3
Кораблин никогда не воспринимал меня всерьез, относился как к человеку недостойному его внимания, а я, дура, была так наивна, что влюбилась в него по уши.
А как может быть по-другому, ведь он настолько харизматичен, что производит впечатление на всех девушек. Его грязная репутация тянется ещё со школы. Он отличный друг для моего брата, но дерьмовый парень для любой девушки.
Ещё у него есть одна странная особенность: он ведет себя по-разному, когда мой брат рядом, и когда мы остаемся наедине. Я привыкла, что он ведёт себя сносно в присутствии других, но была в полном раздрае, когда наедине со мной, он становился грубым и с пренебрежением говорил: «отвали, малявка».
Кораблин — двуличная скотина.
По телу пронеслись мурашки. Я с нервозностью наблюдала, как Егор, умело управляя автомобилем, парковался рядом с нами. Из колонок доносилась композиция известной рок-группы… Не понимаю людей, которым нравится слушать безумные крики и длиннющие гитарные соло.
С замиранием сердца жду встречи, чтобы в который раз убедиться в своей скрытой ненависти к нему.
Хотелось отвернуться, сделать вид, что его не существует, проигнорировать, отгородится от него, но я не могу этого сделать. Не имею право. Потому что Егор — единственный, кто всегда был с Даней, поддерживал его после смерти отца. В нашем доме он был ни то чтобы желанным гостем, ему там отведена отдельная комната! И мама его просто обожает, так как она дружила с его мамой, которая уже давно куда-то пропала и от нее нет никаких вестей.
Я не смею разрушать эту идиллию.
Мой брат не знает, что произошло несколько лет назад и что случилось этим летом в одном из клубов, когда его друг позволил себе лишнего.
Я ничего не рассказала. Язык не повернулся. Знаю, что это внесёт разлад в их с братом многолетнюю, крепкую дружбу. Даня ему не простит, если это вскроется.
Я всегда натягиваю улыбку на лицо, когда его вижу, хотя внутри меня всю выворачивает наизнанку. Делаю вид, что мы хорошие знакомые, даже друзья в каком-то смысле. А на самом деле, иногда по ночам, я предаюсь не самым приятным воспоминаниям, от чего после реву в подушку.
Я знаю, это глупо. Он не стоит моих слез. Он просто козел.
Вот только мой взгляд так и был прикован к нему. Я наблюдала за тем, как парень с важным видом выходит из своей крутой машины. На его лице сияет лёгкая непринуждённая улыбка. Он затягивается сигаретой и идёт прямиком в нашу сторону.
Я прекрасно помню, что дышу ему в грудь, когда он оказывается слишком близко ко мне. Знаю, что его ладони могут обхватить мою слишком тонкую талию. По сравнению с ним я просто коротышка, которую он расценивает только как младшую сестру своего друга.
Егор сначала даёт надежду, а после разбивает ее вдребезги. Так было раньше. Сейчас я не поддаюсь на эту мужскую, дерзкую энергетику. Я почти простила его, но этим летом, все снова пошло не так.
Я даже не знаю помнит ли он, что приставал ко мне в клубе. Узнал ли он меня? Потому что виду до сих пор не подал.
Издаю тихий смешок вспоминая, что когда Кораблин напивается, то плохо контролирует свои действия. Это знают многие и я тоже с этим столкнулась.
— Найти подходящую квартиру слишком сложно, — сказал брат, отрывая меня от лицезрения своего друга. Тот же уже протягивал ему руку для приветствия. — О, Егор, ты поможешь найти квартиру Вале? Моя малышка хочет жить отдельно.
Меня бросило в пот.
Нет, я не хочу, чтобы Егор помогал, не хочу общаться с ним больше, чем мне приходится. Брат не знает, насколько тяжело мне это даётся. И надеюсь, никогда не узнает. Я сделаю все возможное, чтобы этого не произошло.
