Ожидание
На следующий день всё было лучше, спокойнее и... вдвойне сложнее, чем обычно.
День был лучше, потому что в Форкс, наконец, пробралось солнце. Он был спокойнее, потому что я смирился с вниманием окружающих. Вторник был сложнее, потому что Изабелла не появилась в школе.
Всё утро я с замиранием сердца ждал ленча и биологии. Во мне боролись два огромных чувства, безграничное предвкушение и страх. Я хотел увидеть её, я ждал этого, но, чёрт возьми, я так сильно боялся. После того небольшого инцидента на биологии я чувствовал себя просто дерьмово. Это охренеть как сложно: сидеть в переполненной аудитории, трястись от возбуждения из-за любимой девушки, которая сражает тебя своей красотой и ещё к тому же чувствовать её сказочный аромат.
"Такой неимоверно притягательный и сексуальный".
«Чертово яблоко с карамелью!»
День проходил настолько быстро, что мне казалась, будто я застрял в каком-то фильме, и кто-то нажал на кнопку быстрой перемотки.
Тригонометрия - тест, английский - эссе, испанский - лекция и опрос.
Наконец настало время ленча и мой невроз начал прогрессировать. Я купил шоколадного молока и, устроившись под своим любимым деревом, стал ждать её. Именно в этот момент время замедлило свой ход, если не остановилось вовсе. Я ждал, ждал, поглядывал на часы в телефоне и снова ждал. Наконец я увидел Элис и Джаспера, мои глаза начали яростно искать Изабеллу, но её негде не было, как и Розали с Эмметом.
Я начал нервничать и просто сходить с ума:
«Почему она не пришла? Она заболела? Попала под машину? С ней точно что-то произошло?!! Нет, Боже нет!!!»
Последний урок проходил, словно в тумане. Я был настолько сильно сосредоточен на мыслях об Изабелле, что пропустил несколько раз вопрос от учителя по биологии (я до сих пор не узнал его имени). Мистер биология разозлился и поставил мне пару, а я даже бровью не повёл, чем снова разозлил бедняжку.
Медленно и мучитель проходила неделя.
"Неделя без неё".
Я был рад, что у меня довольно короткие волосы, иначе я бы вырвал их к чертям.
Эммета тоже негде не было и я, не мог сказать ему о том, что совершенно не горю желанием заниматься футболом.
Тем более я совершенно не умею работать в команде, я утратил это свойство три года назад и сомневаюсь, что когда-нибудь оно вернется.
***
Я лежал на кровати и вслушивался в слова своих любимых песен. Уже ровно четыре дня как я не видел её. У меня пропал аппетит три дня назад, развилась мигрень от долгих, никчему не приводящих раздумий четыре дня назад и в довершении этого, я уже две ночи не могу сомкнуть глаз.
Лежа в темноте и слушая свои лучшие песни, я ждал рассвета. Взглянув на часы в углу прикроватной тумбы, я с радостью обнаружил, что утро наступит совсем скоро.
У меня почти не было планов на субботу. Я полностью восстановился после физкультурного позора и мог вновь преступить к тренировкам в ангаре. Затем можно было бы разучить новую песню и должным образом настроить гитару.
"Ах да, мне ещё нужно заскочить на вечеринку Эммета и сообщить ему, что я отказываюсь от его предложения".
Темнота начала потихоньку развеиваться и через несколько минут в мою комнату проникли первые солнечные лучи. Я снял наушники и положил их вместе с плеером на прикроватную тумбу. Встав с кровати, я несколько раз потянулся и, заправив кровать, отправился в душ. После очередной бессонной ночи мне потребовалось довольно большое количество холодной воды. Наконец немного придя в себя, я вышел из душевой кабины и почистил зубы. Войдя обратно в комнату, я надел серые шорты и белую майку, схватил свою гитару и лёг на диван.
Я бренчал на гитаре пока ко мне в комнату не вошёл Карлайл.
- Привет,- улыбнувшись, сказал он, попутно застёгивая рукава своей белой рубашки.
- Привет,- устало прохрипел я.
Карлайл нахмурился и более внимательно посмотрел на меня.
- Тебе нездоровится?- обеспокоено спросил он.
- Нет,- незамедлительно солгал я.
- Ты выглядишь уставшим,- заметил дядя.
- Всё в порядке,- отмахнулся я.
- Ладно, хочешь позавтракать?- сменив тему, спросил он.
- Нет,- пробормотал я.
Дядя вновь нахмурился и я поспешил вновь солгать, чтобы он, наконец, отстал от меня:
- Я съел сэндвич ещё ночью,- сказал я,- пока не голоден.
- Что ж ладно,- и с этими словами он вышел из моей комнаты.
Я снова начал играть. Мысли в голове понемногу начали рассеиваться, и я вновь почувствовал себя лучше, чем прежде. Меня окружала свобода и умиротворение.
