12 страница17 декабря 2021, 13:57

Прощай

Чонгук, Айрин, Тэхён, даже Намджун ждали, когда же Юнги начнёт говорить им. Он молчал, смотря под ноги, как будто кого то ждал. Посмотрел на часы, и уже время бес остановки течёт, посмотрел в дверь никого нет.

—Юнги, почему собрал всех нас?–Намджун поинтересовался. Юнги перевел взгляд на него, и тяжело вздохнул.

—Мне нужно ваша помощь... Я хочу покинуть страну вместе с Дженни,–появилось улыбка на его лице, что все сидящие остались в шоке. Что это, он улыбается? Зачем же? Что-то случилось, он всегда ходил хмурым или злым. А сейчас просто улыбнулся, говоря имя своей девушки? Ха-хахаха это смешно, и в то же время мило.

—Милая улыбка,– послышалось знакомый всем голос, что все посмотрели туда. В дверях стояла Джису, смотря на Юнги, и улыбаясь. —Я рада за тебя, за вас. Рада за то, что решили бороться за любовь и за ребёнка,– она сейчас искренно улыбается.

Чонгук смотрел на её улыбку, и не понимал зачем же его сердце начал так сильно биться. Может из-за того, что эту улыбку можно видеть очень редко, и ему удалось увидеть. Но вспомнил вчерашний день, ну если честно поцелуй, неловко. Отвел взгляд куда-то и туда же пялился, даже тогда когда Джису садилась рядом с ним.

Намджун начал дрожать, зачем же? Тэхён тоже стал неловко себя вести, увидев Джису. Неловкая тишина завлодел комнату.

—Джису, я рад что ты пришла. Спасибо тебе,–Юнги искренно со всем сердцем благодарил её, и она на это просто кивнула, увидев неловкость между всеми. Что-то не так? Кому бы она не посмотрела все отвели взгляд, и никто не хотел посмотреть на неё, Айрин тоже. Что не так? —Если честно, я хотел попросить о помощи вас всех. Я хочу сбежать вместо с Дженни. Я хочу спасти ребёнка и нашу любовь. Но если не хотите помогать, я не буду упрашивать вас и никаких обид на вас не будет. Я рад что вы есть, и что вы пришли сюда.

—Я помогу, всем чем смогу, поэтому не беспокойся,–Намджун убедительно говорил, что все обратили на него внимания, но когда Джису посмотрела на него, он отвёл взгляд.

—Ну, мы с Дженни не можем просто садиться на самолёт и улететь, поэтому нам нужен план. Чтобы мы смогли без заметно и тихо улететь куда-нибудь,– Юнги озвучивал свое мнения, а Джису в этот момент посмотрела всем, кроме Юнги остальные все время отворачивается. И это надоела ей.

—Постой, кажется я здесь лишняя,–Джису встала смотря на Юнги, и все недопониманий смотрели на неё, а она просто пялилась на Юнги. Не смотря никому, кроме него.

—Джису, что случилось?–Айрин посмотрела на неё, а она игнорила её тоже.

—Я пойду, если нудно помощь от меня, зови. Я не думаю, что мы стали каким-то близкими, но ради ребёнка я вам помогу. Поэтому звони если что,–Джису кажется обиделась им.

—Джису,–Айрин встала с места и встала перед ней. —Ты никуда не уйдешь, я не хочу остаться с этими мужиками одна. Я была обижена на тебя, думала что я тебе не нужна. Ты не звонила мне, после того дня. Даже сообщений не писала.

—Не было времени, чтобы звонить тебе,–В лице Джису ничего не изменились, даже мускулы не пошевелился, без эмоций. Это напугала девушку, даже Чонгука. За день что случилось, что она стала без эмоциональным. Хотите узнать?  Она приняла Эмелиум, препарат, который успокоить её нервные системы, и даже сделала её без эмоциональным. Она сейчас не смогла, так же улыбаться, как всегда. Притворятся перед ней, что всё хорошо. Что всё хорошо. —Ладно, я останусь,–наконец-то садилась назад. Намджуну сейчас нелегко, он и  Тэхён тоже хотели, чтобы она ушла. Но она осталось, и им неловко перед ней. Чувствует ли они вину перед ней? Может быть да, может быть нет? Но если они не чувствует вину, тогда почему они так неловка себя ведут перед ней.

