Спешл 1. Есть старая поговорка...
[Пит х Као]
Месяц спустя. Инженерный факультет
После того, как они решили тайно встречаться, ситуация между Питом, Као и остальными наконец вернулась в привычное русло.
Даже не так. На самом деле, все стало гораздо лучше, так как у них почти не было проблем друг с другом. Они вместе преодолели множество трудностей, и это укрепило их дружбу.
С тех пор как Пит и Као решили держать свою личную жизнь в секрете, они просто продолжили жить как обычно, не показывая свою особую привязанность друг к другу на публике. Несмотря на то, что они постоянно были рядом, никто не подозревал их в отношениях, потому что они часто общались с другими девушками.
Но, тем не менее, если какие-то девушки начинали проявлять к ним больший интерес или просить их номера, они тут же устанавливали границы. Они просто общались как друзья, не давая им ложных надежд, чтобы в дальнейшем не задеть чувства девушек, как это случилось с Фонгбир.
Кстати, что касается Фонгбир... Она начала понимать Пита и Као намного лучше, чем раньше. То, что Пит сам пришел к ней и извинился, заставило ее пересмотреть свое отношение к нему.
Она простила его и пообещала держать их отношения с Као в секрете.
И хотя она больше не общалась с Као и Питом так близко, они здоровались друг с другом, если пересекались в Университете.
Као все еще чувствовал неуверенность в их отношениях и ничего не мог с этим поделать, так как Пит в прошлом слишком часто ранил его чувства.
Однако Као старался не лезть далеко в прошлое, чтобы не задевать чувства друг друга, он пытался жить настоящим. И хотя иногда ему казалось, что Пит уделяет Сэнди больше внимания, чем кому-либо другому, он тут же одергивал себя за такие мысли. Она была для Пита словно сестра, и никогда не испытывала к нему чего-то большего, так что Као не нужно было волноваться по этому поводу.
Пит и Као, наконец, вернулись к нормальной жизни. Их оценки улучшились, в группе царила гармония, и на личном фронте все было прекрасно. Отец Пита и мать Као отлично поладили, так что парни всегда могли переночевать друг у друга.
И теперь Као пытался подыскать подходящий момент, чтобы рассказать матери об их отношениях.
Поскольку сегодня была пятница, Као планировал остаться дома и поработать над фотографиями, которые он сделал, добавив водяной знак и загрузив на свою фан-страницу, как предложил Сан.
Но, к сожалению, из-за кое-кого ему пришлось поменять планы.
— Эй, давай сегодня позанимаемся у меня дома, — сказал Пит, когда они вышли из класса. Као так часто ночевал в доме Пита, что уже мог называть его своим вторым домом. — Или давай я приеду к тебе.
— Что с тобой, Пит? Почему ты весь месяц просишь Као оставаться у тебя? — Джун, который шел рядом, смотрел на них с опаской, но Пит и Као знали, что ему просто любопытно.
Если бы они пытались слишком активно "защищаться", это была бы отличная возможность для Джуна копать глубже.
— Уроки слишком трудные, и я ничего не понимаю, поэтому мне нужна его помощь в учебе.
— Правильно, это ведь хорошо, что эти двое наконец поладили, чего ты к ним прицепился? — спросил Тхада.
— Правильно. Потому что если они поссорятся снова, я не стану вам помогать, я устала от этого, — вздохнула Сэнди.
Она чувствовала себя совершенно измученной, просто думая о том, что происходило в прошлом. И хотя это длилось один семестр, ей казалось, что она потратила на это всю жизнь. Все эти проблемы с Питом, Као, Джуном, Кингом и Фонгбир...
— Мы больше не будем ссориться. Спасибо большое, мамочка, — Пит и Као одновременно поклонились ей.
— Верно. Вам следует быть благодарными, — Сэнди усмехнулась.
— Я не говорил, что хочу, чтобы они снова ссорились. Просто это странно, что они так часто спят друг у друга. Если бы они оба не были мужчинами, то я бы подумал, что они супружеская парочка, — Джун по-прежнему не хотел менять тему разговора.
