Глава 7.
Это оказалось в разы труднее ... Казалось , что там , месяц на конюшне . Лошадей я ох как люблю...
Но когда пришлось ночевать на сене , прямо там , моя привыкшее к роскоши , нежное тело дало о себе знать . Спина ныла , шея затекла .
На руках , ногах да и везде были мелкие царапины. Даже умудрилась заработать гематомы. Соблюдать гигиену было ещё сложнее , полоскаться в водичке только раз в неделю, и то в деревянной бочке . Мои волосы потеряли свой блеск , а лицо свжость.
Не смотря на все эти минусы , мы с Чанчунь довольно весело проводили время . Большинство лошадей были ласковы , с ними было легко и мы быстро заканчивали свою работу. Купали коней , расчесывали , кормили и выгуливали . Иногда я и Чанчунь сидели под тутовым деревом и рассказывали разные народные истории , в целом не скучали .
Был в стойле один конь , что мог пропадать на дня три , а то четыре . Потом вновь появлялся . Весь такой дикий , подступиться к нему было сложно. Однако такой красивый , такой великолепный. Каждая мышца выделялась , он был грациозен и полон сил . Белый с золотой длинной и густой гривой . Черные глаза и безупречно красивая мордашка .
Я была без ума от него .
Не зная как его зовут , я назвала его Буран . На нашем это значит Буря , шторм . Именно это я видела в его глазах . В те дни , что он бывал в стойле , я проводила рядом часы . Ласкала , кормила с руки , пыталась подружиться показывая добрые намерения и этот строптивец сдался . Со временем он стал изливать радостный ржач при моем появлении, а потом вовсе утыкался мне мордой в шею . Мы с ним сдружились .
Пока Чанчунь отошла помыть расчестки и вернуть на места ведра , я подошла к Бурану , которого только что искупала .
— Мальчик , ты доволен ?
Я принесла тебе морковь...
Конечно он жадно слопал ее , чуть не проглотив и мою руку в придачу ..
— Послушай , Буран ... Мне очень жаль такое говорить , но это последний день, когда я здесь . Мадам Ликин очень строгая , она думала , что мне будет плохо тут и я буду умолять ее вернуть нас , но я была счастлива с тобой. Однако месяц подходит к концу, приказано завтра вернуться ...
Ты будешь по мне скучать ?
Он словно понял и издал тихий ржач уткнувшись лицом мне в грудь . Я погладила его по шее и поцеловала в лоб .
— Я так и не узнала твоего настоящего имени.
— Его зовут Дарко .
Незнакомый мужской голос за спиной. Отшатнулась шагнув в лево от лошади и оборачиваясь к незнакомцу . Мой дружок же забыв обо мне перешёл ласкаться к нему .
Я знаю порядок , знаю , что мне нельзя смотреть, говорить с мужчинами и я помню как за лишь одно случайное прикосновение со стражником одну из девушек избили прутьями . Нет . Такого мне не нужно.
Я опустила голову , разглядывая пол и сжимая платье.
— Удивительно, что он подпустил тебя к себе. Чем ты его приворожила ?
— Это ваш конь ? - тихо спросила я .
— Нет . Этот прекрасный скакун моего друга . Очень близкого друга . - немного помолчав он спросил - А что ты здесь делаешь?
— Я ... Работаю . Да , я тут работаю , правда временно , скоро уже не буду.
— Работаешь значит ? - парень утробно рассмеялся . - Ты новенькая во двореце ?
— Три с лишним месяца..
— И поэтому ты ещё не знаешь, что девушки во двореце не занимаются такого рода занятиями . Конечно только если они не провинились, довольно сильно в чем то , и их не наказали ...
Я нервно сглотнула . Боже !
Парень все это время занятый поглаживанием лошади , отошёл от нее и шагнул в мою сторону. Хотелось отойти , но сзади было ограждение , я осталась стоять не двигаясь и не поднимая головы .
Он же протянул руку и приподнял мое лицо за подбородок заставляя смотреть на него . Я в самом деле очень испугалась, боялась что нас увидят , боялась от него ... Что ему нужно?
Наши взгляды встретились . На минуты его брови вскинулись вверх . Он был удивлен и я знала чем ... Моим персональными генами ... Однако он быстро принял невозмутимый вид и спросил :
— Так в чем ты провинилась ?
Я промолчала . Язык не поворачивался рассказать ему кто я в этом дворце...
