27 страница6 сентября 2024, 19:22

Об одной любимой.

Самым трудным оказалась транспортировка женщины, потому что её тело стало каменным, а кровь будто застыла в венах.. Я сопровождала её от дома в больницу, в больнице я ждала возле палаты. Отцу я сообщила номер медицинского учреждения и потребовала разговор, который должен был состояться прямо здесь и сейчас.
За мной хвостиком бродила Мелисса, молча рассматривая врачей и считая номерки на дверях. Она сама после увиденного пребывает в шоке, хотя, она с кровью, как никто другой, дружит. Мы сидели в коридоре, ожидая хоть какую-то информации для успокоения нервов. Мелисса жевала конфету, складывая фантик с каждым разом всё тоньше, а я откинула голову и просто прикрыла веки. Я очень старалась не уснуть, несмотря на то, что мой мозг уже разъедали черви, а организм бил в колокола, чтобы я легла на отдых. Стадия отключки наступила резко и беспощадно, поэтому я завалилась на Мелиссу и пригрелась на её колянах, как на чём-то очень мягеньком.
Я чуяла голоса вокруг себя, но, даже не пыталась разобрать. Спала, как убитая и ни о чём не жалела, ещё замёрзшие пальцы Мелиссы трепетно касались массажными движениями волос.. Тут уже трудно было держаться трезвым от сна.

От лица Мелиссы.
Решив, что правильным будет дать Кире отдых, я молча сидела и наблюдала, как бежит к нам отец девушки. Я не знала, с каких вопросов начать и что вообще говорить, а мужчина присел рядом и громко выдохнул, да так, что я вздрогнула.
Я: скажите честно, это ваших рук дело?, - намекнув на мать Киры, которая находится в тяжёлом состоянии и поступила крайне поздно в больницу.
Мужчина смотрел не на меня, а на свои ботинки и тревожно перебирал жёлтые, грубые от сигарет пальцы, будто боялся в чём-то сознаться и переваривал все варианты развития событий.
: я не наносил ей физический вред. Да, мы разговаривали не спокойным тоном, но, это жену впервые за долгое время охватила агрессия. Вспылила, начала сносить всё вокруг и разбивать семейные фотографии, а потом и вовсе пригрозила ножём, если я к ней подойду. Я и не собирался подходить, жизнь дороже оказалась, а женщина решила всё же сотворить непоправимое и воткнула этот нож в свою ногу. Тогда то я понял, что лучше бы она этот нож мне посвятила, чем бесшумно скрутилась от боли и откинула кровавый нож на стол. Я смог ей только перевязать ногу, от медицинской помощи отказалась, а когда я настоял на этом, женщина просто исчезла из квартиры, в то время, как я курил. Дальше было так спонтанно.. Я отмыл от крови всё, что смог, а потом пьяный ушёл в спальню и долго не мог успокоиться. Сам был раздражён её поступками, но, волновался, чтобы она суицид не совершила, - обратив внимание на свою дочь и слегка печально улыбнувшись, - не рассказывай об этом Кире, она не поверит.
Я: хотите, чтобы в случае гибели вашей жены, вы вышли чистым из болота?, - сомнительно опустив взгляд, думая, как лучше поступить, - если вы пообещаете не притрагиваться к алкоголю и будете примерным семьянином. Я не хочу видеть страдания Киры, она мне не чужая, хотя, моментами я её презираю.
: сделаем отступление от темы, - замечая, как Кира начинает крутится и будто постепенно просыпается, - долго дружите?
Я: одноклассники мы, - почему-то, моя рука решила гладить щеку девушки, чтобы ей слаще спалось.
: ты из её компании?
Я: нет, но, без понятия, как мы вообще с ней сошлись мыслями. Проще сказать, проблемы у нас одни на двоих.
: ясно всё с вами. Долго ждёте ответ от врачей?
Я: около часа уже прошло, нас даже никто не замечает.
Отец уверенно поднялся и пошёл, видимо, узнавать, потому что долго мы здесь не протянем, а Кира настолько провалилась в сон, что положила свою ладонь мне на ляжку и сверху легла. Не думаю, что ей так удобнее, ну, будет как будет..