Као был полон решимости использовать молчание для решения этой проблемы, но когда слово "супружеская" слетело с губ Джуна, он запаниковал.
— Супружеская пара? Серьезно? В чем, нафиг, твоя проблема?
— Почему ты злишься? Я просто шучу.
— Я не злюсь. Я просто боюсь, что девушки Пита придут за моей душой, если услышат это.
— Расслабься, чувак. Я не дам причинить тебе боль, — сказал Пит, обнимая Као за шею.
Он вел себя как просто хороший друг, но взгляд его был полон любви.
Као закатил глаза.
Они уже состояли в отношениях, но Пит никогда не переставал флиртовать с ним.
«Чей это парень? Так чертовски раздражает!»
— Фу! Меня сейчас стошнит. Вы держитесь рядом друг с другом ради выгоды, — Джун поежился и попробовал отсоединить их друг от друга. — Посмотри на них, Тхада! Как я могу не раздражаться? С тех пор как они помирились, Пит стал личным водителем Као, и всегда платил за него, когда мы собирались вместе. А Као стал личным учителем для Пита.
— Ну, тебе не о чем беспокоится, приятель, — Пит нежно обнял Джуна за шею.
— Что за хрень? — спросил Джун.
— С тобой я дружу не ради выгоды, — Пит сладко улыбнулся.
— Ты ведь знаешь, что я искренен с тобой, поэтому ты дружишь со мной, да? — Джун улыбнулся в ответ.
— Нет... Пит хочет сказать, что у тебя просто нечего брать, — ответил Као громко и рассмеялся, когда Джун перестал улыбаться.
— Као... иди нахер!
Джун дернулся вперед, но Као спрятался за спину Пита.
«Боже, они еще такие дети!»
Дом Пита
В конце концов... Као согласился остаться на ночь у Пита. Он не забыл позвонить матери, чтобы она не волновалась.
Его мать не была против, она просто попросила, чтобы Као не беспокоил других людей в доме Пита.
Као не пришлось заезжать домой за одеждой, так как уже много чего из его вещей давно обрели второй дом. Впрочем, как и вещи Пита. Неудивительно, что Джун назвал их супружеской парой.
Они зашли в дом и встретили Пона, который как раз собирался уходить.
— Добрый вечер, — Као поприветствовал его. — Вы отлично выглядите сегодня. Куда-то собрались?
— Иду на вечеринку, — ответил Пон.
— Дела бизнесменов, — поддразнил отца Пит.
— Помолчи, недоразумение. Я несколько раз просил тебя сходить со мной, но тебе и дела нет.
Пон сердито посмотрел на сына, хотя буквально секунду назад он лучезарно улыбался Као. Пит не мог отделаться от мысли, что его скоро сдадут в детдом, потому что отец любил Као больше, чем его самого.
— Он снова заставил тебя остаться?
— Да.
— Я плохо учусь. И Као нужен мне, чтобы помочь, — тон Пита был извиняющимся, иначе бы отец снова отругал бы его за то, что он беспокоит Као. Пон поднял бровь. — Так и есть.
— Что это за голосок? А? — фыркнул Пон. — Као,пожалуйста, позаботься о нем. Он слишком глуп, так что я разрешаю его иногда бить по голове. Это поможет вытряхнуть глупости из его мозгов.
— Как пожелаете, — сказал Као.
— Папа! Я становлюсь умнее, ты же знаешь! Я хорошо справлялся на тестах. Ты больше не можешь говорить мне, что я глупый.
— Ну ладно. Тогда тебе лучше продолжать идти вперед в таком же духе.
— Мой персональный репетитор умен и опытен. Ты не будешь разочарован.
Пит гордо обнял Као за шею. Као ткнул Пита локтем, чтобы тот перестал себя так вести при отце. Хоть Пон и принял их отношения, они должны были проявлять к нему хоть какое-то уважение!
— Если ты привел Као сюда, чтобы заниматься, то занимайтесь. Не делайте ничего другого, — Пон поддразнил их с невозмутимым видом и вышел на улицу к машине.
Као побледнел от его слов, но Пита, похоже, это не смутило.
