Часть 20
- Эй, посмотри! - сказала Лиса, указывая на большой прилавок с мягкими игрушками в виде животных.
- Никогда бы не подумала, дорогая, что ты до сих пор спишь с игрушками, - тихо рассмеялась Дженни.
- Ха-ха, - улыбнувшись, Лиса подтолкнула ее локтем. - Я имела в виду для Сэм.
- Ты была в комнате моего сына, - брюнетка многозначительно кивнула на коляску с малышом, которую не спеша катила Лиса. - У него и так слишком много игрушек. Думаю, он сам иногда забывает, какие у него есть.
Это было правдой. В углу спальни Сэм стоял большой стеллаж, весь забитый книжками и игрушками, в основном динозаврами. Лисе казалось это милым, но тоже была согласна, что игрушек было слишком много. Тем не менее, няне хотелось что-нибудь подарить малышу.
- Тогда почему ты постоянно покупаешь их ему? - спросила Манобан, ткнув пальцем брюнетку в бок. Дженни поморщилась и стрельнула игривым взглядом в студентку.
- Это не я, - воскликнула Дженни. - Я не купила ему ни одной игрушки с тех пор, как ему исполнилось два года. В этом нет необходимости. Моя мама скупает все, что видит.
- Ооо, - проворковала Лиса. - Это так мило, что бабушка балует своего внука.
- Это не мило, дорогая, - усмехнулась Ким. - Это вредно для дисциплины. Стоит Сэм пошевелить мизинцем, как мои родители уже суетятся вокруг него. Они этого даже не отрицают. И если я еще могу отказать Сэм в чем-то, то моя мама всегда рядом и готова исполнить любую его прихоть. Это сводит с ума.
- Твоя мама еще тот «серый кардинал», - рассмеялась Лиса. Покачав головой, она рассмеялась еще громче, когда вспомнила свою короткую встречу с Ирэн. - С колючками, - быстро сказала она. - Я знаю твою маму всего пару секунд, но она уже успела подколоть тебя тем, что ты верно сошла с ума, если не переспала со мной.
Дженни тихо застонала, отчего Лиса рассмеялась еще сильнее.
- У мамы нет ни стыда, ни совести, - покачала головой брюнетка. - Нет, на самом деле есть. Просто она забывает о них, когда разговор заходит о моей личной жизни.
- Да, - сказала Лиса. - Клянусь, я думала твое лицо взорвется, настолько оно было красным от смущения.
- Твое было не лучше, - Дженни пихнула студентку локтем.
- Да, но твое было краснее, - поддразнила блондинка.
- Не было.
- Было.
- Не было.
- Было!
- Это так по-детски, - отрезала Дженни. Тем не менее девушка улыбалась. Затем гордо вскинула голову, показывая, что участие в таком детском споре выше ее достоинства. Через несколько секунд девушка тихо прошептала. - Твое было краснее.
- Ха! - воскликнула Манобан, услышав последние слова Дже. - Ни в коем случае. Ты была больше смущена, потому что дразнила тебя твоя мама.
- Очень хорошо, - улыбнувшись, сказала она, не сумев сохранить серьезного выражения лица. - Справедливый вывод. Мама и правда любит поддразнивать меня. Мне кажется, эта черта присуща всем матерям. Уверена, что тоже буду поддразнивать Сэм, когда он начнет ходить на свидания. Это вроде традиции для матерей, как считаешь?
Лиса пожала плечами. На одно мгновение ее взгляд стал пустым, затем она ровным голосом ответила:
- Я не знаю.
Дженни резко перевела взгляд на студентку. Желудок неприятно сжался от слов девушки.
- Лиса, я... - начала было она, но Манобан быстро отмахнулась.
- Нет, нет, - мягко сказала Лиса, останавливаясь и поворачиваясь к Дженни. - Извини меня, не знаю, почему сказала это. Я не хотела, чтобы ты чувствовала себя неловко.
