7 страница19 декабря 2020, 18:18

Часть 7


       - Но я не устал, - фыркнул Сэм, ерзая в постели. Надув свои пухлые губки, мальчик посмотрел на Лису щенячьими глазками. Но девушка лишь рассмеялась в ответ и пощекотала его живот.

      - Ладно, хватит смотреть на меня глазами кота из «Шрека», - сказала блондинка. – На меня это не действует. Тебе нужно было заснуть еще десять минут назад. Так что давай, успокаивайся. Пришло время мальчикам, которые не устали, спать.

      Однако Сэм не успокаивался и продолжал дуться.

      - Но ты же не ложишься спать! – капризничал малыш.

      Лиса рассмеялась. Даже капризничая, мальчик все равно продолжал быть очень милым.

      - Да, не ложусь. Это потому что я взрослая. Когда ты станешь взрослым, сам будешь решать, когда идти спать.

      - Ну почему я просто не могу посидеть с тобой? – не сдавался Сэм. – Я буду вести себя очень тихо, обещаю.

      Лиса вздохнула и легла на кровать рядом с мальчиком, который тут же подполз к ней и положил голову ей на грудь. Блондинка обняла его за плечи.

      - Давай сделаем так, - сказала она. – Я полежу тут с тобой, пока ты не уснешь. Согласен?

      Девушка надеялась, что если она просто полежит рядом с ним несколько минут, то ребенок уснет. Она видела, что Сжм устал, пусть даже сам он утверждал обратное. В течение последнего часа парень неоднократно зевал и потирал глаза. Сэм кивнул и тихо пробормотал:

      - Хорошо.

      Немного подумав, Лиса вытащила из кармана джинсов мобильный телефон.

      - Хочешь сделаем несколько фотографий? – весело предложила она уже почти засыпающему мальчику.

      Сэм потер глаза и повернул голову.

      - Приятель, посмотри в камеру, - сказала девушка и пощекотала мальчика. Когда он рассмеялся, Лиса нажала кнопку и сделала снимок, надеясь, что света, проникающего через дверь с коридора, будет достаточно, чтобы их лица были видны. – А теперь улыбнись еще раз, - мальчик широко улыбнулся, немного приподняв голову, а потом тут же снова упал на грудь девушки.

      - Хочешь спать, малыш? – прошептала Лиса.

      - Ммм, - неразборчивое бормотание было ей ответом.

      Через несколько секунд дыхание мальчика стало глубоким и спокойным. Маленькая ручка немного дернулась, крепче сжимая рубашку девушки на груди. Лиса улыбнулась и посмотрела на экран телефона. При взгляде на фотографию, сердце девушки растаяло. Пухлые щеки Сэм были сплющены о ее грудь, его непослушные волосы смешно торчали на макушке, а пальцы мальчика крепко вцепились в ворот ее рубашки. Теперь это будет ее любимая фотография. Сэм быстро стал ее любимчиком. Он был самым симпатичным малышом, которого она видела, и не по годам умным. Лисе очень нравилось проводить с ним время.

      Нажав кнопку, она установила эту фотографию заставкой на телефоне. Затем, осторожно высвободившись из цепкого захвата мальчика, Лиса встала и, поцеловав малыша в макушку, тихо покинула его комнату, закрыв за собой дверь.

***

      Дженни была готова уже заткнуть уши пальцами. Ей казалось, что барабанные перепонки вот-вот лопнут. И это даже радовало девушку, потому что в этом случае ей больше не придется слушать непрерывную болтовню Гаррета по дороге домой. Мужчина не замечал, или не хотел замечать, бесчисленное количество намеков своей дамы, что было бы неплохо заткнуться наконец.

      - …и вот она, прямо здесь, в моем кабинете, опираясь на стол моей секретарши, - тем временем вещал Гаррет. – Ну, ты ведь это представляешь? Только подумай! Я моментально выгнал ее!

      Мужчина громко засмеялся. Дженни только хмыкнула в ответ и уставилась в окно, медленно массируя виски. Голова раскалывалась от бессмысленного трепа мужчины.

      - Вот так и завершилось мое свидание, - продолжал он. – Я сказал себе: «Гаррет, не теряй веры из-за таких, как она!». Так я и сделал. И знаешь что? Я сразу же пошел на свидание с другой девушкой. Вот она была хорошей, ей нравилось все, что я делал. Но посмотри, теперь я тут, с тобой.