— Конечно, ты можешь на меня положиться, — добродушно согласился этот скот, расплываясь в довольной улыбке. — Найдём твоей малявке лучший вариант.
Морщусь, пока никто не видит. Малявка — это чертово прозвище привязалось ко мне еще с детства. Он так называл меня с малых лет.
— Не стоит тратить на меня время. Привет, Егор, — выдавливаю из себя, ловя на себе его прищуренный взгляд.
Между нами в последнее время возникло напряжение, особенно это ощущается с его стороны. Он начал подолгу осматривать меня, подбирать слова, когда мы находились втроём, хотя раньше он мог говорить на любые темы, даже обсуждать своих девушек.
Теперь складывалось ощущение, что он не желает, чтобы я слушала разговоры о его личной жизни
Больно надо…
— Валь, — вздохнул он, смотря на меня снисходительно, но договорить не успел, так как сзади его обняла женская рука с очень длинными ногтями.
Рядом появилась эффектная блондинка. Поцеловала Егора в щеку, при этом не обращая на нас никакого внимания. Её взор сконцентрировался только на нем. Не мудрено. Когда-то я была такой же дурой.
— Ксюх, отлично выглядишь, — одарил ее комплиментом, а я отвела взгляд.
Смотрю куда угодно, но только не на них. Нет, ревности нет, она давно прошла. Есть тупая, почти забытая боль, где-то глубоко в груди.
— Кораблин, ты почему не отвечаешь на мои звонки? Нашёл себе новую девушку?
Против своей воли я задержала дыхание, желая узнать ответ. Только, какое мне дело до его нескончаемых баб?
— Где же я найду лучше тебя, — ответил он бодро, начиная откровенно лапать Ксюшу.
Понимаю, что с меня достаточно. Не желая вскрывать былые раны, я решаю уйти, тем более скоро начнётся первая пара, на которой я смогу отвлечься. А вскоре и вовсе выкинуть Кораблина из головы. Хорошо, что наши предметы не совпадают и мы почти не видимся на учебе, иначе я бы сошла с ума.
— Увидимся, — говорю Дане, стараясь не смотреть на парочку рядом. — Всем пока.
Отворачиваюсь и делаю пару шагов… Дальше слышу, как Кораблин говорит Дане, что на мне слишком короткая юбка.
Вот что он лезет, не могу понять. Явно хочет, чтобы брат меня отчитал, но я все равно буду ходить в том, что мне нравится.
Плевать я хотела на чьё-то мнение. Тем более на мнение Егора.
* * *
Со мной происходит, какая-то дичь. Мне постоянно кажется, что за мной следят, наблюдают исподтишка. Не кто-то абстрактный, а именно Егор. Этот факт я доставляет мне много дискомфорта.
Как-то слишком часто я вижу его в последнее время, особенно на учебе, что тоже необычно, — раньше на территории ВУЗа мы пересекались намного реже.
Еще он стал чаще приходить на квартиру моего брата: сидит по несколько часов — не выгонишь и намеков, что пора уходить, не понимает. А когда я появлюсь рядом, то он считает своим долгом, дать оценку моему внешнему виду: то ему шорты не нравятся, то майка у меня слишком облегающая.
Прикопался же к моей одежде… Я выгляжу более менее скромно. Тем более дома могу ходить в чем хочу.
Мало того, что днем он у нас сидит, так еще и переночевать однажды попросился и, конечно же, Даня ему не отказал. Они посидели, выпили, посмотрели футбол и ушли по разным комнатам.
Помню, как столкнулись мы глубокой ночью, чего я, естественно, не ожидала. Кто бы мог подумать, что в третьем часу ночи он будет принимать ванну и как раз, когда я сонная шла в туалет, то врезалась в его мокрую грудь.
