3 страница7 июля 2024, 19:18

глава 2

Элени...

Проходя по многочисленным, нескончаемым коридорам , в голове крутился лишь один вопрос. Тот самый, что сопровождал меня с того самого момента как на мои руки надели эти кандалы и загрузили в одну из этих карет : " Султан Мурад , Почему ? "

Почему я оказалась здесь ? По причине какого греха , я попала в немилость Султана , что понесла столь тяжкое наказание ? Почему традиции впервые нарушены ?

Умоляла выслушать меня на протяжении всей дороги . Послать гонца обратно в Эдирне , разобраться в этом деле . Потом ожидала , что в Столице точно спохватятся моим отсутствием , поймут , что меня нет , спросят , отправят стражу следом... Ничего не произошло.
Даже Мехмет ... Неужели даже Мехмет не спросил где я ?

Наконец мы остановились около больших дверей . Нас там ожидала женщина преклонного возраста , пару девушек рядом с ней и уже стража в другой форме . Я понимала - это гарем. Я знаю этот строй - запретная территория , куда входить можно лишь мужчинам династии , евнухам и определенным стражникам . Если я туда войду , то вряд-ли выйду , ведь теперь я НИКТО !

Мы стояли в ряд , закованные в железные цепи . Рабыня ... В голове не укладывалось , что это я .
Наконец после долгих переговоров к нам стали подходить солдаты и снимать с нас кандалы , подталкивая вперёд к направлению строгой "надзирательницы " нашей новой тюрьмы . Ощутив руки свободными , с души спала камень. Не могла поверить , что теперь для счастья мне будет нужно просто мочь свободно двигать руками . Вокруг кистей они покраснели и натерлись , было больно, однако я спустила рукава прикрывая увечья и протиснулись ближе , прислушиваясь к иностранной речи .

Китайский! Кто бы мог подумать? Вот и я не понимала ЗАЧЕМ нас в школе Эндеруна заставляли его изучать !
Мехмет говорил мне : " Знание языка своего потенциального врага , играет важную роль при столкновении
с ним " . Врага . Но расклад поменялся, мой Шехзаде , я теперь нахожусь во власти вашего потенциального врага . И да , вы были правы , знание языка возможно будет моим единственным шансом тут выжить .

- Распределите их по комнатам и проставьте к ним учителей для изучения языка и культуры. У нас много работы с ними . - улыбаясь нам ," надзирательница " раздавала приказы девушкам рядом с ней , а потом указала нам рукой следовать внутрь

Двери перед нами наконец открылись , стража , что была позади нее , теперь встала позади нас , и мы вступили в свою " персональную темницу" , не имея представления на какой срок и есть ли путь обратно .

В последний раз глотнув воздуха , за пределами этих стен , словно прощаясь с миром , я прошла за ними . Огромный зал где были расставлены кушетки и подушки . Столики и угощения . По обеим сторонам было множество дверей открытых на распашку и ведущих на просторные балконы , откуда сочился солнечный свет , освещая залу до невозможности. Пройдя по этой огромной территории мы вышли в комнату поменьше. Тут так же было множество дверей, но они были межкомнатными , а по середине располагалась огромная лестница ведущая на этаж высше . Мы поднялись по ней и тут вновь для обзора открылись множество комнат . Их было словно бесконечно много . Двери в некоторые были открыты и мы наблюдали в них девушек , занятых вышиванием , рисованием , лежащих и смеющихся . Наконец мы остановились в конце этого коридора .

Перед нами открыли двери в 4 разные комнаты и как то быстро распределили всех по ним . Мне досталась последняя , и моими сожительницами теперь оказались две прибывшие со мной девушки : Эзадора и Александра . Одна из Сербии , вторая из Русси .

Три кровати , два больших окна , пустые полки рядом с каждой кроватью , две кушетки и столик - это было убранство нашего нового жилища . Девушки из свиты " надзирательницы" молча разложили по пустым полкам какие то комплекты одежды , полотенца и средства гигиены, после чего покинули нас закрыв за собой дверь.

- Значит теперь это наше пристанище . - протянула Эзадора на своем . Мы с Александрой понимали ее , и это радовало . У нас был общий язык на котором говорили мы трое и могли объясняться друг с другом.

Не имея сил вести с ними беседу или вообще разглядывать свою " тюрьму" я прилегла на кровать отведённую мне , и лишь голова коснулась подушки , что случилось впервые за последние два месяца пути , я провалилась в глубокий сон , не ощущая ничего вокруг.


3 страница7 июля 2024, 19:18