      И он снова рассмеялся. Дженни тяжело вздохнула и прислонилась лбом к холодному стеклу. Когда же закончится эта пытка?

      - Я знаю, что у нас с тобой возникло маленькое недопонимание за ужином, Дженни, - как ни в чем не бывало сказал Гаррет. – Но когда мы только познакомились, стоя на твоем крыльце, я почувствовал нечто особенное, понимаешь? Маленькая искорка.

      Дженни закатила глаза и несильно ударилась лбом о стекло.

      - Как жаль, что всего лишь искорка, - подумала девушка. – Я бы предпочла пламя, чтобы сжечь тебя в нем прямо сейчас.

      Дженни еле сдержала себя, чтобы не захлопать в ладоши от счастья, когда увидела вдалеке свой дом. Но Гаррет еще несколько минут пытался идеально припарковаться. Когда машина, наконец, перестала дергаться, брюнетка сразу же схватилась за ручку двери и чуть ли не выпрыгнула из автомобиля, не дожидаясь, пока кавалер откроет ей дверцу. Гаррет смог догнать девушку уже перед самым входом в дом. Реджина вздрогнула, почувствовав его руку на своем плече.

      - Я думаю, что у нас может что-то получиться, Дженни, - сказал мужчина томным голосом. Дженни была вынуждена тут же отвести от него свой взгляд, потому что подул ветерок, и парик на его голове с одной стороны приподнялся. Но Гаррет этого не заметил. – Как я уже сказал, между нами есть искра. Ты ведь тоже почувствовала ее?

      - Нет, - пробормотала Дженни, изо всех сил стараясь не рассмеяться.

      - Извини? – быстро перепросил Гаррет. – Я не расслышал.

      Дженни вздохнула и вставила ключ в замок. К черту, она скажет ему все прямо в лицо.

      - Нет, Гаррет, - отчетливо сказала брюнетка. – Я сказала «нет». Я не почувствовала никакой искры между нами.

      Снова повернувшись к двери, девушка подумала, что вот он - конец. Но Гаррет не желал так просто отступать.

      - Ну, иногда на это нужно больше, чем одно свидание, - настаивал парень. – Чтобы почувствовать эту связь. Возможно, мы бы с тобой могли…

      - Нет, - резко прервала его Дженни.

***

      Лиса пристально смотрела на микроволновку, ожидая пока приготовится попкорн, когда услышала голос Дженни. Девушка недоуменно посмотрела на часы. Прошло всего минут двадцать с тех пор, как она уложила Генри спать. Видно и это свидание прошло неудачно. Лиса пошла встречать Дженни, на ходу прислушиваясь к речи.

      Женщина разговаривает сама с собой?

      Но затем блондинка услышала мужской голос.

      - Ну, иногда на это нужно больше, чем одно свидание, - настаивал этот мужской голос. – Чтобы почувствовать эту связь. Возможно, мы бы с тобой могли…

      - Нет, - это уже была Дженни. Фраза прозвучала очень резко, что заставило Лису насторожиться и прибавить скорость. Через пару секунд она уже стояла возле двери, внимательно вслушиваясь в разговор, готовая в случае чего тут же вмешаться.

      - Прости меня за мою прямолинейность и грубость, - снова заговорила Дженни, - но, видимо, только так ты услышишь меня. Я не чувствую никакой связи между нами. И я это говорю абсолютно честно и совершенно серьезно. Гаррет, это свидание было не просто «немного неудачным». Я ни за что не пойду с тобой на второе свидание.

      - Ты уверена? – спросил Гаррет и в следующее мгновение увидел Лису, стоящую за спиной Дженни. Блондинка пристально смотрела на мужчину.

      - Какие-то проблемы? – спокойно спросила она.

      Дженни вздрогнула при звуке голоса Лисы, не заметив, как она подошла сзади. Отметив это, Лиса мягко положила руку на плечо девушки. Ни одна из них не заметила, как брюнетка неосознанно подошла спиной ближе к студентке и слегка прислонилась к ней. Их внимание  в этот момент было полностью сосредоточено на мужчине.

      - Нет, Лиса, никаких проблем, - сказала Дженни. – Я как раз желала Гаррету спокойной ночи.

      Гаррет, прищурившись, посмотрел на блондинку, но затем снова перевел взгляд на Дженни.