А когда я шла обратно, то он преградил мне путь, будучи прикрытым одним лишь не самым длинным полотенцем и навязчиво предлагал присоединиться. Но в силу своего полусонного состояния я смогла лишь пробормотать что-то нечленораздельное в ответ и прошла мимо него в свою комнату, не забыв защелкнуть дверь.
А после, сквозь сон, слышала, что кто-то дергал дверь… Или мне показалось?
Неделя оказалась тяжёлой. Квартиру так и не нашла, даже времени на это не было. Я полностью погрузилась в учебный процесс вместе со своей новоиспечённой подругой Лизой.
Она хорошая девушка, милая, без лишнего пафоса, хотя она явно из обеспеченной семьи. Такое редко встретишь, уж я-то знаю, ведь сама нахожусь в кругу небедных людей.
Не думала, что так быстро смогу найти подругу, которая придется мною душе. Хотя я всегда имела широкий круг друзей, но многие прежние компании как-то отвалились после окончания школы.
Когда учеба отобрала последние силы, мы с подругой отправились в столовую и подсели за один столик к нашим одногруппницам.
Я продолжила пролистывать лекции, а остальные девушки были заняты обсуждением новых сплетен.
— Какой же он горячий, — сладко вздыхала Вероника, девушка, сидевшая напротив меня. — Ходячий тестостерон. Когда я его вижу, начинаю истекать слюнями и не только.
Она смотрит мне за спину, и я невольно оборачиваюсь, чтобы посмотреть, кого же она там увидела.
Сразу становится ясно, что ее внимание пало на местных «королей».
— Кто именно, Князев или Кораблин? — спрашивает меня уже другая девушка.
Князев — ещё один друг Егора, а ещё он сводный брат моей подруги Лизы.
Два парня стояли поодаль, разговаривали с несколькими девушками, которые хотели привлечь их драгоценное внимание. Громко смеялись над их шуточками и как можно сильнее выпячивали грудь вперёд.
Фу.
— Они оба хороши, но мне больше нравится Егор, — воодушевленно сказала Ника. — Ходят слухи, что Князев разгильдяй, а вот Егор серьезный парень, кстати, профессиональный боксёр. Вы знали?!
А ещё он профессиональный Казанова.
Как обычно одет по моде, в ухе блестит серьга, весь его вид показывает достаток, а во взгляде черти пляшут. Он такой… привлекательный до жути. И словно почувствовав, что я за ним наблюдаю, он обернулся в мою сторону, нагло улыбнулся и подмигнул.
Я отвернулась. Поняла, что меня застукали. Продолжаю дальше рассматривать девушку. Она сплетница, это было понятно сразу. Брюнетка с короткой стрижкой, красивым личиком, тронутым хирургией, хитрыми зелёными глазами, что так и продолжают глазеть в сторону парней.
Она пришлась бы по вкусу Кораблину, хотя мне кажется, он вообще никому не отказывает.
— Я знаю, и даже бывала на его боях. Вы бы видели, что он сделал со своим последним противником, я чуть сознание не потеряла, — отвечает с тем же придыханием ее лучшая подруга-подлиза. — Боюсь представить какой он дикий в постели.
И тут я давлюсь соком, начинаю кашлять, а Лиза похлопывает меня по спине.
Все девушки за столом смотрят на меня, а их с десяток, сама не знаю почему, но такие разговоры вызывают во мне бунт.
— Простите, — мило улыбаюсь.
Я макушкой ощущаю, что он продолжает смотреть, хотя может это все моя паранойя?
Специально разглядываю свой обед, но кусок в горло не лезет.
Валя. Возьми себя в руки. Серьезно.
Нельзя так остро реагировать. Ведь то, что между мной и Кораблиным произошло, было давно, я давно переключилась на других парней.
Мне нравился мой одноклассник, я завязала с ним отношения на целых полгода, но так и не смогла с ним переспать. Мне показалось, что это ещё слишком рано.
После него, я постоянно думаю о том, что если бы это был Егор, как долго я смогла бы держаться?
