5 глава. Матч
Все эти дни, что женская волейбольная, что мужская, обе тренировались, что были силы. Это не какая-то там школа будет против них, а сама Суна. Школа, которая стоит наравне с Конохой.
Вот и настало 27 марта. Боруто поздравили с днём рождения и сейчас обе команды стояли возле автобуса, ждав, пока не разрешат садиться. На них уже была их форма.
— Боруто-кун~
— Фу, ЧоЧо, прекращай! —Боруто рассмеялся с того, как его лучшая подруга пытается пародировать его фанаток.
Рыжеволосая девушка с длинными волосами, собранными в два хвостика, и жёлтыми глазами, рассмеялась со своего же поведения. Раньше у неё была полная фигура, из-за этого появился комплекс, и она начала худеть, занимаясь волейболом. Да так похудела, что попала в больницу с диагнозом «анорексия». Но сейчас всё хорошо, и у неё нормальная фигура, и вес. У девушки на форме был второй номер.
— Слушай, мне самой противно с этого, но это смешно.
— ЧоЧо-чан, это обычный именной менее формальный и в какой-то степени, дружеский суффикс.
— Староста, ради Бога, не умничай.
Облокотившись на дверцу автобуса, стояла невысокого роста девушка с длинными фиолетовыми волосами, собранные в косу и точно такими же глазами. Она являлась старостой класса и капитаном волейбольной команды. Ещё у неё был статус первой бывшей девушки Боруто из-за чего много шушукунья за спиной, но ей как-то всё равно. С Боруто они остались хорошими, даже лучшими друзьями после расставания и это хорошо.
— Сумире, волнуешься?
— Разумеется волнуюсь!
Сумире вытерла только что намокшие ладони, у неё такое бывает, когда волнуется и нервничает.
— Ну, мы с тобой капитаны как-никак, поэтому это нормально.
Какэй посмотрела прямо на Узумаки, тот чуть качнулся. Она улыбнулась ему тёплой улыбкой. Может быть она его даже ещё любила, но раз они не могут быть счастливыми в любовных отношениях, так пусть останутся в дружеских.
— У нас проблема, —произнёс Конохомару, подходя к ребятам.
— Что случилось, сенсей? —первым спросил Мицуки.
— Мы уже можем садиться в автобус, но у нас нет одного документа, который нужно отдать перед началом. Он находит в императорской резиденции, —пояснил Сарутоби и посмотрел на Узумаки.— Боруто, только у тебя есть доступ. Успеешь до начала?
— Разумеется успею! —вскрикнул голубоглазый.— Какой именно?
— На нём должно быть 5 печатей; красная, синяя, зелёная, чёрная и жёлтая, —Конохомару даже показал фото документа на телефоне.— Только Коноха ставит столько печатей в своих документах.
— Хорошо!
Боруто быстро убежал к стоянке, где стояла машина с телохранителем. Она должна была сопровождать автобус.
— Все по местам!
Команды начали по очереди заходить в автобус и садиться на свободное место. Последним зашёл Конохомару, за ним Моэги. Через несколько секунд автобус тронулся с места.
— В императорскую резиденцию.
Боруто быстро сел в машину, попутно ища в своей сумке ключ, который всегда с собой носит.
— Господин, Вам разве не нужно на матч?
— Надо забрать кое-что, на всё про всё полтора часа. Давайте быстрее! —раздраженным голосом проговорил парень.— До резиденции минимум пол часа ехать, а от неё до волейбольной площадки минут 40, может больше. Поторопитесь!
— Есть!
Завёлся двигатель, и машина поехала. Скорость была больше, чем средняя.
***
Как только автомобиль подъехал к зданию, Боруто сразу же выскочил и побежал к входу. Двери открывались автоматически, поэтому тратить время на открывание не пришлось. Блондин пробежал мимо ресепшена. Женщина, которая там сидела, удивлённым взглядом проводила парня, а потом вернулась к своим делам, будто ничего и не было. Узумаки забежал в лифт, ввёл самый верхний этаж и поехал. Скорость у лифта выбирать к сожалению нельзя, поэтому парень топтался на месте из-за того, что лифт медленно поднимается, хотя это норма.
Двери распахнулись, и Боруто быстрым и уверенным шагом направился к самой дальней комнате. Коридор был длинным и широким, по сторонам располагались кабинеты. К счастью для Боруто, он почти никого не встретил на своём пути, максимум Шикамару Нара, друга его отца, тот поприветствовал его и направился по своим делам, у советника императора тоже много работы, да и надо подготовить все нужные документы, чтобы отправиться в другую страну.
Подойдя к кабинету, Боруто вставил ключ в замочную скважину и открыл дверь. В комнате с левой и правой сторон стояли стеллажи с разными книгами и папками. Над дверью висели настенные часы, над стеллажами были разные фотографии, где были изображены пейзажи чего-то. В центре стоял огромный закруглённый рабочий стол, где были стопки бумаг, компьютер, печать и банка с канцелярскими принадлежностями. На одной из стопок на самом верху лежал заветный документ со всеми печатями старшей Конохи, его перепутать ни с чем невозможно. Схватив листок, парень поспешил обратно. Он и так из-за лифта потерял более десяти минут, сейчас на уме, лишь бы успеть. А там уже захватывающая игра с сунавцами. Потеряв ещё минут семь, блондин пулей выбежал из лифта и поспешил к выходу. Дверь на заднее сиденье уже была открыта, и Боруто залетел туда.
— Вперёд!
***
Фиолетоволосая сидела на скамейке и нервно перебирала пальцы.
— Староста, ты чего? —к девушке подсела ЧоЧо и посмотрела прямо в глаза Сумире.
— Боруто-кун точно успеет забрать документ...?
— Точно. Ты видела какой он выносливый!?
