24 страница15 апреля 2021, 08:45

Побеждённый

Пустота. Бесконечная, подавляющая пустота. Это то, что осталось во мне. Это то, что я чувствовал каждое утро, открывая глаза.

Скинув с себя одеяло, я сел и опустил ноги на холодный пол. Крохи солнечного света, проникающие из небрежно задёрнутых штор, чёртовски сильно резали глаза. В голове стучали отбойные молотки, а во рту образовалась настоящая пустыня.

- Чёртова текила,- чуть слышно прошептал я,- чёртов Маркус!

Из-за этого мафиозного мудака я чувствовал себя охренительно дерьмово. Окрылённый успешным завершением моего тату, он решил напиться в доску. Татуировщик так искусно соблазнял меня выпивкой, что я, в конце концов, согласился на эту авантюру. В гребаное воскресение!

Теперь у меня был сказочный понедельник!

«Какой же я кретин!»

Благо, что у меня хватило мозгов пригнать «Ягуар» к своему убежищу ещё до грандиозной пьянки.

Поднявшись с кровати, я лениво потянулся и расправил руки в стороны. В эту же секунду по моей спине прошла огненная волна.

- Блять!- злобно выпалил я, и дотронулся до своей повязки на спине.

С этим дерьмом я должен был мириться ещё как минимум неделю.

Осторожно, без лишнего давления на «огненную» спину, я проделал все утренние манипуляции, исключая бритьё. Кое-как обработав тату, я накинул на плечи тёмную клетчатую рубашку и натянул самые свободные джинсы.

Любое трение доставляло мне огромный дискомфорт, я даже был вынужден принимать тайленол во время недельного заживления.

«Хотя, если честно, я чаще глотал метаквалон».

Зашнуровав высокие ботинки, я направился к лестнице, попутно застёгивая пуговицы на рубашке и закатывая длинные рукава. Взглянув на часы на своём левом запястье, я с огорчением и грустью принял тот факт, что остался без завтрака.

Отыскав на диване куртку и «Бини», я нацепил их на себя. На моём лице появилось подобие ухмылки, когда я обнаружил в кармане куртки свежую пачку сигарет.

«Может сегодняшний день будет сносным?..»

ХХХ

Парковка была абсолютно пустой, когда я выбрался из машины с сигаретой в зубах. Звонок на урок прозвенел больше пяти минут назад, но меня это совсем не волновало. Сделав несколько глубоких затяжек, я выплюнул сигарету в ближайшую лужу и направился к главному входу.

В коридорах школы уже угасла жизнь и можно было слышать только брюзжание преподавателей за дверьми аудиторий.

«Это вызывало у меня головную боль».

Перед тем как пойти на тригонометрию, я заскочил к своему шкафчику за несколькими карандашами и блокнотом (который уже стоило заменить). Разместив всё барахло по карманам, я направился в нужную аудиторию.

Мистер Коул был, мягко говоря, не доволен моим опозданием. Об этом свидетельствовали его маленькие злобные глазёнки, поджатые в тонкую линию губы, ну и, конечно, внушительная речь о том, что я...бла-бла-бла, маленький невоспитанный ублюдок.

В общем, разозлился старик не на шутку. И это естественно, ведь я почти всегда заявлялся либо в середине урока, либо вообще плевал на его занятия.

Дабы хоть как-то успокоить Коула я, молча, вышел за дверь. К сожалению, он не заткнулся, и мне пришлось буквально скрываться с места преступления, ведь этот придурок казалось, поднял на уши весь корпус.

«Думаю, поход к директору мне не грозит, но вот как быть с итоговыми экзаменами? Сомневаюсь, что истеричка упустит возможность мне нагадить!»

Выпорхнув наружу, я вздохнул свежесть дождя, и под мелкую морось побрёл к машине, напевая «St. Anger» Металлики.

Открыв машину, я забрался на место водителя и заблокировал двери. Опустив сидение, я лениво развалился на чёрной коже и закрыл глаза.

Мой мозг как всегда был против меня, и начинал выдавать красочные картинки со Свон в главной роли. Её ангельское личико, огромные шоколадные омуты, пухлые губы...

- Мм, молочный шоколад,- выдохнул я в полудрёме и растянул губы в бесцветной улыбке.

Как и всегда, она не давала мне покоя!

Она была везде!

Она была в моей голове!

Она жила в моём сердце!

Неожиданно, я услышал звук раскалённых шин, который буквально заставил меня вынырнуть из больных фантазий.

Распахнув глаза, я увидел жёлтый «Порше» Элис МакКарти.

«Какого чёрта!»

Девушка, на довольно внушительной скорости въехала на парковку, и с новым, диким визгом, остановила свою тачку, чуть не впечатав её в рядом стоящий «Ниссан». Выскочив из своей машины, эльфийка быстрым шагом направилась к школе, попутно кутаясь в длинное пальто и нервно поправляя сумку на плече.

