12
Pov Валя
Находиться рядом с Кораблиным оказалось тем ещё испытанием. Смотреть на то, как он превращает в кусок мяса другого человека — зрелище не из приятных.
Хотя девчонкам, что пришли сегодня посмотреть на крутого бойца, все очень понравилось. Они так облепили его после победы, словно он лакомый кусок вкусного торта, одна так вообще чуть не начала с ним сношаться у всех на виду.
Юля, как и я, посмотрела на это с отвращением, а брат почему-то с пониманием.
Я думала, что он как обычно возьмёт одну, ну или двух красивых девицы и поведёт за собой, но на этот раз этого не произошло.
Неужели он стал разборчив в связях?
Даня проводил его до раздевалки, они что-то активно обсуждали, а Кораблин все поглядывал в мою сторону и хмурился. Это меня насторожило.
Я буквально прочла фамилию «Волков» на его губах, наверно он пытался промыть моему брату мозги, вот только опоздал. Я перестраховалась и рассказала Дане, про то, что общаюсь с одним парнем, так что для него это уже не новость.
Я взрослая и могу встречаться с тем, с кем захочу, и никто остановить меня не сможет, пусть даже это будет старший брат.
Вскоре Даня возвращается и сообщает, что они с Егором решили поехать в клуб и нас прихватить с собой.
Как только я хочу открыть рот, чтобы возразить и сказать, что мне это неинтересно, как замечаю Юлю, которая смотрит на меня умоляюще, а после просит не уезжать домой, говорит, что в обществе парней ей будет очень скучно. Перед такой милашкой невозможно устоять и я решаю, что постараюсь не сталкиваться с Егором и думаю, что все пройдёт гладко.
Соглашаюсь. Хотя и чувствую, что идея плохая, но поделать ничего не могу, — эти двое на меня насели так, что покинуть их не получится.
Когда Кораблин выходит из здания, Юля садится за руль, потому что братец уже прилично выпил, я падаю на заднее сидение, рядом со мной устраивается и Егор. Ребята включают музыку и мы трогаемся с места.
Мельком смотрю на Егора. Вижу, как сильно у него опух глаз, бровь только что зашили, шов немного кровоточит, так же на щеке приличный синяк, но он улыбается, словно и не чувствует никакой боли.
Откуда у него постоянно такое прекрасное настроение?
Для меня это немного странно. Откуда в нем взялось желание причинять боль и получать по лицу? Кайфовать от этого.
Как по мне, это слишком травматичный вид спорта. Вот мой брат баскетболист и тоже получает множество травм, но ему хотя бы по голове не бьют постоянно.
— Чему ты так рад? — не сдерживаюсь и спрашиваю, чуть наклонившись к нему.
Кораблин недолго думая, хватает меня за талию и притягивает к себе поближе, так что я чуть не оказываюсь на его большом и пышущим жаром теле.
Трогаю его пальчиками, ощущая, как его кожа буквально горит. Он, как печь.
— Не понял, — наклоняется он и шепчет на ухо. — Я же выиграл. Валюш… — делает запинку, чуть ли не закатывая глаза, — если ты так хочешь меня потрогать, то мы можем послать всех и поехать ко мне.
Сначала до меня не доходит, почему он это говорит, но потом я обращаю внимание на то, как мои руки удобно расположились на его торсе и на то, что я неосознанно поглаживаю этого подлеца.
Черт, как это произошло? Я сразу же одергиваю их.
— Это понятно, но ты же весь в ранах и ссадинах… — пытаюсь отстраниться, пропуская мимо ушей то, что он предложил уединиться, но его цепкая хватка не даёт этого сделать. — Это все должно ужасно болеть.
— Обезболивающие уже подействовали, — хмыкает он и следом его губы растягиваются в широкой улыбке. — А что, переживаешь?
Я шокировано отстраняюсь, когда его рука наглым образом оказывается у меня на бедре, и он его сжимает.
— Дурак что ли? — бью по его наглой ручонке и отодвигаюсь так далеко, как только могу. Однако это не помогает, так как Кораблин пододвигается ко мне, прижимая к двери автомобиля.