От моего лица.
Меня подбросило от зловещего сна, который мешал отдыхать. Сон не связан со всей ситуацией, но, мать плакала. Плакала от бессилия, стоя на коленях в закрытой комнате, где была лишь одна решётка, как в тюрьме. А я не могла проникнуть и освободить женщину, подошва будто клеем смазана, а голоса во сне не было. Всё не в мою пользу. Я сильно распереживалась, даже ощутила, как вспотела и как прилипла футболка к спине.. Хотелось курить, а сигарет с собой не было, да и я старалась всё бросить, и обратно возвращаюсь к зависимости.
М: не пугай меня так, - сказала девушка и наблюдает, как я оглядываюсь по-сторонам, - кого-то ищешь?
Я: пытаюсь понять: то-ли сон настолько правдоподобный, то-ли мне пора обратиться к психиатру, - вновь завалившись на грудь Мелиссы, - ну что? Ничего неизвестно?
М: отец твой пошёл разузнать, - укутав меня курткой, - ты проголодалась?
Я: нет.
М: у тебя тёмные круги под глазами. Купить что-то в буфете?
Я: я же сказала, что не голодна.
М: ты дома не доела, утром только пол яблока осилила. А потом жалуешься на усталость, - ругает девушка, но, это не со зла.
Скорее чрезмерная забота, знает же, на какие голодовки я способна.

Через несколько минут подошёл отец. Был явно недоволен врачами и мрачные брови насупились на глаза. Казалось, что сейчас и нам влетит не за что, но, нет.
: езжайте домой, мне нужно будет в аптеку идти.
Я: с мамой там что?, - рывком поднявшись, что аж куртка на пол упала.
: всё нормально, жить будет, - плевать он хотел на нас и наше волнение, просто ушёл и не оставил даже надежды на хороший исход.
Я отказывалась уходить, как бы сильно меня не просила Мелисса довериться ей и ехать домой.
Я: с места не сдвинусь, пока не узнаю точную информацию, - сложив руки и напыжившись.
Мелисса отнеслась с понимаем и сдержанно присела напротив меня, взяв за колени.
М: милая, нужно ехать домой, - не люблю, когда она так делает, ведь, я постоянно ведусь на эту уловку, - мы сейчас с тобой поужинаем, посмотрим какую-то передачу и заснём. Нам нет смысла здесь сидеть, ты оставила и свой номер, и номер отца. Если что-то важное, тебе обязательно сообщат.
Девушка протягивает мне руку, чтобы отправиться домой вместе и я соглашаюсь, неясным разумом следуя за ней, как за единственным светом.

Мы надели куртки и решили дойти ближайшей остановки пешком, хотя, даже не понимали, в каком направлении идём.. Невесомые снежинки вертятся между нами, а наши руки держатся друг за друга. С ней бок о бок очень тепло, даже касание рук передаёт все чувства. Хотя, иногда мне кажется, что Мелисса совершенно холодна ко мне, как вечная зима. Лишь её поступки дают надежду на обратное. Даже взять интрижки с остальными девушками, это было со стороны так, будто они не девушку себе искали, а парня. Я понимаю, во мне минимальное количество женственности, но, Мелисса эту женственность вытягивает и я становлюсь капризной рядом с ней. Хочу много внимания и тактильности, с чем она идеально справляется. Даже иногда забываю своё нутро и плавлюсь от одного её нежного словечка в свою сторону.

