28 страница10 января 2021, 19:07

Часть 28


       — Не могу поверить, что мы не попались, — рассмеялась Лиса, прислонившись спиной к стене лифта. Дженни встала рядом с ней, их плечи слегка соприкасались. Двери кабинки закрылись и лифт тронулся.

      — В моей должности есть множество привилегий, дорогая, — ухмыльнулась брюнетка, наблюдая за их отражением в блестящих дверях лифта. — И одна из них состоит в том, что если я скажу меня не беспокоить, то никто не посмеет этого сделать. Я предупредила свою секретаршу, что буду занята в студии и пусть никто меня не беспокоит. Уверена, сотрудники десятой дорогой обходили этот этаж.

      Когда они рассмеялись их плечи снова соприкоснулись. Дженни почувствовала покалывание в кончиках пальцев. Ей безумно хотелось снова прикоснуться к блондинке. После их небольшой авантюры в студии, пламя внутри немного угасло, но угольки все еще тлели ярко и горячо. Дженни не знала, чего ей хотелось бы сейчас больше: вылить на себя ведро холодной воды, чтобы хоть на какое-то время успокоиться, или наоборот, еще больше раздуть это адское пламя страсти. Брюнетка старалась сохранить самообладание. Когда они были в студии, она чувствовала себя в полной безопасности. Никто не посмел бы их там побеспокоить. А здесь, в лифте, они могут быть легко разоблачены. Нет, Дженни вовсе не заботило, что все узнают об ее сексуальных предпочтениях. Индустрия моды была ульем гомосексуализма, так что вряд ли кого-то особо сильно заинтересует эта тема. Это было нечто большее. Дженни гордилась тем, что в любой ситуации умела вести себя профессионально и собранно, особенно перед своими коллегами. Вот так, терзаемые внутренними сомнениями и противоречиями, они с Лисой изо всех сил старались держать себя в руках.

      — Как думаешь, нас кто-нибудь слышал? — спросила Лиса, подтолкнув брюнетку локтем. Дженни посмотрела на нее, удивленно подняв брови. — Ну, я имею в виду, мы вели себя достаточно громко…

      Дженни закрыла глаза и сделала глубокий вдох и медленный выдох. От воспоминаний о недавних событиях участился пульс. Девушка хотела было опровергнуть сказанное, но поняла, что это прозвучало бы глупо, после всего, что произошло на полу студии. Лиса подарила ей те чувства, которые она не испытывала уже очень давно, если вообще, конечно, когда-либо их испытывала. И Дженни было совсем не стыдно за свою реакцию. Но было бы довольно неловко, если бы другие люди в здании слышали ее стоны и крики удовольствия.

      Лиса немного наклонилась, чтобы рассмотреть легкий оттенок застенчивости на щеках Дженни. Улыбнувшись, она погладила девушку по тыльной стороне ладони.

      — Я просто пошутила, — сказала Манобан. — Даже если кто-то и слышал, то не только тебя.

      Дженни еще раз глубоко вздохнула. Образы проносились в ее сознании, звуки их любовных ласк звучали в голове, будто это происходило снова и снова. Приятная пульсация ощущалась внизу живота. Прочистив горло, она прижалась спиной к холодной стене лифта, проклиная себя, что не мастурбировала чаще. Конечно, если бы она последние четыре года занималась этим немного чаще, то сейчас не возбуждалась бы с пол оборота. А очаровательно ухмыляющаяся блондинка сейчас только все усложняла. Даже простое осознание того, что Лиса стоит так близко, и они дышат одним и тем же воздухом, разливалось по телу брюнетки приятной волной тепла. И то, что Лиса, нарочно или нет, упомянула их недавнее занятие в студии еще больше распаляло желание.

      — Эй, перестань, — тихо сказала студентка, возвращая Дженни в реальность. — Я не хотела тебя смутить. Просто пошутила. Прости меня.

      Дженни снова ничего не ответила. Она резко вдохнула и покачала головой, но Лиса, казалось, даже не догадывалась, что с ней сейчас творилось.

