалась по улицам Суны.