В тишине мы добирались домой сначала пешком, потом неизвестной маршруткой. Пока я лежала на плече Мелиссы, как на облачке, а она также склонила голову, прямо напротив сидела бабка с омерзительным видом. Она была такой противной на вид, а характером кажется вообще невменяемая. Эта бабка сначала молчала, пилила нас взглядом, потом:
: это что вы обществу демонстрируете?, - обратилась она к нам своим скрипучим голосом на всю маршрутку, - я должна сидеть и смотреть, как вы обжимаетесь?
М: можете отвернуться, - Мелисса даже не собиралась с места сдвинуться, чему придерживалась и я.
: вместо того, чтобы оговариваться со старшими, могли бы уступить женщине место, - указав на какую-то мадам, стоящую рядом с нами.
М: ещё чего? Наши места оплачены, а уступать или нет - элементарная вежливость к беременным девушкам.
: ко всем должна быть вежливость, ко всем, - нагло поправляя мою Мелиссу, а та вскипает, но, не позволяет себе послать, - сейчас же встала и уступила, хватит сидеть. В молодом теле здоровый дух. Не умрёшь за десять минут поездки стоя.
Я: пошла нахуй, старая пизда, - вырывается из моих уст и тут вся маршрутка начала фыркать в нашу сторону.
Конечно, сегодня же едет целый бабушкинский батальон, а они друг за друга горой..
М: лучше бы молчали уже, - оборачивается девушка к остальным со словами, - недовольные жизнью пенсионеры.
Тут то пора нам бежать, потому что порвало на смех конкретно. Мы вроде ничего смешного не произносили, говорили серьёзным тоном, а смешно, будто анектод кто-то рассказал. Просто нужно было видеть лица пассажиров после фразы Мелиссы. Там ополчились все, чуть-ли с копьями, как индейцы, на нас не бросились. В общем, стоило только выйти и смеяться им в окна, пока они плевались на нас и крестили, будто мы сущее зло в обличии человека.
Благо, что мой дом было видно и мы быстрым шагом отправились туда. Стемнело уже. Лучше добраться домой и поскорее лечь спать.
Опять же, Мелисса была главной и вела меня по дорогам, а я засыпала на ходу и лишь ноги держали моё тело. Так бы и легла спать на остановке.