      — Наоборот, я считаю, что твои звуки были очень сексуальными, — Лиса накрыла руку брюнетки своей. — Чертовски сексуальными. Я правда дума…

      Дженни не дала ей договорить. Резко развернувшись, она буквально вдавила блондинку в стенку, заткнув ее рот грубым поцелуем, впившись ногтями в шею. Гортанный стон сорвался с губ. Лиса отреагировала мгновенно, притянув Дженни к себе еще ближе. Руки скользнули по талии, вновь изучая соблазнительные изгибы тела брюнетки. Дженни тихо застонала, почувствовав сильные руки Лисы на своих бедрах.

      В этот момент Лиса была уверена, что Ким Дженни — ее смерть. Она думала, что это сумасшедшее, почти невыносимое напряжение между ними немного стихнет после того, как они первый раз займутся любовью, но Лиса с удивлением обнаружила, что желание только усилилось. Их первая близость была невероятно страстной и красивой, несмотря на то, что произошла на полу студии в офисном здании. Ни с кем еще у нее не было более интимной близости. Как Дженни смотрела на нее в этот момент, как прикасалась к ней… Да, это определенно был самый идеальный первый раз. И единственная проблема была в том, что Лиса не хотела останавливаться. Сейчас она хотела Дженни еще больше, чем до этого. Даже запаха брюнетки было достаточно, чтобы заставить кровь кипеть. Лиса не собиралась противиться своим желаниям, она хотела утонуть в них с головой.

      Прикусив нижнюю губу Лисы, Дженни горячо прошептала:

      — На твоих губах все еще мой вкус.

      В следующий миг она негромко вскрикнула. Манобан с легкостью приподняла ее и поменяла их местами. Теперь Дженни упиралась спиной в стенку, обнимая блондинку бедрами за талию, а Лиса крепко держала ее, зажимая своим телом. Узкая юбка брюнетки задралась вверх. Почувствовав жар ее тела, Лиса еще сильнее прижала брюнетку к стене.
Дыхание сбивалось. Ритмичные движения Лисы бедрами сводили Дженни с ума. Она была готова начать умолять, как неожиданно раздался громкий звук:

      ДЗИНЬ

      Лифт оповестил о прибытии на 43 этаж.

     Лиса настолько резко отскочила от Дженни, что та едва не упала, потеряв опору. Их лица были раскрасневшимися, волосы растрепанными, а одежда смятой и расстегнутой. Наспех пригладив волосы и поправив одежду, девушки постарались придать своим лицам непринужденное выражение.

      Двери лифта разъехались, открывая взору мужчину, который стоял, терпеливо ожидая лифт. Увидев его, Дженни напряженно сжала челюсти. Мужчина в свою очередь удивленно уставился на них, отмечая раскрасневшиеся лица и несколько складок на юбке Дженни. Неловко улыбнувшись, он посторонился, уступая дорогу, и неуверенно поздоровался с начальницей:

      — Добрый день, Мисс Ким.

      — Эллиот, — в ответ кивнула Дженни и практически выбежала из лифта.

      Затем Эллиот перевел взгляд на Лиса.

      — Как дела? — подмигнула ему девушка и поспешила следом за стремительно удаляющейся по коридору брюнеткой.

      Зайдя в кабинет и плотно закрыв за собой дверь, девушки громко рассмеялись.

      — Господи, — сквозь смех сказала Лиса. — Это было чертовски неловко.

      — Думаю, он все понял, — Дженни держалась за живот, чувствуя, как от смеха начинает болеть пресс.

      — Что-то да понял, — согласилась Лиса. — И, возможно, спросил бы об этом, если бы так не испугался тебя.

      — Он всегда меня боится, — ухмыльнулась Дженни. — Поэтому предпочитает распускать сплетни за моей спиной.

      — Как типично. Мало кто осмеливается говорить все в лицо, — Лиса было уже успокоилась, как ей вспомнилось выражение лица Эллиота, когда он увидел их, и она снова рассмеялась.

      — Что? — непонимающе спросила брюнетка.

      — Ничего. Просто я снова вспомнила его лицо в тот момент, когда двери лифта открылись. И твое лицо. Оно было таким красным.

      — Ты бы себя видела в тот момент, — возразила Дженни, вытирая слезы в уголках глаз, подступившие от смеха.

