Часть 25
- Подожди, подожди, - размахивая руками, воскликнула Розэ, перебивая подругу. Лиса с Розэ лежали на своих кроватях лицами друг к другу и время от времени перекидывались небольшим мячиком. Манобан рассказывала о том, как прошло их первое с Дженни свидание. Австралийка была одета в серый мешковатый свитер и розовые трусики, волосы были собраны в пучок. Лиса была в свитере, своих любимых боксерах и разноцветных носках. – Ты хочешь сказать, что даже первое свидание не смогло пройти без ее мамы?
- Так получилось, - объяснила блондинка. – Мы провели весь день в зоопарке, нас никто не отвлекал. Это было потрясающе! А потом мы поехали к ним домой, уложили Сэм спать и просто, ну, знаешь, общались…
- Всего одно свидание, и ты уже на крючке. Шансы не в твою пользу, приятель. Тебя завербовали, - рассмеялась австралийка.
- О, заткнись, - сказала Лиса и кинула мяч в соседку чуть сильнее, чем обычно, но Розэ удалось поймать его. – Разве люди не должны быть более одержимыми друг другом в начале своих отношений, чем обычно? Ведь это нечто новое и захватывающее, верно?
- Ага, - нараспев произнесла Розэ, бросая мяч обратно. – Я просто пойду и куплю выпивку для вашей свадьбы на следующей неделе. Как думаешь, подтянутой попке понравится пиво?
- Господи, - раздраженно сказала Манобан. – Перестань называть Дженни подтянутой попкой, или сексуальным задком, или еще как-либо. Ты даже не видела ее еще!
- Ладно, ладно. Так на чем мы там остановились? – примирительно сказала Розэ.
Первые лучи восходящего солнца осветили комнату. Девушки проговорили почти всю ночь. Розэ нравилось дразнить Лису по поводу ее первого свидания, а еще больше ей нравилось слушать, как увлеченно и возбужденно Манобан рассказывала о нем.
- О Ирэн, - напомнила ей Лиса, снимая свои разноцветные носки. Забросив их в дальний конец кровати, девушка обняла подушку и улеглась удобнее.
- Точно, - зевнула Розэ.
- Во всяком случае, это не совсем вина Ирэн, что она прервала наше свидание. Фактически, свидание закончилось после похода в зоопарк, - сказала Лиса. – Скорее всего, она не предполагала застать меня в доме своей дочери в это время, а потом просто решила воспользоваться возможностью и поближе со мной познакомиться.
- Вполне возможно, - кивнула австралийка. – Не мамина же вина, что ты так фанатично увлечена ее дочерью и остаешься у нее дома даже после окончания свидания.
- Эй! – Лиса покраснела. – Было не похоже, чтобы Дженни сама хотела, чтобы я после зоопарка сразу же отправилась в кампус. Она даже не намекнула на это. Наоборот, сама поехала к своему дому, не спрашивая меня. Так что я уверена, что она хотела, чтобы я осталась.
- Приятель, я более, чем уверена, что она хотела, чтобы ты осталась на всю ночь, - рассмеялась Розэ, игриво подняв брови несколько раз.
- Серьезно, - сказала Лиса. Ее зеленые глаза ярко блестели в лучах солнца. – Мне кажется, мы обе скоро взорвемся, если не сделаем этого.
- Ты сама тормозишь все, - фыркнула Розэ.
- Это было первое свидание! – воскликнула блондинка. – Я просто пытаюсь вести себя как джентльмен…
- Будь джентльменом и подари, наконец, своей даме оргазм! – рассмеялась австралийка.
Лиса покраснела до кончиков ушей.
***
После ухода Лисы, в животе Дженни еще долго порхали бабочки. Все утро, пока они с Сэм завтракали, девушка счастливо улыбалась. Мальчик, проснувшись утром, был удивлен и немного расстроен, не обнаружив в доме своей няни. Он искренне надеялся, что она снова останется ночевать с ними. Но малыш все равно был рад провести это воскресенье со своей мамой.