— То, что сказал сейчас твой отце, очень странно, — сказал Као, когда они зашли в комнату Пита.
— Почему? — Пит нахмурился.
— Я думаю...он нас раскусил, — взволнованное лицо Као заставило Пита рассмеяться. — Почему ты смеешься?
— Он знал об этом уже давно. Он же мой отец.
Пит потрепал Као по волосам, прежде чем уйти в ванную, оставив краснеющего Као сидеть в одиночестве.
Это значит, что каждый раз, когда Пит тащил Као к себе и говорил Пону, что они собираются учиться... Пон знал обо всем с самого начала? Черт возьми! Его примерный имидж был разрушен!
Ночью
Пит попытался успокоить Као, сказав ему, что Пон понимает, что для подростков делать подобные вещи нормально. Но Као слишком заморачивался. Даже не так... Он был так смущен, что не знал, как в следующий раз будет смотреть Пону в глаза.
— Не думай слишком много. Ты паникуешь, знаешь это? В этом нет ничего особенного, — Пит вышел из ванной, после того как принял душ.
Он увидел, что Као все еще сидит у изголовья кровати, обнимая подушку, с таким видом, будто сегодня последний день его жизни.
Пит сказал Као принять душ, думая, что это освежит его немного, но Као продолжал ходить с озабоченным лицом. Теперь Пит начал злиться на отца из-за его шуточек.
— Мне стыдно, — Као надулся.
— Почему? — рассмеялся Пит, тоже немного смущаясь. — Ты ведь не знаешь, каким был мой отец. Он в нашем возрасте был настоящим плэйбоем. Он, наверное, потерял свою девственность, когда ему не было и пятнадцати.
— Ты знаешь, что сейчас сплетничаешь о своем отце?
— Я знаю. Я просто хочу, чтобы ты понял, что он не против. Это ведь естественно — то,что мы делаем.
Пит посмотрел на Као, с удовлетворением заметив, как его лицо проясняется. По крайней мере, он перестал хмуриться. Пит почувствовал облегчение... Хотя это и было тривиально, он все еще беспокоился о чувствах Као.
— Это неестественно, потому что ты слишком извращенный, — в шутку съязвил Као.
Раньше, когда Пит встречался с девушками, Као никогда не видел его с ними так часто, тогда почему он так одержим им?
Пит всегда тащил Као к себе, даже если они были сильно измотаны на учебе.
Откуда у него было столько энергии?
Неужели он не уставал?
— Я всегда был внимателен к тебе.
— Ты это так называешь? — Као уставился на Пита.
— Что это за лицо? Боишься меня?
Као выглядел таким милым, что Питу хотелось съесть его и терзать его до тех пор, пока они не захотят спать. Као продолжал жаловаться, но его лицо краснело с каждой секундой. Слова Као не совпадали с его действиями.
— Эй, ты говоришь пугающие вещи.
— Ты ведешь себя так невинно, но каждый раз получаешь от этого удовольствие.
— Пит! — Као швырнул в него подушкой.
— Драка подушками? Хочешь поиграть? — Пит отбросил подушку в сторону и злобно ухмыльнулся.
Као понял, что нападения не избежать.
— Стой на месте! Не связывайся со мной сегодня.
— Перестань играть в недотрогу. Может, ты хочешь, чтобы я заставил тебя силой?
— Это уже слишком. Иди нахер!
Као бросил в Пита еще одну подушку, но тот поймал ее. Пит рассмеялся и бросил подушку обратно.
— Ты что, мазохист? Отлично. Сегодня я отдам тебе всё, детка!
Пит внезапно бросился на кровать и подмял под себя Као, не дав ему убежать.
— Пит! Ты сказал, что хочешь,чтобы я помог тебе с учебой. Мы еще даже не начинали, а ты уже валяешь дурака! — закричал Као.
На самом деле, он не хотел сопротивляться, но слова Пита заставили его задумать о том, что он не должен так легко сдаваться.
— Мы позанимаемся в полдень, а ночью сделаем кое-что другое.
— Нет уж. Ты завтра проспишь весь день, потому что устанешь. Я тебя знаю.
— Я обещаю, что не буду ныть и буду усердно учиться.