—Ладно, тогда давайте я принесу что-нибудь нам выпить,–Юнги пошел на кухню и за ним и Айрин, чтобы помочь ему. Остались главные герои. Джису смотрела на Намджуну, и он всячески раз, куда-то отвёл взгляд.

—Эй, почему не смотришь на меня?–Намджун на этот раз молча посмотрел на неё, —Давай знакомиться, меня зовут–Джису, хотя может быть ты знаешь,– после этого лицо Намджуна резко изменился. Она узнала? Узнала, что это был он? Она не смогла просто запомнить его голос, в тот день, да? Прошло же уже два года. Она не может, так просто запомнить его голос. Тэхён тоже удивленно посмотрел на неё, и на Намджуна. Не надо, не надо... Намджун ответ! Говори хоть что-то!-Я говорю, вчерашней дне, вчера в гонке...

—А, да я вспомнил. Ты вчера победила,–неловкая улыбка появилось на его лице.

—Чего дрожишь? Может вспомнил что-нибудь?–Джису игриво смотрела на него, хотя она подозревала его, она не хотела в прямом спросить об этом, она же внутри боялась его. Что он уже однажды чуть-ли не убил её. Что будет если это не он? Тогда, просто забудем о нем!

—Нет, не дрожу, и ничего я не вспомнил,–на это Чонгук просто смотрел. Но не хотел вмещиваться, потому что всё ещё чувствует себя неловко вместе с ней.

—Ты не представился,–Джису продолжала делать на нем дырку, что ему уже не сидиться на месте. Но не показывал это.

—Меня зовут Намджун, Ким Намджун,–Тэхён хотел сменить тему, потому что Намджуну сейчас дышать нечем. И глаза Джису не даёт ему хотя бы пошевелится.

—Джису я хотел всегда спрашивать, откуда у тебя шрам на шеё?–не тот тема, Намджун в шоке посмотрел на него. Тэхён не знал, об этом! Он не знал.

—Да, так. Кто-то хотел убить, но нож оказался не так уж и острым,–даже в этот момент не отвёл от него взгляда, но её ответ заставил Тэхёна понять, что это был Намджун, и он сразу же посмотрел на него. А Намджун просто посмотрел на Юнги и Айрин, которые выходили из кухни с напитками. Юнги понял что что-то не так, но он без силен. Он же ничего не знает, что произошло между ними.

***

Дженни закрылась в своей комнате, и не выходила оттуда. Её руки были в животе, и она прекрасно знала, что там ребёнок, хотя знала, она не так и уж чувствовала его. Может из-за того что все ещё маленький.

—Вы Дженни Ким?–доктор спрашивал, а она просто молчала

—Да, это она,–на вопрос ответила Хэсу, и злилась на свою дочь.

—Ладно, тогда медсестра проводите её в комнату,–доктор обратился к медсестре, и кивнул смотря в Хэсу. Дженни встала с места, и пошла с ней, она сейчас чертовский дрожит. Не хочет сделать это, но если не сделает, её мама может сделать так чтобы у неё случилось выкидыш. Ей страшно. Что делать. что сделать.

Она сейчас уже в больничной койке ждала доктора, и ту в комнату выходить доктор молча, и ему медсестра одевает маску и перчатки. Что Дженни начал ещё сильнее бояться.

—Госпожа, я помогу вам полечь,– медсестре пришла к ней, и Дженни уже делала то что она говорила. —Раздвиньте ноги.

—Вы же сюда пришли по своей воле, верно?–доктор спросил её, потому что её вид было не из лучших. Дженни молчала ничего не говорила. И доктор тоже молча садился на месте, и начал свою работу. Но как только он коснулся в её тело, она тут встала с места. Её руки сейчас дрожали, и она понимает, что не может убить этого ребёнка, и она садился на коленях пред доктором и начал плача умолять его.

—Доктор, пожалуйста не убивайте его, мой ребёнок мне нужна. Я люблю его, люблю. Можете не сделать это, я не хочу убивать его. Не хочу,–на это доктор и медсестра смотрели и не понимали её. Доктор спустился со своего стулья, и поднял её с места.

—Вы же сюда пришли, чтобы сделать аборт, тогда почему вы говорите мне, что любите его?

—Меня заставили сюда прийти. Мама, она заставила. Можете ей говорить, что вы сделали аборт! Просто говорите ей это, а остальное я сама уложу. Прошу доктор, я не хочу убивать своего ребёнка, не хочу,–Дженни рыдала перед доктором, все умоляя его.

