глава 12
Чанкгун ...
Я знатно опешил , когда возвращаясь во дворец с судебного здания , увидел сборище людей в крайней части двора , где наказывают провинившихся у так называемого столба позора . Но удивился не потому , что там кого то наказывали , дело это было обыденным , но потому , что Фухуа , сразу сказал мне : Это связано с гаремом , небось Элени вновь вязалась в неприятности .
Эта девчонка и в самом деле магнитила к себе все беды и подойдя к ним ближе , я убедился в верности слов Друга . Оглянувшись друг на друга , мы быстро спешились , и я поспешил прекратить этот беспредел .
Она выглядела совсем неважно . Словно с нее вытрясли душу . Да оно и понятно, она слишком слаба , чтоб выдержать такие удары . На коленях,со связанными руками , и прислонившись лбом к столбу , а лицо мокрое от пота и слез. Глаза опухшие , с губы стекает кровь , пальцы на руках дрожат . Что за картина предстала передо мной... И я почувствовал , что хочу убить всех кто тут находится, всех до единого за причиненую ей боль и за постигший ее ужас .
Развязав ее и подняв на руки , я почувствовал как она вцепилась в меня как в свое единственное спасение. И мне стало плевать, виновна она или нет , мне просто хотелось облегчить ей боль . Поэтому мне даже в голову не пришло , что можно доверить это лекарям , я сам занялся обработкой ее ран. Страшная картина ... Помню когда видел ее бело-розовую кожу , такую гладкую и нежную ... А сейчас перед мной паутина рубцов. Кровавых рубцов ! Кожа прорезана , кровь стекает , а Элени не может перестать плакать.
Обработав ее раны до конца , сдерживая себя как бы не обнять ее и не пообещать убить всех кто дотронулся до нее , я пообещал отправить к ней помощниц и вышел разобраться в ситуации.
Фухуа уже вел расследование . Все кто смотрел на то , что происходило час назад все так же стояли во дворе . Но теперь они стояли склонив головы и выслушивая речь моего товарища, и ожидая решения.
— Даю вам всем 7 минут . Если в течение них никто не признается кто подшутил , точнее так подставил Элени , то все кто тут находятся получат по 7 ударов плетью , точно столько, сколько несправедливо получила Элени . Время пошло !
В рядах началась паника, некоторые заплакали , одна и вовсе потеряла сознание. Хорошо что все они осознавали , какое это сильное наказание и что определенное количество ударов даже приводит к летальному исходу .
Я ждал . И собирался ждать ровно 7 минут , пока наконец одна из них , с желтыми волосами не шагнула вперёд беззвучно рыдая .
— Прошу вас помилуйте меня , ваше высочество, это я ... Я его оставила в ее комнате и это мое кольцо.
— Как тебя зовут?
— Александра... Я не хотела чтоб так случилось...
— Ты подставила ее ?
— Я не думала , что дойдет до такого...
— Ликин , выйди вперёд ...
Женщина шагнула держа тонкие губы плотно сомкнутыми .
— Почему ты допускаеш такой беспредел, а ещё и наказываеш без разбирательства ?!
— Я ... Мы нашли в ее комнате... Думала ...
— Тебя оставили за старшую . Уже много лет без замены , может ты устала и не способна справляться со своими обязанностями?!
В ее глазах нарисовался ужас. Это единственное что могло напугать ее так сильно - потерия должности.
Фухуа стоявший позади меня вышел вперёд встав напротив Александры .
— Какой мотив ?
— Хотела пошутить ...
— Так разве шутят ? Мой принц, что прикажите делать с нашей шутницей ?!
— Потерпишь такое же наказание. Семь ударов плетью .
— Нет . Нет , пожалуйста, умоляю ... Ваше высочество, только не это ...
Желтоволосая упала на колени перед Фухуой , рыдая и умоляя меня ... Ненавижу женские слезы .
— А ты Ликин ... Не получишь три оплаты . Пусть все несут ответственность за свои проступки !
Кивнув солдатам , чтоб исполнили приказ по отношению к Александре , на фоне ее плача и просьб , я направился к себе и мой друг следовал за мной .
— Как , Элени ?
— Жить будет!
Открыв дверь своей комнаты, обнаружил ее уже переодевшуюся в широкое желтоватое платье . Такое надевают на пострадавших , чтоб не задевала раны . Рядом нетронутый поднос с едой , а она с растрёпанными волосами , сидит все ещё на моей постели обнимая себя за колени .
Несмотря ни на что , она великолепна ... Очень красива ...
Хочется незамедлительно прижать к себе пообещав укрыть от всего мира, но не могу ... Не могу просто так подпустить ее к себе. Я итак сегодня вышел из себя и она это увидела . Нельзя оставлять ей права думать , что я так переживаю из-за нее !
— Тебе лучше?
Она кивнула головой.
— В этом дворце не должен твориться беспредел и я обязан пресекать любые нарушения. Виновницы наказаны , не переживай. Теперь,Элени , можешь идти к себе. Тебя никто не побеспокоит в течение следующих двух недель.
Видел как менялись эмоции на нее глазах . Непонимание . Благодарность. Удивление . Усталость. Презрение .
Именно презренным взглядом она посмотрела в конце, видимо я слишком грубым и резким тоном прочиканил предложение. Я знал , что она будет испытывать жуткую боль при каждом движении на свежие раны , но не позволил себе сдвинуться и помочь ей , когда она медленно и молча творила попытки подняться с кровати . Наконец встав на ноги и сделав пару шагов в моем направление... Точнее в направлении двери перед которой я стоял , Элени пошатнулась.на глазах вновь выступили слезы и она схватилась рукой за полку на стене падая , что уронила фарфоровую статуэтку вдребезги , и последовав ее примеру сама упала на пол выставив руки вперёд , приземляясь на колени , прямо передо мной.
Она плакала беззвучно , не поднимая головы . Но ...
— Ты падаеш мне под ноги ?! Хочешь просить остаться тут ? Ты совсем не умеешь справляться с болью , Элени . Раны не такие глубокие , но ты слишком слабая ...
— Извините ... - единственное, что беззвучно вышло с ее уст . Она плакала ... Какой же я все таки мерзкий ...
— Фухуа. Помоги ей дойти до комнаты, пошли лекаря и поставь у входа стражу , чтоб никто не выходил и не заходил без моего ведома. Закончишь ищи меня в библиотеке... - больше я не мог смотреть на нее. Иначе я бы не сдержался ...
Элени...
Перед ним . На коленях. В его ногах , словно рабыня ... Самое унизительное , что пережила моя гордость . Я уже не чувствовала боль от ран , как чувствовала боль унижения . Фухуа наклонился ко мне протягивая руку . Он как всегда был вежлив и помог мне подняться , а после прислонив к себе вывел из этих проклятых покоев.
Еле как добравшись до комнаты я слабо улыбнулась парню . Он был хорошим , я чувствовала от него тепло , и сейчас он сжал мою руку успокаивая меня.
— Все наладиться. Скорейшего выздоровления!
Кивнув ему , я перешла под опеку Чанчунь, что встретила меня тоже в слезах и чуть не расцеловала . Двое солдат встали у моей двери и я осталась на едине с подругой...