Дженни покачала головой, внимательно вглядываясь в зеленые глаза блондинки, и Манобан даже показалось, что она видела свое отражение в карих глазах напротив. А еще там было... восхищение? От этого студентка почувствовала себя сильнее, уверенней. Она всегда избегала подобных тем, потому что люди сразу же начинали проявлять к ней жалость. Манобан ненавидела это чувство в глазах людей, будто они смотрели на бродячего щенка, который не ел в течение нескольких недель. Это заставляло чувствовать себя слабым. Поэтому девушка всеми силами старалась избегать разговоров о своем детстве или просто игнорировала их.
Но Дженни была другой. Она не смотрела на Лису с жалостью, даже когда была застигнута врасплох словами блондинки. Она вздрогнула и, возможно, смутилась, но точно не жалела ее. Вместо этого, девушка смотрела на Лису так, будто она была героем. Лиса даже не знала, как реагировать на это. Одно Манобан понимала точно: благодаря этой удивительной женщине, она чувствовала себя кем-то большим, чем никому не нужной сиротой, какой всегда была.
Дженни сделала шаг навстречу и положила руку ей на плечо.
- Не извиняйся, Лиса, - тихо сказала она. - Никогда не извиняйся за то, кем ты являешься и откуда ты родом, не передо мной. И тем более не извиняйся за свои мысли.
- Ты до сумасшествия идеальна, знаешь об этом? - Лиса тяжело вздохнула и покачала головой.
- Так сумасшедшая или идеальная? - подняв одну бровь, улыбнулась брюнетка.
Лиса рассмеялась, и, обняв Дженни за талию, притянула девушку ближе к себе.
- Сумасшедшее количество идеальности, - прошептала она. У блондинки перехватило дыхание от того, как Дженни смотрела на нее.
Ким перевела взгляд с зеленых глаз на пухлые губы. С каждой секундой напряжение между ними возрастало.
- Разве это нормально? - хрипло спросила Лиса.
Дженни рассмеялась, бессознательно облизнув нижнюю губу.
- Что «это»? - так же тихо переспросила она.
- То, что я... обнимаю тебя так? Не хочу, чтобы ты чувствовала себя неудобно или испытывала какой-либо дискомфорт. Может, я слишком тороплюсь...
- Лиса, мы почти переспали несколько дней назад, - тихо рассмеялась Ким.
Щеки Лисы покраснели.
- Да, да, ты совершенно права, - откашлявшись, сказала она.
- Поэтому можешь смело прикасаться ко мне, дорогая, - прошептала Дженни, проводя пальцем по нижней губе блондинки. - Но спасибо за уважение. Ты настоящий джентльмен.
- Звучит немного странно, - рассмеялась Лиса. - Но «леди» звучало бы еще хуже.
- Действительно, - усмехнулась Ким.
Девушки смогли восстановить дыхание, только отойдя друг от друга, потому что стоя так близко, они забывали дышать. Или на них так странно влияла атмосфера зоопарка, кричащие дети, животные вокруг. Лиса не исключала и такого варианта.
Каким-то образом они оказались совсем рядом с ларьком игрушек.
- И все же, - сказала Лиса, прочистив горло. Недетские мысли все никак не покидали ее голову. - Чем в этот раз порадуем малыша?
- Это обязательно? - простонала Дженни.
- Увы, - торжественно заявила Манобан. - Обязательно.
Дженни громко рассмеялась. Один из звуков был удивительно похож на хрюканье, отчего Лиса едва сдержалась, чтобы тоже не рассмеяться. Но ей удалось сохранить серьезное выражение лица.
- И запомни, - улыбнулась Лиса. - Воображать полезно, это приводит к хрюканью.
- Я не хрюкала, - Дженни ударила блондинку по руке.
- Дженни! - наиграно воскликнула Лиса. - Ты это сделала, а сейчас нагло врешь!
- Не вру, если этого не было. Я не помню этого, потому что никогда так не делала.
- Хочешь сказать, что мне это приснилось? - Лиса ущипнула себя за щеку и театрально скривилась от боли. Поднеся руку ко рту, она прошептала. - Но я сейчас не сплю, значит это случилось на самом деле?