После завтрака они посетили художественную выставку. Дженни заметила, что они с Сэм постоянно упоминают в разговоре блондинку. Каждый раз, завидев различные оттенки зеленого на картинах, Сэм говорил, что Лиса тоже, как и он, любит зеленый. Дженни при упоминании студентки улыбалась. Несколько раз девушка тянулась за телефоном, чтобы написать блондинке и пригласить ее присоединиться к ним. Но Ким боялась показаться слишком нетерпеливой. Они вчера провели целый день вместе. И хоть провести еще один день вместе было чертовски заманчиво, Дженни решила, что лучше подождать. Вряд ли Лиса подумает, что она одержима или слишком отчаянна, но тем не менее, брюнетка решила не рисковать. Их отношения были чем-то новым для обеих, и, бог ей свидетель, Дженни очень хотелось, чтобы у них все получилось. Однако, это не мешало им с сыном говорить об Лисе. Казалось, мальчик был бы совсем не против, чтобы девушка была сейчас с ними.
- Я бы поделился своими динозаврами с Лисой, - в который раз повторил малыш. Он был уверен, что ради его динозавров Лиса обязательно бы пришла снова.
Дженни рассмеялась и поцеловала сына в макушку. Такое предложение с его уст было сродни признанию в любви.
- Очень великодушно с твоей стороны, дорогой, - сказала она. – Уверена, Лисе бы это понравилось.
- А еще она может ночевать с нами, мама, - добавил он.
Брюнетка застыла на месте от неожиданного предложения сына. Сердце защемило от нежности. Бабочки снова запорхали в животе.
- Конечно может, Сэм.
Они посетили еще две выставки, а потом решили пообедать в ресторане неподалеку. Се был в восторге, узнав, что за обедом к ним присоседится его дедушка. Всю дорогу до ресторана, мальчик постоянно спрашивал:
- Где дедушка?
- Мы еще не пришли, котенок, - каждый раз терпеливо отвечала ему Дженни.
Но через несколько минут ребенок снова повторил свой вопрос.
***
- Она спросила меня, можно ли ей спланировать второе свидание, - устало сказала Лиса. – Я немного нервничаю из-за этого. Вдруг это будет нечто необычное, и у меня не найдется подходящей одежды.
- Это не имеет значения, - сказала Розэ. Она ненавидела неуверенность в голосе блондинки. Манобан и так сильно нервничала из-за того, что встречалась с девушкой другого социального класса, своей полной финансовой противоположностью. Австралийка хотела немного подбодрить свою подругу. – Дженни это все не важно, Лиса. Иначе, она бы давно уже встречалась с одним из тех богатеньких папенькиных сыночков.
- Да, ты права, - пробормотала Лиса, но выражение ее лица все еще было обеспокоенным.
- Эй, - тихо позвала Розэ. Когда Лиса снова посмотрела на нее, взгляд Розэ смягчился, и она с улыбкой сказала. – Перестань беспокоиться. Она что-то нашла в тебе. В тебе такой, какая ты есть. Какое бы свидание она не запланировала, все будет хорошо. Просто будь собой.
- Разбитой сиротой в одежде из секонд-хенда, которая не знает, какой вилкой нужно есть салат, а какой основное блюдо? – смеясь, ответила Лиса. И хотя голос ее слегка дрогнул, девушка не позволила эмоциям взять над собой верх.
- Да кому какая разница, какой вилкой что есть? – закатила глаза Розэ.
- Возможно, для Дженни это важно, - вздохнула Манобан.
- Не важно, - покачала головой австралийка. – Дженни важна ты, какая бы одежда на тебе не была. Ты великолепна. Черт, да любая девушка просто мечтает с тобой встречаться. Поняла?
Сердце Лисы наполнилось любовью и благодарностью.
- Да, я тебя услышала, - кивнула в подушку блондинка. Лиса знала, что ей чертовски повезло, что в ее жизни была Розэ. Австралийка могла быть грубой и дикой, умной и доброй, а еще невероятно заботливой. Розэ была ее семьей, единственной семьей.
- Вот и хорошо, - ответила Розж, укутываясь в одеяло. – Хотя опять же, позволь мне повторить, что хороший оргазм сможет существенно увеличить твои шансы.
Лиса громко рассмеялась, давая, наконец, волю эмоциям.
***
- Смотри, Сэм, а вот и дедушка, - радостно воскликнула Дженни, зайдя в ресторан с ребенком на руках.
- Дедушка! – взвизгнул Сэм и резко дернулся вперед. Дженни едва смогла его удержать на руках. Покрепче перехватив сына, девушка направилась к столику у окна, где их уже ждали.
