Глава 9.
Павленко Николай:
«Просто ты не поймешь что у меня на душе»
Ася протерла глаза, пытаясь бороться со сном. Как же ей хочется понять его всего, постичь эту невероятно бездонную грустную душу, но всякий раз, когда она пишет ему совет, он обрывает ее этим таким резким: «Ты не понимаешь». И Ася перестает чувствовать саму себя, только одного его.
Сабайкина Ася:
«Откуда ты знаешь, что я тебя не пойму? Рассказывай, я выслушаю»
Павленко Николай:
«Не утруждайся»
Сабайкина Ася:
«Может ты просто до этого делился не с теми людьми?»
Прочитал, но не ответил. Ася удрученно взглянула на экран телефона, зашла на его страничку, пролистала фотографии... Ох уж эти грустные посты на стенке, картинки и прикрепленные к ним песни дворовых русских реперов. «Увижу ли я когда-нибудь хоть что-то радостное?» — задается она вопросом, после чего невольно залезает на страничку к себе.
Простые фотографии, где она так искренне улыбается. На стенке литературные цитаты. Ничего особенного.
— Ася, не поможешь мне? — Голос мамы с первого этажа. Ася берет с собой телефон и неохотно идет трудится. Ее голова забита только им, а он никак не хочет ей открываться.
Весь день был ватный. Как же она ненавидит его. Ей хочется крикнуть от бессилия, но что же здесь поделаешь?
Павленко Николай:
«Как же меня бесит эта сучка»
Ася в один только короткий миг отвлеклась от всего на свете: от мамы, от работы...
Сабайкина Ася:
«Что случилось?»
Павленко Николай:
«Мы вроде как расстались, а она все пишет и пишет мне какую-то херню, а потом «ой прости, я случайно это отправила»»
Ничего не поняла, но догадалась, что это связано с той самой его девушкой. Ее ладошки вспотели. С легкостью сейчас она могла настроить его против нее, окончательно отрезать их связь, но Ася была не Асей, если бы просто не помогла, а уж что им между собой делать — решают пусть сами.
Она посоветовала ему успокоиться и не воспринимать все слишком близко. Но помимо переживаний к нему в крохотном сердце зародилась надежда. Если они разошлись, значит, он может быть ее? Как бы это было хорошо...
Сабайкина Ася:
«Просто игнорируй ее, хорошо?»
«Мне кажется, она все это специально делает»
Павленко Николай:
«Блин, вот чисто из за нее психом стал»
Она отправляет ему смайлики, так как что еще написать — не знает.
Павленко Николай:
«Аcь, а ты меня поцелуешь?))»
Либо она сошла с ума, либо прошло целых пять лет, и ее мечта об отношениях с ним исполнилась. Ася взглянула на время. Нет, все тот же день. Все тот же час. Эта перемена поразила ее, а слова заставили щеки загореться. Тем не менее, она взяла себя в руки.
Сабайкина Ася:
«Сначала с девушкой своей разберись, а уже потом пиши мне такое. Мне неприятно»
Его ответное «ладно» полыхнуло холодом.
Откуда же Павленко было знать, что Ася еще ни с кем и не целовалась? Более того, соприкосновение девичьих и мальчишечьих губ казалось ей самым интимным и загадочным в этом мире. Она мечтала об это мгновении, тайно надеялась на то, что случится это впервые именно с ним. А он... Какой дурак... Ася почувствовала первую тещинку в душе. Ей стало так обидно за себя.
Она немедленно вышла со своей странички и заставила себя не думать о нем. Пусть сначала разберется со своей девушкой, уже после ухаживает за ней. Ася ни за что не будет лезть в чужие отношения, не станет разлучницей. Ведь Ася как-никто другой знает, к чему это приводит.
Будучи еще в первом классе, из их семьи ушел отец. И ушел он просто грандиозно. Из-за малого возраста Ася мало что помнит об этом дне, в голове ее — сплошные картинки и такие наивные детские мысли.