Когда мы оказались дома, девушка решила набрать мне горячую ванну. Напряжение снять. Сама же переоделась и отправилась на кухню еду разогревать, а пока ванна не набрана, я сидела с ней и сопровождала своими сонными глазами каждое её движение.
Я: может, вместе ванну примем?, - я не знаю, шуточно это сказала или серьёзно, но, смеяться не хотелось..
М: как ты себе это представляешь?, - она не отказалась, задав такого рода вопрос.
Мы странно переглянулись, затем опустили смущённо глаза, будто я сказала полную херь.
М: можем принять ванну вместе в одежде, - сказала девушка и тут же покрутила головой, - нет, глупая идея.
Я: давай попробуем, - пожала я плечами с улыбкой.
Мы решили для начала поесть, потому что после тёплой воды тело требует холодную постель. Я так оживлённо давно едой не запихивалась. Интересный эксперимент, зная, что мы всё ещё в неприятных отношениях состоим..
Далее каждая надела футболку и тряпочные шорты, чтобы было не так неловко сидеть рядом, а интимные места можно и под душем домыть.
Сев в воду, одежда начала всплывать, а ноги Мелиссы чуть не скользнули в воде. Я среагировала, так бы голову себе разбила и моментальная смерть. Одежда начала прилипать к телу, что означало: грудь прекрасно светится. Я старалась не опускать глаза ниже лица Мелиссы, иногда давалось трудно.
Мы пеной касались рук друг друга, я рискнула и дотронулась шеи девушки, слегка сжимая в своих пальцах. Она так выдохнула, что откинулась слегка назад и закрыла глаза.
М: это была хорошая идея, - руками проходясь по своему телу, аккуратно и нежно, а я смотрела и тормозила жёстко.
В голове были лишь пошлые мысли, но, руки держала при себе и лишь контактировала с теми частями, которыми позволяла девушка. Мелисса ухмылялась, когда видела, как меня передёргивает от её действий. Когда тёмноволосая соприкасалась ладонями с моими ляжками и явно дразнила, пытаясь вывести меня, я зубы скрепила и теряла дар речи от её образа. Кончики волос намокли, белая футболка превратилась в прозрачную, губы налились кровью и стали тёмного, горячего цвета. Глаза стреляют по моему телу, в отличии от меня, которая, как школьник во время первого секса..
Девушка приближается ко мне, как кошка, и просто накрывает губами мои. Это то, чего я действительно хотела, потому что сердце прямо выпрыгивало от действий, которые я хотела совершить.
Моментально Мелисса отодвигается в свою сторону, так как, я взяла под контроль ситуацию и залезла рукой под её футболку. Я пыталась сделать всё чутко, без лишних движений. Губы переключились на её тёплую щеку, следом шея, мягкая и распаренная, а далее ключицы и плечи, от поцелуев в которые Мелисса тяжело дышала и явно не от душной атмосферы. Страсть появилась изначально, а сейчас хотелось насытиться моментом и её кожей, на которой появлялись мелкие кровавые пятна от моих губ. Руки бесстыдно касались её голой груди, я находилась между ног возлюбленной и была настроена удовлетворить её, но, не тут то было. За непроизвольным стоном девушки, мы слышим, как открылась и закрылась входная дверь. Наши лица друг напротив друга, мы обе растерянные и не знаем, что делать. Будет подозрительно, если мы обе выйдем из ванной в мокрой одежде и с засосами..
: Кира, - позвал отец, а Мелисса игриво улыбается, бесшумно накрыв мои губы своими.
Она не дала мне ответить, также прикасаясь к моему телу и возбуждаясь ещё сильнее от нелепой ситуации. Спрашивается, зачем нам вообще одежда?
Тут отец подходит к ванной комнате и прислушивается, а мы вновь замерли.
Я: пап? Ты?
: ты чего не отвечаешь мне?
Я: та я тут купаюсь, - продолжая поцелуи лица.
: так, а подружка твоя где?
М: а я зубы чищу, - с улыбками касаясь носами.
: вы что, обе в ванной?, - мужчина ничего не понял, что мы забыли вдвоём.
Я: я за шторкой, если что.
М: там ужин разогретый на плите.
: хорошо. С мамой всё отлично, только нужно будет ежедневно ездить в аптеку. Я займусь этим, а вы не засиживайтесь долго, завтра же школа.
Я: я рада, пап.
: кстати, Мелисса, а ты к нам надолго?
Я: да, надолго ты к нам?, - шёпотом произношу я, находясь над девушкой.
М: я не знаю.. Доставляю дискомфорт?
Я: мне комфорт, - опираясь на бортики ванной и стараясь цёмнуть друг друга, как можно тише.
: нет, тебя родители не ждут?
М: я из дома ушла, - стеснительно произносит девушка.
: а, - слышно, как отец переваривает информацию, - в общем, закругляйтесь.
Я: пять минуточек ещё, - убирая пробку в ванной и включая напор воды, чтобы заглушить звук.
Я обожаю эту девушку.. Сексуальнее и милее, я ещё не встречала, да ещё с таким привлекательным телом и полными любви устами.
Я: котёнок, чуть ниже опустись, - управляю я девушкой, на что та отрицально махнула головой и притянула меня за футболку, чтобы шепнуть на ухо.
М: продолжим в следующий раз. Чтобы не привыкала, - цепко целуя меня напоследок.
Теперь уже я под ней и девушка гибко вильнула к моей шее, пока я глажу её спину и спускаюсь ниже. Она решила не оставлять мою шею без следов, поэтому пыталась сделать такие же пятна, только немного переборщила. За то, я ощущения испытала от одних её засосов больше, чем за весь секс с остальными девушками.
М: о чём думаешь?, - она так мило заворачивается в мои объятия, полностью промокнув, пока вода бьёт из крана.
Я: если я тебе скажу, ты меня пошлёшь нахуй, как я бабок в маршрутке.
М: не о своих девушках же?
Я: об одной любимой.
С ней рядом я реально забываю, как правильно дышать..
М: ещё раз услышу о твоих похождениях.. Не видать тебе ничего, кроме тёмного будущего.
Я: подрежешь меня, отравишь?, - заигрываю я с ней, а она вполне серьёзная и касается моих щёчек.
М: придумаю что-то ярче и умрём вместе, уяснила?
Улыбка медленно пропадает. Я пугливо смотрю в её глаза, а ей забавно с моей реакции.
М: остынь, милая, я тебя и пальцем не трону, даже если твоим выбором будет другая девушка, - я расслабленно выдыхаю, - но, ничего не обещаю. Так что, не расслабляйся и старайся держать свои руки в карманах.

27 страница6 сентября 2024, 19:22