Сэм-старший встретил их широкой улыбкой. Как только дочь с внуком подошли к столику, мужчина встал, чтобы поприветствовать их. Мальчик тут же перебрался на руки к деду.
- Эй, ты уже такой большой мальчик, - рассмеялся мужчина, ласково хлопая малыша по спине.
Сэм крепко обнял его за шею и счастливо воскликнул:
- Привет, дедушка!
- Привет, - ответил Мистер Ким и, наклонившись, одной рукой обнял дочь. – Привет, дорогая. Прекрасно выглядишь.
Дженни поцеловала мужчину в щеку.
- Привет, папа. Спасибо, - брюнетка разгладила невидимую складку на рукаве его пиджака. – А ты выглядишь очень стильно.
- А я, мамочка? – спросил Сэм, глядя на нее большими карими глазами. – Я стильно выгляжу?
Дженни тихо рассмеялась и погладила мальчика по щеке.
- Да, дорогой, - полным любви и нежности голосом ответила девушка. – Ты тоже красиво одет.
Мальчик сегодня, впрочем, как и обычно, сам выбирал себе наряд. В этот раз он был в темно-фиолетовой рубашке на кнопках и шортах цвета хаки. Его рубашка отлично сочеталась с темно-фиолетовым платьем Реджины.
Устроив ребенка на высоком детском стульчике, взрослые сели за столик.
- Я заказал несколько фаршированных перцев на закуску. Как тебе? – спросил Сэм-старший.
- Звучит вкусно, - заинтересованно сказала Дженни.
- Фкуфно, - повторил за ней ребенок. Взрослые рассмеялись. И хоть произношение многих слов было еще далеким от идеала, мальчиком гордилась вся семья. Наклонившись, брюнетка достала из сумки несколько игрушечных фигурок динозавров и пакетик яблочного сока. Малыш тут же увлеченно принялся играть с динозаврами. Теперь взрослые могли спокойно сосредоточиться на выборе блюд.
- Где мама? – спросила Дженни, когда официант принял заказ и отошел от их столика.
- На собрании одной из многочисленных организаций, - пожал плечами Мистер Ким.
- И ты не знаешь какой? – фыркнула девушка.
- Конечно, не знаю. Она состоит в таком множестве благотворительных фондов и организаций, что я давно сбился со счета. Правда, она все равно заставляет меня сопровождать ее на все их банкеты.
Дженни мелодично рассмеялась.
- Мама без ума от твоей новой девушки, - улыбаясь, сказал Сэм-старший. Они только что закончили с обедом и просто отдыхали, сидя за столиком. – Это огромная редкость. Я так понимаю, ты тоже от нее без ума?
- Даже еще хуже, - призналась Дженни. – Я не могу думать ни о чем другом, кроме нее, - затем брюнетка посмотрела на сына и добавила. – Мне кажется, Сэм тоже только о ней и думает.
- В этом нет ничего плохого, дорогая. Любовь прекрасна.
- Не уверена, что это уже любовь. Немного рановато для таких серьезных выводов, - Дженни тяжело вдохнула.
- Острый ум столь же важен, как и открытое сердце, Дженни, - задумчиво произнес Сэм-старший. – Любовь может зреть в сердце годами, а может пронзить его в один миг. Любовь нельзя планировать.
Щеки Дженни покраснели, сердце затрепетало в груди при одной мысли о любви. Сэм-старший залюбовался своей дочерью в этот момент.
- Так, когда и я смогу познакомиться с этой молодой леди? – улыбнулся мужчина.
- Немного терпения, папа. Пожалуй, знакомства с одним из родителей для нее пока хватит, - рассмеялась брюнетка. – Мама застала нас врасплох, да еще и Джису не смогла пропустить такого события. Я удивлена, что Лиса вообще согласилась на второе свидание после всего этого.
- По словам твоей матери, она сильная девушка, - усмехнулся Мистер Ким. – Думаю, ей по плечу не только второе свидание.
- Это правда, - согласилась Дженни. – Ты обязательно с ней скоро познакомишься. Пусть только сначала пройдет второе свидание. Лиса тебе понравится. Кстати, ей, как и тебе, нравится музыка.
- О, она уже мне нравится, - рассмеялся Сэм-старший. – Лиса играет на каком-нибудь музыкальном инструменте?