Девушки громко рассмеялись. Лиса притянула брюнетку за талию и поцеловала в щеку. Этот жест казался до ужаса знакомым, привычным, что удивило Дженни. Не смотря на то, какими разными они были, девушки всегда находили общий язык. Даже если возникали порой неловкости, они всегда могли с ними справиться, будто уже много лет были вместе и хорошо знали друг друга.
- Почему бы нам просто не спросить Сэм, что он хочет? - Лиса указала рукой на коляску перед ними.
- Потому что Сэм спит, дорогая.
- Что?! - удивленно воскликнула блондинка. Манобан наклонилась и заглянула в коляску. Сэм крепко спал, прижав подбородок к груди. На футболке было заметно влажное пятно от слюней. - Ничего себе, он и правда спит. Как ты поняла это?
- Вот уже тридцать минут от него ни звука, - объяснила Дженни. - Он молчит так долго, только когда спит. У него сегодня очень насыщенный день.
- Да, обычно он фонтанирует словами.
Лицо Дженни скривилось, но любовь во взгляде не исчезла.
- Думаю, наш разговор слишком нудный для него, - пошутила она. - А вот ты, мне кажется, была слишком возбуждена беседой, если даже не заметила, что ребенок так долго молчит.
- Только первое свидание, а ты уже говоришь о возбуждении? - понизив голос, поддразнила Манобан.
Брюнетка растерялась, от чего Лиса громко рассмеялась.
- Господи, Дженни, - Лиса обняла ее за шею одной рукой. - Наше первое свидание, а у тебя мысли уже только о сексе.
Ким тоже рассмеялась. Девушки совершенно позабыли обо всем вокруг. Они веселились, подшучивали друг над другом, поддразнивали.
- Девушки, вы уже десять минут стоите здесь, - внезапно раздался голос позади них. Оглянувшись, женщины увидели продавца за прилавком, который многозначительно смотрел на них.
- И? - пожала плечами Лиса.
- И загораживаете мой товар, - пояснил продавец. Было очевидно, что парень явно не в восторге от своей работы, да и, возможно, от жизни в целом. - Вы собираетесь что-то покупать? Если нет, отойдите в сторону.
Лиса раздраженно выдохнула. Она уже собиралась достойно ответить нахалу, но почувствовала, как Дженни взяла ее за руку и слегка сжала. Обернувшись, она увидела, что Дженни улыбается ей.
- Не беспокойся, дорогая, - мягко сказала брюнетка. - Позволь мне с этим разобраться.
Дженни отпустила руку блондинки и подошла к прилавку. Спина ее была прямой, осанка гордой. Она казалась даже выше собственного роста и выглядела очень солидно.
- Здравствуйте, - начала Дженни, прищурившись, чтобы рассмотреть имя продавца на бейджике. - Сет. Похоже, сегодня у вас неудачный день.
- Девушка, я вас умоляю, - огрызнулся Сет. - Мне не нужна лекция по психологии или нечто подобное. Я просто пытаюсь делать свою работу, а вы мешаете мне, загораживая товар.
- Ммм, - протянула Дженни. Взгляд ее был холодным. - Я бы с удовольствием научила вас манерам, Сет, но это, видимо, уже бесполезно. И это особенно обидно, потому что вы работаете в сфере услуг и просто обязаны быть вежливыми с потенциальными и платежеспособными клиентами.
Сет раздраженно выдохнул и закатил глаза.
- Как я уже сказал, мне не нужны нравоучения.
- Потому что, - не обращая на него внимания продолжала Дженни. - Вы никогда не знаете, с кем разговариваете.
Последние слова привлекли внимание парня. Он прищурился, внимательно посмотрев на Дженни, а затем - на Лису. Крошечная искорка паники мелькнула в глубине его глаз. Именно этого и добивалась Ким.
- Надо же, - спокойно сказала она, скрещивая руки на груди. - Теперь вы удостоили меня своим вниманием.
- Я должен вас знать? - немного с опаской спросил Сет.
