5
— Валь… — слышу грубый, немного хриплый голос у себя за спиной.
Сердце начинает биться чаще, словно этот парень ещё что-то значит, но это же не так? Не так!
Я просто переживаю, что он мог видеть нас с Костей, ведь тогда обо всем узнает мой брат, а я думала рассказать ему сама, — не хочу, чтобы до него что-то доходило в виде слухов.
Оборачиваюсь и натыкаюсь на широкую подкачанную грудь, которая принадлежит одному местному мерзавцу.
Все ещё ощущая запах одеколона, я вспоминаю тот день, когда сделала этот подарок. Помню, как стеснялась, ловила его реакцию, но ее не было, он сказал сухое «мило» и отложил бутылёк подальше к остальным подаркам от его многочисленных друзей.
Я, между прочим, немалые деньги заплатила, выбирала вместе с мамой, когда мы были в Лондоне на отдыхе, — у неё на такие вещи хороший вкус.
Мне кажется, я запомнила этот запах навсегда и, почувствовав его сейчас, словно вернулась в прошлое.
Быстро взяла себя в руки, отгоняя прочь все лишние эмоции. Приподняла голову, чтобы посмотреть в его зелёные, пронзительные и такие холодные, глаза. Вид у него был очень важный, как у местного короля.
Меня всегда немного смущал его высокий рост. Рядом с ним должна быть девушка модельного роста. Впрочем, с такими он обычно и встречается. Рядом с ним ощущаешь себя в безопасности: он сможет защитить от всего, прикрыть своей широкой спиной.
Сразу вспомнился случай, который произошел еще в школе. Ко мне начал приставать один новичок из одиннадцатого класса, который не знал, что меня лучше не трогать.
Брат был в отъезде на соревнованиях, и за него разбираться пошёл Егор. Бросил занятия и сразу же приехал. От того, как он на него гаркнул, мне стало не по себе. Пришлось его успокаивать, потому что ещё немного и Кораблин накинулся бы на него. А я знаю, что тренер категорически запрещает драться вне зала, — одним подобным поступком можно разрушить все достижения: и настоящие, и будущие.
Я тогда посмотрела на него и меня пронзила мысль: хочу себе такого защитника. Чтобы он принадлежал только мне. Но моим мечтам не суждено было исполниться.
— Да? — моргнула пару раз, чтобы избавится от накативших воспоминаний.
— Твой брат в курсе, что ты общаешься с Этим? — сказал, скривив рот, указывая головой в ту сторону, куда пошёл Костя.
Значит видел. Следил? Да, нет, точно случайно увидел. Правда, что он забыл именно в этой части здания?
Мои брови поползли вверх. Я не думала, что он будет столь категоричен к своему знакомому. Я видела их рядом, — парни вполне себе нормально общаются.
— «Этим»? — спросила удивлённо.
Кораблин хмыкнул и снова посмотрел на меня, как на маленькую, глупенькую девчонку.
Боже, он делает это с таким превосходством, что мне хочется ему врезать, стереть эту гадкую ухмылочку, прямо руки чешутся.
Егор сделал шаг ко мне, а я синхронно отступила назад, облокотившись спиной о стену.
Бежать некуда. Остаётся только терпеть его присутствие. Главное, чтобы он не увидел во мне слабости и не смог ими воспользоваться. Не смог заметить, как я затаила дыхание, как задрожало все внутри.
— Как бы это помягче сказать, для твоих нежных ушек… — неожиданно он коснулся пальцем моей щеки и заправил выбившуюся прядь волос за ухо. — Он трахает все, что движется. Любую бабу, лишь бы вагина была.
Мне так и хочется сделать замечание, что он не лучше. Да я и не удивлена, конечно, по Косте это сразу заметно. Но я не наивная идиотка, чтобы спать с кем-то, не подумав прежде головой.
— Я погляжу, ты такой знаток, — ответила ему колкостью. — Свечку держал?
— Мы крутимся в одной компании, — сказал, не пасуя передо мной.
Егор какой-то нервный, дерганый я бы даже сказала. Стоит с прямой спиной, смотрит свысока, словно пытается задавить своей тяжёлой энергетикой. То брови хмурит, то ухмыляется своим мыслям при этом смотрит то на мое лицо, то на одежду.