Странно, но у меня всё сжалось внутри, когда я увидел её лицо.

Красные, опухшие глаза, выражающие столько грусти и отчаянья, что я невольно почувствовал дежавю. Болезненный румянец на щеках, опущенные уголки губ.

«Ей было больно...»

ХХХ

Я шёл по переполненному школьному коридору к кабинету английского, где обычно ждал Джейми. Его училка имела неприятную привычку затягивать свой трёп о Шекспире и задерживать учеников почти на половину большой перемены.

«Как они мирились с её дерьмом, я не имею понятия!»

Студенты отступали в сторону от меня, позволяя пройти вперед. Они смотрели на меня, шептались, кто-то даже посылал в мой адрес улыбки.

«Как же меня от этого воротило!»

Наконец, добравшись до нужного кабинета, я осторожно прислонился к стене и скрестил руки на груди. Незнакомая блондинка кинула на меня заинтересованный взгляд и что-то прошептала своим тупым подружкам. Я закатил глаза.

«И когда это, интересно, я стал таким привлекательным для противоположного пола?»

Через несколько минут из кабинета английского показались первые освобождённые. Увидев Картера, я направился к нему навстречу.

- Подождём твою ведьму или она уже в кафетерии? - сказал я вместо приветствия.

Его ранее удивленное лицо, перекосилось от злости.

- Да пошёл ты, - выплюнул Картер, - какого чёрта тебе нужно?

Признаюсь, я был абсолютно не готов к агрессии с его стороны. В животе всё сжалось в узел, грудь неприятно сдавило, будто на меня рухнуло что-то тяжёлое.

- В чём твоя проблема?! - непонимающе выпалил я.

- Проблема?! - оскалился Джейми, - проблема в тебе. Убирайся с моего пути, и она будет решена!

Нахмурив брови, я отошёл в строну, перебирая в своём сознании варианты того из-за чего он мог так злиться на меня.

- И ещё кое-что, - уже спокойнее сказал он, но всё же угрожающе, - услышу от тебя ещё что-нибудь о своей девушке, вырву твой гребаный язык!

Я не слушал его. Перед моими глазами был не школьный коридор, а крыльцо его дома. Ночь.

«- Ты мой друг! Для меня есть разница!

- Ты мне не друг. Человек, который попадал под это определение, давно умер».

Я понял.

Он уходил всё дальше и дальше, а я не понимал, почему я чувствую себя так дерьмово, почему я чувствую себя мерзкой сволочью ведь тогда, я говорил правду.

Он вот-вот скроется за поворотом.

- Я тоже ненавижу себя, Джеймс...

ХХХ

Я отламывал маленькие кусочки от своего батончика и бросал их в открытый пакет с шоколадным молоком.

После стычки с Картером, есть мне совершенно не хотелось. И сидеть в этом чёртовом кафетерии! И находится в этой гребаной школе! И думать...

Оглядываясь по сторонам, я мог видеть улыбки, дружеские перепалки, весёлую болтовню. Мне так хотелось, чтобы кто-нибудь был сейчас рядом. Чтобы кто-нибудь был на моей стороне.

«Ну, почему я разрушал все, что было слишком близко ко мне?!»

Моё дыхание становилось учащённым из-за режущего чувства внутри. Я чувствовал, что вот-вот могу развалиться изнутри.

Поднявшись со стула, я взял поднос и, добравшись до мусорной корзины, выбросил ленч. Развернувшись спиной к кафетерию, я направился к выходу, как вдруг услышал дикий гогот.

Повернув голову на источник шума, я застыл.

За самым элитным столиком кафетерия происходила настоящая, чёртова нелепость! Джаспер Хейл буквально поедал губы, той самой блондинки, которая ещё совсем недавно заглядывалась на меня. Розали и Эммет хохотали так чертовски сильно и мерзко, что будь у меня с собой что-то вроде липкой ленты, то я бы непременно заклеил их гребаные рты.

Практически все кто находился в кафетерии поддержали парочку уродов и тоже начали смеяться, чем только раззадорили Хейла. Казалось, что когда он услышал публику, то стал стараться ещё больше.

«Меня замутило».

Всматриваясь в перекошенные от смеха лица, я искал лицо маленькой феи.

«Что за ужас здесь происходит?! Какого чёрта?!»,- кричал мой ментальный голос.

«Эта и есть та причина, по которой она выглядела опустошенно и грустной в ту ночь! Это из-за него она плакала тогда! Это Хейл причинил ей боль!»

Вдруг смех стих.

И тут я увидел её. В больших голубых глазах стояли слёзы, и я мог видеть, мог понять, что она держится из последних сил, чтобы не проронить ни одной капли.

Развернувшись на каблуках, Элис направилась прочь из кафетерия, под раскатистый смех родного брата и ещё полсотни идиотов.

24 страница15 апреля 2021, 08:45