      - Ну, тогда ладно, - со вздохом сказал он. – Мне очень жаль, что ты не почувствовала того же, что и я. Но я уважаю твой выбор. Все равно рад, что познакомился с тобой, Дженни. И спасибо за откровенность.

      - Спасибо за ужин, - натянуто улыбнулась девушка. – Спокойной ночи.

      - Спокойной ночи, - сказал мужчина и повернулся, чтобы уйти. Но не успели Лиса с Дженни зайти в дом, как Гаррет снова резко повернулся, держась рукой за живот.

      - Эм, извини, можно я воспользуюсь твоим туалетом? Кажется, специи в креветках все же дают о себе знать.

      На лице Дженни появилось отвращение. Она уже было открыла рот, чтобы ответить, но Лиса опередила ее.

      - Нельзя, - резко ответила блондинка и встала на крыльце так, чтобы отгородить Дженни от странного мужчины. – Вы сможете потерпеть до дома или ближайшей заправки.

      Лиса не была идиоткой. Она многое успела повидать в жизни и прекрасно знала, на что были способны люди. Девушка не собиралась пускать незнакомца в дом Дженни и, возможно, ставить под угрозу безопасность брюнетки и ее сына. На самом деле она не думала, что Гаррет может предоставлять большую угрозу. Парень скорее был несколько странным и немного отчаянным, но рисковать Лиса все равно не собиралась.

      - У него СРК, - тихо прошептала Дженни.

      - Что у него? – переспросила Лиса даже не потрудившись понизить голос.

      И тогда снова заговорил Гаррет. Его лоб был мокрым от пота, а щеки - красными.

      - У меня СРК.

      - Черт возьми, что это?

      - Синдром раздражения кишечника, - пояснила Дженни, успокаивающе проведя рукой по спине Лисе.

      В первое мгновение лицо Лисы вытянулось от удивления, но потом девушка скрестила руки на груди и, покачав головой, спокойно сказала:

      - Мне все равно, раздражен твой кишечник или нет, чувак. Меня не волнует, дотерпишь ты до дома или обосрешься прямо здесь, но в дом я тебя не пущу. Мы тебя не знаем, а в доме спит маленький ребенок.

      Дженни пришлось закусить губу, чтобы не рассмеяться, но ее сердце сжалось в груди от заботы Лисы о Сэм. Жесткий тон блондинки заставил ее также задаться вопросом, что вызвало такую реакцию студентки.

      - Расслабься, Лиса, - Дженни мягко положила ладонь на плечо девушки.

      - Ладно, старина. Убирайся отсюда, - покачала головой Лиса, не сводя взгляда с мужчины.

      Не сказав ни слова, Гаррет развернулся и вперевалку пошел к своей машине. Блондинка расслабилась и повернулась к Дженни только тогда, когда автомобиль скрылся за поворотом. Изумрудные глаза встретились с шоколадными. Некоторое время женщины стояли, просто смотря друг на друга.

      - Спасибо, - наконец прошептала Дженни. – Ты не обязана была этого делать.

      - Я знаю, - так же тихо ответила Лиса. – Но я не хотела, чтобы ты разрешила зайти этому парню в дом. А ты бы точно это сделала, ты ведь добрая.

      Девушки не заметили, как перешли на «ты».

      - Ты права, я бы пустила его в уборную, - улыбнулась брюнетка.

      - Не делай так никогда, - серьезно сказала Лиса. – Разве ты не понимаешь, как это может быть опасно? Люди подлые. Они придумают дурацкую причину, чтобы попасть вовнутрь, а потом… Дженни, они могут навредить тебе или Сэм. Договорились?

      Дженни удивленно подняла брови, услышав неподдельное волнение в голосе девушки. Она подняла руку и сжала плечо блондинки.

      - Эй, - прошептала она. – Не волнуйся. Ты действительно думаешь, что он мог обидеть меня или Сэм?

      - Нет, - призналась Лиса. – Мне кажется, он просто чувак, который точно наложит в штаны.

      Дженни тихонько засмеялась.

      - Мне тоже так кажется. Знаешь ли, я ведь тоже неплохо разбираюсь в людях, - она ткнула Лиса в плечо. – И я впустила тебя, не так ли?

      - А, точно. В таком случае ты и правда прекрасно разбираешься в людях, - улыбнулась Лиса.