И тут же она вспомнила тот момент, когда она обняла Юнги.

Юнги, я не сделала аборт. Я не смогла убить ребёнка. Давай сбежим,–Дженни все ещё обнимая его, и слушала как его сердце биение увеличивается каждым разом. на лице Юнги появился невинная улыбка, что он даже не пошевелился. —Ты сейчас уходи, и когда будет всё готова, звони мне. Мои родители не знает что я не сделала аборт. Поэтому побыстрее подготовь всё.  Мне всё равно куда, лишь бы с тобой,–шептала это и отпустила его, и побежала в сторону дома, чтобы её мама ничего не подозревала, и думала что это было прощальное объятие. 

***

Неделя спустя.

Джису всё же продолжала принимать Эмелиум, потому что она начала нуждаться в нем, с каждым разом. И каждым разом увеличивала дозу. И всё становятся хуже... 

Чонгук за это время был вместе с ней и не оставляя её в одиночестве. Он начал понимать что влюбился в неё.

Сейчас Джису сидит в побережье вместе с Чонгуком смотря в море. Джису сегодня утром приняла препарат, чтобы мысли были в порядке. Но она заставляя себя улыбаться перед ним, потому что сейчас ей кажется, что он единственный человек, который не покидает её. Фальшивая улыбка не спадала с её лица, что это замечал Чонгук.

—Не надо, так улыбаться. Мне становиться неловко,- после этого чертов улыбка в лице Джису исчезла и она уже молча сидела ничего не говоря.

—Чонгук,– она все ещё глядя в море, звала его, он посмотрел на неё. Она сейчас как пустая оболочка. Ничего не чувствует, и никаких эмоций в лице. Чонгук волнуется о ней, зачем, кажется он понял, что она ему нравится. —Ты когда-нибудь чувствовал себя так, как будто больше не понимаешь, что происходит? Будто тебе плевать на все. У тебя пропало последнее желание делать что-либо. Ты запутался в своих чувствах и не можешь их объяснить даже самому себе. У тебя появилось это гнетущее чувство пустоты, чувство, что никто не будет здесь для тебя. Чувство, словно никто больше не понимает тебя. И...– Джису остановилась на момент, смотря как небо над морем сейчас особенно красиво выглядеть. Закат, сейчас очень красиво, все облаки сейчас кажется красными. —И, кажется, что не осталось больше ничего, чтобы двигаться вперед,– Чонгук внимательно слушал её, но когда она говорила последнее, стала холодно и мрачно, и даже страшно. Страшно, потому что она может убить себя в любой момент из ее жизни. Страшно, что он может потерять ее, и никогда больше не увидеть.

—Перестань так говорит, у тебя есть я, и друзья, и ещё твой отец.

—Никто ведь не знает, что у меня творится в душе, хоть на лице и улыбка, но внутри...–сейчас она должна была реветь, она же изливает душу, но успокоительные, которые она приняла не дает ей, выпустит чувство. —там пустота, даже дыра! Некая неопределенность, страх, одиночество, грусть, боль, обиды, воспоминания... Я не могу по вечерам уснуть, это словно грызет меня изнутри. Вы даже не представляете какого мне... Вы видите лишь мою фальшивую улыбку.

Чонгук молчал, но ему тоже грустно. Как всегда встречаясь с ней, он тоже грустить. Он даже забывает свои проблемы, помогая ей выйти из этой депрессии. Ему тоже плохо, но не так уж больно, как Джису. 

—Давай, помоемся, идём,– Чонгук даже не получив согласия, потянул её в сторону море. Сейчас холодно, Скоро же осень, что он делает? Джису без эмоции, пошла с ним. Сняли обуви, и пошли к море, вода сейчас было холодным, что уже замёрзли. Но Чонгук начал ей руками плеснуть воду ей, что она уже всем телом чувствует эту холод. — Давай, ты тоже попробуй,–Чонгук улыбнулся ей.

—Мне холодно,–дрожащими руками, Джису хотел уже выйти из воды, но Чонгук не дал ей выйти, он без остановки плеснул ей воду. Что она уже весь намокла. Но Чонгук при этом улыбался. Препарат уже не действует на неё, что она уже показывает свои чувство. —Перестань, Чонгук! Мне холодно.