— Думаешь, что я настолько глуп, чтобы поверить тебе?
— Тебе решать... верить мне или нет. Но сегодня ночью ты от меня никуда не денешься.
Пит стянул свою белую футболку через голову, и принялся за рубашку Као. Если Као решит сопротивляться, он просто порвет ее.
— Я сдерживался три дня. Если мы не сделаем этого сегодня ночью, я точно сойду с ума, — Пит наклонился и зашептал Као в губы, показывая переполняющее его желание.
— Пит! Ну ты и свинья!
Као был ошеломлен, его глаза расширились от неконтролируемой жажды Пита.
— Мне нужно наверстать упущенное за последние три дня, в которые ты заставил меня голодать.
— Чтооо??!
Као мог только кричать. Это все, что ему оставалось делать сегодняшней ночью, потому что Пит не собирался останавливаться. И Као уступил ему, позволяя втянуть себя в водоворот желания и похоти.
Он всегда уступал...
Суббота, полдень
Као редактировал свои фотографии на ноутбуке, как он и планировал, чтобы загрузить на свою страницу. Сидя напротив него, Пит с серьезным видом читал книгу. Иногда он скучающе зевал, всем своим видом показывая, как ему все это не интересно.
В какой-то момент Пит не выдержал. Он опустился лицом на стол, как ленивый кот, готовый в любой момент заснуть.
Это не ускользнуло от Као.
*ШЛЁП!*
Као ударил Пита по руке металлической линейкой, заставив того резко подпрыгнуть.
— А это за что? — жалобно спросил Пит.
— Пытался уснуть? Продолжай читать! — холодно сказал Као. Как бы Пит не хныкал, он не уступит ему сегодня.
— Я просто взял перерыв. Почему ты такой жестокий?
— Я должен быть таким, иначе ты продолжишь ныть и не закончишь книгу. Давай читай!
— Можно мне сделать перерыв на пять минут?
— Нет. Сначала ты попросишь пять минут, потом пол часа, а затем час, — Као не согласиться ни на одно из условий Пита, потому что Пит не был добр к нему прошлой ночью.
Пит был грубым, теперь настал черед Као. Все честно.
— Ты такой злой. Мой мозг умирает, потому что я слишком много читал.
— Какого черта? Ты прочитал всего несколько страниц.
— О-ох, я скажу отцу, что ты плохо ко мне относишься.
— Вперед, ты же знаешь, на чьей он стороне, — ухмыльнулся Као, а Пит продолжил грустно смотреть на него. — Вчера ты обещал мне, что будешь усердно учиться.
— Ты помнишь?
— Конечно. У меня отличная память. Вот почему я умнее тебя.
— Но ты сказал, что поможешь мне с учебой, почему ты заставляешь меня читать это в одиночку?
— Ты должен прочитать параграф и спросить меня о том, что тебе не понятно. И я объясню тебе, — строго сказал Као. — Продолжай читать. И не вздумай беспокоить меня, если не закончишь это сегодня.
— Какого хрена?!
— У тебя есть силы спорить? Тогда и для чтения найдутся.
Пит что-то пробормотал себе под нос, но спорить не стал. Взглянув на него, Као не смог сдержать улыбки. Теперь, когда они начали встречаться, Пит стал более покладистым и перестал доставлять неприятности.
— Ты такой милый, когда слушаешься меня.
Он должен был сделать ему комплимент, иначе бы он продолжал говорить, что Као слишком злой.
— Я знаю.
— Ты всегда такой, когда я хвалю тебя.
— Я просто верю в старую поговорку.
— Какую? — Као нахмурился.
— В ней говорится... "Уважай свою жену, и ты преуспеешь в жизни".
— Пит!!! — закричал Као, покраснев, но Пит только рассмеялся.
Он продолжил читать, увидев, как Као пытается скрыть свое смущение.
И хоть Као всегда ворчал на Пита, он знал, что Као любит его. Точно так же, как Као знал, что Пит, даже со всеми своими извращенными мыслишками, тоже любит его. Као для него не был способом убить скуку.
------------------------
Перевод: Диана