Мама кричала в форточку дома о помощи людям, когда успела вырваться на долю времени из-под кулаков отца... Затем отец поволок ее по полу, а мама судорожно рыдает. Ведь никто не придёт и не поможет. Мама давно чувствует себя одинокой, ибо отец намеренно увёз ее подальше от всех ее родственников. А здесь – только его, и они и слушать не желают о том, как ей сложно приходится. Вышла замуж – так терпи, а сор из избы – дело противное. Ася еще помнила, как на собственных пальцах обнаружила случайно кровь. Тогда она подумала, что это просто глупая случайность, но по мере взросления поняла, что та была кровь мамы.
В самом конце отец просто переступил через мать со словами, что «ее дети ничего не умеют, даже посуду помыть, и ничего они не добьются!». Мама с трудом собирала щепки того, что осталось у неё от самой себя. Иногда Ася думала, что отец уничтожил за собой все. Но Ася по детской наивности ошибалась, ведь есть нечто в русских женщинах, что не в силах забрать у них никто и – ничто.
Следующий год прошел в ночных слезах матери. Эта женщина думала, что сердце ее не выдержит и просто разорвется: от стыда, от позора, от столь болезненно нанесенного удара. Но мать Аси была сильнейшей женщиной, которая сумела выдержать все.
«Ее дети — работящие, она смогла их этому научить, а ты — нет»
Глотая каждую слезу, мать Аси устроилась на работу в местную столовую. Сначала — посудомойкой, хотя по образованию своему она могла работать и поварам, но вакансия была не свободная. Со временем все у нее получилось: и из вечно стоящей в воде комнаты посудомойки она перешла на чистую и сухую кухню.
«Ты — шалава».
Она так и не сумела оформить официально развод, но муж с ними больше не жил. На ее плечи посыпалась забота о двух девочках (хотя, справедливости ради стоит заметить, что он и раньше нисколько ей не помогал, даже наоборот, все усугублял).
Ася понимает, что чужие отношения — храм, в них она не полезет со своим уставом.
Однако у девушки Павленко были совсем другие планы, и на следующий день Ася обнаружила до тошноты приторные ее сообщения.
Кристина Любимова
«Привет, Асечка)) Как дела? Что делаешь?»
Нехотя она ответила ей максимально сухо, чтобы дать понять, что не желает этого разговора. Внутренние переживания сомкнулись в сомнении: говорить о сообщениях Павленко или оставить их в секрете? Решив, что она до сих пор несколько обижена на него, Ася оставила все в секрете и продолжила диалог.
Сабайкина Ася:
«Мы разве знакомы?»
Кристина Любимова:
«Нет, но я хочу познакомиться. Ты общаешься с Колей, и я хотела узнать кое-что о нем»
Разговор переходил черту. Ася не разносила сплетни, поэтому сразу же заявила, что говорить ничего о Павленко не будет.
Кристина Любимова:
«Ты не хочешь о нем говорить, потому что он тупой и ужасный человек»
Сабайкина Ася:
«Вовсе нет. Он замечательный!»
«И будь добра,больше ничего не спрашивай о нем»
Ох как же Кристина ее раздражала.
Кристина Любимова:
«Ну ясненько»
«Я так и думала»
«Удачи тебе в отношениях с ним, сучка»
И в тысячный раз Ася прокляла то, что начала все это.
***
Хочу отдельно поблагодарить всех тех, кто поддерживает меня на начальном пути написания книги. С вашей помощью мы обязательно когда-нибудь ворвемся в топы и вытесним (хотя бы на время) дЭрзкий, рабынь и сводных братиков.
После каждой главы я буду оставлять небольшую статистику, чтобы можно было всем вместе наблюдать за развитием этой книги.
и еще один вопрос: НЕОБХОДИМЫ ЛИ ДЛЯ ВАС КАРТИНКИ В КНИГЕ, КОТОРЫЕ БЫ ПЕРЕДАВАЛИ НЕКОТОРУЮ АТМОСФЕРУ КНИГИ? ИЛИ ЖЕ ВАМ ПРИЯТНО БЫЛО ИХ ЗДЕСЬ ВИДЕТЬ?
Люблю,
ваша Нервная Анна
просмотры: 5,658 голосов: 757