—Привыкнешь холоду, давай ты тоже попробуй,–Чонгук остановившись, посмотрел на неё. Их взгляд встретились, и они сейчас просто смотрели друг на друга. Что-то непонятные, несколько метров разделяет их, между ними закат. Красивенько выглядеть это со стороны. После долгого взглядного контакта, в лице девушки, появилась улыбка. Что парень тоже улыбнулся этому, он рад что смог увидеть эту улыбку снова.

—Мне все ещё холодно,– все ещё улыбаясь, посмотрела на свою одежду, но почувствовала обнимающего тела. —Спасибо, тебе.

—Тебе тоже,–Чонгук улыбался смотря на закат, обнимая Джису. Она тоже обняла его за талию, она тоже радовалась, что смогла найти человека, который и в радость, и в грусть будет рядом. —Джису, ты мне нравишься. Я отрицал это до этого, думал что мы просто друзья, и думал что это просто дружеские отношение, но кажется, это не так...–Джису отпустила его, и посмотрела прямо в его глаза.

—Ты сейчас признался мне?

—Да. И да, я знаю я младший, и даже у меня нет опыта, и даже не могу просто озвучить свои мысли. И даже грубым быть не могу, не могу даже отказаться от просьбах других. Но я хочу, и я это знаю, что хочу быть с тобой,– в одном дыхание он сказал это ей. Она молча слушала, и когда он закончил Джису задумался о своих чувствах, что она чувствует к нему? Что может быть между ними? 

—Я выбираю одиночество,– сказала это, и направилась в машину. Чонгук сначала не понял, но потом когда она ушла, когда она исчезла из виду, он начал понимать, что она отказала. Он посмотрел уже на мрачное море, и на небо, который исчез все оттенки, и остались только черные. Все тёмные цвета этого мира! 

***

Розэ с Чонгуком сидели молча. Они обо пришли сюда, чтобы поставить точку в их отношение. Эту тишину разрушал Чонгук, начиная разговор.

—С самого начала нашего знакомства я не чувствовал к ней ничего особенного кроме дружбы,– сейчас Розэ поняла, что он говорить о своей влюбленной девушке, и стала как-то больно на сердце. —Говорить с ней, сделать ей удовольствие было мне приятно и только. Ее характер мне нравился, хотя всё время я отрицал это. В нем я видел какую-то пылкость, твердость и благородства. Одним словам что-то первобытное... увлекающее-частые встречи, частые прогулки, невольно яркий взгляд, случайное пожатие руки- много ли надо, чтоб разбудить таившуюся искру?..–почему он говорит это Розэ? А почему она молча слушала его? —Во мне она разбудила любовь, и я понял что люблю её.

—Ты сейчас, как я когда-то,–после этого Розэ на секунду замолчала. —Я только что поняла, что была влюблена в тебя, в течение этого года,–она неловка улыбнулась, и посмотрела на удивленного парня. —Не смотри так, я смущаюсь,-она снова показала свою неловкую улыбку. -Но сейчас кажется, я не чувствую это, но все равно иногда волнуюсь и ревную, но это уже из-за того, что я привязалась к тебе.

—Розэ, ты особенная девушка, я это знаю, но мы другие. Ты и я, мы оба пришли, чтобы поставить точку в наши отношение.

—Да, я знаю. Давай покончим на этом всё. Я родителями поговорю, и все решу,– Розэ относилась к нему с пониманием, но что-то не даёт ей спокойно, встать сейчас и уйти. Она сидит и ждет когда же он уйдет. Хочет, чтобы он ушел первым.

—Спасибо,–Чонгук тихо сказал это, и посмотрел на окно, он не собирался уйти. Он тоже ждал, чтобы она ушла первым. Чтобы она не чувствовала себя, брощенной.

—Ты будешь моими воспоминаниями, которые я захочу забыть, но не смогу...–Розэ встала с места, понимая что он не уйдет первым. —Ну, прощай? Да, это будет верным решением. Прощай!–Чонгук тоже встал с места, и потянул руку с улыбкой. Розэ тоже потянула взяв его руку, на прощание. И она ушла. Ушла...

Первая любовь–это не первый человек, кого ты поцеловала или первый, с кем ты встречалась.

Первая любовь– это человек, с которым ты всегда будешь сравнивать всех последующих, человек, чувства к которому никогда не пройдут до конца. Как бы ты не старалась убедить себя в обратном.

12 страница17 декабря 2021, 13:57