- Ммм, - Дженни сделала глоток воды. – Я немного слышала, как она играет на гитаре. Это было потрясающе. Могу предположить, что у нее неплохой голос.
- В таком случае, мы устроим концерт, - сказал мужчина, но увидев настороженный взгляд дочери, засмеялся. – Знаю, знаю. Ты не хочешь спешить со всеми этими семейными делами.
- Я просто не хочу торопить события, - смущенно пробормотала девушка. – Не хочу, чтобы она чувствовала себя неловко. Я постоянно думаю о нашем втором свидании, но не могу ничего придумать.
- Нет идей?
- Ни одной, - честно призналась Дженни. – Обычный вариант с дорогим рестораном не подходит. Лиса точно будет чувствовать себя там не в своей тарелке.
- А что ей может понравиться?
- Не знаю, - вздохнула девушка. – Я очень переживаю из-за этого. Никогда еще так не боялась потерять чье-то доверие. Просто хочу, чтобы все прошло хорошо. Папа, я хочу спланировать идеальное свидание. Глупо звучит?
- Вовсе нет, дорогая, - ласково сказал мужчина. – Нервничать, когда делаешь что-то новое и важное – это естественно. Я уверен, что все будет хорошо, просто тебе нужно немного расслабиться.
- Тебе легко говорить, - улыбнулась Дженни. – Ты не ухаживаешь за тем, кто твоя полная противоположность.
Девушка устало закрыла лицо ладонями.
- Дженни, ты знаешь, как нам с твоей мамой удалось пронести нашу любовь через все эти годы? – Мистер Ким подался вперед и погладил руку девушки.
- Вы всегда говорили, что это благодаря тому, что вы всем делились друг с другом, - брюнетка опустила руки и внимательно посмотрела на отца.
- Верно, милая. Твоя мама и я всегда все друг другу рассказывали. Мы обсуждали наши симпатии и недовольства друг другом, делились своими увлечениями, интересами.
- Такими, как твоя музыка, - предположила Дженни. На ее губах заиграла легкая улыбка. Ей всегда нравилось, как папа рассказывал об их с мамой отношениях. Мистер Ким был большим романтиком, в отличии от своей более прагматичной супруги, но, безусловно, они были безумно счастливы в браке. Дженни всегда считала, что их союз был идеальным.
- Да, например, моя музыка, - согласно кивнул он. – Или страсть твоей мамы к искусству, или наша любовь к путешествиям, наши общие взгляды на ведение бизнеса, обоюдное недовольство политиками и много чего другого, - Дженни зачарованно слушала, медленно качая головой верх-вниз. Ее сердце растаяло от любви, которой светились глаза отца. – Но самое главное – это наша любовь к тебе, Дженни.
Девушка улыбнулась и сжала руку отца, но не успела она что-либо сказать, как внезапно в их разговор вмешался ребенок.
- И ко мне! – воскликнул мальчик.
Сэм-старший громко рассмеялся и взъерошил рукой волосы внука.
- Верно, Сэм. Мы с бабушкой очень сильно тебя любим.
- И я вас, дедушка, - застенчиво ответил мальчик и снова погрузился в свой мир динозавров. Малыш собирал и разбирал фигурки. Увлекшись процессом, он не заметил, как начал сильно шуметь.
- Не так громко, котенок, - брюнетка мягко накрыла руку сына своей ладонью.
- Прости, мама, - улыбнулся ей мальчик и продолжил играть тише.
- Итак, что ты хотел этим сказать, папа? – Дженни снова обратилась к отцу.
- Я просто хотел посоветовать, дорогая, чтобы ты не зацикливалась на этом так сильно.
- Проще сказать, чем сделать, - вздохнула девушка.
- Перестань думать о том, как понравиться Лисе. Просто будь собой, покажи ей свой внутренний мир, свои увлечения, интересы. Именно это делает тебя особенной. Поделись с ней тем, что сама любишь.
Эти слова нашли отголосок в сердце Дженни. В голове забурлил водоворот мыслей. Одна яркая картинка сменялась другой. Спустя несколько секунд, девушка улыбнулась и радостно сказала:
- Кажется, у меня появилась идея!
Примечания:
Очень приятно, когда читатели оставляют комментарии, делятся эмоциями от прочитанного)