      — И ты такая «Эллиот», — Лиса передразнила холодный тон брюнетки.

      — О да, дорогая, — фыркнула Дженни. — Твое «как дела?» было куда лучше.

      Услышав это, Лиса согнулась пополам от хохота. «Как дела?» в исполнении Дженни было невероятно. Вытащив из кармана телефон, она сказала:

      — Подожди. Подожди. Повтори снова. Я хочу запечатлеть это на камеру.

      — Нет, — ухмыльнулась Дженни и покачала головой.

      — Давай, — повторила Лиса, подкрепив просьбу одной из своих фирменных улыбок. — Пожалуйста?

      — Не надейся. Твои нахальные ухмылки совершенно на меня не действуют, дорогая.

      — Брось, Дженни, — Лиса обняла брюнетку за талию и, немного приподняв ее, закружилась на месте. — Признайся, что считаешь меня совершенно очаровательной.

      — Да неужели? — Дженни обняла девушку за плечи, пытаясь сохранить равновесие.

      — Именно так, — уверенно кивнула Манобан.

      — Хм, — брюнетка прищурилась, изображая крайнюю степень задумчивости, от чего студентка заулыбалась еще шире.

      — Ладно, ты права, — закатив глаза, Дженни сдалась под таким напором харизмы.

      — Вот видишь, — Лиса наклонилась к шее брюнетки.

     Дженни закрыла глаза, наслаждаясь ощущением губ и горячего дыхания Лисы на своей шее.

      — Лиса? — через мгновение выдохнула она.

      — М? — не отрываясь от своего занятия, пробормотала блондинка.

      — Нам нужно остановиться.

      — Нет, не нужно.

      — Нужно, дорогая, — улыбнулась Дженни. — К сожалению, мне еще нужно закончить работу. Я не могу это отложить.

      Недовольно застонав, Манобан еще крепче обняла девушку, но через несколько секунд она смягчилась и отпустила ее.

      — Хорошо, — сказала она. — Но если ты хочешь, чтобы я и дальше тебе помогала, то тебе нужно прекратить так приятно пахнуть, так великолепно выглядеть и так вкусно…

      — Я все поняла, — Дженни тихо рассмеялась и прижала указательный палец к губам Лисы, останавливая ее.

      Лиса фыркнула и поцеловала Дженни в губы.

      — Итак, чем я могу тебе помочь?

      — На самом деле, особо ничем, — честно призналась брюнетка. — Мне нужно подписать несколько документов и провести пару встреч. Ты пока можешь подождать меня здесь. Но это будет скучно. Я не смогу уделить тебе много времени.

      Лиса вздохнула и задумчиво почесала затылок. Ей не хотелось заканчивать это удивительное свидание. Но с другой стороны, ей не хотелось отвлекать Дженни от работы.

      — Что ж, — ответила она. — Выбора у меня особо нет.

      Почувствовав вибрацию в кармане, Манобан достала мобильный телефон. Пришло сообщение от Розэ. Разблокировав экран, девушка быстро прочла текст:

      Еще жива. Не до конца трезва. Устала. Где тебя черти носят?

      Лиса улыбнулась. Типичное похмелье австралийки. Коротко и ясно. Хотя девушка не слышала сейчас голоса своей соседки, она догадывалась, каким ворчливым тоном это было бы сказано. Розэ была ужасно раздражительной, когда плохо себя чувствовала.

      — Розэ только что написала мне, — Лиса повернула телефон экраном к Дженни, давая ей возможность тоже прочесть сообщение.

      Прочитав текст, Дже удивленно посмотрела на студентку.

      — Да, знаю, странно. Просто подожди, пока ты с ней познакомишься.

      — И когда это будет? — спросила Дженни, выглядя одновременно и взволнованно, и воодушевленно от этой идеи.

      — Ты правда хочешь с ней познакомиться?

      — Конечно, — не раздумывая ответила Дженни. — Это наименьшее, что я могу сделать после того, что устроили моя мама и Джису.