- О, нет, - покачала головой брюнетка. Ее губы растянулись в холодной, неприятной улыбке. - Меня вы не знаете. Но на вашем месте, я бы подумала, прежде чем разговаривать в такой же грубой манере с моей девушкой.
Лиса оживилась при упоминании «моей девушки», сердце забилось быстрее. Какой смысл Дженни вкладывала в эти слова? Это всего лишь их первое свидание. Скорее всего брюнетка использовала это выражение только в целях воспитания грубияна. Эти мысли вихрем пронеслись в голове Манобан. Девушка не могла понять, рада она этому или нет.
- Понимаете, - продолжала Ре. - Не всегда сразу можно понять, кто перед тобой. А вдруг владелец зоопарка, в котором ты работаешь?
Глаза Сета чуть не вылезли из орбит. Эмме и самой пришлось отвернуться, чтобы Сет не увидел ее удивления. Испугавшись, что может сейчас же потерять работу, парень рассыпался в извинениях. Эмма, смущенная таким вниманием, старалась не смотреть в сторону прилавка. Через несколько минут, студентка почувствовала что-то на своей руке. Повернувшись, она увидела Реджину. В руках у нее была игрушечная зеленая обезьяна с очень длинными лапами.
- Мне кажется, время отвезти Генри домой, как считаешь, дорогая? - брюнетка довольно улыбалась.
- Э-э... да, конечно, - быстро ответила Свон. Через некоторое время девушки уже подходили к машине, припаркованной возле входа в зоопарк. - Ты действительно владелица этого чертового зоопарка?
- Конечно, нет, - усмехнулась Реджина. - Но Сет же этого не знает.
Реджина не спрашивала, хочет ли Эмма поехать домой вместе с ней и Генри, а Эмма не спрашивала может ли она поехать с ними. Они без лишних слов понимали друг друга. Обеим хотелось продолжить свидание. Поэтому Реджина, не колеблясь ни секунды, повернула в сторону своего дома.
Генри не проснулся ни когда Реджина переместила его из коляски в машину, ни когда на руках перенесла в дом. Малыш просто сильнее, словно коала, прижался к матери. Эмма внимательно наблюдала за ними. Улыбнувшись, девушка зашла последней в дом и закрыла за собой дверь. В детской Реджина положила сына в его кроватку, сняла с него обувь, носки и кепку. Малыш только пробормотал несколько раз что-то непонятное, и снова затих.
- Вот, - прошептала Свон, протягивая игрушечную обезьянку. - Он может спать с ней.
- Ты уверена, что не хочешь сама с ней спать? - поддразнила Реджина, укладывая игрушку рядом с Генри. - Теперь ты не сможешь у него отобрать эту игрушку.
- Зачем мне игрушечная обезьяна, если у меня есть ты, - покачала головой блондинка. У Реджины от удивления открылся рот, но Эмма уже была в коридоре. Поцеловав напоследок сына в лоб, брюнетка вышла из комнаты. Они остались вдвоем. В воздухе повисло знакомое напряжение.
- Хочешь что-нибудь выпить? - прочистив горло, спросила Реджина, направляясь на кухню. Эмма пожала плечами и последовала за девушкой. Мысленно она с улыбкой отметила, что каждый раз, приходя в этот дом, ходила за хозяйкой, словно щенок. Еще в самый первый свой визит, она почувствовала это. Как они обе были так долго слепы, не замечая такого очевидного взаимного притяжения?
- Ты имеешь в виду алкоголь? - уточнила Свон. - Я не большой ценитель вина, если честно. Но не отказалась бы от чая или чего-то безалкогольного.
- Сок? - спросила Реджина. Эмма утвердительно кивнула, позабыв, что брюнетка не видит ее сейчас.
- Да, спасибо, - поспешила исправиться она. Прислонившись к кухонной стойке, Эмма наблюдала, как Реджина налила в стакан яблочный сок, а в бокал - вино.
Передавая блондинке стакан с соком, Реджина коснулась пальцев девушки. От мимолетного прикосновения по спине растеклось приятное тепло. Некоторое время девушки провели в молчании, не спеша наслаждаясь своими напитками.