Я смотрю на брата, но он, кажется, ничего не замечает, копается в своём телефоне, а Юля занята дорогой.
— Жаль ты не в юбке. Хотя мне нравится твоя задница в этих джинсах, если бы не мой друг, то я бы уже посадил тебя к себе на колени, — хрипит он мне на ухо, поглаживая по бедру. — Хотела бы?
— Чт-что? — открываю я рот в удивлении. — Не поняла…
О чем это он? В смысле прямо к себе на колене? Сверху? Лицом к нему или нет? Божечки, о чем я вообще думаю?
— Ко мне на коленочки? — ухмыляется он, снова укладывая свою огромную ладонь мне на колено. — Помню, когда ты была помладше, то просто не слезала с них. Обнимала за шею и непрерывно тараторила.
Моргаю несколько раз. Неправда! Не было такого. Может раз или два, когда я была слишком глупой. Ну или больше… В общем, это было давным-давно.
Только тогда все было по-другому, а сейчас, когда я смотрю в его глаза, что горят желанием, я понимаю, что думает он не о моем удобстве, а о своём! Лишь бы лишний раз пристроить свои лапищи и потрогать меня в разных местах. Я же вижу, что именно этого он и хочет!
А я хочу? В груди сердце отстукивает, как сумасшедшее, но я запрещаю себе думать о том, чтобы превратить слова в реальность.
— Извращенец, — шиплю я возмущённо. — Конечно я не хочу. И вообще подвинься, мне дышать тяжело.
Правда. Он так навис, что воздуха не хватает. Его слишком много. Его рук, запаха, его гортанного голоса и эта пошлая улыбка жутко раздражает.
Мне кажется, если бы мы были одни в машине, то он не постеснялся бы и начал домогаться, причем так, что отказать ему было бы невозможно. Хитрый котяра.
Знает, как сделать так, чтобы девушка потеряла голову от одного горячего взгляда и пары пошлых предложений. Но я не такая! Меня не взять только этим, я кремень, даже несмотря на то, что внутри все просто переворачивается от эмоций.
— Ты покраснела, — подмечает он и все же даёт мне больше личного пространства.
До конца пути Кораблин больше не пристает ко мне, что не может не радовать. Хотя я постоянно ловлю его заинтересованный взгляд.
Что с ним? Неужели цель переспать со мной затмила его голову настолько, что он даже не думает о последствиях?
Или ему просто плевать на них. Это же я останусь с разбитым сердцем, а он просто возьмёт и забудет.
Хотя мысли о сексе с ним заставляют щеки гореть, а между ног появляется тяжесть. Ничего не могу с собой поделать, ведь он когда-то был моей недосягаемой мечтой.
В нем все так. От приятной внешности до бешеной харизмы. Рядом с ним чувствуешь себя такой крошечной, защищённой, хочется упасть в его объятия и согреться его теплом. Он большой и сильный.
А что у него под одеждой…
— Приехали! — сообщает Юля, и я моргаю несколько раз, чтобы избавится от образа, что неожиданно появился в голове.
Выскакиваю из машины на свежий воздух. Ноги подкашиваются. Хочется избавиться от него, но он словно чувствует мое состояние, и уже придерживает за талию, не давая никуда отойти.
— Валь, что с тобой? — спрашивает обеспокоенно Даня, и я чувствую, как покрываюсь румянцем.
— Она просто перенервничала, все нормально, — отвечает за меня Егор и, бросив понимающий взгляд, ведет к зданию.
Нас пропускают внутрь, а мне становится неловко за то, что я не справилась с собой, не смогла взять себя в руки. Парень по-прежнему идет рядом, продолжает меня придерживать.
Я всегда была излишне эмоциональной.
Попадая внутрь, я осматриваю все с любопытством, потому что нахожусь здесь впервые, место напоминает больше бар, чем клуб, нет давящего на глаза света, танцпол находится достаточно далеко, из-за этого музыка не такая громкая. И мне нравится то, что все оформлено в спокойных тонах.
Миленько.
Столик, как оказалось, уже был заказан и что самое интересное нас уже ждали Артем и Тимур — это друзья Егора и Дани.