      — Нет, я понимаю, что рано или поздно вы должны будете познакомиться, — сказала Лиса после короткой паузы. — Но ты правда этого хочешь? Потому что если нет, мы можем не спешить с этим…

      — Нет, нет, — быстро прервала ее Дженни. — Я хочу, правда. Она важный для тебя человек, а значит, и для меня.

      Лиса разозлилась на себя, почувствовав, что Дженни удалось растрогать ее своими словами. Закусив внутреннюю часть щеки, девушка попыталась сдержать слезы, так быстро подступившие к глазам. Глубоко вдохнув, она лишь кивнула, боясь, что голос выдаст ее волнение. Но когда Дженни протянула руку и коснулась ее щеки, Манобан поняла, что ей срочно нужно выйти из комнаты. Хорошо, что рядом с кабинетом Дженни была ее личная ванная комната. Быстро направившись туда и закрыв на замок дверь, девушка, наконец, смогла дать волю своим чувствам. Джису растерянно смотрела ей вслед, не совсем понимая, что произошло. Хотя взгляд Лисы был весьма красноречивым.

      Лиса смотрела в зеркало и мысленно ругала сама себя. Слова Дженни снова и снова звучали в ее голове. Хотелось обвинить во всем дурацкие гормоны, которые могли заставить плакать совершенно без причины. Но Лиса знала, что дело вовсе не в них. Впервые кто-то заботился о ней, искренне интересовался тем, что для нее было важным. И это было невероятно приятно.

      Немного придя в себя, девушка осмотрелась. Это была не просто ванная в кабинете. Комната была больше похожа на домашнюю. Тут было все необходимое, совершенно все: готовые наборы для макияжа, надо сказать очень качественные и дорогие, очищающие салфетки, лосьоны для лица и тела, различные скрабы, кремы, лаки и жидкости для снятия лака, ватные тампоны, ватные палочки, инструменты для маникюра и педикюра, зубная паста и щетки, жидкость для полоскания рта… Список можно было еще продолжать. Тут правда было на что посмотреть. Лиса была поражена таким разнообразием. Взглянув на себя в зеркало, девушка разочарованно вздохнула. Ее макияж не выдержал ни событий в студии, ни минуты слабости сейчас. Взяв салфетку, девушка тщательно стерла макияж. Не сказать, что она особо увлекалась косметикой. Так, основа, тонкая подводка глаз, немного теней и тушь. Умывшись, Лиса глубоко вздохнула и вышла из ванной.

      Дженни сидела за столом, внимательно глядя в компьютер. На ее носу красовались стильные малиновые очки. Манобан сразу же отметила, как они шли брюнетке. Услышав звук открывающейся двери, Дженни оторвала взгляд от монитора.

      — Привет, — улыбнувшись сказала она, сняв очки и поворачиваясь на кресле в сторону Лисы.

      — Привет, — в ответ прошептала блондинка.

      — О, вижу, ты воспользовалась, моими многочисленными средствами, — сказала Дженни, указывая на Эмму, чье лицо теперь было совсем чистым от макияжа.

      — Да, у тебя там целый арсенал, — кивнула студентка.

      Дженни негромко рассмеялась.

      — Было время, — призналась она. — Когда я проводила здесь очень много времени. Мы тогда только открылись и работы было невпроворот. Надо было занять свою нишу на рынке моды. Я могла жить здесь по несколько дней. В углу кабинета стояла кроватка и маленький столик для Сэм.

      — Серьезно? — удивилась Лиса. — Держу пари, это было мило.

      — Не знаю, было ли это мило, — хмыкнула Дженни. — Но точно было удобно.

      Лиса усмехнулась и быстро сократила расстояние между ними. Подойдя к Дженни, все еще сидящей в кресле, девушка опустилась на колени перед ней. Дженни улыбнулась, внимательно рассматривая лицо девушки. Пронзительные зеленые глаза завораживали. Глядя в них, Дженни забывала, что нужно дышать. Протянув руку, она легонько провела по лбу Лисы. Теперь без косметики можно было разглядеть желтоватый синяк между глаз.

      — Почти прошло уже, — улыбнулась Лиса, заметив ее погрустневший взгляд. — На мне вообще долго видны синяки. Наверное, потому что я такая бледная. Не знаю.