— Как хочешь. Можешь не говорить. - он отступил и вновь взялся за коня . Поднял седло , закинул на Дарко и взяв поводья направился к выходу. Именно тогда они столкнулись с Чанчунь. Она очень удивилась ему .
— Господин Фухуа ?!
— Я заберу коня . - больше не проронив ни слова он ушел, и след его простыл .
— Кто это , Чанчунь?
— Это ...
— Девушки , ваш рабочий день окончен , Мадам Ликин приказала вернуться в Гарем . - евнух пришел за нами корча недовольную гримасу .
— Уже идём . - произнесла моя подруга и мы вышли следом .
Уде там в дали я вновь увидела Дарко и признала с ним моего нового знакомого " незнакомца " , а с ними повернуты ко мне спиной стоял третий. Скорее всего тот самый друг ...
Вернувшись в Гарем в первую очередь я искупалась и сменила одежду . Небывалое спокойствие ощутила в своей комнатке . Жизнь снова вернулась в обычное русло . Никто тут и не вспоминал о том что было , словно мы никуда и не уходили .
Длинные скучные дни ... Я часто ходила в маленькую библиотеку , что была здесь ... " женщина не должна быть слишком образована !" Это твердила Мадам Ликин постоянно. Ей конечно не по душе были мои похождения за книгами , но я это любила ... Теряться в книжном мире .
Из развлечений так же было рисование . Хоть я и рисовала любую картину безупречно, единственное что могла рисовать после своего прибытия в Китай - это силуэты своей Родины.
Эдирне , Эдирне и снова Эдирне .
Это Султан со спины , стоит повернуты с к трону , а там рядом с ним Мехмет . Я не рисовала лица , в Османской Империи это запрещено и я не осмеливалась нарушить этот запрет даже здесь.
А вот двор дворца Османов . В нем играют дети из школы Эндерун ... Самое любимое время. Сад ... Балконы , дворец. Флаги ... Султанши в шикарных нарядах . Я тоже такие носила ...
Касаемо нарядов я тоже была принципиальна . Смотря на себя в этих платьях что они выдают мне , я казалась смешной . Да и не подходила , не вписывалась я в их культуру , моя душа жаждала своей . Поэтому я шила себе одежду сама . В Османском стиле . Трудно , но мама меня этому учила ... Моя мамочка ...
Именно с мыслями о маме , я уселась под тенью дерева , держа в руках красные ткани , иголки и нитки . Тут я любила шить , в саду под деревьями.
Я часто исследовала сад и находила новые укромные тихие места и это было самое дальнее и самое скрытое .
— Осталось вышить фирменный узор моей мамочки на плече и платье готово .
Передо мной, в нескольких сантиметрах вонзилась стрела . От испуга , я вскочила , выронив ткани и прижалась к стволу дерева . Стрела была длинной и изящной. Обделана красивыми белыми перьями .
Нагнувшись за тем , что выронила , и подняв это , я заметила подходящих к месту мужчин . Двое . Конечно мне надо уйти . Именно это я и сделала обернувшись не смотря на них , и шагнувши в направлении ко дворцу.
Кто то крепко сжал мою руку. Я замерла и почувствовала как ноги становятся ватными. ДУРА!
Он потянул меня оборачивая к себе и я тихо вскрикнула . Он смотрел на меня с каменным выражением ...
Парень высокий, с белой кожей несвойственной здешнему народу , темными густыми бровями, выразительными большими глазами . Они не узкие !
Хорошо выраженные скулы - сейчас он двинул желваками и сжал губы .
На секунды он пристально смотрел мне в глаза , его строгое лицо всего то на миллисекунды расслабились и выразили удивление после чего вновь обрели свою прошлую форму . Но я заметила ...
— Ты могла умереть. Больше никогда не появляйся здесь!
Сказав это он отпустил мою руку . Его голос ... Сдавленный тон . Отвернувшись он вынул стрелу из земли , а я смотрела на него неподвижно. Сейчас только я смогла увидеть его товарища и каково было мое удивление: Фухуа ! Конечно если память мне не изменяет и это имя парня .
В отличии от строгого вида , который был у него на конюшне, сейчас он улыбнулся мне - заговорщически , не размыкая губ . Я больше не могла тут быть . Голова кружилась и я сломана опьянения страхом поспешила исчезнуть с этого места .
Закрыв двери своей комнаты я отдышалась . Что происходит , я уже второй раз попадаю в ситуацию за которую на мне живого места не оставят . Надеюсь они не знают про меня ничего и это не дойдет до Мадам Ликин .