Одета я сегодня скромно: в узких джинсах и мягком розовом свитере. Все культурно, как и положено хорошей девочке. И что ему опять не нравится в моём образе, я не понимаю.
— Костя, просто мой знакомый, — решаю все-таки не провоцировать конфликт, видя, как он начинает злиться все сильнее.
Такое его состояние я легко замечаю, потому что, он начинает жевать губу, причем делает это очень сильно, что я вижу, как она краснеет после его надкусов, жилки на его скулах ходят ходуном, а во взгляде появляется агрессивный блеск.
— Просто знакомый? Или ёбырь?
Даже тон его голосе поменялся: стал более жёстким. Он раздражён и явно ждёт от меня чистосердечных признаний.
Я должна возмутиться его предположениям, но отрицать ничего не буду, — пускай думает, что хочет.
— Волков кажется милым парнем, — повела безразлично плечами, — не нужно на него наговаривать, я этого не люблю. И говорить о наших отношениях я не собираюсь. Точно не с тобой.
Последнее явно вывело его из себя: он прикрыл глаза, сжал руки в кулаки, выдохнул. Я прекрасно знаю, что ему не нравится, когда перечат или не договаривают.
— Почему не со мной? Чем я не подхожу для таких разговоров? — резко спросил он. — А давай я отведу тебя к Дане и мы поговорим об этом втроём, как тебе идея?
Все, ещё немного и он слетит с катушек, вон за плечи меня уже схватил и грубо сжал.
— Егор, перестань заводиться, ты не так все понял, — убираю его руки от себя, на что он поджимает губы в тонкую линию. — Успокойся, или я подумаю, что ты ревнуешь.
После моих слов он приходит в себя, делает шаг назад и смотрит как-то потерянно. Проходит пару секунд и он снова берет ситуацию под контроль.
— Смешно, малявка, очень смешно.
И правда, Егор и ревность — вещи несовместимые. Он привык, что девушки ему подчиняются, отвечают на любые вопросы, делают все, что он пожелает. И никогда не заикаются про других парней, потому что боятся потерять его.
Я знаю больше, чем любая другая, видела многое, потому что брату часто приходилось со мной сидеть или же брать на вечеринки и разные пацанские посиделки. На них слышала такое… И, естественно, частенько видела, как вел себя с девушками объект моих воздыханий.
Наверно, я не хотела бы, чтобы так было со мной, потому что Егор и нежность с заботой — это несовместимо. Он привык брать, брать, брать, но не давать ничего взамен. Привык пользоваться любой, а после выбрасывать за ненадобностью.
Я помню, как его девушки бегали за ним, видела ни одну драку, много слез и истерик. Но в эти моменты он был так же безразличен к ним, лишь продолжал смеяться с друзьями и говорить о том, какая девушка окажется следующей в его постели.
— Ты на сегодня все? — немного успокоившись спросил он.
— Нет, а что?
— Я нашёл для тебя подходящую квартиру. Хороший район, милые соседи, тут рядом.
Черт. Я хотела сделать это быстрее чем он, но все оказалось намного сложней, чем я думала, подходящих вариантов было очень мало.
— Слушай, я тоже подыскала кое-что… — как-то дёргано ответила я. — Спасибо за помощь, но…
— Валь, твоего мнения я не спрашивал, твой брат попросил меня о помощи. Тем более тебя могут развести на деньги, а я смогу тебя обезопасить, — заявил уверенно, словно уже все решил за меня. — Ты можешь мне доверять.
Отнюдь.
Чтобы он понял, что я не готова к просмотру его варианта, я прошел мимо него, достал телефон и просто стал смотреть в экран.
— У меня ещё пара, так что давай не сегодня.
Несколько шагов Егор прошел рядом, но после неожиданно взял меня за руку для того, чтобы я обратила на него внимание. Что я и сделала.
Посмотрела на наши руки и почувствовала необычное тепло, которое не ощущала уже давно.
Почему с ним всегда так остро? Почему меня не трогают касания других парней, но стоит ему появиться на горизонте, то мои чувства начинают сходить с ума.
Почему ОН!