      — Я все еще чувствую себя виноватой за это, — вздохнула Дженни.

      — Не надо, — тихо возразила блондинка. — Это забавная история. Однажды мы будем рассказывать ее кому-то и смеяться.

      — Однажды, — шепотом повторила Дженни. — Ты хочешь остаться со мной?

      Лиса протянула руку и поймала запястье Дженни. Потянув девушку вниз, она прижалась лбом к ее лбу. Поцеловав ладонь Дженни, Лиса спросила:

      — А чего хочешь ты?

      Дженни молчала, пронзительно всматриваясь в глаза Лисы. Они пленили ее своей жизненной энергией, внутренней силой. Рядом с ней Дженни чувствовала себя в безопасности. Сейчас в этих глазах застыл вопрос. Дженни знала, что многие будут осуждать их с Лисой отношения, будут видеть только различия и пропасть между ними. Но ей плевать. Прислушавшись к себе, Дженни поняла, что готова к прыжку в неизвестность. Она хотела, чтобы Лалиса Манобан стала ее будущим.

      — В этот момент, Лиса, — прошептала Дженни, нежно проведя по щеке девушки пальцем. — Это все, чего я хочу.

      Лиса облегченно выдохнула. Она привыкла всю свою жизнь убегать. От людей, обстоятельств, проблем. Система научила ее ко всему относиться с подозрением, не доверять, держаться от людей на расстоянии и бежать, постоянно куда-то и от чего-то бежать. Она научилась полагаться только на себя. С тех пор Лиса никогда не позволяла себе привязываться к людям, за исключением Розэ. Отчасти это были вынужденные меры, потому что они жили вместе, но с Дженни… Она чувствовала себя совершенно естественно, ей не было страшно, не мучали сомнения. Брюнетка ворвалась в ее жизнь подобно лесному пожару в стильном брючном костюме и сразу же завладела ее сердцем. Лиса хотела быть с Дженни столько, сколько она сама ей позволит.

      — Тогда да, — Лиса склонила голову, прижимаясь к теплой ладони. — Я хочу остаться с тобой.

***

      — Уверена, что не хочешь лично проводить меня на первый этаж? — спросила Манобан, игриво подмигнув Дженни. — Еще одна длинная поездка на лифте…

      Девушка заиграла бровями, отчего Дженни рассмеялась.

      — Мне кажется, с нас на сегодня хватит поездок на лифте, — улыбнулась брюнетка.

      — Может, ты и права, — согласилась Лиса. — Тогда мне лучше воспользоваться лестницей. Потому что в последний раз, когда я ехала на лифте, одна горячая брюнетка буквально накинулась на меня.

      — Ходят слухи, что ты даже не сопротивлялась, — Дженни ударила ее по руке.

      — Не знаю, кто распускает такие слухи, но он абсолютно прав, — показала язык студентка.

      Они рассмеялись, прежде чем Дженни потянулась и нежно обняла Лису.

      — Спасибо тебе за сегодня, — прошептала она куда-то в шею блондинке.

      — Тебе спасибо, Дженни, — в ответ кивнула Лиса. — За все. Я полюбила каждую секунду сегодняшнего дня.

      — Я тоже, — брюнетка закусила нижнюю губу и сильнее сжала девушку в объятиях.

      — Ладно, ладно, — Лиса немного отстранилась, смущенно улыбаясь. — Пойду проверю, как там Розэ. Позвонишь мне, когда закончишь здесь с работой? Я бы хотела еще раз с тобой встретиться сегодня, до наступления ночи, если ты, конечно, не против…

      — Я позвоню тебе, — улыбнулась Дженни.

      — Отлично, — Манобан быстро поцеловала ее в губы и собиралась уже покинуть кабинет, как резко обернулась у самой двери. — Хм, Дженни?

      — Да, дорогая?

      — Нам нужно почаще работать в твоей студии.

      Увидев, как стремительно покраснели щеки Дженни, Лиса довольно улыбнулась и вышла из кабинета.

Примечания:
Очень приятно, когда читатели оставляют комментарии, делятся эмоциями от прочитанного

28 страница10 января 2021, 19:07