- Так... - протянула Эмма, ставя стакан на столешницу. Она была напряжена, словно хищник, готовящийся к прыжку. Наблюдая, как Реджина облизнула нижнюю губу, слизывая капли вина, Эмма почувствовала резкий выброс адреналина.
- Так, - повторила брюнетка, тоже поставив свой бокал на стол. Напряженный узел внизу живота готов был взорваться. Эмма смотрела на нее так, будто собиралась наброситься в следующее мгновение. Это только обостряло ощущения.
Электричество снова затрещало в воздухе между ними, их тянуло друг к другу магнитом, воздух вокруг казался горячим, словно пламя. Резко сократив расстояние, девушки слились в танце страсти.
Руки Реджины погрузились в золотистые волосы Эммы, приятно впиваясь коготками в кожу головы, не позволяя девушке отстраниться. Спускаясь на пышные, обтянутые черными джинсами бедра Реджины, что сводили ее с ума весь чертов день, Эмма сжала их. Поцелуй был горячим и грубым. Влажные языки переплетались с голодом и отчаянием, пробуя на вкус, изучая друг друга. От резких движений, они ударялись зубами, не задумываясь о том, насколько грязным выглядел их поцелуй. Они просто хотели большего.
Реджина прижалась к Эмме, наступая на нее, пока они не врезались в край стойки, за которой еще недавно стояла блондинка. Шкафчики задребезжали, а стакан сока едва не упал с края. Эмма была в ловушке. Она резко оттолкнулась, подаваясь вперед и чуть в бок, меняясь с Реджиной местами. Врезавшись друг в друга телами, они рассмеялись сквозь поцелуй.
- Боже, ты такая горячая, - прошептала Эмма, вновь опуская руки на ягодицы брюнетки, сжимая их. Застонав от удовольствия в губы брюнетки, вторя ее хриплому стону. - Твоя задница.
Реджина усмехнулась, с улыбкой скользя кончиком языка по нижней губе блондинки.
- Ммм, - проворковала она. - Твои губы...
Ее руки отпустили волосы Эммы, спускаясь вниз, вдоль шеи, острых ключиц, ниже, до тех пор, пока они не обхватили ее...
- Мама?
Эмма и Реджина быстро отскочили друг от друга.
- Г-генри, - судорожно выдохнула Реджина, дрожащими пальцами пытаясь поправить футболку. - Ты уже проснулся, малыш?
Генри стоял в нескольких футах от них и переминался с ноги на ногу. Его мягкие каштановые волосы были растрепанными, а глаза - сонными. Одной рукой мальчик прижимал к себе зеленую обезьянку, а второй тер глаза.
- Жарко, - пробормотал он. Мальчик слишком устал даже для того, чтобы говорить.
Эмма, нервно закусив губу, на несколько шагов отошла от брюнетки. Это был единственный способ взять себя в руки. Ее щеки пылали, тело горело огнем. Было обидно, что в самый интересный момент их прервал трехлетний ребенок.
Неловко и неудобно.
Хотя казалось, что Генри ничего не заметил. Он даже не до конца проснулся. Если бы Эмма не была так подавлена своими сумбурными мыслями, то заметила бы, каким очаровательным был сонный малыш.
- О, - мягко протянула Реджина, улыбнувшись сыну. Она всеми силами старалась вести себя как обычно, будто пару минут назад ничего того не было. Взяв ребенка на руки, девушка предложила. - Давай включим в твоей комнате вентилятор, и ты сможешь еще немного поспать.
Мальчик положил голову на плечо матери и молча кивнул. Виновато улыбнувшись Эмме, Реджина направилась в детскую.
Когда брюнетка покинула кухню, Свон закрыла лицо руками и тяжело вздохнула. Но спустя несколько секунд девушка тихо рассмеялась. Какой сегодня был день!
Примечания:
Очень приятно, когда читатели оставляют комментарии, делятся эмоциями от прочитанного)
