30. Хёнликсы 18+
В общем, я в принципе так и знала, но все кто голосовал, проголосовал за еблю, поэтому держите(следующие Минсоны)
----------------
Хёнджин закрыл дверь и взял Феликса на руки так, чтобы его ноги были на торсе парня. Феликс затянул Хвана в сладкий, возбуждающий поцелуй. Хёнджин кинул Ёнбока на кровать и надвис сверху. Он начал оставлять на омеге багровые засосы и укусы. Он спускался все ниже и ниже, дойдя до конца живота, он запрокинул ноги Ликса себе на плечи и начал целовать и покусывать бедра Ли. Когда на коже Феликса больше не осталось не покусанных мест, то он поменял позу, и теперь Феликс сверху. Теперь Феликс оставляет дорожки из засосов и укусов на Хёнджине. Дойдя до полового органа альфы, Ёнбок начал посасывать головку члена, возбуждающие стоны Хёнджина и его сексуальные мольбы о том, чтобы омега уже взял в рот полностью, заставили сделать его это. Сначало он взял половину, а привыкнув и всю длину. Хёнджин помогал Феликсу взять все больше и больше. После двадцати минутного минета, Хван кончил Феликсу в рот, а тот все благополучно проглотил.
Парни продолжили, Хёнджин опять надвис над Феликсом. Он смазал пальцы смазкой и начал растягивать омегу. Когда омега уже не мог он начал молить Хвана войти в него.
Ф: АХХ~~ Хени~ войди уже ты в меня
Хёнджин без слов вытащил пальцы и вошёл во всю длину сразу
Ф: АХХХ~~ мф~ — громко простонал омега, а на глазах выступили слезинки. Альфа убрал их, и чтобы омега быстрей привык, Хёнджин начал обцелововать лицо младшего, паралельно нежно двигаясь внутри Феликса
Х: привык, милый
Ф: мф~ да
Хёнджин начал набирать темп. Он двигался в омеге нежно, но грубо. Феликс же стонал нежно, громко и возбуждающе. Он стонал на всю комнату, дом, наверное что даже соседям слышно. Такие громкие, звонкие стоны так сильно возбуждают альфу. Вся комната пропитана запахами парней, сладкий и сильный запах омеги - виноград, в перемешку с кислым и сочным лаймом - ммм, это божественно.
Ёнбок, словно кошка, прогибается в спине от удовольствия, которое ему доставляет Хван. А альфа же вдалбливал омегу в кровать, да так, что будто они пытаются ее сломать. Скрипы кровати их сейчас вообще не смущают, хотя им стоит надеяться, что они реально не сломают ее.
Последний движок и Хван грубо и глубоко кончает в омегу. Все эти его действия сопровождалось безумно громким стоном омеги. Неожиданно для двоих у них произошел узел.
Ф: АААХХ~~, Хенджин~и, ах, мх, ты, ты, з..зачем~ АХ~ — с болью стонал омега
Х: мф~ Ликси, я не знаю.. оно само так вышло
Ф: ах~ я так устал, похуй уже, давай спать лучше?
Х: хорошо, милый — он лег рядом с Феликсом, укрыв двоих он пожелал спокойной ночи Ёну — спокойной ночи, Ликси
Ф: спокойной — улыбнулся Ли и поближе прижался к Хёнджину в такой позе они и уснули