Кораблин собирается сесть вместе со мной, но тут Юля хватает меня за руку, и мы садимся вдвоём, подальше, Егору приходится сесть напротив, чему он не очень-то рад.
— Валь, ты будешь пить? — задаёт вопрос Даня, когда на стол уже накрыли и принесли графин с алкоголем. — Сегодня чуть можно. За победу друга!
— Я не пью текилу, — улыбаюсь ему, видя, как Егор встаёт со своего места и ничего не говоря, уходит. — Да и кто будет доставлять ваши пьяные тушки до дома?
Ребята смеются, завязывается разговор, в котором я узнаю о том, как они раньше отмечали победы. Всякие разные истории, до какого состояния они напивались. В этот момент появляется Егор и ставит передо мной стакан с ярким коктейлем и тарелку с нарезанными фруктами.
— В нем немного алкоголя, — сообщает он, пройдясь взглядом по моему лицу и груди.
После он теряет ко мне интерес и включается в мужской разговор о боксе и разных спортсменах.
— Что у вас происходит? — спрашивает Юля немного погодя.
— Не понимаю, о чем ты, — обращаю на нее внимание, пробуя из трубочки заботливо предоставленный коктейль.
Вкусно. Ванильный, мне очень нравится и алкоголя совсем не чувствуется. Главное, чтобы голову не снесло.
— Я же не дура, если Даня не замечает ваши шуры-муры, это ещё не значит, что вы хорошо скрываете свои отношения.
Давлюсь куском банана, который застревает в горле, и начинаю откашливаться. В недоумении смотрю на девушку своего брата, которая раньше казалось мне разумной.
Непонятно, как такая хорошая, милая отличница связалась с таким раздолбаем, как мой братец.
И главное, она смотрит так, словно знает все, что между нами, когда-либо было.
— Какие отношения? Ничего нет, — говорю уверенно, ведь мне даже не приходится врать. — Юль, ничего вообще.
Она поджимает губы так, что небольшой шрам на ее лице становится заметнее. Злится, смотрит на меня осуждающе.
— Тогда почему он пялится на тебя, не переставая, странно, что ещё дыру не прожег на твоей груди. И чем больше он пьёт, тем сильнее становится его взгляд. Почему при удобном случае трогает? — после ее слов я удивлённо приподнимаю брови. — Я все видела в зеркало заднего вида.
Отнекиваться бессмысленно, — ведь так все и было. Она, правда, могла видеть, потому что Егора совсем не заботит, что подумают окружающие. Ему нравится эта игра.
— Не говори брату… — шепчу сухими губами.
— Да ладно, серьезно? Ты же понимаешь, что Егор ещё не готов… — округляет она глаза, получая подтверждение своим догадкам. — Хотя Даня тоже не был, но он доказывал свою симпатию, целых полгода ни с кем ни-ни. А Егор? — шипит она на меня. — Он, верность тебе не хранит.
Не вопрос. Утверждение.
Конечно она тоже знает о его похождениях, он это никак не скрывает.
— Юль, мы не спим, — решаю заверить ее.
Смотрю долго ей в глаза, надеясь, что она мне верит.
— Но? — подруга чувствует, что это не все.
Вздыхаю. Хватит врать себе. Нужно признать то, что Кораблин решил действовать и постараться отвадить его от себя.
— Между нами кое-что есть. Не могу тебе рассказать.
Я не в том настроении чтобы вдаваться в подробности нашего прошлого. Не люблю это вспоминать. Я была такой жалкой…
Что-то разглядев в моем погрустневшем взгляде, Юля быстро меня обнимает, даря поддержку, но потом хватает за плечи и следующие слова говорит серьезно.
— Делать это за спиной Дани не стоит. Егор, если хочет быть с тобой, должен взять на себя ответственность и поговорить с другом.
Я уже с ухмылкой делаю ещё несколько глотков. В голове появляется легкость, а тело немного расслабляется.
Я так устала.
— Он не хочет быть со мной, — говорю спокойно, потому что это не новость.
Юлька кидает взгляд в сторону парней и хитро улыбается, потом снова на меня.
Я вижу, что тихоня что-то задумала.
— Это мы ещё посмотрим, — берет меня за руку и тянет из-за стола. — Пошли лучше потанцуем!