— У тебя сейчас физкультура, ты все равно на ней не занимаешься, так что можешь пропустить, ничего страшного не произойдёт.
После его слов я настораживаюсь.
— Ты ознакомился с моим расписанием? — моргнула, не веря, что он так запарился.
Все же освобождаю руку, потому что думать разумно становится все труднее, так я не чувствую себя уверенно.
— Пойдем, — Егор словно не замечает того, что я не хочу, чтобы мы соприкасались, он укладывает свою руку мне на талию и ведет в другую сторону. — У меня не так много времени на то, чтобы уговаривать тебя.
Черт с ним и с этой его квартирой — он же не успокоится пока ее не покажет. Если он что-то задумал, то обязательно добьётся своего любыми путями. И чтобы не устраивать сцен перед другими студентами, я решаю пойди с ним.
Проходя по длинному коридору, мы встречаем много людей: некоторые из них смотрят на нас, как на диковинку.
Девушки глазеют с ядовитой завистью, а парни задерживают взгляды на мне, проходясь оценивающе по фигуре.
Меня это начинает напрягать, особенно, когда я замечаю Ксюшу, пассию Егора и она, разъярённая, как фурия, надвигается в нашу сторону.
— Кораблин! — кричит визгливо. — Ты написал, что…
— Не сегодня, Зубова, и не завтра. Я, кажется, предупредил тебя, чтобы ты перестала за мной ходить и что-то предъявлять.
Она даже опешила на мгновение, а после бросила на меня взгляд и от удивления подняла брови вверх, словно не была уверена в том, что увидела.
— Но, но, но, я, думала, что… — начала заикаться она. — Что мы вместе.
Егор потянул меня дальше, мимо шокированной подруги, а я начала задумываться о произошедшем.
— Ты ее бросил, по телефону, — дошел до меня смысл ее слов. — Серьезно?
Перевела на него взгляд. Увидела, что он спокоен, даже расслаблен, на губах уже играет привычная ухмылка.
Вот же козел. Кто так поступает с влюблённой девушкой? Он ни капли не изменился. Ему по-прежнему неинтересны чужие чувства.
— Я с ней и не встречался, — быстро сказал он, повернув голову в мою сторону. — Я ни с кем не завязываю отношений, думал ты знаешь об этом.
Облизываю губы, чувствуя жар его тела. Я и не сразу заметила, что мы приблизились друг к другу меньше, чем минуту назад.
— А не хотелось? — задала вопрос не подумав.
Мне же все равно. Я не собираюсь с ним встречаться. Ни под каким предлогом. Глупо скрывать то, что я чувствую к нему остатки прошлой влюблённости, но она далеко не такая яркая, как была раньше, она почти угасла. Между нами огромная стена, которую невозможно разрушить.
Его рука оказывается ниже моей талии. Он медленно переместил ее на мою поясницу и прижал меня ещё ближе.
Ой, нет!
— Ты что делаешь?! — дёрнулась от него, как от чего-то мерзкого.
Как я могла такое допустить. Смотрю по сторонам и вижу, что некоторые студенты за нами все же подглядывают.
Ещё слухов мне не хватало для разнообразия.
— Ничего, ты что такая нервная? — смеется нахал, делая вид, что ничего не понимает. Подшучивает надо мной. А я ведусь, но позволять касаться себя я не могу. Нужно быстро посмотреть эту квартиру и как можно скорее избавиться от его общества.
— Просто не в настроении… — хмурюсь, беря под контроль свои чувства. — Давай уже сделаем задуманное. И можно без лишних касаний.
Кораблин ведёт себя очень странно и необычно: лыбится во все тридцать два, смотрит своими хитрыми кошачьими глазами.
— Что сделаем? — приподнимает бровь.
Ну дурак, клоун, блин! Вроде серьезный парень, а ведёт себя, как ребёнок. Не вижу ничего веселого в том, что он распускает свои грязные ручонки у всех на виду. Это ему можно лапать всех подряд, потому что он парень, а я привыкла вести себя сдержанно. Я всегда переживала за свою белоснежную репутацию.
— Посмотрим твою квартиру, — отвечаю ему с серьёзным тоном.
— А, да, — хитро ухмыляется он. — Конечно посмотрим.