      Зайдя в дом, Реджина втянула носом воздух.

      - Снова попкорн? – спросила она, опуская сумочку на столик в коридоре.

      - Черт! – воскликнула блондинка и бегом кинулась в сторону кухни. – Мой попкорн!

      Брюнетка засмеялась и тоже направилась в сторону кухни. Лиса уже успела достать большую миску и пересыпала в нее попкорн из пухлого бумажного пакета. Затем девушка взяла несколько небольших пачек шоколадных конфет и высыпала их содержимое в ту же миску. Размеренно потрясся миску, пока шоколадные конфетки не перемешались с попкорном, Лиса довольно улыбнулась и протянула руку с миской в сторону Дженни. Брюнетка сморщила нос и отрицательно покачала головой, прислонившись к барной стойке.

      -Нет, спасибо, дорогая.

      - Однажды, - вздохнула Лиса. -  В один из похожих дней, ты все-таки попробуешь это, и тогда ангелы спустятся с небес и запоют, а ты скажешь: «Я должна была послушать Лису раньше!»

      - Хорошо, если такой день наступит, ты даже можешь сказать мне «а я говорила!», а пока я не буду пробовать эту вредную дрянь, - с улыбкой сказала Дженни.

      - Как хочешь, - засмеялась блондинка. Прежде чем отправить в рот немного попкорна, она снова подняла взгляд на Дженни и сказала:

      – Если хочешь, я могу упаковать попкорн в пакет и уйти. Ничего страшного. Я все понимаю. Если ты, конечно, не хочешь переодеться в пижаму, лечь на диван и обсудить со мной свидание с парнем, который обделывает свои штаны, - с каждым словом девушки улыбка Дженни становилась все шире. – Мое дело предложить, а ты выбирай. Но знай, я чертовски хороший слушатель.

      Дженни сама удивилась, как легко ей дался этот выбор - разрешить Лисе остаться. Она всегда была одиночкой, но присутствие Лисы ей нравилось. Может быть потому, что они были такими разными. Лиса давала ей то, чего у Дженни никогда по-настоящему не было: легкость в общении, беззаботность, простоту. Это одновременно интриговало и смущало ее. Дженни никогда не удивлялась уверенности людей, ведь она и сама была личностью сильной, уверенной в себе, знающей, чего хочет от жизни. Но уверенность Лисы была совсем другой. Она была видна в жестах девушки, ее словах, мимике. И именно такая уверенность притягивала Дженни, некая дикость в блондинке. Возможно, именно этого порой не хватало самой Дженни.

      - Хорошо, но мне определенно нужен бокал вина для начала, - с улыбкой сказала брюнетка.

      Девушки удобно устроились на диване в гостиной: Лиса с миской попкорна на коленях, Дженни с бокалом красного вина. Хозяйка дома успела переодеться в шелковую пижаму. Лиса даже пошутила, что Дженни носит «бабушкину» пижаму, за что была награждена лишь игривой улыбкой.

      - Фу, он же не мог сказать это за ужином! – воскликнула Лиса, когда Дженни рассказала ей о признании Гаррета о СРК.

      - Он правда это сделал, - покачала головой брюнетка. – Больше всего мне было жаль официанта, бедолага.

      - Черт, жаль, что я не видела это собственными глазами, - пробормотала Лиса, отправляя в рот очередную горсть попкорна.

      - Ну, серьезно, кто так делает? – возмущалась Дженни. – На первом же свидании, за ужином, пытаясь очаровать даму?!

      -Наверное, Гаррет считает это нормальным, - задумчиво протянула блондинка. – Бедный парень. Видимо, его никто не учил, как вести себя на свиданиях.

      - И как же, по-твоему, нужно вести себя на свиданиях? – улыбаясь, спросила Дженни, выжидающе посмотрев на девушку.

      - Я считаю, что в присутствии леди не стоит говорить, что ты можешь наложить в штаны от острой пищи, - серьезно сказала Лиса, но тут же сама рассмеялась. – Кроме того, мне кажется, что нужно не стесняться своих настоящих волос, или их отсутствия.

      Дженни подавилась вином, засмеявшись, но смогла успешно проглотить жидкость. В носу горело, а сама девушка одновременно смеялась и кашляла. Лиса даже перестала смеяться и, нагнувшись, похлопала брюнетку по спине несколько раз.

      - Извини, я не хотела тебя убивать.