Акимичи хотела поддержать её, но видимо усугубила ситуацию, и Сумире начала дрожать. У девочек игра должна начаться на полчаса раньше, чем у мальчиков. Но из-за того, что документа ещё не было, то и доступа к игре тоже. Скорее всего перенесут на одно и то же время с мальчиками.
— Осталось 15 минут. —Произнесла высокая шатенка с длинными волосами, собранными в конский хвост и розоватыми глазами. Ноги были длинными, фигура достаточно хорошей, руки были накачанными, но этого не было видно. У неё были немного густые брови, но они не портили весь её внешний вид. Девушка с самого детства ходила на разные виды спорта и даже на фитнес, поэтому из всей женской волейбольной команды она больше всего походила на спортсменку. Сейчас же на ней светилась волейбольная форма с номером 4.
Какэй ещё больше занервничала.
— Цубаки, помолчи-ка, она и так на нервах! —Акимичи бросила недовольный взгляд в сторону ещё одной своей подруги.
— Он успеет...он успеет...он должен успеть...
— Мне кажется или ты до сих пор любишь Боруто?
Перед ними встала блондинка с зелёными, как трава, глазами. Настолько яркими они были. По росту она была что-то среднее, не высокая, но и не низкая. Волосы были до лопаток, завязанные в низкий хвост. На лице девушки выступали веснушки. Она кинула на ЧоЧо оценивающий взгляд и скривилась. Нет, это не высокомерие, а скорее неприязнь. Они поссорились около года назад и до сих пор не могут найти контакт между собой. Поэтому играть в одной команде достаточно сложно и сдерживать эмоции во время игры тоже. На ней светился номер 5.
— Кеона!
— Что? —не расслышав, переспросила Сумире.
— У тебя остались какие-то чувства к Боруто?
На лице девушки внезапно появился лёгкий румянец, хотя он появляется при любом поводе.
— Что? Нет, конечно. Во-первых, мы с ним друзья. Во-вторых, мы капитаны команд. Он мужской, я женской. Логично, что я переживаю! —Какэй резко встала со своего места и направилась к двери.— Пойду умоюсь.
Как только капитан ушёл, в женской раздевалке повисла мёртвая тишина.
— Староста права, нечего к ней с такими вопросами лезть! —подняв голову, произнесла рыжеволосая.—
— Хватит во всём с ней соглашаться! —взбесилась блондинка и, взяв пустую бутылку из-под воды, собралась идти набирать её.— После отставки Сумире тебе всё равно не светит стать капитаном, несмотря на номер. Скоро начнётся учебный год, а значит и новенькие. На 100% уверена, что найдутся кандидаты на это место получше тебя.
— Что сказала!? —разгневанная ЧоЧо подскочила с лавочки и чуть было не готовилась влепить однокласснице и бывшей подруге смачную пощечину.
— Что слышала! —Кеона вышла из раздевалки и направилась к кулеру, чтобы набрать свежей и прохладной воды.
— Уродина, —хмыкнув, сказала Акимичи и, взяв свой телефон, набрала чей-то номер, и ушла, разговаривая с кем-то по ту сторону.
Цубаки тяжело вздохнула и покачала головой. Рядом с ней стояла ещё одна девушка.
— Думаю, они помирятся... —как-то неуверенно проговорила она.
У этой девушки от природы были ярко-розовые волосы и ярко-голубые глаза. С Цубаки они были одного роста. Правда девушка училась в параллели, но ей это не мешало быть в волейбольной команде и ездить на соревнования, пока её класс учится во всю. Что все эти команды, и женскую, и мужскую, объединяло, так это то, что все ребята учатся в одном классе. Но розоволосой не повезло оказаться вместе с ними, и перевестись она пока что не могла. На её одежде спереди и сзади был номер 7.
— Даже не знаю, Мийори, —шатенка опустила голову и ещё раз вздохнула.— Уже больше года прошло, никак не помирятся...
— Всему своё время.
Мийори улыбнулась и похлопала Цубаки по спине. Через несколько минут напряжение в раздевалке исчезло, и все занялись теми делами, чем занимались до маленького конфликта.
***
Сумире стояла в специальном женском душе, где можно и в туалет сходить, и душ принять, и умыться, и много чего, что необходимо после потной игры.
Холодная вода лилась из крана, но девушка не спешила умываться. Она её включила для вида, на самом деле эта комната в большинстве случаев служила для того, чтобы остаться наедине с собой, привести мысли в порядок.
— Люблю ли я...Боруто?
Какэй подняла голову и посмотрела на своё отражение в зеркале. Бывало, что она сама себе не верила и чаще всего именно в своём отражении искала ответ на вопрос. Постояв так несколько минут, фиолетоволосая помотала головой. Хоть и в зеркале была влюблённая девушка, Сумире как только могла, отрицала этот факт.
— Нет, нет, нет! Мы стали близки друг к другу будучи друзьями, но никак парой.
Сумире захватывала воду руками и брызгала себе в лицо до тех пор, пока все эти мысли о влюблённости, любви, не ушли куда подальше. Скоро матч, надо сосредоточиться на нём. В этот раз они не должны проиграть прекрасным девушкам из Суны.
***
— Осталось десять минут! Вперёд!
Боруто уже бежал по коридору, который ввёл и на площадку, и на трибуны. Ещё блондин молился, чтобы ему никто не попался по дороге. Если это будет кто-то из фанаток, то он точно опоздает. Внезапно парень в кого-то врезался, и с грохотом упали оба. Бумага вылетела из рук, вместе с документом ещё что-то грохнулось со звуком пролитой воды. Узумаки только хотел некультурно выразиться, как внезапно замолчал, увидя человека перед собой.
Тг-канал: Где-то на съёмке