      - Я рада, что не единственная заметила его ужасный парик, - все еще смеясь, сказала брюнетка.

      - Заметила? – воскликнула Манобан. – Что значит заметила? Это не я его заметила, это он меня заметил! Эта проклятая штука шевелится от легкого дуновения ветерка, Дженни! Гаррет, видимо, забыл вытащить бедное животное из его меха, прежде чем надеть на свою голову, потому что я уверена: эта штуковина все еще живая.

      Дженни смеялась так сильно, что слезы полились из ее глаз. Девушка отчаянно замахала рукой, призывая Лису остановиться.

      - Что такое? – коварно улыбаясь, спросила блондинка. – Почему ты хочешь, чтобы я остановилась? Уж не потому ли, что от смеха можешь намочить штаны? Не писай в штаны, Дженни! Не делай так, или это будет означать, что вы с Гарретом идеально друг другу подходите.

      Дженни на секунду пристально посмотрела на девушку, а затем снова рассмеялась. Лиса только покачала головой и подчерпнула рукой небольшую горстку из миски.

      - А если серьезно, - продолжила девушка, когда Дженни удалось успокоиться. – Этот парень должен ходить с предупреждающей табличкой на лбу, - блондинка провела пальцем по своему лбу и голосом, как у робота, произнесла. – Предупреждение: избегайте контакта с сильными ветрами и острой пищей. Субъект рискует остаться без волос и с неожиданностью в штанах.

      Дженни очень старалась сдержаться, но снова рассмеялась. Только когда от смеха начал болеть живот, ей удалось вернуть самоконтроль. Дженни даже не помнила, когда так сильно смеялась в последний раз. Или кто ее так смешил. И она была благодарна Лисе за это. Особенно после такого ужасного свидания.

      Лалиса Манобан была лучше любого комедийного фильма. Она запросто могла поднять настроение после тяжелого дня. Самой же блондинке очень нравилось наблюдать за такой веселой Реджиной. С первого взгляда казалось, что мисс Ким из тех людей, которые не могут быть такими беззаботными и веселыми. Она была трудоголиком, и единственной радостью в ее жизни был Сэм. Так что Лиса была счастлива помочь этой сильной женщине немного расслабиться после такого непростого ужина.

      - Он был довольно низким, не так ли? – спросила Дженни, поджимая под себя ноги и откидывая голову на спинку дивана.

      Лиса кивнула и положила пустую миску на столик.

      - Да, - согласилась девушка. – Держу пари, ты пожалела о своих высоких каблуках сразу же, как открыла входную дверь.

      - Именно, - хмыкнула брюнетка. – Мне кажется, Джису не встречалась с ним перед тем, как назначить свидание.

      - Я думаю, что Джису была пьяна, когда договаривалась с ним о свидании, - возразила Манобан. – Ты уверена, что все еще доверяешь своей подруге и согласишься на третье свидание?

      Дженни покачала головой и тихо сказала:

      - Должно быть, я сошла с ума.

      Лиса пожала плечами и, наклонившись, ткнула брюнетку в колено.

      - Эй, может, оно будет лучше предыдущих.

      - Я надеюсь на это.

      Спустя час, убрав за собой посуду, девушки пожелали друг другу спокойной ночи. Дженни провожала взглядом блондинку, стоя на крыльце. Как только ее светлые волосы скрылись из виду, девушка зашла в дом, закрыв за собой дверь. Зайдя в комнатуСэм, Дженни поцеловала сына и, убедившись, что малыш крепко спит, отправилась в свою спальню. Взяв с тумбочки тюбик с кремом для рук, девушка услышала звук входящего сообщения.  Ким подумала, что это Джису, интересуется, как прошло свидание. Соскочив с кровати, она подошла к комоду и взяла в руки мобильный телефон. Разблокировав его, она с удивлением обнаружила, что сообщение было от Лалиса Манобан. Но вместо текста на экране была картинка, а точнее фотография. Губы девушки растянулись в улыбке, когда она увидела, что на снимке были Лиса и Сэм. Голова сына лежала на груди няни, было видно, что он смеялся, а блондинка широко улыбалась.

      Дженни сохранила фотографию на телефон. Все еще улыбаясь, она вернулась в постель. Спустя некоторое время дыхание девушки стало равномерным и глубоким.

7 страница19 декабря 2020, 18:18